Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (39)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=функция<.>
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

PR в образовании - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
2.

Абзалов Р. Изменение показателей насосной функции сердца у спортсменов и не спортсменов при выполнении мышечных нагрузок повышающейся мощности/Р. Абзалов, Р. Нигматуллина // Теория и практика физической культуры, 1999. т.№8.-С.24-28
3.

Алексеева Траектория функциональности в преподавании русского языка/О. Алексеева // Наука и школа, 2009,N N 4.-С.30-33.
4.

Альма Матер - 2011г.,N 3 (Введено оглавление)
5.

Арнольд В. Современная математика, восходящая к Эйлеру/В. Арнольд // Квант, 2007.-№5.-С.2-9.
6.

Астапов В. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей/В. Астапов, Т. Дробышева, В. Викторова // Психологический журнал, 2007.-Т.28,№6.-С.91-100.
7.

Астапов Генез тревоги и депрессии/В. Астапов, А. Гасилина // Мир психологии, 2011,N N 1.-С.225-233.
8.

Ахметжанова Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.13-17.
9.

Баймуратова "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных/А. Баймуратова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.63-67.
10.

Белоус В. Развитие интегральной индивидуальности человека в объективном пространстве/В. Белоус, И. Боязитов // Психология обучения, 2008,N N 4.-С.9-21.
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)