Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=федеральный государственный образовательный стандарт<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
74.20о
О-11


   
    О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения [Текст] // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 10-15.
ББК 74.20о
Рубрики: Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
воспитательный компонент -- Федеральный государственный образовательный стандарт

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.04(2)
М 34


    Матросов, В..
    Новый учитель для новой российской школы [Текст] / В. Матросов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 3-9.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Российское образование
Кл.слова (ненормированные):
наша новая школа -- непрерывное образование -- педагогическое образование -- федеральный государственный образовательный стандарт -- центр образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: О-02/2015/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2015г. N 4 . - 343.96, р.
Содержание:
Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования?. - С.5-11.
Полонский, В.М. Критерии и методы оценки качества педагогических и междисциплинарных исследований / В.М. Полонский. - С.12-27.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЯ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, КАЧЕСТВО
Гликман, И.З. Учебный рейтинг: учёт и возможности / И.З. Гликман. - С.28-34.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ РЕЙТИНГ, ПРАВИЛА РЕЙТИНГОВОГО УЧЁТА И ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ
Белых, С.Л. Функции проектной деятельности по ФГОС как основа учебного курса педагогического вуза / С.Л. Белых. - С.35-41.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ФУНКЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Решетников, О.В. Новая модель профессионализации / О.В. Решетников. - С.43-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА, БЛОКИРАТОРЫ МОТИВАЦИИ
Габитова, Э.М. Дополнительные профессиональные компетенции в современной подготовке специалиста / Э.М. Габитова, Л.В. Вахидова, В.Э. Штейнберг. - С.59-64.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ЗАДАЧИ ПАКЕТНОГО ТИПА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Антонов, А.В. Кто? Как? Где? Особенности организации пространственной среды студенческой аудитории / А.В. Антонов. - С.65-71.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ПРОДУКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
Москаленко, О.В. Возможности психодидактических приёмов и методов в организации учебного процесса высшей школы / О.В. Москаленко. - С.72-89.
Кл.слова: ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПРИЁМ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Гайсин, В.А. Формирование и развитие личностно-профессиональных компетенций иностранных студентов на этапе подготовки к обучению в России / В.А. Гайсин [и др.]. - С.90-102.
Другие авторы: Виноградова, Т.В., Кулинкин, Б.С., Никонорова, М.Л., Тишков, А.В., Яицкий, А.Н.
Кл.слова: МЕДИЦИНСКАЯ АКМЕОЛОГИЯ, МЕНТАЛИТЕТ, ФИЗИКА
Клементьева, М.В. Биографическая рефлексия как ресурс профессионально-личностного развития студентов-психологов / М.В. Клементьева. - С.103-110.
Кл.слова: АМПЛИФИКАЦИЯ, БИОГРАФИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ищенко, М.А. Взаимодействие с жертвами деструктивных культов: как подготовить будущих социальных работников? / М.А. Ищенко. - С.111-119.
Кл.слова: ДЕСТРУКТИВНЫЕ КУЛЬТЫ, АДЕПТЫ, СЕКТОВЕДЕНИЕ
Грибанская, Е.Э. Иди туда - не знаю куда, или Как склонять топонимы? / Е.Э. Грибанская. - С.120-124.
Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ, ФОРМА НАПИСАНИЯ, ПРОИЗНОШЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2015/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 6 . - 176.18, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12.
Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75.
Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134.
Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156.
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ч-04/2015/2
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 2
Содержание:
Соколова, И.И. Методология исследования педагогического образования на современном этапе развития науки / И.И. Соколова, М.Н. Кожевникова, А.Н. Шевелев. - С.4-8.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОСТМОДЕРН
Марон, А.Е. Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике / А.Е. Марон, Л.В. Резинкина. - С.9-13.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, АНДРАГОГИКА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
Сопин, В.И. Дидактико-методическое знание в содержании переподготовки педагогических работников без базового педагогического образования / В.И. Сопин, Г.Н. Варковецкая. - С.14-19.
Кл.слова: ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ЗАКОНЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Патаракин, Е.Д. Развитие педагогического дизайна для совместной сетевой деятельности субъектов образования / Е.Д. Патаракин, О.Н. Шилова. - С.20-25.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, СОВМЕСТНАЯ СЕТЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Якушкина, М.С. Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых / М.С. Якушкина. - С.26-29.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Назарова, С.И. Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта / С.И. Назарова, А.И. Аверкиева. - С.30-33.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФГОС, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Громова, В.В. Концептуализация педагогического опыта как условие профессионального решения педагогических задач / В.В. Громова. - С.34-38.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Цыплаков, Д.А. Религиозное образование в России: проблема интеграции / Д.А. Цыплаков. - С.39-43.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОСТСЕКУЛЯРНОЕ ОБЩЕСТВО
Дахина, Е.Р. Социально-педагогическое сопровождение подготовки педагогических работников в вузе / Е.Р. Дахина. - С.44-47.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ В ВУЗЕ
Томилина, С.Н. О Концепции государственно-патриотического воспитания курсантов морского вуза / С.Н. Томилина. - С.48-52.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПАТРИОТИЗМ, ГОСУДАРСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ
Брякова, И.Е. Роль креативной компетентности педагога в развитии читательской культуры учащегося / И.Е. Брякова. - С.53-56.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ КРЕАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
Болденко, О.А. Педагогические условия развития творческой активности старшего подростка в этнокультурной среде / О.А. Болденко, Г.В. Палаткина. - С.57-61.
Кл.слова: СТАРШИЙ ПОДРОСТОК, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Башарули, Н.В. Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды / Н.В. Башарули, Н.В. Кудимова, И.Н. Лескина. - С.62-65.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКОВ, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение: опыт московских вузов / П.Л. Пеккер. - С.66-71.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТЕОРИЯ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ
Панфилова, Л.Г. Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС / Л.Г. Панфилова. - С.72-77.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Резинкина, Л.В. Становлении специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования / Л.В. Резинкина. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Луговская, Н.В. Диверсифицированный образовательный маршрут как условие развития самостоятельной деятельности старшеклассников / Н.В. Луговская. - С.83-86.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ, МУЗЕЙНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПЕДАГОГ
Федына, Н.В. Образовательный текст - современное средство обучения учащихся основной школы / Н.В. Федына. - С.87-90.
Кл.слова: ТЕКСТ, ТЕОРИЯ ТЕКСТА, УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Долгополова, С.В. Учебно-профессиональная мотивация студентов как фактор к трудовой деятельности / С.В. Долгополова, Н.Е. Назарова, О.Н. Зуева. - С.91-94.
Кл.слова: УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, МОТИВЫ ВЫБОРА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ, ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ
Такушевич, И.А. Исследование педагогического дизайна в синхронии и диахронии / И.А. Такушевич. - С.95-99.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, ДИДАКТИКА, ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
Лапшина, Д.И. Подготовка студентов магистратуры непедагогического профиля к педагогической деятельности / Д.И. Лапшина. - С.100-103.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МАГИСТРАТУРА НЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Лукаш, С.Н. Педагогические условия развития лидерских качеств у студенческой молодёжи / С.Н. Лукаш, П.В. Тимченко. - С.104-108.
Кл.слова: ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА, ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Доронин, В.А. Формирование у будущих учителей физики опыта организации проектно-исследовательской деятельности / В.А. Доронин, И.И. Хинич. - С.109-112.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Петрова, И.А. Создание модели синергетической образовательной среды в системе предпрофильной подготовки учащихся / И.А. Петрова. - С.113-117.
Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
Тихонова, Л.В. Проблема формирования профессиональной компетентности будущих техников автотранспортной отрасли / Л.В. Тихонова. - С.118-121.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД
Дубинина, О.И. Социальное сиротство: причины возникновения и пути решения / О.И. Дубинина. - С.122-124.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, ФАКТОРЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА, ПРИЧИНЫ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА
Авторы выпуска. - С.125-127.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.128-134.
Цитирование публикаций журнала. - С.135.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.136-143.
Правила для авторов журнала. - С.144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-16/2015/10
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2015г. N 10 . - 283.41, р.
Содержание:
Вяземский, Е.Е. Рекомендации о переходе на новую структуру исторического образования / Е.Е. Вяземский, Т.В. Болотина. - С.3-11.
Кл.слова: КОНЦЕНТРИЧЕСКАЯ И ЛИНЕЙНАЯ СТРУКТУРЫ, ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ
Олейников, Д.И. "Барклай, зима иль русский Бог?" Спорные вопросы самой изученной темы / Д.И. Олейников. - С.12-17.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ
Зая, И.Ю. Античная философия сквозь призму кризиса современного социально-гуманитарного знания / И.Ю. Зая. - С.18-24.
Кл.слова: ГЕДОНИЗМ, ГНОСЕОЛОГИЯ, ЛОГИКА
Клишина, О.С. Преподавание комплексного модульного курса "Основы религиозных культур и светской этики": проблемы подготовки учителя / О.С. Клишина. - С.25-28.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОРКСЭ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Хлопкова, Н.П. Вылазки как демонстрация активного характера обороны Севастополя / Н.П. Хлопкова, Е.А. Шацило. - С.29-32.
Кл.слова: БАСТИОН, БАТАРЕЯ, ВЫЛАЗКА
Андреев, И.Л. Василий III и его время. Содержание и методика преподавания в учебниках VII класса / И.Л. Андреев, И.Н. Фёдоров. - С.33-37.
Кл.слова: ИВАН III, ВАСИЛИЙ III, УДЕЛ, ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО
Шапарина, О.Н. Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О.Н. Шапарина. - С.38-41.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Шмуратко, Д.В. Нужны ли школьные музеи в современной России? Анализ государственных программ и стратегий / Д.В. Шмуратко. - С.42-45.
Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ И СТРАТЕГИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Крючкова, Е.А. Работа с письменными историческими источниками в курсе истории Древнего мира (V класс) / Е.А. Крючкова. - С.46-51.
Кл.слова: ПИСЬМЕННЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, ОБЩЕЛОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
Воробьёва, О.В. Проблемные вопросы методической подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва. - С.52-54.
Кл.слова: СОЧИНЕНИЕ ПО ИСТОРИИ РОССИИ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по изменению западных и северо-западных границ России / А.Ю. Морозов. - С.55-58.
Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах (окончание) / А.В. Зимин. - С.59-66.
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ
Корепанов, А.А. Внешняя политика Ивана IV (урок истории в VI классе) / А.А. Корепанов. - С.67-69.
Кл.слова: ИВАН IV, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, СИБИРЬ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Абрамкин, О.С. "Historia magistra vitae est" : отражение русской истории в школьной литературе дореволюционной России / О.С. Абрамкин. - С.73-76.
Кл.слова: ИСТОРИЯ РОССИИ, ШКОЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ИСТОРИИ РОССИИ XVIII - НАЧАЛА XX СТОЛЕТИЯ, ИДЕОЛОГИЯ
Семиколенов, М.В. К вопросу о переселении крестьян в Сибирь во второй половине XIX века / М.В. Семиколенов. - С.77-79.
Кл.слова: КРЕСТЬЯНЕ, СИБИРЬ, ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2016/4
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 4 . - 470.03, р.
Содержание:
Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / О.А. Фадеева. - С.2-5.
Кл.слова: КОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ЗНАНИЯ, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ
Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") / А.С. Смирнова. - С.6-9.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, БАКАЛАВРИАТ
Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Ф.В. Шарипов. - С.10-14.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов / К.А. Бессонов. - С.15-18.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / С.Б, Игнатов. - С.19-22.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ
Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26.
Кл.слова: ВУЗ, ВЫПУСКНИК, КОМПЕТЕНЦИИ
Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. - С.27-29.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОНИТОРИНГ
Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова. - С.30-32.
Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ
Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента / А.Ф. Ахмерова. - С.33-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.37-42.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы? / М.Д. Спектор. - С.43-45.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ, НАУКА
Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия? / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.46-48.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИЕ
Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. - С.49-52.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРАВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.53-58.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ
Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.59-62.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ
Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они? / Г.Р. Балтанова. - С.63-67.
Кл.слова: ИСЛАМ, ЖЕНСКИЙ ИСЛАМИЗМ, ЖЕНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ МИГРАЦИЯ
Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.68-70.
Другие авторы: Горшков, Е.А., Патрикеева, Э.Г., Троицкая, И.Ю.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, АДАПТАЦИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Н.М. Мирзоева. - С.71-73.
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. - С.74-78.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / А.Л. Ботова. - С.79-82.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА, МОТИВАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-66/2016/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2016г. N 2 . - 470.03, р.
Содержание:
В.В. Путин: "Ключевой принцип реализации стратегии научно-технологического развития - это тесное взаимодействие науки, образования, бизнеса и государства". - С.2-3.
Заметки с XXIV Международных Рождественских образовательных чтений. - С.4-6.
Панфилова, А.П. Проблемы развития предпринимательских навыков при обучении менеджменту / А.П. Панфилова, С.М. Сычева. - С.7-11.
Кл.слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, БИЗНЕС, КОМПЕТЕНЦИИ
Симонова, О.А. Развитие оценочной компетентности субъектов образовательного процесса при реализации международных языковых проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югра / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых. - С.12-15.
Кл.слова: ОЦЕНОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ ПРОЕКТЫ
Игебаева, Ф.А. Профессиональная подготовка специалистов для аграрного сектора в условиях рыночных преобразований (на примере Республики Башкортостан) / Ф.А. Игебаева. - С.16-18.
Кл.слова: АГРАРНЫЙ СЕКТОР, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЕ
Кузьмина, Н.А. Направления совместной работы Дальневосточного государственного университета путей сообщения с Дальневосточной железной дорогой в контексте получения рабочих специальностей / Н.А. Кузьмина, С.Ю. Ситникова. - С.19-22.
Кл.слова: КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Бакулин, Н.П. Профессиональная переподготовка водителей к управлению транспортными средствами, оборудованными специальной техникой / Н.П. Бакулин. - С.23-25.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, СИСТЕМА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ К УПРАВЛЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-СЛУЖЕБНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ОБОРУДОВАННЫМ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ
Национальная система платёжных карт. Интервью с первым вице-президентом Газпромбанка В.А. Серегиным. - С.26-28.
Егоршин, А.П. Аккредитация или опричнина? / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - С.29-31.
Кл.слова: ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ, АККРЕДИТАЦИЯ, ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Сперанская, Н.И. Федеральный государственный образовательный стандарт и федеральный экзамен профессионального образования в техническом вузе: cibim cogitatio / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.32-34.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Кондыкерова, К.Ж. Интеграционные процессы образования в условиях глобализации / К.Ж. Кондыкерова. - С.35-37.
Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Булатбаева, А.А. Казахстанский опыт проектирования содержания подготовки социальных педагогов / А.А. Булатбаева, А.К. Мынбаева, Ш.Т. Таубаева. - С.38-43.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В ШКОЛЕ, СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Шабатура, Л.Н. Проблемы человека в системе образования и их преодоление в концепте культуры / Л.Н. Шабатура. - С.44-47.
Кл.слова: ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, АДАПТАЦИЯ
Нарбут, В.В. Смертность населения России в трудоспособном возрасте: гендерные и территориальные различия / В.В. Нарбут. - С.48-51.
Кл.слова: ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, СМЕРТНОСТЬ МУЖЧИН ТРУДОСПОСОБНОГО ВОЗРАСТА, ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Демьянчук, Р.В. Методологические ориентиры совершенствования психологической подготовки будущих педагогов к дальнейшему профессионально-личностному развитию / Р.В. Демьянчук. - С.52-54.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Зюкова, А.С. Психические функции чтеца как механизмы реального иноязычного чтения / А.С. Зюкова. - С.55-59.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧТЕЦА, АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
Григорьева, Н.Г. Мотивированная учебная деятельность как фактор успешного обучения студентов / Н.Г. Григорьева. - С.60-64.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Ким, И.Н. О приоритетной роли профессора в формировании научно-образовательной среды вуза / И.Н. Ким. - С.65-71.
Кл.слова: ПРОФЕССОР, КУРСЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ
Гущин, А.В. Новые возможности подготовки специалистов медико-технического профиля в медицинском вузе / А.В. Гущин, Ю.П. Муха, С.А. Безбородов. - С.71-76.
Кл.слова: КЛИНИЧЕСКИЙ ИНЖЕНЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Бордина, Г.Е. Об особенностях преподавания дисциплины по выбору студентов на кафедре химии Тверского государственного медицинского университета / Г.Е. Бордина, Н.П. Лопина, Г.Ф. Куракин. - С.76-79.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ, ХИМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА, МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФАРМАКАЛОГИЯ
Голикова, Е.П. Инновационные формы проверки знаний студентов по безопасности жизнедеятельности в вузе / Е.П. Голикова. - С.79-80.
Кл.слова: МЕТОДИКА, КЕЙС-ЗАДАЧИ, БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА ЗНАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)