Поисковый запрос: <.>K=французский<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Арутюнова Ж. Знаете ли вы Францию и Франкофонию?/Ж. Арутюнова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык", 2006.- Вып. 6(12) .-С.3-31.
|
>2.
| Дубнякова О. Личная конструкция avoir+ N, выражающая состояние, во французском языке/О. Дубнякова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология, 2006.-№5.-С.135-141.
|
>3.
| Баринова И. Песня на уроке французского языка/И. Баринова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Французский язык", 2006.-№5(11).-С.3-29.
|
>4.
| Шервашидзе В. Тенденции и перспективы развития французского романа/В. Шервашидзе // Вопросы литературы, 2007,N N 2.-С.72-102.
|
>5.
| Твагирамунгу Н. Поговорим о Франции/Н. Твагирамунгу // Библиотечка "Первого сентября". Сер. "Французский язык", 2007. - Вып. 2.-С.3-30.
|
>6.
| Кон И. Сексуальное воспитание и профилактика СПИДа/И. Кон // Семья и школа, 2006.-№12.-С.16-19.
|
>7.
| Евдокимова Н. Межпредметный биллингвистический интегрированный урок (французский язык - история) в X классе на тему "Россия и Франция: история общей победы"/Н. Евдокимова, В. Мазур // Иностранные языки в школе, 2007,N N 3.-С.53-57.
|
>8.
| Деко В. Практическая грамматика/В. Деко // Библиотечка "Первого сентября" Серия " Французский язык", 2008. - Вып.24.-С.3-31.
|
>9.
| Абсалямова Э. Стертые метафоры (лаборатория, суд, битва, школа и семья) в литературной критике Поля Верлена/Э. Абсалямова // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2007,N N 1.-С.70-82.
|
>10.
| Кащук С.М. Использование блогов на уроках французского языка в старших классах/С. М. Кащук // Иностранные языки в школе, 2007.-№4.-С.35-38.
|
>11.
| Любинская Л. Великие открытия Анри Пуанкаре/Л. Любинская // Вестник РАН, 2004. т.Т.74,№4.-С.331-348
|
>12.
| Разлогова Е. К вопросу о специфических употреблениях модальных слов/Е. Разлогова // Вестник Моск.ун-та.Сер.9,Филология, 2003. т.№6.-С.152-169
|
>13.
| Колодочкина Е. Петушистый галльский юмор/Е. Колодочкина // Эхо планеты, 2004. т.№13.-С.26-31
|
>14.
| Ивонина Л.И. Джулио Мазарини/Л.И.Ивонина // Вопросы истории, 2004. т.С. 92-111.-С.№5
|
>15.
| Фадеева Т.М. Французский либерализм в прошлом и настоящем/Т.М.Фадеева // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 5, История: РЖ, 2003. т.С. 115-121.-С.№4
|
>16.
| Амеличева Системный подход в изучении французских предлогов/В. Амеличева // Филологические науки. -М.:Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2009,N N 5.-С.103-111.
|
>17.
| Кузнецова Лексическая интерференция как проявление асимметрии языкового знака/И. Кузнецова // Филологические науки. -М.:Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010,N N 3.-С.60-69.
|
>18.
| Мотрошилова Н.В. Французский постмодернизм/Н.В. Мотрошилова // История философии: Запад - Россия -Восток: в 4 кн.. -М., 2000. - Кн.4: Философия ХХ в..-С.339-349
|
>19.
| Каширина Л. Алгоритмы в обучении грамматике французского языка/Л. Каширина // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.44-47
|
>20.
| Гак В. Язык Пушкина и французский язык/В. Гак // Вопросы языкознания, 2000. - №2.-С.79-90
|
|
|