Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фразеологизмы<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Матвеев Б.
Заглавие : "...Муха зла не сделает!" : (разговорно-бытовые фразеологизмы в прозе Салтыкова-Щедрина)
Место публикации : Русская речь. - 2000. - №4. - С. 29-37
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветров П.
Заглавие : Роль прецедентности в процессе становления и консервации фразеологических единиц в китайском языке
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 136-142. (Шифр В-17/2007/1)
ББК : 81.711-33
Предметные рубрики: Фразеологические единицы
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиванова И.
Заглавие : Фразеологизмы с личными именами в современном немецком языке
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 132-136. (Шифр В-17/2007/2)
ББК : 81.432.4-3
Предметные рубрики: Немецкий язык
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сэнь Ван
Заглавие : Фразеологизмы в "Отцах и детях" И.С. Тургенева
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 54-59. (Шифр Р-11/2007/4)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1-17
Предметные рубрики: Русская проза
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Дапчева Й.
Заглавие : Фразеологизмы, обозначающие интеллектуальные свойства человека в болгарском и русском языках : (семантический и лингвокультурологический аспекты)
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №1. - С. 172-185
ББК : 81.411.2
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/А 42
Автор(ы) : Аксенова Л.
Заглавие : Дидактический материал по теме "Фразеологизмы"
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 24-27.
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.1-3/Л 64
Автор(ы) : Литвинова С.
Заглавие : "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке
Место публикации : Alma mater. - 2006.-№10. - С. 61-62.
ББК : 81.432.1-3
Предметные рубрики: Английский язык
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубровина К.
Заглавие : Библия и русские фразеологизмы
Место публикации : Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 86-93. (Шифр Р-10/2007/2)
ББК : 81.411.2-3
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швелидзе Н.
Заглавие : Характеристика фразеологизмов со значением эмоционального переживания
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 70-73. (Шифр Р-11/2007/2)
ББК : 81.411.2-3
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-3
Автор(ы) : Помыкалова Т.
Заглавие : Фразеологизмы качественной характеристики человека по его внешности
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 92-95
ББК : 81.411.2-3
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Сабурова Н.
Заглавие : Пространство в русском языковом сознании: концептуализация пути : (на материале фразеологизмов и метафор)
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №2. - С. 47-58
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Маркелова Т.
Заглавие : Метафорическая ценность фразеологизмов с опорным компонентом зоонимом или фитонимом
Место публикации : Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 17-27
ББК : 81.411.2
Аннотация: О фразеологизмах с названиями животных и растений
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Гулова И.А.
Заглавие : "...Я-хозяин русской сцены" : (Фразеологизмы в пьесах А.Н.Островского о Бальзоминове)
Место публикации : Русский язык в школе. - 1998. - С.56-64. - С. №2
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): островский а.н.
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования/ Т. Ладыженская, Н. Ладыженская (стр.3-5.)
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова (стр.6-11.)
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке/ Л. Фролова (стр.12-14.)
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/ Д. Макарова (стр.15-16.)
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя)/ Л. Хаймович (стр.17-18.)
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель/ В. Садикова (стр.19-21.)
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности/ Н. Галлямова (стр.22-25.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения/ М. Федосюк (стр.31-36.)
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации/ В. Бабайцева, Л. Беднарская (стр.37-42.)
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка/ О. Зобернюс (стр.43-44.)
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/ О. Штыркина (стр.45-46.)
Романов, Д. "Закипающая жизнь"/ Д. Романов (стр.47-51.)
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая"/ Н. Николина (стр.52-58.)
Завьялов, В. Об исходной форме союза/ В. Завьялов (стр.59-62.)
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении/ Е. Шнырик (стр.63-65.)
Емцева, О. Какой частью речи является слово более/ О. Емцева (стр.66-70.)
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом/ М. Приемышева (стр.71-73.)
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы/ Н. Орлова (стр.74-76.)
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция/ Л. Крысин (стр.77-79.)
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ Л. Шестакова (стр.80-82.)
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи"/ А. Коренева (стр.83-87.)
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание/ О. Никитин (стр.88-93.)
Барандеев, А. Новые топонимические словари/ А. Барандеев (стр.94-96.)
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина"/ В. Краснянский (стр.97-99.)
Василий Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов / Давыдович Бондалетов Василий (стр.100-101.)
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева/ Б. Бобылев (стр.101.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.102-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Мурин, Д. "Понимать или анализировать текст?" - основной вопрос современной методики/ Д. Мурин (стр.7-16.)
Соловьева, Ф. Изучение летописного отрывка "Повести временных лет" "И вспомнил Олег коня своего" в 7 классе/ Ф. Соловьева (стр.17-22.)
Парышева, И. Мотивы детства и наставничества в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" (5-6 классы)/ И. Парышева (стр.23-26.)
Меньшикова, Е. Раёк в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. Меньшикова (стр.27-32.)
Серафимова, В. "В самых адских котлах перебывал". Проза В.П. Некрасова/ В. Серафимова (стр.33-37.)
Малявко, Е. "На дорогах войны"/ Е. Малявко (стр.38-40.)
Гордиенко, Т. Россия в творчестве поэтов второй волны русской эмиграции/ Т. Гордиенко (стр.40-44.)
Черкашина, С. Христианские мотивы в новелле Л. Петрушевской "Просиял"/ С. Черкашина (стр.45-47.)
Новикова, Н. Синхронно-диахронический подход при изучении темы "Виды глаголов"/ Н. Новикова, И. Пугачёв (стр.48-52.)
Селезнёва, Л. Подмена правил при постановке знаков препинания / Л. Селезнёва (стр.53-57.)
Рогалёва, Е. Каким быть фразеологическому словарю для младших подростков: материалы и размышления/ Е. Рогалёва (стр.58-63.)
Ладыженская, Т. Фразеологизмы в речи школьников 5-х классов / Т. Ладыженская (стр.64-65.)
Напцок, М. Антропоцентризм дискурса В. Набокова : символика и поэтика имени/ М. Напцок (стр.66-72.)
Токарева, И. О типологии лингвокультурных деталей в тексте/ И. Токарева (стр.73-75.)
Лорек-Маринченко, А. Русский язык в Польше/ А. Лорек-Маринченко, А. Вавжиньчак (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Толстикова Маккей, И. Драма на факультете. Мини-пьеса в стихах/ Маккей, И. Толстикова Маккей (стр.4-19.)
Бобрышева, И. Русский язык по-новому/ И. Бобрышева (стр.20-24.)
Гончар, И. Звучащий текст как объект методики в аспекте РКИ/ И. Гончар (стр.25-31.)
Ло, С. Важность краеведческих знаний при обучении иностранным языкам/ С. Ло (стр.32-35.)
Ходжиматова, Г. Лексика научного стиля речи на практических занятиях по русскому языку для студентов национальных групп/ Г. Ходжиматова (стр.36-40.)
Рогалёва, Е. "Фразеологизмы в веселых рассказах" : о новом словарном проекте для детей-билингвов/ Е. Рогалёва (стр.41-52.)
Аюшеева, Д. Учим новые слова на уроках делового общения/ Д. Аюшеева (стр.53-60.)
Чагина, О. "Видом не видывал, слыхом не слыхивал...". Дуплетные глагольные обороты в русской речи/ О. Чагина (стр.61-69.)
Мутылина, А. Смещение кодов в речи эмигрантов первой половины ХХ века и билингвов, в настоящее время проживающих в Пекине / А. Мутылина (стр.70-77.)
Афанасьев, И. Сотворение истории. ХХ век советской литературы как повод к размышлению / И. Афанасьев (стр.86-92.)
Глушаков, П. К интерпретации текста Василия Шукшина : семантика и поэтика/ П. Глушаков (стр.93-96.)
Асадов, З. Языковая политика Азербайджана. Место русского языка в системе образования республики/ З. Асадов (стр.97-100.)
Киракосян, М. Межпредметные информационные видеопроекты как средство обучения русскому языку в нелингвистических вузах Армении / М. Киракосян (стр.101-104.)
Толстикова, И. Интервью с преподавателями РКИ из США/ И. Толстикова (стр.105-110.)
Вепрева, И. ЕГЭ/ И. Вепрева, Н. Купина (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Языкознание -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Екатерина II и языки (стр.6-8.)
Гостева, Ж. Истина в концептуальной и языковой картине мира/ Ж. Гостева (стр.9-13.)
Кучер, С. Иконичность и индексальность в лексиконе языка жестов / С. Кучер (стр.14-17.)
Гаврилов, А. Европейские заимствования XIX века в русском языке/ А. Гаврилов (стр.18-21.)
Статьи по типологии (стр.22-30.)
Бехер, В. Разница в использовании дейктических выражений в английском и немецком текстах/ В. Бехер (стр.31-34.)
Вебер, Т. Борьба языков : Европейский союз. Проба на прочность/ Т. Вебер (стр.35-37.)
Валь, Б. Можно ли сохранить "чистоту" языка? / Б. Валь (стр.38-40.)
Текст в переломные моменты жизни современного общества (стр.41-46.)
Макмонегл, С. Ирландский язык в Северной Ирландии: от конфликта к мультикультурализму/ С. Макмонегл (стр.47-48.)
Максимюк, Е. Онтология метода моделирования в психолингвистике/ Е. Максимюк (стр.49-52.)
Ушакова, Т. Рождение слова: проблемы психологии речи и психолонгвистики/ Т. Ушакова (стр.53-56.)
Потапова, Р. Коммуникативная речевая деятельность в контексте межъязыковых и межкультурных исследований/ Р. Потапова, В. Потапов (стр.57-62.)
Особенности политического дискурса (стр.63-83.)
Седов, К. Дискурс как суггестия: иррациональное воздействие в межличностном общении/ К. Седов (стр.84-91.)
Роминецка, М. Невербальные "реплики" в политике: анализ знаковых жестов американских и европейских политиков/ М. Роминецка (стр.92-94.)
Проблемы межкультурной коммуникации (стр.95-98.)
Алимударов, О. Красота в языке: гендерный и прагмалингвистический анализ комплиментарного речевого поведения/ О. Алимударов, М. Каратышова (стр.99-102.)
Палкова, А. Язык пользователей Интернета в системе разновидностей современного немецкого языка/ А. Палкова (стр.103-108.)
Блох, М. Публичная речь и её просодический строй/ М. Блох, Е. Фрейдина (стр.116-121.)
Де, Смет Х. Проблемы -ing-клауз в английском языке: структура грамматических категорий/ Смет Х. Де (стр.122-126.)
Орехова, Б. Субъективная модальность высказывания: форма, семантика, функции/ Б. Орехова (стр.127-131.)
Челси, П. Предсказывая новые слова из ещё более новых: лексические заимствования во французском языке/ П. Челси, Р. Баен (стр.132-135.)
Шестакова, Л. Русская авторская лексикография : теория, история, современность / Л. Шестакова (стр.136-145.)
Новиков, Вл. Словарь модных слов: языковая картина современности/ Вл. Новиков (стр.146-147.)
Фразеологизмы в разных типах речи (стр.147-150.)
Щенникова, Н. Структура и функции идиом/ Н. Щенникова (стр.151-154.)
Геляева, А. Место оценки в пословичной картине мира/ А. Геляева, Дж. Кумахова (стр.155-160.)
Соловьева, Н. Динамика гендерных стереотипов в английской и русской языковых картинах мира/ Н. Соловьева (стр.161-169.)
Цаллагова, И. Язык осетинской загадки/ И. Цаллагова (стр.170-174.)
Нестерова, Е. Образные слова эвенского языка/ Е. Нестерова (стр.175-177.)
Словарь зейского говора эвенков Амурской области (стр.178-179.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 4
Интересные статьи :
К 200-летию со дня рождения Александра Герцена (стр.3.)
Норман, Б. О шутливых словарях русского языка/ Б. Норман (стр.4-7.)
Соловьева, А. Что такое фразеологизмы?/ А. Соловьева (стр.8-11.)
О Всероссийском съезде учителей русского языка и литературы (стр.11.)
Филипенкова, Л. Лексическая семантика на уроках русского языка. 3 урока. 10 класс/ Л. Филипенкова (стр.12-16.)
Карзинова, Н. Уроки по лексике/ Н. Карзинова (стр.17-23.)
Никонова, Л. Знаете ли вы числительное?/ Л. Никонова (стр.24-27.)
Бойкова, М. Повторение основных разделов курса русского языка/ М. Бойкова (стр.28-32.)
Праско, М. Комплексные контрольные работы по текстам об Отечественной войне 1812 года/ М. Праско (стр.33-38.)
Шарипо, Н. Герцен помогает готовиться к ЕГЭ/ Н. Шарипо (стр.39-40.)
Леонтьева, Т. Диктанты по Л.Н. Толстому/ Т. Леонтьева (стр.41-43.)
Торопчина, Л. Синтаксис и пунктуация сложного предложения: контрольные диктанты/ Л. Торопчина (стр.44-48.)
Нодель, Ф. "Не продаются кисть, перо и лира"/ Ф. Нодель (стр.49-50.)
Шарипо, Н. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2011/ Н. Шарипо (стр.51-53.)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.54-55.)
Ответ на задание 3 (стр.55-56.)
Северская, О. Креатив: негатив или позитив?/ О. Северская (стр.57.)
Вовк, С. "Серебряный герб" как творческий стимул/ С. Вовк (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)