Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (29)Авторефераты (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фразеологизмы<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Гулова И.А.
Заглавие : "...Я-хозяин русской сцены" : (Фразеологизмы в пьесах А.Н.Островского о Бальзоминове)
Место публикации : Русский язык в школе. - 1998. - С.56-64. - С. №2
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): островский а.н.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)1
Автор(ы) : Матвеев Б.
Заглавие : "...Муха зла не сделает!" : (разговорно-бытовые фразеологизмы в прозе Салтыкова-Щедрина)
Место публикации : Русская речь. - 2000. - №4. - С. 29-37
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-3
Автор(ы) : Помыкалова Т.
Заглавие : Фразеологизмы качественной характеристики человека по его внешности
Место публикации : Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 92-95
ББК : 81.411.2-3
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Сабурова Н.
Заглавие : Пространство в русском языковом сознании: концептуализация пути : (на материале фразеологизмов и метафор)
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - №2. - С. 47-58
ББК : 81.411.2
Предметные рубрики: Русский язык
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Маркелова Т.
Заглавие : Метафорическая ценность фразеологизмов с опорным компонентом зоонимом или фитонимом
Место публикации : Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 17-27
ББК : 81.411.2
Аннотация: О фразеологизмах с названиями животных и растений
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2
Автор(ы) : Дапчева Й.
Заглавие : Фразеологизмы, обозначающие интеллектуальные свойства человека в болгарском и русском языках : (семантический и лингвокультурологический аспекты)
Место публикации : Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2006. - №1. - С. 172-185
ББК : 81.411.2
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.1-3/Л 64
Автор(ы) : Литвинова С.
Заглавие : "Огонь", "вода", "земля", "воздух" как компоненты фразеологизмов в английском языке
Место публикации : Alma mater. - 2006.-№10. - С. 61-62.
ББК : 81.432.1-3
Предметные рубрики: Английский язык
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.12/А 42
Автор(ы) : Аксенова Л.
Заглавие : Дидактический материал по теме "Фразеологизмы"
Место публикации : Русский язык в школе. - 2006.-№5. - С. 24-27.
ББК : 74.268.12
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Селиванова И.
Заглавие : Фразеологизмы с личными именами в современном немецком языке
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 132-136. (Шифр В-17/2007/2)
ББК : 81.432.4-3
Предметные рубрики: Немецкий язык
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ветров П.
Заглавие : Роль прецедентности в процессе становления и консервации фразеологических единиц в китайском языке
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 1. - С. 136-142. (Шифр В-17/2007/1)
ББК : 81.711-33
Предметные рубрики: Фразеологические единицы
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сэнь Ван
Заглавие : Фразеологизмы в "Отцах и детях" И.С. Тургенева
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 4. - С. 54-59. (Шифр Р-11/2007/4)
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1-17
Предметные рубрики: Русская проза
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дубровина К.
Заглавие : Библия и русские фразеологизмы
Место публикации : Русская речь. - 2007. - N 2. - С. 86-93. (Шифр Р-10/2007/2)
ББК : 81.411.2-3
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Швелидзе Н.
Заглавие : Характеристика фразеологизмов со значением эмоционального переживания
Место публикации : Русская словесность. - 2007. - N 2. - С. 70-73. (Шифр Р-11/2007/2)
ББК : 81.411.2-3
Найти похожие

14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования/ Т. Ладыженская, Н. Ладыженская (стр.3-5.)
Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова (стр.6-11.)
Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке/ Л. Фролова (стр.12-14.)
Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя/ Д. Макарова (стр.15-16.)
Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя)/ Л. Хаймович (стр.17-18.)
Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель/ В. Садикова (стр.19-21.)
Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности/ Н. Галлямова (стр.22-25.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.26-30.)
Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения/ М. Федосюк (стр.31-36.)
Бабайцева, В. Заметки о пунктуации/ В. Бабайцева, Л. Беднарская (стр.37-42.)
Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка/ О. Зобернюс (стр.43-44.)
Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!"/ О. Штыркина (стр.45-46.)
Романов, Д. "Закипающая жизнь"/ Д. Романов (стр.47-51.)
Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая"/ Н. Николина (стр.52-58.)
Завьялов, В. Об исходной форме союза/ В. Завьялов (стр.59-62.)
Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении/ Е. Шнырик (стр.63-65.)
Емцева, О. Какой частью речи является слово более/ О. Емцева (стр.66-70.)
Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом/ М. Приемышева (стр.71-73.)
Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы/ Н. Орлова (стр.74-76.)
Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция/ Л. Крысин (стр.77-79.)
Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН/ Л. Шестакова (стр.80-82.)
Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи"/ А. Коренева (стр.83-87.)
Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание/ О. Никитин (стр.88-93.)
Барандеев, А. Новые топонимические словари/ А. Барандеев (стр.94-96.)
Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина"/ В. Краснянский (стр.97-99.)
Василий Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов / Давыдович Бондалетов Василий (стр.100-101.)
Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева/ Б. Бобылев (стр.101.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год/ Г. Владимирская (стр.102-103.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Дроздова, О.Е. Развитие лингвистической активности школьников в разных предметных областях обучения/ О.Е. Дроздова (стр.3-7)
Скиргайло, Т.О. Как начать и закончить экзаменационное сочинение по русскому языку/ Т.О. Скиргайло (стр.8-13)
Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения/ Л.А. Аксенова (стр.14-19)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.20-23)
Бархин, К.Б. Методика описания/ К.Б. Бархин (стр.24-29)
Булохов, В.Я. Поле орфограммы и его роль в формировании правописной компетенции/ В.Я. Булохов (стр.30-34)
Шоков, Н.Н. Обработанный язык и его разновидности/ Н.Н. Шоков (стр.35-39)
Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке"/ О.Н. Левушкина, З.В. Глебова (стр.40-46)
Морозова, Н.В. Сценарий урока-сказки "Двенадцать разгневанных частей речи"/ Н.В. Морозова (стр.47-50)
Панова, Е.А. Загадка Звезды/ Е.А. Панова (стр.51-56)
Грязнова, А.Т. Лингвопоэтические особенности "Подблюдных песен" К.Ф. Рылеева и А.А. Бестужева в сравнении с фольклорными образцами/ А.Т. Грязнова (стр.57-63)
Сафонова, Ю.А. Слова офис и офисный в русском языке/ Ю.А. Сафонова (стр.64-69)
Хашимов, Р.И. Морфемизация: от словосочетания к морфеме/ Р.И. Хашимов (стр.70-74)
Краснянский, В.В. Лексемы, фразеологизмы и билексемы/ В.В. Краснянский (стр.75-79)
Арапова, Н.С. Тронуть и задеть/ Н.С. Арапова (стр.80-81)
Барандеев, А.В. Капустин Яр/ А.В. Барандеев (стр.82-85)
Белов, А.М. Филологический путь Жозефа Вандриеса/ А.М. Белов (стр.86-91)
Голикова, Т.А. В.А. Пищальникова. История и теория психолингвистики/ Т.А. Голикова, Е.В. Нагайцева (стр.92-97)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русская словесность -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Мурин, Д. "Понимать или анализировать текст?" - основной вопрос современной методики/ Д. Мурин (стр.7-16.)
Соловьева, Ф. Изучение летописного отрывка "Повести временных лет" "И вспомнил Олег коня своего" в 7 классе/ Ф. Соловьева (стр.17-22.)
Парышева, И. Мотивы детства и наставничества в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" (5-6 классы)/ И. Парышева (стр.23-26.)
Меньшикова, Е. Раёк в повести М. Булгакова "Собачье сердце"/ Е. Меньшикова (стр.27-32.)
Серафимова, В. "В самых адских котлах перебывал". Проза В.П. Некрасова/ В. Серафимова (стр.33-37.)
Малявко, Е. "На дорогах войны"/ Е. Малявко (стр.38-40.)
Гордиенко, Т. Россия в творчестве поэтов второй волны русской эмиграции/ Т. Гордиенко (стр.40-44.)
Черкашина, С. Христианские мотивы в новелле Л. Петрушевской "Просиял"/ С. Черкашина (стр.45-47.)
Новикова, Н. Синхронно-диахронический подход при изучении темы "Виды глаголов"/ Н. Новикова, И. Пугачёв (стр.48-52.)
Селезнёва, Л. Подмена правил при постановке знаков препинания / Л. Селезнёва (стр.53-57.)
Рогалёва, Е. Каким быть фразеологическому словарю для младших подростков: материалы и размышления/ Е. Рогалёва (стр.58-63.)
Ладыженская, Т. Фразеологизмы в речи школьников 5-х классов / Т. Ладыженская (стр.64-65.)
Напцок, М. Антропоцентризм дискурса В. Набокова : символика и поэтика имени/ М. Напцок (стр.66-72.)
Токарева, И. О типологии лингвокультурных деталей в тексте/ И. Токарева (стр.73-75.)
Лорек-Маринченко, А. Русский язык в Польше/ А. Лорек-Маринченко, А. Вавжиньчак (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Толстикова Маккей, И. Драма на факультете. Мини-пьеса в стихах/ Маккей, И. Толстикова Маккей (стр.4-19.)
Бобрышева, И. Русский язык по-новому/ И. Бобрышева (стр.20-24.)
Гончар, И. Звучащий текст как объект методики в аспекте РКИ/ И. Гончар (стр.25-31.)
Ло, С. Важность краеведческих знаний при обучении иностранным языкам/ С. Ло (стр.32-35.)
Ходжиматова, Г. Лексика научного стиля речи на практических занятиях по русскому языку для студентов национальных групп/ Г. Ходжиматова (стр.36-40.)
Рогалёва, Е. "Фразеологизмы в веселых рассказах" : о новом словарном проекте для детей-билингвов/ Е. Рогалёва (стр.41-52.)
Аюшеева, Д. Учим новые слова на уроках делового общения/ Д. Аюшеева (стр.53-60.)
Чагина, О. "Видом не видывал, слыхом не слыхивал...". Дуплетные глагольные обороты в русской речи/ О. Чагина (стр.61-69.)
Мутылина, А. Смещение кодов в речи эмигрантов первой половины ХХ века и билингвов, в настоящее время проживающих в Пекине / А. Мутылина (стр.70-77.)
Афанасьев, И. Сотворение истории. ХХ век советской литературы как повод к размышлению / И. Афанасьев (стр.86-92.)
Глушаков, П. К интерпретации текста Василия Шукшина : семантика и поэтика/ П. Глушаков (стр.93-96.)
Асадов, З. Языковая политика Азербайджана. Место русского языка в системе образования республики/ З. Асадов (стр.97-100.)
Киракосян, М. Межпредметные информационные видеопроекты как средство обучения русскому языку в нелингвистических вузах Армении / М. Киракосян (стр.101-104.)
Толстикова, И. Интервью с преподавателями РКИ из США/ И. Толстикова (стр.105-110.)
Вепрева, И. ЕГЭ/ И. Вепрева, Н. Купина (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе/ М.Н. Берулава (стр.8-13.)
Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми" (стр.14-16.)
И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге" (стр.16-18.)
Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна" (стр.18-19.)
О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения" (стр.19-21.)
Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике/ М.Н. Берулава, В.А. Канке (стр.25-27.)
Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов/ З.Р. Девтерова (стр.28-30.)
Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека/ Н.С. Крамаренко (стр.30-34.)
Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом/ С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко (стр.34-37.)
Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования/ Г.С. Голошумова (стр.37-40.)
Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников/ Я.А. Сусленкова (стр.40-42.)
Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления/ К.А. Лукьянова (стр.42-44.)
Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС/ А.Р. Марварова (стр.45-48.)
Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра/ Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин (стр.48-50.)
Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности/ Н.Ю. Чернобровкина (стр.50-53.)
Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов/ О.Г. Грохольская (стр.53-57.)
Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов/ И.А. Уваров (стр.58-60.)
Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России/ А.Н. Кленчев (стр.60-63.)
Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец (стр.63-67.)
Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия/ Т.В. Заец (стр.67-69.)
Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика"/ Е.В. Пивоварова (стр.70-74.)
Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке/ М.Г. Харатокова (стр.74-78.)
Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками/ А.М. Джалалова (стр.78-80.)
Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков/ У.А. Магомедова (стр.80-82.)
Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий/ П.Д. Патахова, М.К. Меджидова (стр.82-84.)
Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности/ И.Е. Залевский (стр.84-88.)
Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках/ С.Б. Гереханова (стр.88-90.)
Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка/ И.Б. Лапшин (стр.90-92.)
Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций/ Н.А. Завьялова (стр.92-95.)
Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова)/ З.Н. Афинская (стр.95-98.)
Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским/ Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова (стр.101-104.)
Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия"/ М.И. Малхазова (стр.105-107.)
Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города/ Н.В. Удалов (стр.107-108.)
Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка/ Х.Б. Бацалова (стр.108-110.)
Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке/ З.С. Сурхаева (стр.111-112.)
Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии)/ С.В. Соколов (стр.113-115.)
Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы/ А.Ю. Шолохов (стр.116-118.)
Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач/ С.М. Хамшо (стр.119-120.)
Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей/ Ф.С. Галимбекова (стр.121-123.)
Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма/ И.А. Лукинова (стр.123-125.)
Шаповалова. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ/ О.В. Шаповалова (стр.125-128.)
Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме/ Ю.А. Луговая (стр.128-130.)
Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур/ Е.Н. Белоконь (стр.131-133.)
Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы/ А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев (стр.133-137.)
Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды/ В.В. Варфаловская (стр.137-140.)
Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве/ Т.Я. Решетова (стр.140-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Моисеенко, И. "Продолжим знакомство..." Корректировочный курс РКИ для учащихся с разными уровнями владения языком/ И. Моисеенко, Н. Мальцева-Замковая (стр.4-19.)
Бердичевский, А. К теории современного учебника РКИ/ А. Бердичевский (стр.20-26.)
Кинтана, М. Обучение в сотрудничестве в аудиторной и в неаудиторной работе: письменная речь/ М. Кинтана (стр.27-33.)
Тью Фыонг Ань. О природе орфографических ошибок/ Фыонг Ань Тью (стр.34-37.)
Ле Дык Тху. Языковая личность и преподавание РКИ во вьетнамской аудитории/ Дык Тху Ле (стр.38-43.)
Бакланова, И. Образ автора нехудожественного текста/ И. Бакланова (стр.44-49.)
Лебедева, М. Интерпретационное поле концепта "детство" / М. Лебедева (стр.50-57.)
Кулик, А. Национально-культурная специфика русских и корейских устойчивых сравнений/ А. Кулик (стр.58-64.)
Чжэн, Гуанцзе. Русские соматические фразеологизмы с компонентом голова с позиции носителя китайской лингвокультуры/ Гуанцзе Чжэн (стр.65-69.)
Ахмади, М. Сравнительный словообразовательный анализ структуры производных наречий в русском и персидском языках/ М. Ахмади (стр.70-74.)
Гиниятова, Э. Функционирование коранических мотивов в цикле "Подражания Корану" А.С. Пушкина/ Э. Гиниятова (стр.75-78.)
Ростова, Е. Символика имен собственных в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Е. Ростова (стр.79-83.)
Леонов, И. Повесть Татьяны Шипошиной "Полигон" в контексте современной православной прозы/ И. Леонов (стр.84-90.)
Гроот, А. Окно в Нидерланды: борьба за будущее преподавание русского языка/ А. Гроот, Ж. Брон (стр.91-94.)
Гетьманенко, Н. Мотивационные установки преподавателя РКИ и студента-иностранца: совпадение или противоречие. Итоги лингвокультурологического исследованния в Кыргызстане / Н. Гетьманенко, О. Иванова, В. Качигулова (стр.95-98.)
Скворцова, М. Русский язык в сердце Франции. Олимпиада для школьников/ М. Скворцова (стр.99-101.)
Райнохова, Н. Карлов университет в Праге и преподавание русского языка: традиции и сегодняшний день/ Н. Райнохова (стр.102-105.)
Погадаев, Е. "Это здорово, это здорово, это очень, очень хорошо"/ Е. Погадаев (стр.106-107.)
Вепрева, И. Озвучить/ И. Вепрева, Н. Купина (стр.122-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)