Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=факультет<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы"/ Г. Филиппова (стр.5-17.)
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования/ Г. Филиппова (стр.18-24.)
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования/ М. Коваленко, С. Пачковская (стр.25-34.)
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся/ С. Гилядов (стр.35-42.)
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317/ Е. Фомичева (стр.43-114.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.115-122.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса/ К. Тхостов (стр.4-35.)
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы/ Е. Прекина (стр.36-51.)
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе/ И. Тимофеева (стр.52-56.)
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ/ Н. Булашова (стр.57-67.)
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров"/ Н. Стефанишина (стр.68-82.)
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами/ О. Уласевич, А. Волков (стр.83-84.)
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся/ Н. Петрова, О. Антонова (стр.85-88.)
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания"/ Л. Юдина (стр.89-111.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.112-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лобок, А. Школа нового поколения : опыт концептуального наброска/ А. Лобок (стр.5-21.)
Пашкевич, А. Перспективный план создания системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы/ А. Пашкевич (стр.22-28.)
Башкатова, Т. План работы школы на __/__ учебный год/ Т. Башкатова [и др.] (стр.29-42.)
Семенов, П. План работы по реализации программы "Одарённые дети" в __/__ учебном году/ П. Семенов (стр.43-49.)
Норкина, Г. Управление качеством образования в условиях перехода на нормативно-подушевное финансирование/ Г. Норкина (стр.50-55.)
Сивкова, А. Оценка уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся основной школы / А. Сивкова (стр.56-58.)
Кондрашова, Е. Анализ методической работы школы за __/__ учебный год/ Е. Кондрашова (стр.59-78.)
Лизинский, В. Вариативные локальные акты школы/ В. Лизинский (стр.79-88.)
Усалевич, О. Положение об информационно-аналитической службе/ О. Усалевич, В. Добромыслов, А. Волков (стр.89-93.)
Меттус, Е. Работа по информированию учащихся и их родителей при подготовке к ЕГЭ. Анкеты для выпускающих учителей/ Е. Меттус, О. Турта (стр.94-99.)
Попова, С. Психологический ключ к успешному обучению/ С. Попова (стр.100-106.)
Поташник, М. Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения/ М. Поташник (стр.107-112.)
Поташник, М. Логистика. Логистическое мышление управленца/ М. Поташник (стр.113-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансиирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543/ Ю. Завельский, Н. Шаронова (стр.4-17.)
Буданова, О. Это полезно знать каждому/ О. Буданова (стр.18-43.)
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы/ И. Воронова (стр.44-48.)
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения/ И. Воронова (стр.49-61.)
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы/ И. Воронова (стр.62-65.)
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе/ Е. Воробьева (стр.66-74.)
Основные тенденции развития систем образования а мире (стр.75-77.)
Педагогические компетенции (стр.78-80.)
Левит, М. Просто о сложном/ М. Левит (стр.81-82.)
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения/ Н. Щуркова (стр.83-109.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.110-111.)
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения (стр.111-113.)
Изменение функций современного учителя (стр.114-121.)
Три парадигмы образования (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет/ И. Кулишенко [ и др. ] (стр.3-6.)
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола)/ В. Губа (стр.7-8.)
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий/ В. Егозина (стр.9-12.)
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет/ В. Ратников, И. Солянова (стр.13-17.)
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ/ Ф. Вещиков (стр.18-20.)
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах/ С. Горбунов (стр.21-23.)
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования/ Ю. Железняк (стр.24-28.)
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности/ В. Коваль, Т. Родионова (стр.29-31.)
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры/ И. Киселева (стр.32-35.)
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин/ Е. Крякина, Е. Разова (стр.36-38.)
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.39-42.)
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием/ Л. Аикина (стр.43-45.)
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием/ М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков (стр.46-49.)
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки)/ Н. Визитей (стр.50-55.)
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах/ Э. Мадейский (стр.56-58.)
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство/ Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин (стр.59-65.)
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений/ К Хорунжий, А. Николаев (стр.66-69.)
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.70-73.)
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны/ С. Сидорчук (стр.74-77.)
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект)/ А. Родин (стр.78-82.)
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы/ В. Вишневский, В. Апокин (стр.83-86.)
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера/ С. Логинов [ и др. ] (стр.87-91.)
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры (стр.92.)
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами/ М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов (стр.6.)
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью/ Е. Бариеникова (стр.17.)
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности/ А. Стугуре (стр.20.)
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях/ В. Шамис (стр.23.)
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки/ С. Ефимов, А. Антипов (стр.31.)
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ/ П. Коробейников (стр.35.)
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей/ А. Клишина (стр.42.)
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды/ М. Семенов (стр.63.)
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС/ С. Ерёмин (стр.64.)
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки/ А. Чачин, В. Троицкий (стр.73.)
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров (стр.77.)
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников/ Н. Ахтемзянова (стр.86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Козлова, А. История нанотехнологии/ А. Козлова, Е. Чувелева (стр.4-10.)
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования (стр.11-66.)
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы (стр.67-102.)
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ/ Л. Дынник, Ю. Балашова (стр.103-112.)
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Резепова (стр.113-115.)
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/) (стр.116-125.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.126-138.)
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе?/ Н. Крылова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Пак, М. Международный год химии: события и возможности/ М. Пак, А. Лямин (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5.)
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов/ Д. Белов (стр.6-11.)
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.12-17.)
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии/ Н. Заграничная (стр.18-22.)
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения/ М. Ахметов (стр.23-26.)
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона/ Е. Спиридонова (стр.27-31.)
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов/ А. Ефимкина (стр.32-35.)
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля"/ Л. Агеева (стр.36-39.)
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе/ Е. Малиновская (стр.40-43.)
Барышова, И. Как выполнять задания части С/ И. Барышова (стр.44-47.)
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными/ А. Хрусталев (стр.48-51.)
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач/ Г. Пенькова (стр.52-53.)
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях/ М. Кучкаров (стр.53-54.)
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху/ Д. Жилин (стр.55-61.)
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов/ В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова (стр.62-64.)
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов/ Е. Игошева, Н. Трапезникова (стр.64-66.)
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности/ Д. Исаев (стр.67-68.)
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет/ В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова (стр.69-73.)
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования/ О. Муллагалеева (стр.73-74.)
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества/ Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Порус В.Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей/ В. Н. Порус (стр.3)
Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса/ А. С. Роботова (стр.9)
Гринкруг Л.С. Проблемы обновления образовательной системы вуза/ Л. С. Гринкруг (стр.20)
Шапошников Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность/ Л. Е. Шапошников (стр.28)
Наумов С.В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества/ С. В. Наумов (стр.35)
Якимец Н.В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет/ Н. В. Якимец (стр.39)
Николина В.В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования/ В. В. Николина [и др.] (стр.46)
Кузнецов А.А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон (стр.52)
Дзюба Е.М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство/ Е. М. Дзюба (стр.60)
Белова Е.А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете/ Е. А. Белова, С. В. Горячева (стр.65)
Грибанькова А.А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты/ А. А. Грибанькова (стр.70)
Красинская Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода/ Л. Ф. Красинская (стр.75)
Шутенко А.И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе/ А. И. Шутенко (стр.80)
Шевелев Н.А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения/ Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова (стр.88)
Стегний В.Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии/ В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов (стр.94)
Цаплин А.И. Дистанционное обучение физике в техническом университете/ А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин (стр.98)
Бульбович Р.В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете/ Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова (стр.103)
Костыгов А.М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения/ А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков (стр.110)
Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции/ Д. В. Баяндин (стр.113)
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции (стр.119)
Степанов Б.Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма/ Б. Е. Степанов (стр.123)
Орлова Г.А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе/ Г. А. Орлова (стр.127)
Перлов А.М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы/ А. М. Перлов (стр.133)
Штылева Л.В. Гендерный подход в курсе истории педагогики/ Л. В. Штылева (стр.141)
Кузыбаева М.П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века/ М. П. Кузыбаева (стр.146)
Завалей А.И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей (стр.152)
Каришева С.В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху/ С. В. Каришева (стр.157)
Наши авторы (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год/ Т. Забатурина (стр.4-56.)
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года/ О. Уласевич (стр.58-73.)
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе/ А. Пашкевич (стр.74-80.)
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы/ А. Пашкевич (стр.81-85.)
Лизинский, В. Просто хорошая школа/ В. Лизинский (стр.86-93.)
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой/ И. Гликман (стр.94-104.)
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству?/ И. Сенновский (стр.105-118.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Тануркова, Е. Современный подход к оценке учебно-познавательной деятельности учащихся/ Е. Тануркова (стр.4-8.)
Копылова, Т. Система оценки качества обучения в условиях сельской школы/ Т. Копылова (стр.9-13.)
Ковалева, М. Школьный регламент подготовки к итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ в _/_ учебном году/ М. Ковалева (стр.14-17.)
Кондрюков, В. Выдержки из программы развития "Развитие социальной компетентности субъектов образовательного процесса как условие повышения качества образования, активной самореализации личности в условиях малого города"/ В. Кондрюков, Е. Рыжкович, О. Кузеванова (стр.18-38.)
Зинец, С. Программа информатизации школы/ С. Зинец, И. Галигузова (стр.39-47.)
Цускман, Т. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников средней школы/ Т. Цускман (стр.48-63.)
Калкаев, А. Положение о выборах директора гимназии/ А. Калкаев (стр.64-65.)
Калкаев, А. Положение о Попечительском совете гимназии/ А. Калкаев (стр.65-67.)
Калкаев, А. Положение о библиотечном медиацентре гимназии/ А. Калкаев (стр.67-76.)
Калкаев, А. Положение о внебюджетном фонде развития гимназии/ А. Калкаев (стр.76-78.)
Гуменюк, Т. Педагогический совет "Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся"/ Т. Гуменюк (стр.79-111.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.112-117.)
Поташник, М. Лекция №15. Эффективное расходование финансовых ресурсов (куда в первую очередь направлять любые появившиеся финансовые средства, чтобы повысить качество образовательного процесса)/ М. Поташник (стр.118-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования/ Г.Б. Корнетов (стр.4-16.)
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию/ Т.И. Трофименко (стр.17-47.)
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала"/ Е.В. Сердюкова (стр.48-71.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника/ М.М. Поташник (стр.72-87.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.88-99.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина/ Е.Ю. Ривкин (стр.100-109.)
Лизинский В.М. Факультет В.Ф. Лизинского/ В. М. Лизинский (стр.110-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Всеволодова, М.В. Система морфосинтаксических типов русских предлогов. Статья 2. Фрагмент системы - мотивированные (вторичные) предлоги/ М.В. Всеволодова (стр.9-56.)
Бархударова, Е.Л. Методологические проблемы анализа иностранного акцента в русской речи/ Е.Л. Бархударова (стр.57-70.)
Косарик, М.А. Связь социокультурного контекста и лингвистической доктрины: становление идей универсальной грамматики в Португалии XVl-XVll вв./ М.А. Косарик (стр.71-94.)
Федотов, О.И. Лирика Набокова: американские годы/ О.И. Федотов (стр.95-105.)
Соловьев, А.Ю. Эдиционные проблемы "Путешествия в полуденную Россию" В.В. Измайлова/ А.Ю. Соловьев (стр.106-113.)
Ковех, А.В. О политике редакции "Журнала Министерства народного просвещения" в 1834-1836 гг./ А.В. Ковех (стр.114-126.)
Тахо-Годи, Е.А. Литературная предыстория псевдонима учёного: Л.П. Семенов - Глыбов/ Е.А. Тахо-Годи (стр.127-133.)
Богданова, О.А. "Забытый" русский литературовед В.Л. Комарович/ О.А. Богданова (стр.134-143.)
Дяченко, А.С. Саэта как отражение испанского религиозного сознания XVl-XVll веков/ А.С. Дяченко (стр.144-151.)
Крысанова, М.В. Рамка в цикле Гофмана "Серапионовы братья": особенности атмосферы/ М.В. Крысанова (стр.152-157.)
Ван Лие. Творчество А.С. Пушкина в Китае/ Лие Ван (стр.158-166.)
Коломкина, В.В. Метаморфозы художественного времени в творчестве И. Бродского/ В.В. Коломкина (стр.167-178.)
Ефимова, Н.А. Жанр романа Владимира Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени"/ Н.А. Ефимова (стр.179-186.)
Сулимова, М.Г. Функции идиоматики в художественном тексте (на примере произведений Э. Кестнера)/ М.Г. Сулимова (стр.187-196.)
Уржа, А.В. Применение `Theory of grounding` в изучении синтаксиса и стиля русских переводов прозаического текста/ А.В. Уржа (стр.197-212.)
Зализняк, А.А. Материалы ll Международного симпозиума славистов/ А.А. Зализняк (стр.213-220.)
Шмелев, А.Д. Ещё раз об аспектуальных свойствах ментальных глаголов/ А.Д. Шмелев (стр.221-227.)
Дерганц, А. Перформативные глаголы в словенском языке/ А. Дерганц (стр.228-236.)
Романова, А.В. "Маленькое нарушение воли"/ А.В. Романова (стр.237-250.)
Зубков, К.Ю. Отрадин М.В. "На пороге как бы двойного бытия...": О творчестве И.А. Гончарова и его современников / Науч. ред. А.А. Карпов. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2012/ К.Ю. Зубков (стр.255-259.)
Шедловская, А.Ю. Ангелика Молнар. Поэзия прозы в творчестве Гончарова. Ульяновск: Издательство "Корпорация технологий продвижения", 2012/ А.Ю. Шедловская (стр.255-259.)
Лютикова, Е.А. Митренина О.В., Романова Е.Е., Слюсарь Н.А. Введение в генеративную грамматику. М., Изд-во URSS, 2012/ Е.А. Лютикова (стр.260-266.)
Михайлова, М.В. Брюсовские чтения 2010 года: Сборник статей / ЕГЛУ; ред. коллегия: С.Т. Золян и др. Ереван: Лингва, 2011/ М.В. Михайлова (стр.267-274.)
Верина, У.Ю. Максим Богданович: энциклопедия / Сост. И.В. Соломевич, Н.В. Трус; редкол.: Т.В. Белова (гл. ред.) [и др.]. Минск: Белорус. энцикл. им. П. Бровки, 2011/ У.Ю. Верина (стр.275-279.)
Фролова, О.Е. Ломоносовские чтения - 2012/ О.Е. Фролова (стр.280-294.)
Новикова, Н.К. Кадис 1812: бремя современного и рождение прошлого/ Н.К. Новикова (стр.295-300.)
Кислова, Е.И. "Французский язык в России". Международная междисциплинарная конференция. 12-14 сентября 2012 г. Университет Бристоля, Великобритания/ Е.И. Кислова (стр.301-305.)
Панюта, С.И. Восьмая международная научная конференция "XVlll век: литература в эпоху идиллий и бурь"/ С.И. Панюта, К.П. Плужникова (стр.306-310.)
Евдокимов, А.А. О работе круглого стола "Батюшков, Вяземский и русская литература XlX века"/ А.А. Евдокимов (стр.311-313.)
Даниелян, Э.С. Брюсовские торжества в Ереване/ Э.С. Даниелян, С.И. Кормилов, А.Г. Чулян (стр.314-318.)
Васильев, Е.М. Четвёртые Кондратьевские чтения "на берегах Ярыни"/ Е.М. Васильев (стр.319-322.)
Ирма Александровна Долгих (стр.323-325.)
Александр Евгеньевич Кибрик (стр.326-328.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой/ Э.Н. Дубровина (стр.5-12.)
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества (стр.13-18.)
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой/ В.М. Лизинский (стр.19-24.)
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс/ И.Н. Миняйло (стр.25-31.)
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования/ В.А. Илюхина (стр.32-59.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.60-78.)
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение)/ М.М. Поташник (стр.79-93.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.94-99.)
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования (стр.100-111.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение)/ В.М. Лизинский (стр.112-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало)/ А.В. Белова, М.В. Левит (стр.7-87.)
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение)/ М.М. Поташник (стр.88-97.)
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение)/ Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская (стр.99-110.)
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение)/ Е.Ю. Ривкин (стр.111-116.)
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение) (стр.117-119.)
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание) (стр.119-123.)
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание)/ В.М. Лизинский (стр.124-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Калмыков, С. ВУЗ в современных условиях: векторы развития Бурятского государственного университета/ С. Калмыков, И. Осинский (стр.4-7.)
Буркина, А. Исторический факультет Бурятского государственного университета в год восьмидесятилетнего юбилея/ А. Буркина (стр.8-11.)
Козулин, А. Представления о Сибири в современном российском обществе/ А. Козулин (стр.12-17.)
Дагбаев, Э. Региональная политическая система/ Э. Дагбаев (стр.18-20.)
Круглый стол: "Перспективы исторического образования в России: проблемы и достижения?" (стр.21-23.)
Дашибалов, Б. Оседлость и земледелие у хунну/ Б. Дашибалов, Э. Дашибалов (стр.24-27.)
Гомбожапов, А. Евразийская историософия: наследие Монгольской империи в истории России/ А. Гомбожапов, Е. Ноев (стр.28-31.)
Шагдурова, И. Система управления и общественная мысль у бурят в Российской империи/ И. Шагдурова (стр.32-38.)
Родионов, В. Факторы "мягкой силы" во внешней политике России в отношении Монголии/ В. Родионов (стр.39-43.)
Номогоев, В. Культурная революция в Бурятии как модернизационный проект/ В. Номогоев (стр.44-48.)
Плеханова, А. Концепция модернизации экономики Забайкалья в первой трети ХХ века: кочующая идея/ А. Плеханова, Л. Кальмина (стр.49-54.)
Бадмаев, А. Эпоха уличного братства: двойная жизнь советского школьника/ А. Бадмаев (стр.55-62.)
Мацкевич, А. О некоторых методологических проблемах преподавания истории и обществознания в школе/ А. Мацкевич (стр.63-68.)
Цыренова, М. Реализация национально-регионального компонента исторического образования в условиях международных образовательных экспедиций/ М. Цыренова (стр.69-72.)
Лушина, В. Методическая разработка урока по теме "Внешняя политика СССР в 1920-е годы"/ В. Лушина (стр.73-75.)
Гомбоев, А. Религиозные процессы в Монголии в XVI-XVIII веках / А. Гомбоев (стр.76-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Васильева, С.Н. 20 лет высшего исторического образования в ХМАО - Югре: итоги и перспективы развития/ С.Н. Васильева, В.И. Гребенюков (стр.4-7.)
Авимская, М.А. Исторический факультет Сургутского государственного университета Югры: путь к зрелости/ М.А. Авимская, Д.В. Кирилюк (стр.8-11.)
Цысь, О.П. Четыреста лет сибирского православия/ О.П. Цысь (стр.17-21.)
Цысь, В.В. Трудовые армии периода Гражданской войны/ В.В. Цысь (стр.22-25.)
Солодкин, Я.Г. О некоторых дискуссионных вопросах "Ермакова взятия" Сибири/ Я.Г. Солодкин (стр.26-29.)
Прищепа, А.И. Некоторые дискуссионные проблемы истории диссидентского движения в СССР/ А.И. Прищепа (стр.30-33.)
Зубов, В.Н. Отечественная историография середины XX века. Интеграционные процессы в Поволжье и Сибири в средине XVl века (на материале центральных изданий)/ В.Н. Зубов (стр.34-37.)
Солодкин, Р.Я. Русская армия второй половины XVl столетия в записках английских дипломатов (вопросы историографии)/ Р.Я. Солодкин (стр.38-40.)
Митрофанов, В.В. Исследовательские интересы С.Ф. Платонова на заключительном этапе творчества/ В.В. Митрофанов (стр.41-44.)
Ерохин, В.Н. Современные подходы в изучении истории английской Реформации/ В.Н. Ерохин (стр.45-48.)
Познахирев, В.В. Пленные турки глазами российских детей (вторая половина XlX - начало XX в.)/ В.В. Познахирев (стр.49-53.)
Салимова, Н.С. Начало присоединения Западной Сибири к России (конец XVl в.). Разработка урока для Vl класса, посвящённого походу Ермака в Сибирь/ Н.С. Салимова (стр.54-57.)
Горбунова, С.В. Вхождение казахских земель в состав России. Материалы к урокам для Vlll класса/ С.В. Горбунова (стр.58-60.)
Захожая, Т.М. Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса/ Т.М. Захожая, Н.В. Фролова (стр.61-64.)
Петропавловская, Е.М. КИМы ЕГЭ по истории: противоречия и проблемы/ Е.М. Петропавловская (стр.65-69.)
Милевский, О.А. "Народная воля" в зеркале современной российской историографии/ О.А. Милевский (стр.70-73.)
Сапожникова, Н.В. Эпистолярное наследие России в истории русской культуры XlX - начала XX века (профильный уровень, X класс)/ Н.В. Сапожникова (стр.74-77.)
Информационное письмо о Всероссийской научной конференции, посвящённой 20-летнему юбилею высшего исторического образования в ХМАО - Югре (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов/ М.А. Боровская [и др.] (стр.3-13.)
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России/ В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая (стр.14-20.)
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах/ А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова (стр.21-27.)
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса/ Б.А. Сазонов (стр.28-39.)
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров/ Е.Н. Перевощикова (стр.40-46.)
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.47-51.)
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) (стр.52-56.)
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления/ В.Е. Сактоев (стр.57-58.)
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития/ Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев (стр.59-66.)
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты/ В.В. Мантатов (стр.67-73.)
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем/ А.С. Матуев, В.В. Доржиев (стр.74-77.)
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике/ В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова (стр.78-82.)
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования/ В.С. Баженова (стр.83-90.)
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства/ Д.В. Шестакова (стр.91-94.)
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии/ А.Д. Бородай (стр.95-99.)
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета/ М.А. Лукашенко (стр.100-106.)
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды/ Д.Н. Крюков (стр.107-111.)
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза/ И.Е. Девятова (стр.112-116.)
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза/ Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева (стр.117-120.)
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза/ О.В. Фролова (стр.121-126.)
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе/ О.В. Панова (стр.127-129.)
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос/ А.А. Пучков (стр.130-133.)
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России/ Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова (стр.134-139.)
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.)/ М.А. Андреев (стр.140-143.)
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4)/ М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова (стр.144-162.)
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова (стр.163-164.)
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи/ Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина (стр.165-167.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)