Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=фокусы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
88.837
А 46


    Александрова, О..
    Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. Александрова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- уровень рефлексии -- объект рефлексии -- направление рефлексии -- самоопределение -- саморегуляция -- самосовершенствование -- схема мыследеятельности -- внешний мотив -- внутренний мотив

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: И-08/2012/2
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Островский, С. Черный квадрат современных технологий / С. Островский. - С.3.
Островский, С. Введение в управление проектами / С. Островский. - С.4-11.
Богомолова, О. Основы информационной безопасности : обзорный урок / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.12-18.
Богомолова, О. Сжимать иль не сжимать - вот в чем вопрос / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.20-21.
Сукин, И. Python, проглатывающий слона / И. Сукин. - С.22-42.
Решко, С. Математические фокусы - мистические способности или алгоритм? / С. Решко, А. Жуков. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ж-10/2013/3
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 319.56, р.
Содержание:
Вместо предисловия: Тест - фокусы смысла - понимание. - С.3-14.
Федосеева, Т. Смысловые пространства текста или три лекции Умберто Эко об интерпретации / Т. Федосеева, Умберто Эко. - С.15-40.
Поселягин, Н. Структурализм и стуктурно-семиотический метод / Н. Поселягин. - С.41-61.
Шапошников, В. Структура языкового материала и организация текста / В. Шапошников. - С.62-77.
Никитина, Е. Вариант истории развития нарратива в лицах и без сюжета / Е. Никитина. - С.78-94.
Пешков, И. Анализ "Гамлета" Шекспира по понятиям "Риторики" Аристотеля / И. Пешков. - С.95-112.
Полонников, А. Критический дискурс-анализ как текст: образовательные импликации / А. Полонников. - С.113-145.
Романов, А. Мелолийной дискурс в социальной коммуникации / А. Романов. - С.146-168.
Кара-Мурза, Е. Лингвоконфликтология: варианты для экспертов-речеводов и для медиаработников / Е. Кара-Мурза. - С.188-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2010/10
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 10
Содержание:
Москвич, Ю. Смена парадигмы развития и проблемы наращивания человеческого капитала регионов / Ю. Москвич. - С.4-16.
Сафонома, М. Новое качество образования : психологические условия обеспечения / М. Сафонома. - С.17-29.
Александрова, О. Психологические средства субъективности в развивающем обучении : рефлексивные действия и фокусы самоопределения / О. Александрова. - С.30-45.
Бутенко, В. Межличностные отношения детей в инклюзивных группах детского сада / В. Бутенко. - С.46-56.
Клокова, С. Самоотношение личности старших школьников, воспитывающихся вне семьи / С. Клокова. - С.57-64.
Шкерина, Л. Креативная компетентностно-ориентированная образовательная среда подготовки бакалавров - будущего учителя / Л. Шкерина. - С.65-80.
Диденко, Л. Обновление педагогической практики студентов в условиях модернизации российского образования / Л. Диденко. - С.81-90.
Логинова, И. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления / И. Логинова. - С.91-112.
Фуряева, Т. Профессиональное социальное образование : антропологические смыслы / Т. Фуряева. - С.113-123.
Тесленко, В. Концептуальное осмысление оценки и измерения результатов обучения / В. Тесленко. - С.124-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Э-16/2011/36
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2011г. N 36
Содержание:
Повестка дня. - С.4-13
Привалов, Александр. О слабых ответах / А. Привалов. - С.14-16
Кто ответит за Россию. - С.17
Ремизов, Михаил. Пять причин быть русским / М. Ремизов. - С.18-25
Ступин, Илья. Импортные чертежи взамен архитектурной школы / И. Ступин. - С.26-27
Рубченко, Максим. История с юриспруденцией / М. Рубченко. - С.28-31
Сиваков, Дмитрий. По-другому, извините, не получается / Д. Сиваков. - С.32-35
Напалкова, Анастасия . Как провести интернет / А. Напалкова. - С.36-37
Краснова, Вера. Молоко с запахом росы / В. Краснова. - С.38-51
Завадский, Марк. Рисом единым / М. Завадский. - С.52-53
Сумленный, Сергей. Немецкая лоза / С. Сумленный. - С.54-56
Москаленко, Лилия. Smart не значит дорого / Л. Москаленко. - С.57-59
Яковенко, Дмитрий. Приговор "девяносто четвертому" / Д. Яковенко. - С.60-63
Сумленный, Сергей. Девальвация Швейцарии / С. Сумленный. - С.64-65
Огородников, Евгений. Сделайте нам предложение / Е. Огородников, Е. Обухова. - С.66-69
Рубан, Ольга. Добро под контролем / О. Рубан. - С.70-75
Рыцарева, Елена. Вынужденные колебания регулятора / Е. Рыцарева. - С.76-77
Кувалдин, Станислав. Тихие игры / С. Кувалдин. - С.78-81
Гурова, Татьяна. Где ты, национальная буржуазия? / Татьяна Гурова. - С.82
Быков, Павел. Глобальная сеть обратной связи / Павел Быков. - С.83-85
Путилов, Егор. С черного хода / Е. Путилов. - С.86-93
Попова, Юлия. Сосуды времени / Ю. Попова. - С.94-96
Шимадина, Марина. Фокусы вместо магии / М. Шимадина. - С.97
Долин, Антон. Изгоняющий дьявола / А. Долин. - С.98-99
Любарский, Георгий. Книги / Георгий Любарский. - С.100-102
Банковский рейтинг. - С.103-116
Кировская область. - С.117-126
Панорама страхования. - С.127-139
Индикаторы . - С.140-143
Преемничество и тандемничество. - С.144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)