Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (39)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=функция<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.

Василевская К. Разработка и апробация диагностического опросника "функции автобиографической памяти"/К. Василевская // Психологическая наука и образование, 2008,N N 4.-С.101-109.
2.

Кайгородова Формирование культуры здоровья в ходе профессионально-педагогической подготовки выпускников университета/Н. Кайгородова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2009,N N 3.-С.66-72.
3.

Медведев Развитие планирующей функции мышления у школьников /А. Медведев, М. Маркова // Вопросы психологии, 2010,N N 6.-С.52-60.
4.

Горобец Т. Стресс: функция, сущность, значение/Т. Горобец, О. Жданов // Мир психологии, 2008.-№4.-С.45-53.
5.

Мостовая Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему/Л. Мостовая // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2009,N N 7.-С.65-68.
6.

Камакин Роль детской общественной организации в системе воспитательной работы/О. Камакин // Воспитание школьников, 2010,N N 10.-С.51-55.
7.

Алексеева Траектория функциональности в преподавании русского языка/О. Алексеева // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.30-33.
8.

Перминова О дидактическом принципе научности /Л. Перминова // Педагогика, 2010,N N 9.-С.20-27.
9.

Перминова О дидактическом принципе научности : продолжение классических традиций в условиях инноваций /Л. Перминова // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.84-97.
10.

Мищенко Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира/О. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании, 2008,N N 3.-С.28-33.
11.

Булат Миссия высшего профессионального образования в контексте опережающего развития качества человека и обеспечения качества его жизни/С. Булат, С. Белова // Инновации в образовании, 2011,N N 3.-С.17-31.
12.

Обухова Е. Нарушение внимания у детей с особенностями развития/Е. Обухова, Т. Строганова // Вопросы психологии, 2008,N N 3.-С.61-70.
13.

Дороднов Привязанность и функция символизации/Д. Дороднов // Мир психологии, 2008,N N 2.-С.137-146.
14.

Гусев Объяснение - функция научного познания/С. Гусев // Методология и история психологии, 2008. т.Том Т. 3,N N 1.-С.8-10.
15.

Лобашев Этнокультурный компонент в творческо-технологической подготовке студентов педагогического вуза/В. Лобашев // Инновации в образовании, 2008,N N 6.-С.17-23.
16.

Ахметжанова Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.13-17.
17.

Чухлебова Основы педагогического контроля в учебно-воспитательном процессе вуза/И. Чухлебова // Стандарты и мониторинг в образовании, 2010,N N 3.-С.57-60.
18.

Лебедев Телесно-двигательная деятельность как основа педагогических технологий развития дошкольников/Ю. Лебедев, Н. Ермилова // Мир психологии, 2010,N N 1.-С.79-84.
19.

Нокс Страхи и фантазии: новые модели психических защит/Дж. Нокс // Журнал практического психолога, 2010,N N 1.-С.120-137.
20.

Переверзева Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/Д. Переверзева, Н. Горбачевская // Дефектология, 2010,N N 2.-С.31-39.
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)