Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=федеральный государственный образовательный стандарт<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки/ И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев (стр.4-8.) Кл.слова: методология,педагогическое образование,постмодерн
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике/ А.Е. Марон, Л.В. Резинкина (стр.9-13.) Кл.слова: образование взрослых,андрагогика,непрерывное образование взрослых
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования/ В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая (стр.14-19.) Кл.слова: дидактико-методические закономерности,законы,деятельность
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования/ Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова (стр.20-25.) Кл.слова: педагогический дизайн,совместная сетевая деятельность,социокультурные изменения
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых/ М.С. Якушкина (стр.26-29.) Кл.слова: образование взрослых,эффективные образовательные практики,результаты и эффекты образовательной деятельности
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта/ С.И. Назарова, А.И. Аверкиева (стр.30-33.) Кл.слова: педагогическая деятельность,ФГОС,профессиональный стандарт педагога
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач/ В.В. Громова (стр.34-38.) Кл.слова: педагогический опыт,концептуализация педагогического опыта,педагогическая задача
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции/ Д.А. Цыплаков (стр.39-43.) Кл.слова: образовательная деятельность,религиозные организации,постсекулярное общество
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе/ Е.Р. Дахина (стр.44-47.) Кл.слова: подготовка социальных работников,социально-педагогическое сопровождение,структура подготовки социальных работников в вузе
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза/ С.Н. Томилина (стр.48-52.) Кл.слова: государственный патриотизм,государственно-патриотическое воспитание,духовные ценности
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося/ И.Е. Брякова (стр.53-56.) Кл.слова: креативная компетентность педагога,компоненты креативной компетентности,аксиологический компонент
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде/ О.А. Болденко, Г.В. Палаткина (стр.57-61.) Кл.слова: старший подросток,творческая деятельность,досуговая деятельность
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды/ Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина (стр.62-65.) Кл.слова: информационно-образовательная среда,электронная форма учебников,социологический опрос
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов/ П.Л. Пеккер (стр.66-71.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,теория популяционной экологии
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС/ Л.Г. Панфилова (стр.72-77.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,информационно-интеллектуальная компетентность,методическое обеспечение
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования/ Л.В. Резинкина (стр.78-82.) Кл.слова: профессиональное развитие,непрерывное образование,профессиональный стандарт педагога
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников/ Н.В. Луговская (стр.83-86.) Кл.слова: самостоятельная деятельность старшеклассников,музейно-педагогическая деятельность,музейный педагог
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы/ Н.В. Федына (стр.87-90.) Кл.слова: текст,теория текста,учебный текст
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности/ С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева (стр.91-94.) Кл.слова: учебно-профессиональная мотивация,мотивы выбора будущей профессии,диагностика мотивационной сферы
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии/ И.А. Такушевич (стр.95-99.) Кл.слова: педагогический дизайн,дидактика,теория обучения
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности/ Д.И. Лапшина (стр.100-103.) Кл.слова: многоуровневая система высшего образования,магистратура непедагогического профиля,педагогическая подготовка
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи/ С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко (стр.104-108.) Кл.слова: лидерские качества,процесс воспитания,педагогические условия
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности/ В.А. Доронин, И.И. Хинич (стр.109-112.) Кл.слова: обучение физике,педагогическая практика студентов,образовательный проект
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся/ И.А. Петрова (стр.113-117.) Кл.слова: системный подход,педагогические системы,педагогические модели
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли/ Л.В. Тихонова (стр.118-121.) Кл.слова: профессиональная компетентность,компетентностный подход,контекстный подход
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения/ О.И. Дубинина (стр.122-124.) Кл.слова: социальное сиротство,факторы возникновения социального сиротства,причины социального сиротства
Авторы выпуска (стр.125-127.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.128-134.)
Цитирование публикаций журнала (стр.135.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.136-143.)
Правила для авторов журнала (стр.144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования/ Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина (стр.3-11.) Кл.слова: концентрическая и линейная структуры,историческое образование в школе
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы/ Д.И. Олейников (стр.12-17.) Кл.слова: Отечественная война 1812 г.,Российская империя
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания/ И.Ю. Зая (стр.18-24.) Кл.слова: гедонизм,гносеология,логика
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя/ О.С. Клишина (стр.25-28.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,ОРКСЭ,педагогические технологии
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя/ Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило (стр.29-32.) Кл.слова: бастион,батарея,вылазка
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса/ И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров (стр.33-37.) Кл.слова: Иван III,Василий III,удел, единое государство
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС/ О.Н. Шапарина (стр.38-41.) Кл.слова: педагогическая практика,профессиональные компетенции,Федеральный государственный образовательный стандарт
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий/ Д.В. Шмуратко (стр.42-45.) Кл.слова: школьный музей,государственные программы и стратегии,модернизация системы образования
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс)/ Е.А. Крючкова (стр.46-51.) Кл.слова: письменные исторические источники,предметные умения,общелогические умения
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ/ О.В. Воробьёва (стр.52-54.) Кл.слова: сочинение по истории России,единый государственный экзамен,проблемное обучение
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России/ А.Ю. Морозов (стр.55-58.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание)/ А.В. Зимин (стр.59-66.) Кл.слова: трудовое право,конфликт,мозговой штурм
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе)/ А.А. Корепанов (стр.67-69.) Кл.слова: Иван IV,внешняя политика,Сибирь
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России/ О.С. Абрамкин (стр.73-76.) Кл.слова: история России,школьная литература по истории России XVIII - начала XX столетия,идеология
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века/ М.В. Семиколенов (стр.77-79.) Кл.слова: крестьяне,Сибирь,переселения
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения/ П.И. Третьяков, Н.А. Шарай (стр.7-12.) Кл.слова: урок,образовательные технологии,ресурсы развития урока
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем/ В.И. Безруков (стр.13-15.) Кл.слова: модульное проектирование,образование,педагогические системы
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию/ С.Г. Воровщиков (стр.16-23.) Кл.слова: теоретическая концепция метапредметного образования,метапредметность,универсальные учебные действия
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации/ М.П. Нечаев (стр.23-28.) Кл.слова: образовательная организация,социокультурная среда,существующие и необходимые условия социокультурной среды
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности/ А.Н. Рыблова (стр.28-32.) Кл.слова: механизмы,педагогическое регулирование,учебная деятельность
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога/ С.М. Поручкина (стр.32-36.) Кл.слова: педагог,профессионализм,компетенция
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды/ А.С. Шевцов (стр.36-39.) Кл.слова: инновационная образовательная среда,раннее обучение иностранным языкам,подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания/ Н.В. Космачева (стр.39-44.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,подготовка учителя начальных классов,духовно-нравственное воспитание в начальной школе
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации/ Э.В. Литвиненко (стр.44-50.) Кл.слова: образовательная организация,эффективность,современные требования к руководителю образовательной организации
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости"/ Я.Л. Алешин (стр.50-53.) Кл.слова: развивающая образовательная среда "Школа Радости",социализация обучающихся,благоприятный социально-психологический климат
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования/ Т.Н. Грань (стр.53-56.) Кл.слова: образовательный процесс,образовательная среда,Федеральный государственный образовательный стандарт
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе/ С.А. Холина (стр.57-60.) Кл.слова: образовательная среда по физике,содержание курса физики,средняя школа
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры/ А.К. Миляева (стр.60-64.) Кл.слова: профессиональная идентичность,педагог по физической культуре,кризис обучения
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй/ М.А. Иваненко (стр.64-68.) Кл.слова: профессиональные качества,социальный педагог,семья
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению/ Е.Е. Кузина (стр.68-70.) Кл.слова: положительное отношение к обучению,позитивная учебная деятельность,мотивация обучающихся
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием/ К.Н. Спешнева (стр.70-73.) Кл.слова: воспитательная система школы,модель воспитательной системы школы,проблемно-ориентированный анализ воспитательной деятельности
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур/ Х. Озтюрх (стр.73-75.) Кл.слова: школа диалога культур,поликультурное воспитательное пространство,воспитание детей-билигвов
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе/ В.О. Зинченко (стр.77-82.) Кл.слова: учебный процесс в высшем учебном заведении,научно-исследовательский компонент учебного процесса,научно-исследовательская направленность учебного процесса
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза/ С.В. Онопченко (стр.83-86.) Кл.слова: интеграция,наука,образование
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе/ М.А. Малькова (стр.86-90.) Кл.слова: интеллектуальная культура,культура,интеллект
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего/ Е.А. Каташова (стр.90-95.) Кл.слова: духовное воспитание,духовное пространство лицея,духовные ценности лицейской общины
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания/ Т.Т. Ротерс (стр.95-99.) Кл.слова: физическое,эстетическое,воспитание
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования/ Е.Н. Трегубенко (стр.100-104.) Кл.слова: школьное образование,естественнонаучное краеведение,перспективы развития
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме/ Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева (стр.104-109.) Кл.слова: профессиональная готовность специалистов сферы туризма,профессиональная деятельность,содержательный компонент
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений/ Э.Р. Юзликаева (стр.111-113.) Кл.слова: высшее образование,педагогические кадры,профессионально-инновационная компетентность
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения/ Г.Н. Ибрагимова (стр.114-116.) Кл.слова: интерактивные методы и технологии,педагогический цикл,мультимедиа
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов/ А.Б. Маманазаров (стр.116-120.) Кл.слова: экономическая культура,экономическое мышление,компоненты экономического мышления
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса/ Б.Б. Маъмуров (стр.120-124.) Кл.слова: аксиологический подход в образовании,образовательные ценности,педагогический процесс
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования/ А. Акрамов (стр.124-127.) Кл.слова: модернизация,рейтинговая оценка,гражданская позиция
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям/ И.Д. Абдуллаева (стр.127-130.) Кл.слова: педагогическая деятельность,духовно-нравственная сфера,конструктивный или деструктивный стиль отношения педагога к детям
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях/ Н.А. Исраилова (стр.131-134.) Кл.слова: дети группы риска,педагогическое сопровождение,педагогическая помощь и поддержка
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся/ О.Ю. Карахонова (стр.134-137.) Кл.слова: логическое мышление,психические процессы,особенности развития младших школьников
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи/ Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова (стр.137-140.) Кл.слова: толерантность,возрастная толерантность,образовательная толерантность
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей/ Р.И. Суннатова (стр.140-143.) Кл.слова: эмоциональные состояния детей,рисуночная деятельность детей,проективные рисунки
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы/ Э.Ж. Нурымбетова (стр.143-146.) Кл.слова: профессионально-значимые личностные качества,профессиональное развитие,регуляция конфликтных ситуаций
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка/ К. Рискулова (стр.147-150.) Кл.слова: профессиональная компетенция,языковая среда,социолингвистика
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований/ Р.Ю. Рузимбетова (стр.150-152.) Кл.слова: дошкольное образование,педагогический коллектив,дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.) (стр.154-156.)
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой) (стр.157-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования? (стр.5-11.)
Полонский, В.М. Критерии и методы оценки качества педагогических и междисциплинарных исследований/ В.М. Полонский (стр.12-27.) Кл.слова: исследования,критериальный аппарат,качество
Гликман, И.З. Учебный рейтинг: учёт и возможности/ И.З. Гликман (стр.28-34.) Кл.слова: учебный рейтинг,правила рейтингового учёта и оценки успеваемости
Белых, С.Л. Функции проектной деятельности по ФГОС как основа учебного курса педагогического вуза/ С.Л. Белых (стр.35-41.) Кл.слова: проектная деятельность,федеральный государственный образовательный стандарт,функции проектной деятельности
Решетников, О.В. Новая модель профессионализации/ О.В. Решетников (стр.43-58.) Кл.слова: профессионализация,мотивация профессионального выбора,блокираторы мотивации
Габитова, Э.М. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста/ Э.М. Габитова, Л.В. Вахидова, В.Э. Штейнберг (стр.59-64.) Кл.слова: дополнительные профессиональные компетенции,задачи пакетного типа,профессиональная самоэффективность
Антонов, А.В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории/ А.В. Антонов (стр.65-71.) Кл.слова: образовательный процесс,продуктивность образования,пространственная среда
Москаленко, О.В. Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы/ О.В. Москаленко (стр.72-89.) Кл.слова: психодидактический приём,методика преподавания в высшей школе
Гайсин, В.А. Формирование и развитие личностно-профессиональных компетенций иностранных студентов на этапе подготовки к обучению в России/ В.А. Гайсин [и др.] (стр.90-102.) Кл.слова: медицинская акмеология,менталитет,физика
Клементьева, М.В. Биографическая рефлексия как ресурс профессионально-личностного развития студентов-психологов/ М.В. Клементьева (стр.103-110.) Кл.слова: амплификация,биографическая рефлексия,учебно-профессиональная деятельность
Ищенко, М.А. Взаимодействие с жертвами деструктивных культов: как подготовить будущих социальных работников?/ М.А. Ищенко (стр.111-119.) Кл.слова: деструктивные культы,адепты,сектоведение
Грибанская, Е.Э. Иди туда - не знаю куда, или Как склонять топонимы?/ Е.Э. Грибанская (стр.120-124.) Кл.слова: географические названия,форма написания,произношение
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.20о/О-11
Заглавие : О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения
Место публикации : Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 10-15. (Шифр В-42/2009/8)
ББК : 74.20о
Предметные рубрики: Воспитание
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.7-13.) Кл.слова: математические методы в исторических исследованиях,количественная история,квантитативная история
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних/ О.В. Поликашина (стр.14-17.) Кл.слова: понятой,производство следственных действий,предъявление личности для опознания
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении)/ А.И. Глушков (стр.18-21.) Кл.слова: доказывание,коррупция,незаконное усыновление должностные преступления
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего/ Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов (стр.22-27.) Кл.слова: модернизация образования,рефлексивно-деятельностная модель,информационная среда
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются/ В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц (стр.28-39.) Кл.слова: образование,аттестация,единый государственный экзамен
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе/ Г.П. Новикова (стр.40-48.) Кл.слова: инновационная система дошкольного образования,система вариативных организационных форм,проблема построения образовательных стандартов дошкольного образования
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе/ С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева (стр.49-55.) Кл.слова: реальное, ирреальное, изобразительное искусство,изобразительная грамота,художественное образование
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования/ Р.Ч. Барциц, И.А. Львова (стр.56-58.) Кл.слова: интеграционные процессы,дизайн-образование,проектная культура
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике/ И.Л. Тимофеева (стр.59-63.) Кл.слова: метод математической индукции,принцип математической индукции,квантор общности
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур/ С.И. Манджиева (стр.64-69.) Кл.слова: полилог лингвокультур,поликультурное языковое образование,культуро-ориентированная способность к иноязычному общению
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения/ Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова (стр.70-73.) Кл.слова: игровая зависимость,отрицательное влияние на личность подростка,жестокость в компьютерных играх
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся/ И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева (стр.74-81.) Кл.слова: деятельность,деятельностный подход,познание родного края
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности/ А.М. Шуралёв (стр.82-86.) Кл.слова: вдумчивое чтение,гармонизация психических свойств личности,духовное развитие
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений)/ Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова (стр.87-94.) Кл.слова: читательская компетенция,общекультурная компетентность,вид речевой деятельности
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Т.А. Дмитренко (стр.95-99.) Кл.слова: языковая подготовка,новые технологии обучения,интеграция
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ Е.З. Яхнина (стр.100-109.) Кл.слова: глухие дети,Федеральный государственный образовательный стандарт,начальное общее образование
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах/ Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев (стр.110-119.) Кл.слова: способности,творчество,творческий потенциал
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ/ Л.В. Завалишина (стр.120-125.) Кл.слова: субъективное восприятие,самовосприятие,саморефлексия
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии)/ Ю.С. Репринцева (стр.126-132.) Кл.слова: мотивация обучения,внешние мотивы деятельности,внутренние мотивы деятельности
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом/ Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова (стр.133-137.) Кл.слова: ожирение,избыточный вес,здоровье детей
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла/ В.И. Слободчиков (стр.138-142.) Кл.слова: антроподидактика,антропогенность,антропология образования
Лысенко, В.С. Основания и стены/ В.С. Лысенко (стр.143-147.) Кл.слова: школа,дидактика,модусы человеческого бытия
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности/ Р.А. Афанасьева (стр.148-154.) Кл.слова: профориентационная работа,условия успешной профориентации,дети и подростки с ограниченными возможностями жизнедеятельности
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств/ Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус (стр.155-163.) Кл.слова: художественный образ,образное мышление,ассоциация
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов/ З.А. Жумагулова (стр.164-167.) Кл.слова: задания различного уровня сложности,познавательные интересы,текстовые задачи
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков/ Т.А. Канунникова (стр.168-176.) Кл.слова: методика обучения композиции,композиционный поиск,художественно-образное мышление
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании/ Е.В. Максимова (стр.177-182.) Кл.слова: чёткая дикция,дикционный тренинг,скороговорка
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России/ Е.О. Никитина (стр.183-186.) Кл.слова: информационно-библиотечный центр,информационно-образовательная среда,полифункциональность
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы/ В.Р. Потемкина (стр.187-193.) Кл.слова: инновация,инновационные формы обучения,технология
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования/ К.М. Зубрилин (стр.194-196.) Кл.слова: орнаментальная композиция,саморазвитие,самореализация
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования/ Т.С. Ткаченко (стр.197-202.) Кл.слова: единый подход к предметам языкового цикла,культуроведческие умения,начальное иноязычное образование
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному (стр.203-204.) Кл.слова: научно-практическая сессия,преподавание русского языка как иностранного
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.04(2)/М 34
Автор(ы) : Матросов, В.
Заглавие : Новый учитель для новой российской школы
Место публикации : Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 3-9. (Шифр П-02/2010/5)
ББК : 74.04(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста/ О.А. Фадеева (стр.2-5.) Кл.слова: конструктивистская парадигма знания,когнитивно-дискурсивная парадигма,профессионально-образовательный опыт
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика")/ А.С. Смирнова (стр.6-9.) Кл.слова: компетенции,федеральный государственный образовательный стандарт,бакалавриат
Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся/ Ф.В. Шарипов (стр.10-14.) Кл.слова: творчество,исследовательское обучение,творческие способности
Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов/ К.А. Бессонов (стр.15-18.) Кл.слова: учебный процесс,самообразование,самостоятельная работа
Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза/ С.Б, Игнатов (стр.19-22.) Кл.слова: методические средства,потенциал,экологическая деонтология
Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза/ Д.А. Коноплянский (стр.23-26.) Кл.слова: вуз,выпускник,компетенции
Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза/ Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко (стр.27-29.) Кл.слова: профессиональные качества,компетенция,мониторинг
Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза/ О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова (стр.30-32.) Кл.слова: тестирование,обучение,технологии
Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента/ А.Ф. Ахмерова (стр.33-36.) Кл.слова: педагогическое общение,межличностное общение,творческое общение
Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками?/ В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова (стр.37-42.) Кл.слова: образовательный стандарт,квалификация,качество образования
Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы?/ М.Д. Спектор (стр.43-45.) Кл.слова: высшее учебное заведение,зарубежные вузы,наука
Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия?/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.46-48.) Кл.слова: педагог,учитель,воспитание
Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали/ Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова (стр.49-52.) Кл.слова: Болонский процесс,право Всемирной торговой организации,российское образование
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая/ А.Ф. Киселев (стр.53-58.) Кл.слова: человек,цель жизни,история
Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности/ О.О. Горшкова (стр.59-62.) Кл.слова: исследовательское обучение,инженерное образование,исследовательские задачи
Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они?/ Г.Р. Балтанова (стр.63-67.) Кл.слова: ислам,женский исламизм,женская исламская миграция
Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы)/ Е.Л. Бобылев [и др.] (стр.68-70.) Кл.слова: психологическая служба,адаптация,дезадаптация
Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ/ Н.М. Мирзоева (стр.71-73.) Кл.слова: базовые ценности,информационное общество
Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов/ Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова (стр.74-78.) Кл.слова: социальная сеть,языковые сообщества,образовательный ресурс
Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке)/ А.Л. Ботова (стр.79-82.) Кл.слова: высшая школа,методика,мотивация
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2016г.,N 2
Интересные статьи :
В.В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства" (стр.2-3.)
Заметки с XXIV Международных Рождественских образовательных чтений (стр.4-6.)
Панфилова, А.П. Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту/ А.П. Панфилова, С.М. Сычева (стр.7-11.) Кл.слова: предпринимательство,бизнес,компетенции
Симонова, О.А. Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра/ О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых (стр.12-15.) Кл.слова: оценочная компетентность,субъекты образовательного процесса,международные языковые проекты
Игебаева, Ф.А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований (на примере Республики Башкортостан)/ Ф.А. Игебаева (стр.16-18.) Кл.слова: аграрный сектор,высшее образование,знание
Кузьмина, Н.А. Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей/ Н.А. Кузьмина, С.Ю. Ситникова (стр.19-22.) Кл.слова: квалификационные характеристики,рабочие специальности,образовательное взаимодействие
Бакулин, Н.П. Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой/ Н.П. Бакулин (стр.23-25.) Кл.слова: программы повышения квалификации для сотрудников отделов внутренних дел,система переподготовки водителей к управлению оперативно-служебным транспортным средством, оборудованным специальной техникой
Национальная система платёжных карт. Интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В.А. Серегиным (стр.26-28.)
Егоршин, А.П. Аккредитация или опричнина?/ А.П. Егоршин, И.В. Гуськова (стр.29-31.) Кл.слова: лицензирование,аккредитация,Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Сперанская, Н.И. Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibim cogitatio/ Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич (стр.32-34.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт,федеральный экзамен профессионального образования,компетенция
Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации/ К.Ж. Кондыкерова (стр.35-37.) Кл.слова: Болонский процесс,международные договоры,глобализация
Булатбаева, А.А. Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов/ А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева (стр.38-43.) Кл.слова: социальный педагог в школе,содержание подготовки,проектирование
Шабатура, Л.Н. Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры/ Л.Н. Шабатура (стр.44-47.) Кл.слова: гуманизация,образование,адаптация
Нарбут, В.В. Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия/ В.В. Нарбут (стр.48-51.) Кл.слова: гендерные различия в смертности населения,смертность мужчин трудоспособного возраста,демографическая политика
Демьянчук, Р.В. Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию/ Р.В. Демьянчук (стр.52-54.) Кл.слова: педагог,личность,профессиональная подготовка
Зюкова, А.С. Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения/ А.С. Зюкова (стр.55-59.) Кл.слова: реальное чтение,психические функции чтеца,аутентичный текст
Григорьева, Н.Г. Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов/ Н.Г. Григорьева (стр.60-64.) Кл.слова: студенты,деятельность,педагогическая культура
Ким, И.Н. О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза/ И.Н. Ким (стр.65-71.) Кл.слова: профессор,курсы,профессиональный исследователь
Гущин, А.В. Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе/ А.В. Гущин, Ю.П. Муха, С.А. Безбородов (стр.71-76.) Кл.слова: клинический инженер,образование,медицинский университет
Бордина, Г.Е. Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета/ Г.Е. Бордина, Н.П. Лопина, Г.Ф. Куракин (стр.76-79.) Кл.слова: дисциплина по выбору студентов,химическая структура,молекулярная фармакалогия
Голикова, Е.П. Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе/ Е.П. Голикова (стр.79-80.) Кл.слова: методика,кейс-задачи,балльная система знаний
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)