Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (9)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фонетике<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
74.268.13Англ
С 22


    Сахарова, Н.
    Эффективный подход к обучению фонетике английского языка / Н. Сахарова // Школа. - 2005. - №1. - С. 56-60.
ББК 74.268.13Англ

Кл.слова (ненормированные):
методика английского языка -- фонетика английского языка -- аудирование

Найти похожие

2.
Шифр: Р-14/2008/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 8
Содержание:
Беднарская, Р. Классификация орфографических и пунктуационных ошибок, допускаемых учащимися в письменных работах / Р. Беднарская. - С.3-6.
Филиппова, О. "Чтобы речь была логичной..." : (учимся обнаруживать и исправлять логические ошибки) / О. Филиппова. - С.7-11.
Соколова, Г. Некоторые логические советы по повторению тропов и фигур речи / Г. Соколова. - С.12-14.
Алексеева, О. Путь "от текста к тексту" : (функциональный подход при изучении грамматики) / О. Алексеева. - С.15-18.
Иванова, Н. Из опыта работы с односоставными предложениями / Н. Иванова. - С.19-21.
Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.22-26.
Калугина, Е. Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Калугина. - С.27-30.
Иванова, Н. От анализа текста к сочинению (11 класс) / Н. Иванова. - С.31-33.
Копытов, О. Модус - в школу / О. Копытов. - С.34-37.
Шумарина, М. Надежда Михайловна Белякова / М. Шумарина. - С.38-41.
Немцова, Л. Когда слова становятся крылатыми : (игра "Счастливый случай") / Л. Немцова, С. Медведева. - С.42-44.
Грязнова, Л. "Этнографическая фантастика" В.Я. Брюсова : (филологический анализ "Рассказов Маши, с реки Мологи, под городом Устюжна") / Л. Грязнова. - С.45-50.
Степанов, А. "С Тредиаковским - в XXI век! " : (идиолект поэта В.К. Тредиаковского) / А. Степанов. - С.51-54.
Клюева, О. Гоголь - словесный кулинар / О. Клюева. - С.55-59.
Пищальникова, В. Текст и дискурс: к вопросу о содержании лингвистических понятий / В. Пищальникова. - С.60-66.
Григоренко, О. Новые метафорические номинации лица в русском языке конца ХХ - начала XXI в. / О. Григоренко. - С.67-71.
Савина, Е. Отношения между значениями лица и предмета у производных существительных / Е. Савина. - С.72-77.
Виноградова, Е. Без ложного пафоса / Е. Виноградова. - С.78-82.
Петрова, Н. Жалованье, зарплата, получка, оклад / Н. Петрова. - С.83-87.
Шустикава, Т. Взаимосвязь обучения фонетике и грамматике русского языка как иностранного : (довузовский этап) / Т. Шустикава. - С.88-94.
Курносова, И. В.В. Леденёва. Лексикография современного русского языка. Практикум / И. Курносова. - С.95-97.
Боброва, С. Е.А. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельный подход / С. Боброва. - С.98-99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-14/2009/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 7
Содержание:
Кожокарь, О. Дидактические функции тематических и предметных тезаурусов / О. Кожокарь. - С.3-7.
шакова, Н. Виды и разновидности диктантов по синтаксису сложного предложения / Н. шакова. - С.8-13.
Федоров, А. Об обстоятельствах в школьных учебниках / А. Федоров. - С.14-16.
Крушинская, Т. Интерактивная доска на уроках русского языка / Т. Крушинская. - С.17-22.
Федосеева, Е. "Осторожно - глагол!" (Х класс) / Е. Федосеева. - С.23-25.
Рябухина, Е. Подходы к оцениванию заданий по русскому языку на компетентностной основе / Е. Рябухина. - С.26-35.
Косарева, Т. "Вокруг звуков речи..." : (занимательный час, посвященный разделу "Фонетика", для учащихся V- VI классов ) / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.36-40.
Виноградова, Е. Категория отрицания в лирике М.Ю. Лермонтова / Е. Виноградова. - С.41-46.
Степанов, А. "Никитина стихи прочтите мне...": язык поэта / А. Степанов. - С.47-50.
Ильюшенкова, Л. Славянизмы с компонентом -благ- в "Записках..." Г.Р. Державина / Л. Ильюшенкова. - С.51-53.
Добробомов, И. Еще раз о развесистой клюкве / И. Добробомов. - С.54-55.
Приемышева, М. Из истории употребления слов арго и жаргон в русском языке / М. Приемышева. - С.56-60.
Девятова, Н. Проблема модуса и вводно-модальные слова: лингвистический портрет единицы похоже / Н. Девятова. - С.61-64.
Мостовая, Л. Отрицания в предложениях с вопросительными словами зачем и почему / Л. Мостовая. - С.65-68.
Коптеев, Л. Таинственный язык русской сказки / Л. Коптеев. - С.69-74.
Курносова, И. Белый (божий) свет в народной фразеологии / И. Курносова. - С.75-78.
Степанов, А. Александр Иванович Ефимов : (к 100-летию со дня рождения) / А. Степанов. - С.79-81.
Кл.слова: ЕФИМОВ А.И.
Праведников, С. М.А. Бобунова. Русская лексикография XXI века / С. Праведников. - С.82-83.
Боброва, С. Л.К. Грудинина, М.А. Мищерова, Н.Н. Соловьева. Риторика и стилистика / С. Боброва. - С.84-111.
Александр Никитович Кожин : (к 90-летию со дня рождения). - С.112.
Дибобес, В. Тематическое модульное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 5 класс" : консультация / В. Дибобес. - С.87-95.
Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко "Русский язык. 5 класс" на 2009/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-103.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 7 класс" на 2009-/2010 учебный год / Г. Владимирская. - С.104-105.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ПЛАНИРОВАНИЕ
Виноградова, Е. Упражнения в разделах по фонетике, орфоэпии и графике в учебниках для V класса средней общеобразовательной школы / Е. Виноградова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-12/2013/6
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 6 . - 281.98, р.
Содержание:
День учителя русского языка на Марафоне-2013. - С.4-5.
Корчагина, Л. "Лукаво сердце человеческое..." Анализ текста Н.А. Варенцова / Л. Корчагина. - С.6-11.
Борисенко, Н. Литературные премии открывают учителю новые имена / Н. Борисенко. - С.12-15.
Красовская, А. Рабочая тетрадь по фонетике и орфографии / А. Красовская, В. Луховицкий. - С.16-18.
Абрамова, С. "Жизнь слова в другом языке". Лингвистический исследовательский проект. Статья четвёртая / С. Абрамова. - С.19-27.
Шайхутдинова, Т. Языковая игра: приёмы балагурства и другое / Т. Шайхутдинова. - С.28-33.
Титкова, М. Лингвистические игры на факультативных занятиях по русскому языку / М. Титкова. - С.34-35.
Снытко, Г. Дети сочиняют лингвистические сказки / Г. Снытко. - С.36-39.
Нодель, Ф. Неустаревшие строки : к 120-летию со дня рождения В.В. Маяковского / Ф. Нодель. - С.40-43.
Старовойтова, Г. Как мы учимся писать письма / Г. Старовойтова, Н. Цыдря, С. Чекунова. - С.44-46.
Егорова, Т. Готовимся к олимпиаде. Лингвистические задачи с ответами / Т. Егорова. - С.47-54.
Кабисова, М. Пространство и время в рассказах Ю. Говоровой / М. Кабисова. - С.55-58.
Ртветы на задания конкурса "Русская классика в зеркале пародии". - С.59-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: А-06/2013/3
   Журнал

Английский язык в школе/ English at school [Рукопись]. - 2006
2013г. N 3 . - 225.06, р.
Содержание:
Жолован, С.В. Академия как инновационный образовательный комплекс в системе образования Санкт-Петербурга / С.В. Жолован. - С.3-5.
Андреева, Е.В. Использование текстовых опор при обучении говорению / Е.В. Андреева. - С.6-12.
Костюк, Е.В. Формирование информационной грамотности учащихся в процессе преподавания иностранных языков / Е.В. Костюк. - С.13-17.
Радюшкина, А.А. О некоторых проблемах в обучении фонетике английского языка / А.А. Радюшкина. - С.18-25.
Фёдорова, Е.Ю. Использование технологической карты урока как средства контроля формирования метапредметных универсальных учебных действий на уроке английского языка / Е.Ю. Фёдорова, Ж.А. Александрова. - С.26-35.
Ткачёва, С.В. Технологическая карта урока английского языка "What do we do at school?" / С.В. Ткачёва. - С.36-41.
Багдасарян, М.В. Приёмы и технологии обучения учащихся написанию эссе с выражением собственного мнения / М.В. Багдасарян. - С.42-47.
Фёдорова, Л.А. Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся / Л.А. Фёдорова. - С.48-50.
Аветова, Т.Ю. Художественный текст на уроках английского языка - обучение работе с информацией / Т.Ю. Аветова. - С.51-56.
Боронина, Е.Ю. Графические способы организации информации как средство визуализации мышления / Е.Ю. Боронина. - С.57-60.
Макарова, Н.Г. Роль Интернета в профессиональном развитии учителя / Н.Г. Макарова. - С.61-63.
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе". - С.77.
Анкета. - С.78.
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе". - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-12/2015/1
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 436.53, р.
Содержание:
Гиндин, С.И. О русской речи для всех возрастов / С.И. Гиндин. - С.4-5.
Капанадзе, Л.А. "Мемуар" о фантастическом учителе / Л.А. Капанадзе. - С.6-7.
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике / И.А. Громов. - С.9-17.
Борисенко, Н.А. Заметки репетитора / Н.А. Борисенко. - С.18-19.
Храмцова, Р.А. ФилолоШка в Южно-Сахалинске / Р.А. Храмцова. - С.20-21.
Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы / Е.В. Юминова. - С.22-26.
Нарушевич, А.Г. Синтаксические нормы в задании ЕГЭ по русскому языку / А.Г. Нарушевич. - С.27-33.
Гингель, Е.А. Новый вариант задания 7 на ЕГЭ - 2015. Тренировочные упражнения. 11-й класс / Е.А. Гингель. - С.34-37.
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Предлог. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы / Е.Ю. Никандрова. - С.38-39.
Праско, М.В. Главные члены предложения. Тренировочные упражнения со справочными материалами. 11-й класс / М.В. Праско. - С.40-44.
Кулакова, Е.Ю. Сложносочинённое предложение. Тесты. 9-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.45-46.
Дубова, М.А. Грамматические особенности обособленных определений. Урок - семинар. 8-11-е классы / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.47-51.
Нодель, Ф.А. Чацкий и его противники накануне 220-летия со дня рождения создателя комедии "Горе от ума" / Ф.А. Нодель. - С.52-55.
Норман, Б.Ю. Богу - богово, а кому что ещё? / Б.Ю. Норман. - С.56-57.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачки по русскому языку. Выпуск 20 / Б.Ю. Норман. - С.58.
Иванова-Лукьянова, Г.И. Уроки Лосева / Г.И. Иванова-Лукьянова. - С.59-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-12/2015/2
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 436.53, р.
Содержание:
Учителя о декабрьском итоговом сочинении. - С.4-8.
Гиндин, С.И. Богатства родной речи и лингвистической мысли в помощь учителю. 1996 г. / С.И. Гиндин. - С.9-10.
Гиндин, С.И. Олимпиада одного стихотворения. П. Антокольский "Павел Первый" / С.И. Гиндин. - С.11-13.
Эпштейн, М. Борьба системы и нормы в языке / М. Эпштейн. - С.14-17.
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике / И.А. Громов. - С.18-24.
Волкова, А.В. Вариант ЕГЭ по русскому языку в новом формате / А.В. Волкова [и др.]. - С.25-30.
Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А.
Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы / Е.В. Юминова. - С.31-35.
Кулакова, Е.Ю. Повторение. Тестовые задания. 9-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.36-38.
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Союз. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы / Е.Ю. Никандрова. - С.39-40.
Скворцова, Л.Г. Работа с поэтическим текстом. 5-9-е классы / Л.Г. Скворцова. - С.41-44.
Легоцкая, В.С. Большое сочинение про бабушку, но не только. 7-й класс / В.С. Легоцкая. - С.45-46.
Белых, Е.А. Средства языковой выразительности в былине. 7-й класс / Е.А. Белых. - С.47-48.
Леонтьева, Т.Н. Пишем изложение / Т.Н. Леонтьева. - С.49.
Шапиро, Н.А. Большая грибоедовская игра. Вопросы и задания / Н.А. Шапиро. - С.50-53.
Бурмистрова, У. Попытка понимания стихотворения Б. Рыжего "Одиночество" / У. Бурмистрова, М.А. Павлова. - С.54-56.
Галинская, Е.А. Об одной архаичной черте в современном русском языке / Е.А. Галинская. - С.57.
Борисенко, Н.А. Успех, успешный, успешность... Что стоит за модными словами? / Н.А. Борисенко. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-12/2015/3
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 436.53, р.
Содержание:
Абелюк, Е.С. О новой форме итогового сочинения и о наших школьных сочинениях вообще / Е.С. Абелюк. - С.4-5.
Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике / И.А. Громов. - С.6-12.
Волкова, А.В. Ещё один вариант ЕГЭ по русскому языку в новом формате / А.В. Волкова [и др.]. - С.13-17.
Другие авторы: Кузнецова, Е.В., Орлова, В.В., Шапиро, Н.А.
Праско, М.В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ / М.В. Праско. - С.18-21.
Безносов, Э.Л. Подготовка к ЕГЭ: комплексные упражнения / Э.Л. Безносов. - С.22-23.
Юминова, Е.В. Фразеологизмы. Тренировочные упражнения и задания / Е.В. Юминова. - С.24-27.
Кулакова, Е.Ю. Словосочетание. Тестовые задания. 5-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.28-29.
Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Частицы. Итоговое задание. 7-9-е классы / Е.Ю. Никандрова. - С.30-32.
Кулакова, Е.Ю. Предложения с однородными членами. 5-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.33-34.
Маевская, О.С. Цитаты и цитирование. 10-й класс / О.С. Маевская. - С.35-37.
Торопчина, Л.В. Работаем над изложением. 6-й класс / Л.В. Торопчина. - С.38-43.
Нодель, Ф.А. Он стал Фонвизиным, написав "Недоросль" / Ф.А. Нодель. - С.44-45.
Сечина, Е. Ломоносовский турнир-2014. Конкурс по литературе. Задания 1 и 2 / Е. Сечина, И. Чернышева, Н. Шапиро. - С.46-51.
Борисенко, Н.А. Успех, успешный, успешность... Что стоит за модными словами? / Н.А. Борисенко. - С.52-56.
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 21 / Б.Ю. Норман. - С.57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-66/2015/8
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 8 . - 453.97, р.
Содержание:
Егоршин, А.П. Мониторинг эффективности вузов: мифы и реальность / А.П. Егоршин, И.А. Гладышева. - С.2-9.
Круглов, В.И. Система качества в учреждениях высшего и среднего профессионального образования / В.И. Круглов, О.А. Горленко, Т.П. Можаева. - С.10-13.
Копытова, А.И. Организация самоконтроля и взаимоконтроля студентов-магистрантов, обучающихся по направлению "Техносферная безопасность" / А.И. Копытова. - С.14-17.
Горшкова, О.О. Концепция подготовки студентов инженерного вуза к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.18-21.
Шитов, С.Б. Подготовка креативных компетентных специалистов-исследователей в обществе знания / С.Б. Шитов. - С.22-25.
Соколов, А.М. Нормоконтроль в техническом вузе: проблемы и пути их решения / А.М. Соколов. - С.26-28.
Дмитриева, Л.Г. Деструктивные тенденции в профессиональной деятельности как фактор развития созависимого поведения / Л.Г. Дмитриева, Р.А. Уметбаев, Л.В. Чернышова. - С.29-32.
Звонников, В.И. Управление знаниями: модная теория или технология будущего? / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова. - С.33-37.
Веремеенко, С.А. Эффективность использования государственных средств / С.А. Веремеенко, А.Ю. Сметанов. - С.38-42.
Румянцева, И.М. На перекрёстке наук: психотерапия в обучении иноязычной речи / И.М. Румянцева. - С.43-45.
Меньш, Е.А. Возможности технологии Open Space для формирования профессиональной иноязычной компетенции в вузе / Е.А. Меньш, Л.В. Шилова. - С.46-48.
Литонина, Н.В. Flipped Classroom как способ обучения фонетике на основе развития автономности личности / Н.В. Литонина ; 49-52.
Участники психолого-педагогического форума. - С.53.
Сженов, Е.С. Педагогические условия продуктивного вхождения в педагогическую профессию обучающихся непедагогических направлений подготовки / Е.С. Сженов [и др.]. - С.54-58.
Другие авторы: Теплых, Г.И., Скляренко, А.Н., Пономарева, Т.М., Чукаев, О.В.
Гусева, И.В. Педагогические возможности профессионального образования в формировании правовой культуры личности / И.В. Гусева, В.Ю. Питюков. - С.59-61.
Новолодская, С.Л. Поликультурное образование - качественная характеристика современного образования / С.Л. Новолодская. - С.62-65.
Трофимов, Е.Н. Развитие детско-юношеского туризма в Подмосковье как важная задача региональной политики / Е.Н. Трофимов. - С.66-69.
Макеева, В.С. Самодеятельный туризм в интеграции формального и неформального образования студентов вуза / В.С. Макеева, Д.О. Поляков, Г.А. Ямалетдинова. - С.70-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)