Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фонетике<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13Англ/С 22
Автор(ы) : Сахарова Н.
Заглавие : Эффективный подход к обучению фонетике английского языка
Место публикации : Школа. - 2005. - №1. - С. 56-60.
ББК : 74.268.13Англ
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Учителя о декабрьском итоговом сочинении (стр.4-8.)
Гиндин, С.И. Богатства родной речи и лингвистической мысли в помощь учителю. 1996 г./ С.И. Гиндин (стр.9-10.)
Гиндин, С.И. Олимпиада одного стихотворения. П. Антокольский "Павел Первый"/ С.И. Гиндин (стр.11-13.)
Эпштейн, М. Борьба системы и нормы в языке/ М. Эпштейн (стр.14-17.)
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике/ И.А. Громов (стр.18-24.)
Волкова, А.В. Вариант ЕГЭ по русскому языку в новом формате/ А.В. Волкова [и др.] (стр.25-30.)
Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы/ Е.В. Юминова (стр.31-35.)
Кулакова, Е.Ю. Повторение. Тестовые задания. 9-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.36-38.)
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Союз. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы/ Е.Ю. Никандрова (стр.39-40.)
Скворцова, Л.Г. Работа с поэтическим текстом. 5-9-е классы/ Л.Г. Скворцова (стр.41-44.)
Легоцкая, В.С. Большое сочинение про бабушку, но не только. 7-й класс/ В.С. Легоцкая (стр.45-46.)
Белых, Е.А. Средства языковой выразительности в былине. 7-й класс/ Е.А. Белых (стр.47-48.)
Леонтьева, Т.Н. Пишем изложение/ Т.Н. Леонтьева (стр.49.)
Шапиро, Н.А. Большая грибоедовская игра. Вопросы и задания/ Н.А. Шапиро (стр.50-53.)
Бурмистрова, У. Попытка понимания стихотворения Б. Рыжего "Одиночество"/ У. Бурмистрова, М.А. Павлова (стр.54-56.)
Галинская, Е.А. Об одной архаичной черте в современном русском языке/ Е.А. Галинская (стр.57.)
Борисенко, Н.А. Успех, успешный, успешность... Что стоит за модными словами?/ Н.А. Борисенко (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Гиндин, С.И. О русской речи для всех возрастов/ С.И. Гиндин (стр.4-5.)
Капанадзе, Л.А. "Мемуар" о фантастическом учителе/ Л.А. Капанадзе (стр.6-7.)
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике/ И.А. Громов (стр.9-17.)
Борисенко, Н.А. Заметки репетитора/ Н.А. Борисенко (стр.18-19.)
Храмцова, Р.А. ФилолоШка в Южно-Сахалинске/ Р.А. Храмцова (стр.20-21.)
Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы/ Е.В. Юминова (стр.22-26.)
Нарушевич, А.Г. Синтаксические нормы в задании ЕГЭ по русскому языку/ А.Г. Нарушевич (стр.27-33.)
Гингель, Е.А. Новый вариант задания 7 на ЕГЭ - 2015. Тренировочные упражнения. 11-й класс/ Е.А. Гингель (стр.34-37.)
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Предлог. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы/ Е.Ю. Никандрова (стр.38-39.)
Праско, М.В. Главные члены предложения. Тренировочные упражнения со справочными материалами. 11-й класс/ М.В. Праско (стр.40-44.)
Кулакова, Е.Ю. Сложносочинённое предложение. Тесты. 9-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Дубова, М.А. Грамматические особенности обособленных определений. Урок - семинар. 8-11-е классы/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.47-51.)
Нодель, Ф.А. Чацкий и его противники накануне 220-летия со дня рождения создателя комедии "Горе от ума"/ Ф.А. Нодель (стр.52-55.)
Норман, Б.Ю. Богу - богово, а кому что ещё?/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачки по русскому языку. Выпуск 20/ Б.Ю. Норман (стр.58.)
Иванова-Лукьянова, Г.И. Уроки Лосева/ Г.И. Иванова-Лукьянова (стр.59-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Егоршин, А.П. Мониторинг эффективности вузов: мифы и реальность/ А.П. Егоршин, И.А. Гладышева (стр.2-9.)
Круглов, В.И. Система качества в учреждениях высшего и среднего профессионального образования/ В.И. Круглов, О.А. Горленко, Т.П. Можаева (стр.10-13.)
Копытова, А.И. Организация самоконтроля и взаимоконтроля студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Техносферная безопасность"/ А.И. Копытова (стр.14-17.)
Горшкова, О.О. Концепция подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.18-21.)
Шитов, С.Б. Подготовка креативных компетентных специалистов-исследователей в обществе знания/ С.Б. Шитов (стр.22-25.)
Соколов, А.М. Нормоконтроль в техническом вузе: проблемы и пути их решения/ А.М. Соколов (стр.26-28.)
Дмитриева, Л.Г. Деструктивные тенденции в профессиональной деятельности как фактор развития созависимого поведения/ Л.Г. Дмитриева, Р.А. Уметбаев, Л.В. Чернышова (стр.29-32.)
Звонников, В.И. Управление знаниями: модная теория или технология будущего?/ В.И. Звонников, М.Б. Челышкова (стр.33-37.)
Веремеенко, С.А. Эффективность использования государственных средств/ С.А. Веремеенко, А.Ю. Сметанов (стр.38-42.)
Румянцева, И.М. На перекрёстке наук: психотерапия в обучении иноязычной речи/ И.М. Румянцева (стр.43-45.)
Меньш, Е.А. Возможности технологии Open Space для формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе/ Е.А. Меньш, Л.В. Шилова (стр.46-48.)
Литонина, Н.В. Flipped Classroom как способ обучения фонетике на основе развития автономности личности / Н.В. Литонина ; 49-52.
Участники психолого-педагогического форума (стр.53.)
Сженов, Е.С. Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.54-58.)
Гусева, И.В. Педагогические возможности профессионального образования в формировании правовой культуры личности/ И.В. Гусева, В.Ю. Питюков (стр.59-61.)
Новолодская, С.Л. Поликультурное образование - качественная характеристика современного образования/ С.Л. Новолодская (стр.62-65.)
Трофимов, Е.Н. Развитие детско-юношеского туризма в Подмосковье как важная задача региональной политики/ Е.Н. Трофимов (стр.66-69.)
Макеева, В.С. Самодеятельный туризм в интеграции формального и неформального образования студентов вуза/ В.С. Макеева, Д.О. Поляков, Г.А. Ямалетдинова (стр.70-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Абелюк, Е.С. О новой форме итогового сочинения и о наших школьных сочинениях вообще/ Е.С. Абелюк (стр.4-5.)
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике/ И.А. Громов (стр.6-12.)
Волкова, А.В. Ещё один вариант ЕГЭ по русскому языку в новом формате/ А.В. Волкова [и др.] (стр.13-17.)
Праско, М.В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ/ М.В. Праско (стр.18-21.)
Безносов, Э.Л. Подготовка к ЕГЭ: комплексные упражнения/ Э.Л. Безносов (стр.22-23.)
Юминова, Е.В. Фразеологизмы. Тренировочные упражнения и задания/ Е.В. Юминова (стр.24-27.)
Кулакова, Е.Ю. Словосочетание. Тестовые задания. 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.28-29.)
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Частицы. Итоговое задание. 7-9-е классы/ Е.Ю. Никандрова (стр.30-32.)
Кулакова, Е.Ю. Предложения с однородными членами. 5-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.33-34.)
Маевская, О.С. Цитаты и цитирование. 10-й класс/ О.С. Маевская (стр.35-37.)
Торопчина, Л.В. Работаем над изложением. 6-й класс/ Л.В. Торопчина (стр.38-43.)
Нодель, Ф.А. Он стал Фонвизиным, написав "Недоросль"/ Ф.А. Нодель (стр.44-45.)
Сечина, Е. Ломоносовский турнир-2014. Конкурс по литературе. Задания 1 и 2/ Е. Сечина, И. Чернышева, Н. Шапиро (стр.46-51.)
Борисенко, Н.А. Успех, успешный, успешность... Что стоит за модными словами?/ Н.А. Борисенко (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 21/ Б.Ю. Норман (стр.57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга/ С.В. Жолован (стр.3-5.)
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению/ Е.В. Андреева (стр.6-12.)
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков/ Е.В. Костюк (стр.13-17.)
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка/ А.А. Радюшкина (стр.18-25.)
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка/ Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова (стр.26-35.)
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?"/ С.В. Ткачёва (стр.36-41.)
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения/ М.В. Багдасарян (стр.42-47.)
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся/ Л.А. Фёдорова (стр.48-50.)
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией/ Т.Ю. Аветова (стр.51-56.)
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления/ Е.Ю. Боронина (стр.57-60.)
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя/ Н.Г. Макарова (стр.61-63.)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.77.)
Анкета (стр.78.)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов/ О. Кожокарь (стр.3-7.)
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения/ Н. шакова (стр.8-13.)
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках/ А. Федоров (стр.14-16.)
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка/ Т. Крушинская (стр.17-22.)
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс)/ Е. Федосеева (стр.23-25.)
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе/ Е. Рябухина (стр.26-35.)
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." / Т. Косарева, Л. Ткаченко (стр.36-40.)
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова/ Е. Виноградова (стр.41-46.)
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта/ А. Степанов (стр.47-50.)
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина/ Л. Ильюшенкова (стр.51-53.)
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве/ И. Добробомов (стр.54-55.)
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке/ М. Приемышева (стр.56-60.)
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже/ Н. Девятова (стр.61-64.)
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему/ Л. Мостовая (стр.65-68.)
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки/ Л. Коптеев (стр.69-74.)
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии/ И. Курносова (стр.75-78.)
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов/ А. Степанов (стр.79-81.) Кл.слова: Ефимов А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века/ С. Праведников (стр.82-83.)
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика/ С. Боброва (стр.84-111.)
Александр Никитович Кожин (стр.112.)
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс"/ В. Дибобес (стр.87-95.)
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.96-103.) Кл.слова: русский язык,планирование
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год/ Г. Владимирская (стр.104-105.) Кл.слова: русский язык,планирование
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы/ Е. Виноградова (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах/ Р. Беднарская (стр.3-6.)
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..."/ О. Филиппова (стр.7-11.)
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи/ Г. Соколова (стр.12-14.)
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" / О. Алексеева (стр.15-18.)
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями/ Н. Иванова (стр.19-21.)
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения/ Е. Коротаева (стр.22-26.)
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Калугина (стр.27-30.)
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс)/ Н. Иванова (стр.31-33.)
Копытов, О. Модус - в школу/ О. Копытов (стр.34-37.)
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова/ М. Шумарина (стр.38-41.)
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми/ Л. Немцова, С. Медведева (стр.42-44.)
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова/ Л. Грязнова (стр.45-50.)
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! "/ А. Степанов (стр.51-54.)
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар/ О. Клюева (стр.55-59.)
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий/ В. Пищальникова (стр.60-66.)
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в./ О. Григоренко (стр.67-71.)
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных/ Е. Савина (стр.72-77.)
Виноградова, Е. Без ложного пафоса/ Е. Виноградова (стр.78-82.)
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад/ Н. Петрова (стр.83-87.)
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного/ Т. Шустикава (стр.88-94.)
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум/ И. Курносова (стр.95-97.)
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 6
Интересные статьи :
День учителя русского языка на Марафоне-2013 (стр.4-5.)
Корчагина, Л. "Лукаво сердце человеческое..." Анализ текста Н.А. Варенцова/ Л. Корчагина (стр.6-11.)
Борисенко, Н. Литературные премии открывают учителю новые имена/ Н. Борисенко (стр.12-15.)
Красовская, А. Рабочая тетрадь по фонетике и орфографии/ А. Красовская, В. Луховицкий (стр.16-18.)
Абрамова, С. "Жизнь слова в другом языке". Лингвистический исследовательский проект. Статья четвёртая/ С. Абрамова (стр.19-27.)
Шайхутдинова, Т. Языковая игра: приёмы балагурства и другое/ Т. Шайхутдинова (стр.28-33.)
Титкова, М. Лингвистические игры на факультативных занятиях по русскому языку/ М. Титкова (стр.34-35.)
Снытко, Г. Дети сочиняют лингвистические сказки/ Г. Снытко (стр.36-39.)
Нодель, Ф. Неустаревшие строки/ Ф. Нодель (стр.40-43.)
Старовойтова, Г. Как мы учимся писать письма/ Г. Старовойтова, Н. Цыдря, С. Чекунова (стр.44-46.)
Егорова, Т. Готовимся к олимпиаде. Лингвистические задачи с ответами/ Т. Егорова (стр.47-54.)
Кабисова, М. Пространство и время в рассказах Ю. Говоровой/ М. Кабисова (стр.55-58.)
Ртветы на задания конкурса "Русская классика в зеркале пародии" (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)