Поисковый запрос: <.>K=французский язык<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Гак В. Язык Пушкина и французский язык/В. Гак // Вопросы языкознания, 2000. - №2.-С.79-90
|
>2.
| Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
|
>3.
| Абсалямова Э. Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена/Э. Абсалямова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 1.-С.70-82.
|
>4.
| Кащук С.М. Использование блогов на уроках французского языка в старших классах/С. М. Кащук // Иностранные языки в школе, 2007.-№4.-С.35-38.
|
>5.
| Дубнякова О. Личная конструкция avoir+ N, выражающая состояние, во французском языке/О. Дубнякова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№5.-С.135-141.
|
>6.
| Арутюнова Ж. Знаете ли вы Францию и Франкофонию?/Ж. Арутюнова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык", 2006.- Вып. 6(12) .-С.3-31.
|
>7.
| Разлогова Е. К вопросу о специфических употреблениях модальных слов/Е. Разлогова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2003. т.№6.-С.152-169
|
>8.
| Аврамова А. Электронный дискурс в зеркале оппозиции "устный/письменный"/А. Аврамова // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. т.№2.-С.119-127
|
>9.
| Рагозина И. О доказательстве-опровержении в русских и французских высказываниях/И. Рагозина // Вопросы языкознания, 2004. т.№6.-С.49-64
|
>10.
| Кашук С. Использование песни на уроке французского языка в младших классах/С. Кашук // Иностранные языки в школе, 1999. т.№3.-С.61-68
|
|
|