Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=факультет<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
1.
Шифр: З-07/2011/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 7
Содержание:
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы" / Г. Филиппова. - С.5-17.
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования / Г. Филиппова. - С.18-24.
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования / М. Коваленко, С. Пачковская. - С.25-34.
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся / С. Гилядов. - С.35-42.
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317 / Е. Фомичева. - С.43-114.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 2. Управление венчурным процессом / М. Поташник. - С.115-122.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 3. Паблик рилейшнз (PR - пиар) / М. Поташник. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: З-07/2012/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 1 . - 202.37, р.
Содержание:
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54.
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57.
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67.
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71.
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76.
Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2012/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 3 . - 202.37, р.
Содержание:
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса / К. Тхостов. - С.4-35.
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы / Е. Прекина. - С.36-51.
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе / И. Тимофеева. - С.52-56.
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ / Н. Булашова. - С.57-67.
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. Стефанишина. - С.68-82.
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.83-84.
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся / Н. Петрова, О. Антонова. - С.85-88.
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Юдина. - С.89-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №12. Логистика. Логическое мышление управленца / М. Поташник. - С.112-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2012/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 2 . - 202.37, р.
Содержание:
Лобок, А. Школа нового поколения : опыт концептуального наброска / А. Лобок. - С.5-21.
Пашкевич, А. Перспективный план создания системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы / А. Пашкевич. - С.22-28.
Башкатова, Т. План работы школы на __/__ учебный год / Т. Башкатова [и др.]. - С.29-42.
Другие авторы: Сергеева, А., Куликова, Е., Левичева, Н., Глинкина, А.
Семенов, П. План работы по реализации программы "Одарённые дети" в __/__ учебном году / П. Семенов. - С.43-49.
Норкина, Г. Управление качеством образования в условиях перехода на нормативно-подушевное финансирование / Г. Норкина. - С.50-55.
Сивкова, А. Оценка уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся основной школы : (из опыта работы школы по обнавлению системы оценки качества образования) / А. Сивкова. - С.56-58.
Кондрашова, Е. Анализ методической работы школы за __/__ учебный год / Е. Кондрашова. - С.59-78.
Лизинский, В. Вариативные локальные акты школы / В. Лизинский. - С.79-88.
Усалевич, О. Положение об информационно-аналитической службе / О. Усалевич, В. Добромыслов, А. Волков. - С.89-93.
Меттус, Е. Работа по информированию учащихся и их родителей при подготовке к ЕГЭ. Анкеты для выпускающих учителей / Е. Меттус, О. Турта. - С.94-99.
Попова, С. Психологический ключ к успешному обучению : (дискуссии об успешности обучения) / С. Попова. - С.100-106.
Поташник, М. Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения : факультет М.М. Поташника / М. Поташник. - С.107-112.
Поташник, М. Логистика. Логистическое мышление управленца / М. Поташник. - С.113-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансиирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: З-07/2011/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 5
Содержание:
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543 / Ю. Завельский, Н. Шаронова. - С.4-17.
Буданова, О. Это полезно знать каждому / О. Буданова. - С.18-43.
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы / И. Воронова. - С.44-48.
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения / И. Воронова. - С.49-61.
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы / И. Воронова. - С.62-65.
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе / Е. Воробьева. - С.66-74.
Основные тенденции развития систем образования а мире. - С.75-77.
Педагогические компетенции. - С.78-80.
Левит, М. Просто о сложном / М. Левит. - С.81-82.
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения / Н. Щуркова. - С.83-109.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 4. Публичный отчёт школы как ресурс консолидации микросоциума / В. Лизинский. - С.110-111.
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения. - С.111-113.
Изменение функций современного учителя. - С.114-121.
Три парадигмы образования. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2011/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6.
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8.
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12.
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17.
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20.
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23.
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28.
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31.
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35.
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38.
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42.
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45.
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49.
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55.
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58.
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65.
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69.
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73.
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77.
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82.
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86.
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91.
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92.
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6.
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17.
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20.
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23.
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31.
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35.
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42.
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63.
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64.
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73.
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77.
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: З-07/2011/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 2
Содержание:
Козлова, А. История нанотехнологии / А. Козлова, Е. Чувелева. - С.4-10.
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования. - С.11-66.
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы. - С.67-102.
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л. Дынник, Ю. Балашова. - С.103-112.
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Резепова. - С.113-115.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/). - С.116-125.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. Лизинский. - С.126-138.
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе? / Н. Крылова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2011/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11.
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17.
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22.
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26.
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31.
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35.
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39.
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43.
Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47.
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51.
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53.
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54.
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61.
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66.
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68.
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73.
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74.
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28
Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35
Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46
Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н.
Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52
Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60
Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94
Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98
Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119
Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123
Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127
Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141
Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146
Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152
Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157
Наши авторы. - С.160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: З-07/2011/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 4
Содержание:
Забатурина, Т. Перспективный план учебно-воспитательной работы на _/_ учебный год / Т. Забатурина. - С.4-56.
Уласевич, О. План учебно-воспитательной работы гимназии на 2-е полугодие __/__ учебного года / О. Уласевич. - С.58-73.
Пашкевич, А. Перспективный план реализации компетентностного подхода в массовой школе / А. Пашкевич. - С.74-80.
Пашкевич, А. Создаем систему оценивания ключевых компетенций учащихся основной и средней школы / А. Пашкевич. - С.81-85.
Лизинский, В. Просто хорошая школа / В. Лизинский. - С.86-93.
Гликман, И. Новая школа вырастает из старой / И. Гликман. - С.94-104.
Сенновский, И. От классного руководства к тьюторству? / И. Сенновский. - С.105-118.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : новая школа и дополнительное образование / В. Лизинский. - С.119-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: З-07/2012/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 4 . - 202.37, р.
Содержание:
Тануркова, Е. Современный подход к оценке учебно-познавательной деятельности учащихся / Е. Тануркова. - С.4-8.
Копылова, Т. Система оценки качества обучения в условиях сельской школы / Т. Копылова. - С.9-13.
Ковалева, М. Школьный регламент подготовки к итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ в _/_ учебном году / М. Ковалева. - С.14-17.
Кондрюков, В. Выдержки из программы развития "Развитие социальной компетентности субъектов образовательного процесса как условие повышения качества образования, активной самореализации личности в условиях малого города" / В. Кондрюков, Е. Рыжкович, О. Кузеванова. - С.18-38.
Зинец, С. Программа информатизации школы / С. Зинец, И. Галигузова. - С.39-47.
Цускман, Т. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников средней школы / Т. Цускман. - С.48-63.
Калкаев, А. Положение о выборах директора гимназии / А. Калкаев. - С.64-65.
Калкаев, А. Положение о Попечительском совете гимназии / А. Калкаев. - С.65-67.
Калкаев, А. Положение о библиотечном медиацентре гимназии / А. Калкаев. - С.67-76.
Калкаев, А. Положение о внебюджетном фонде развития гимназии / А. Калкаев. - С.76-78.
Гуменюк, Т. Педагогический совет "Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся" / Т. Гуменюк. - С.79-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №14. Фандрайзинг / М. Поташник. - С.112-117.
Поташник, М. Лекция №15. Эффективное расходование финансовых ресурсов (куда в первую очередь направлять любые появившиеся финансовые средства, чтобы повысить качество образовательного процесса) / М. Поташник. - С.118-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: З-07/2013/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 3 . - 450.47, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования / Г.Б. Корнетов. - С.4-16.
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию / Т.И. Трофименко. - С.17-47.
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала" / Е.В. Сердюкова. - С.48-71.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника : лекция №4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М.М. Поташник. - С.72-87.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №3. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.88-99.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №4. Внеурочная деятельность / Е.Ю. Ривкин. - С.100-109.
Лизинский, В. М. Факультет В.Ф. Лизинского : лекция №7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В. М. Лизинский. - С.110-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-11/2012/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6 . - 451.00, р.
Содержание:
Всеволодова, М.В. Система морфосинтаксических типов русских предлогов. Статья 2. Фрагмент системы - мотивированные (вторичные) предлоги / М.В. Всеволодова. - С.9-56.
Бархударова, Е.Л. Методологические проблемы анализа иностранного акцента в русской речи / Е.Л. Бархударова. - С.57-70.
Косарик, М.А. Связь социокультурного контекста и лингвистической доктрины: становление идей универсальной грамматики в Португалии XVl-XVll вв. / М.А. Косарик. - С.71-94.
Федотов, О.И. Лирика Набокова: американские годы / О.И. Федотов. - С.95-105.
Соловьев, А.Ю. Эдиционные проблемы "Путешествия в полуденную Россию" В.В. Измайлова / А.Ю. Соловьев. - С.106-113.
Ковех, А.В. О политике редакции "Журнала Министерства народного просвещения" в 1834-1836 гг. / А.В. Ковех. - С.114-126.
Тахо-Годи, Е.А. Литературная предыстория псевдонима учёного: Л.П. Семенов - Глыбов / Е.А. Тахо-Годи. - С.127-133.
Богданова, О.А. "Забытый" русский литературовед В.Л. Комарович / О.А. Богданова. - С.134-143.
Дяченко, А.С. Саэта как отражение испанского религиозного сознания XVl-XVll веков / А.С. Дяченко. - С.144-151.
Крысанова, М.В. Рамка в цикле Гофмана "Серапионовы братья": особенности атмосферы / М.В. Крысанова. - С.152-157.
Ван, Лие. Творчество А.С. Пушкина в Китае / Лие Ван. - С.158-166.
Коломкина, В.В. Метаморфозы художественного времени в творчестве И. Бродского / В.В. Коломкина. - С.167-178.
Ефимова, Н.А. Жанр романа Владимира Маканина "Андеграунд, или Герой нашего времени" / Н.А. Ефимова. - С.179-186.
Сулимова, М.Г. Функции идиоматики в художественном тексте (на примере произведений Э. Кестнера) / М.Г. Сулимова. - С.187-196.
Уржа, А.В. Применение `Theory of grounding` в изучении синтаксиса и стиля русских переводов прозаического текста / А.В. Уржа. - С.197-212.
Зализняк, А.А. Материалы ll Международного симпозиума славистов / А.А. Зализняк. - С.213-220.
Шмелев, А.Д. Ещё раз об аспектуальных свойствах ментальных глаголов / А.Д. Шмелев. - С.221-227.
Дерганц, А. Перформативные глаголы в словенском языке / А. Дерганц. - С.228-236.
Романова, А.В. "Маленькое нарушение воли" / А.В. Романова. - С.237-250.
Зубков, К.Ю. Отрадин М.В. "На пороге как бы двойного бытия...": О творчестве И.А. Гончарова и его современников / Науч. ред. А.А. Карпов. СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2012 / К.Ю. Зубков. - С.255-259.
Шедловская, А.Ю. Ангелика Молнар. Поэзия прозы в творчестве Гончарова. Ульяновск: Издательство "Корпорация технологий продвижения", 2012 / А.Ю. Шедловская. - С.255-259.
Лютикова, Е.А. Митренина О.В., Романова Е.Е., Слюсарь Н.А. Введение в генеративную грамматику. М., Изд-во URSS, 2012 / Е.А. Лютикова. - С.260-266.
Михайлова, М.В. Брюсовские чтения 2010 года: Сборник статей / ЕГЛУ; ред. коллегия: С.Т. Золян и др. Ереван: Лингва, 2011 / М.В. Михайлова. - С.267-274.
Верина, У.Ю. Максим Богданович: энциклопедия / Сост. И.В. Соломевич, Н.В. Трус; редкол.: Т.В. Белова (гл. ред.) [и др.]. Минск: Белорус. энцикл. им. П. Бровки, 2011 / У.Ю. Верина. - С.275-279.
Фролова, О.Е. Ломоносовские чтения - 2012 / О.Е. Фролова. - С.280-294.
Новикова, Н.К. Кадис 1812: бремя современного и рождение прошлого / Н.К. Новикова. - С.295-300.
Кислова, Е.И. "Французский язык в России". Международная междисциплинарная конференция. 12-14 сентября 2012 г. Университет Бристоля, Великобритания / Е.И. Кислова. - С.301-305.
Панюта, С.И. Восьмая международная научная конференция "XVlll век: литература в эпоху идиллий и бурь" / С.И. Панюта, К.П. Плужникова. - С.306-310.
Евдокимов, А.А. О работе круглого стола "Батюшков, Вяземский и русская литература XlX века" / А.А. Евдокимов. - С.311-313.
Даниелян, Э.С. Брюсовские торжества в Ереване / Э.С. Даниелян, С.И. Кормилов, А.Г. Чулян. - С.314-318.
Васильев, Е.М. Четвёртые Кондратьевские чтения "на берегах Ярыни" / Е.М. Васильев. - С.319-322.
Ирма Александровна Долгих. - С.323-325.
Александр Евгеньевич Кибрик. - С.326-328.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: З-07/2013/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 4 . - 450.47, р.
Содержание:
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12.
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18.
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24.
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31.
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99.
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: З-07/2013/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 5 . - 329.28, р.
Содержание:
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало) / А.В. Белова, М.В. Левит. - С.7-87.
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение) / М.М. Поташник. - С.88-97.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение) / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.99-110.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.111-116.
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение). - С.117-119.
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание). - С.119-123.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание) / В.М. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: П-16/2013/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 5 . - 208.77, р.
Содержание:
Калмыков, С. ВУЗ в современных условиях: векторы развития Бурятского государственного университета / С. Калмыков, И. Осинский. - С.4-7.
Буркина, А. Исторический факультет Бурятского государственного университета в год восьмидесятилетнего юбилея / А. Буркина. - С.8-11.
Козулин, А. Представления о Сибири в современном российском обществе / А. Козулин. - С.12-17.
Дагбаев, Э. Региональная политическая система / Э. Дагбаев. - С.18-20.
Круглый стол: "Перспективы исторического образования в России: проблемы и достижения?". - С.21-23.
Дашибалов, Б. Оседлость и земледелие у хунну : (по археологическим материалам Бурятии) / Б. Дашибалов, Э. Дашибалов. - С.24-27.
Гомбожапов, А. Евразийская историософия: наследие Монгольской империи в истории России / А. Гомбожапов, Е. Ноев. - С.28-31.
Шагдурова, И. Система управления и общественная мысль у бурят в Российской империи / И. Шагдурова. - С.32-38.
Родионов, В. Факторы "мягкой силы" во внешней политике России в отношении Монголии / В. Родионов. - С.39-43.
Номогоев, В. Культурная революция в Бурятии как модернизационный проект / В. Номогоев. - С.44-48.
Плеханова, А. Концепция модернизации экономики Забайкалья в первой трети ХХ века: кочующая идея / А. Плеханова, Л. Кальмина. - С.49-54.
Бадмаев, А. Эпоха уличного братства: двойная жизнь советского школьника / А. Бадмаев. - С.55-62.
Мацкевич, А. О некоторых методологических проблемах преподавания истории и обществознания в школе / А. Мацкевич. - С.63-68.
Цыренова, М. Реализация национально-регионального компонента исторического образования в условиях международных образовательных экспедиций / М. Цыренова. - С.69-72.
Лушина, В. Методическая разработка урока по теме "Внешняя политика СССР в 1920-е годы" / В. Лушина. - С.73-75.
Гомбоев, А. Религиозные процессы в Монголии в XVI-XVIII веках / А. Гомбоев. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: П-16/2013/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 2 . - 208.77, р.
Содержание:
Васильева, С.Н. 20 лет высшего исторического образования в ХМАО - Югре: итоги и перспективы развития / С.Н. Васильева, В.И. Гребенюков. - С.4-7.
Авимская, М.А. Исторический факультет Сургутского государственного университета Югры: путь к зрелости / М.А. Авимская, Д.В. Кирилюк. - С.8-11.
Цысь, О.П. Четыреста лет сибирского православия / О.П. Цысь. - С.17-21.
Цысь, В.В. Трудовые армии периода Гражданской войны / В.В. Цысь. - С.22-25.
Солодкин, Я.Г. О некоторых дискуссионных вопросах "Ермакова взятия" Сибири / Я.Г. Солодкин. - С.26-29.
Прищепа, А.И. Некоторые дискуссионные проблемы истории диссидентского движения в СССР / А.И. Прищепа. - С.30-33.
Зубов, В.Н. Отечественная историография середины XX века. Интеграционные процессы в Поволжье и Сибири в средине XVl века (на материале центральных изданий) / В.Н. Зубов. - С.34-37.
Солодкин, Р.Я. Русская армия второй половины XVl столетия в записках английских дипломатов (вопросы историографии) / Р.Я. Солодкин. - С.38-40.
Митрофанов, В.В. Исследовательские интересы С.Ф. Платонова на заключительном этапе творчества / В.В. Митрофанов. - С.41-44.
Ерохин, В.Н. Современные подходы в изучении истории английской Реформации / В.Н. Ерохин. - С.45-48.
Познахирев, В.В. Пленные турки глазами российских детей (вторая половина XlX - начало XX в.) / В.В. Познахирев. - С.49-53.
Салимова, Н.С. Начало присоединения Западной Сибири к России (конец XVl в.). Разработка урока для Vl класса, посвящённого походу Ермака в Сибирь / Н.С. Салимова. - С.54-57.
Горбунова, С.В. Вхождение казахских земель в состав России. Материалы к урокам для Vlll класса / С.В. Горбунова. - С.58-60.
Захожая, Т.М. Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса / Т.М. Захожая, Н.В. Фролова. - С.61-64.
Петропавловская, Е.М. КИМы ЕГЭ по истории: противоречия и проблемы / Е.М. Петропавловская. - С.65-69.
Милевский, О.А. "Народная воля" в зеркале современной российской историографии / О.А. Милевский. - С.70-73.
Сапожникова, Н.В. Эпистолярное наследие России в истории русской культуры XlX - начала XX века (профильный уровень, X класс) / Н.В. Сапожникова. - С.74-77.
Информационное письмо о Всероссийской научной конференции, посвящённой 20-летнему юбилею высшего исторического образования в ХМАО - Югре. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В-48/2012/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 6 . - 204.79, р.
Содержание:
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов / М.А. Боровская [и др.]. - С.3-13.
Другие авторы: Ястребова, О.К., Цветкова, А.В., Михалькова, Е.Е.
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России / В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая. - С.14-20.
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах / А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова. - С.21-27.
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов. - С.28-39.
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров / Е.Н. Перевощикова. - С.40-46.
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.47-51.
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) . - С.52-56.
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / В.Е. Сактоев. - С.57-58.
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития / Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев. - С.59-66.
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты / В.В. Мантатов. - С.67-73.
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем / А.С. Матуев, В.В. Доржиев. - С.74-77.
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике / В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова. - С.78-82.
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования / В.С. Баженова. - С.83-90.
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства / Д.В. Шестакова. - С.91-94.
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии / А.Д. Бородай. - С.95-99.
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета / М.А. Лукашенко. - С.100-106.
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды / Д.Н. Крюков. - С.107-111.
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза / И.Е. Девятова. - С.112-116.
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза / Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева. - С.117-120.
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза / О.В. Фролова. - С.121-126.
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе / О.В. Панова. - С.127-129.
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос / А.А. Пучков. - С.130-133.
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России / Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова. - С.134-139.
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.) / М.А. Андреев. - С.140-143.
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4) / М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова. - С.144-162.
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова. - С.163-164.
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-86 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)