Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=фонетические упражнения<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Хавронина, С.А. Как рождалась классика, не знавшая, что станет классикой (из истории создания книги "Русский язык в упражнениях")/ С.А. Хавронина (стр.6-9.) Кл.слова: "Русский язык в упражнениях",РКИ,история учебника
Вохмина, Л.Л. Система упражнений: старая новая проблема/ Л.Л. Вохмина, А.С. Зайцева (стр.10-14.) Кл.слова: система упражнений,механизм порождения речи,предметная ситуация
Шутова, М.Н. Фонетические упражнения на уроках РКИ/ М.Н. Шутова (стр.15-17.) Кл.слова: русский язык,фонетические упражнения,иностранные учащиеся
Шантурова, Г.А. Этноориентированный комплекс упражнений как фактор успешности обучения РКИ китайских стажёров/ Г.А. Шантурова (стр.18-22.) Кл.слова: когнитивный стиль,педагогические и психологические факторы,оперативная / долговременная память
Баранникова, Н.А. Реализация EDUTAINMENT-технологий при уровнем подходе к обучению РКИ на портале "образование на русском"/ Н.А. Баранникова, Е.Н. Павличева, Е.В. Рублева (стр.23-26.) Кл.слова: editainment-технологии,аудио- и видеоподкасты,электронная презентация
Ельникова, С.И. Упражнения в практике преподавания РКИ: привычный формат и новая реальность/ С.И. Ельникова (стр.27-31.) Кл.слова: методика преподавания РКИ,упражнения,электронные средства обучения
Матрусова, А.Н. Методический аппарат, отвечающий задаче формирования и развития ключевых компетенций иностранных студентов-филологов/ А.Н. Матрусова, А.А. Соломонова (стр.32-39.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,филологи,художественный текст
Персиянова, С.Г. Учебная грамматика в практическом курсе РКИ/ С.Г. Персиянова, Т.В. Страмнова (стр.40-47.) Кл.слова: учебная грамматика,курсовое обучение,интергруппы
Русецкая, М.Н. Приветствие участникам кирилло-мефодиевских чтений ректора института Пушкина/ М.Н. Русецкая (стр.48.)
Пашков, А.В. "Доколь славянов род вселенна будет чтить..."/ А.В. Пашков (стр.49-50.) Кл.слова: научно-образовательный проект,славянские языки и культуры,молодые учёные
Ужанков, А.Н. "Мысленная брань" в повести "Бедная Лиза" Н.М. Карамзина/ А.Н. Ужанков (стр.51-56.) Кл.слова: греховный помысл,прилог,мысленная брань
Рыбникова, Е.Е. Функционирование значений "совместность" и "соборность" в истории русского языка (на материале книжных памятников XI-XVII вв.)/ Е.Е. Рыбникова, А.В. Шунков (стр.57-61.) Кл.слова: совместность,соборность,лингвокультурология
Шипелевич, Л. Влияние информационного пространства интернета на обучение РКИ современных учащихся/ Л. Шипелевич (стр.62-66.) Кл.слова: дорожная карта,методы обучения,культура
Дорофеева, Л.Г. Образ и слово в повествовательной структуре "поучения" Владимира Мономаха/ Л.Г. Дорофеева (стр.67-73.) Кл.слова: древнерусская литература,повествовательная структура,образ человека
Любомир Гузи. Анализ исторического нарратива на материале современной русской документалистики/ Гузи Любомир (стр.74-79.) Кл.слова: исторический нарратив,документальный жанр,страноведческий анализ
Мохаммади, М.Р. Выражение уступительного значения в русском и персидском языках/ М.Р. Мохаммади, Алияри Шорехдели M., Дж. Акбари (стр.80-85.) Кл.слова: уступительное значение,предлог,простое предложение
Напольнова, Е.М. Отражение особенностей структуризации окружающего пространства в падежных системах и синтаксисе (на материале турецкого и русского языков)/ Е.М. Напольнова (стр.86-90.) Кл.слова: сопоставительное изучение русского и турецкого языков,русские падежи в турецкой аудитории,русский синтаксис в турецкой аудитории
Ильин, Д.Н. Анализ трансформаций лексического значения как способ лингвострановедческой семантизации в иноязычной аудитории/ Д.Н. Ильин (стр.91-95.) Кл.слова: семантика,лингвокультурология,семантизация
Степанова, Л.В. Обращения-именования лиц в семье и бытовом диалоге (на материале пьес и водевилей А.П. Чехова)/ Л.В. Степанова (стр.96-99.) Кл.слова: обращение,именование,этикет
Караулова, Г.Т. Из опыта обучения вне языковой среды с использованием аутентичных интернет-материалов на примере ADME.RU/ Г.Т. Караулова (стр.100-103.) Кл.слова: русский язык как иностранный,внеязыковая среда,аутентичный
Шафирова, Л.В. Самостоятельное изучение русского языка с новыми технологиями: перспектива испанских студентов/ Л.В. Шафирова, Кассани Даниэль (стр.104-109.) Кл.слова: онлайн-обучение,самостоятельное обучение,мотивация
Бойко, И.В. Русский язык в современной монгольской школе/ И.В. Бойко (стр.110-115.) Кл.слова: статус русского языка в современной монгольской школе,фонетические, лексические и грамматические нарушения в русской речи монгольских учителей,внутриязыковая интерференция
Леонтьева, А.Л. Как мы воспринимаем мир вокруг нас/ А.Л. Леонтьева (стр.116-127.) Кл.слова: русский язык как иностранный,сценарий урока,лексика восприятия
Многогранный Вьетнам. Многогранная Россия... (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)