Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=факультет<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы"/ Г. Филиппова (стр.5-17.)
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования/ Г. Филиппова (стр.18-24.)
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования/ М. Коваленко, С. Пачковская (стр.25-34.)
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся/ С. Гилядов (стр.35-42.)
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317/ Е. Фомичева (стр.43-114.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.115-122.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 8/9
Интересные статьи :
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования/ И. Мосичева (стр.3-6.)
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров/ А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов (стр.7-13.)
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях/ С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов (стр.14-21.)
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики/ А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова (стр.22-29.)
Гуманитарный факультет в исследовательском университете (стр.28-29.)
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев (стр.67-68.)
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса/ В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева (стр.68-72.)
Долина, Н. Преподаватель как коуч/ Н. Долина, А. Андреев (стр.73-77.)
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева (стр.78-84.)
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса/ С. Титова (стр.85-87.)
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива/ В. Кабаков (стр.93-95.)
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза/ Н. Каморджанова (стр.96-100.)
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа/ А. Бурдин (стр.100-103.)
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование/ В. Малюк (стр.104-106.)
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации/ М. Юденко (стр.107-111.)
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете/ М. Серова (стр.112-116.)
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания"/ Т. Воронцова (стр.117-119.)
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции/ В. Крысов (стр.120-122.)
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ/ О. Розенблюм (стр.123-128.)
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук (стр.129-135.)
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях/ В. Сенашенко (стр.136-140.)
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования/ О. Сердюцкая (стр.141-146.)
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога/ И. Ульянова (стр.147-149.)
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов/ И. Искакова (стр.150-153.)
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости?/ О. Антропова (стр.154-157.)
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования/ И. Задорожнюк, Р. Шурупова (стр.158-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса/ К. Тхостов (стр.4-35.)
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы/ Е. Прекина (стр.36-51.)
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе/ И. Тимофеева (стр.52-56.)
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ/ Н. Булашова (стр.57-67.)
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров"/ Н. Стефанишина (стр.68-82.)
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами/ О. Уласевич, А. Волков (стр.83-84.)
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся/ Н. Петрова, О. Антонова (стр.85-88.)
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания"/ Л. Юдина (стр.89-111.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.112-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Лобок, А. Школа нового поколения : опыт концептуального наброска/ А. Лобок (стр.5-21.)
Пашкевич, А. Перспективный план создания системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы/ А. Пашкевич (стр.22-28.)
Башкатова, Т. План работы школы на __/__ учебный год/ Т. Башкатова [и др.] (стр.29-42.)
Семенов, П. План работы по реализации программы "Одарённые дети" в __/__ учебном году/ П. Семенов (стр.43-49.)
Норкина, Г. Управление качеством образования в условиях перехода на нормативно-подушевное финансирование/ Г. Норкина (стр.50-55.)
Сивкова, А. Оценка уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся основной школы / А. Сивкова (стр.56-58.)
Кондрашова, Е. Анализ методической работы школы за __/__ учебный год/ Е. Кондрашова (стр.59-78.)
Лизинский, В. Вариативные локальные акты школы/ В. Лизинский (стр.79-88.)
Усалевич, О. Положение об информационно-аналитической службе/ О. Усалевич, В. Добромыслов, А. Волков (стр.89-93.)
Меттус, Е. Работа по информированию учащихся и их родителей при подготовке к ЕГЭ. Анкеты для выпускающих учителей/ Е. Меттус, О. Турта (стр.94-99.)
Попова, С. Психологический ключ к успешному обучению/ С. Попова (стр.100-106.)
Поташник, М. Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения/ М. Поташник (стр.107-112.)
Поташник, М. Логистика. Логистическое мышление управленца/ М. Поташник (стр.113-116.)
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансиирования школы/ М. Поташник (стр.117-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543/ Ю. Завельский, Н. Шаронова (стр.4-17.)
Буданова, О. Это полезно знать каждому/ О. Буданова (стр.18-43.)
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы/ И. Воронова (стр.44-48.)
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения/ И. Воронова (стр.49-61.)
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы/ И. Воронова (стр.62-65.)
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе/ Е. Воробьева (стр.66-74.)
Основные тенденции развития систем образования а мире (стр.75-77.)
Педагогические компетенции (стр.78-80.)
Левит, М. Просто о сложном/ М. Левит (стр.81-82.)
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения/ Н. Щуркова (стр.83-109.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.110-111.)
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения (стр.111-113.)
Изменение функций современного учителя (стр.114-121.)
Три парадигмы образования (стр.122-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет/ И. Кулишенко [ и др. ] (стр.3-6.)
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола)/ В. Губа (стр.7-8.)
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий/ В. Егозина (стр.9-12.)
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет/ В. Ратников, И. Солянова (стр.13-17.)
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ/ Ф. Вещиков (стр.18-20.)
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах/ С. Горбунов (стр.21-23.)
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования/ Ю. Железняк (стр.24-28.)
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности/ В. Коваль, Т. Родионова (стр.29-31.)
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры/ И. Киселева (стр.32-35.)
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин/ Е. Крякина, Е. Разова (стр.36-38.)
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.39-42.)
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием/ Л. Аикина (стр.43-45.)
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием/ М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков (стр.46-49.)
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки)/ Н. Визитей (стр.50-55.)
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах/ Э. Мадейский (стр.56-58.)
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство/ Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин (стр.59-65.)
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений/ К Хорунжий, А. Николаев (стр.66-69.)
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.70-73.)
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны/ С. Сидорчук (стр.74-77.)
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект)/ А. Родин (стр.78-82.)
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы/ В. Вишневский, В. Апокин (стр.83-86.)
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера/ С. Логинов [ и др. ] (стр.87-91.)
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры (стр.92.)
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами/ М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов (стр.6.)
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью/ Е. Бариеникова (стр.17.)
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности/ А. Стугуре (стр.20.)
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях/ В. Шамис (стр.23.)
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки/ С. Ефимов, А. Антипов (стр.31.)
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ/ П. Коробейников (стр.35.)
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей/ А. Клишина (стр.42.)
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды/ М. Семенов (стр.63.)
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС/ С. Ерёмин (стр.64.)
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки/ А. Чачин, В. Троицкий (стр.73.)
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров (стр.77.)
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников/ Н. Ахтемзянова (стр.86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Козлова, А. История нанотехнологии/ А. Козлова, Е. Чувелева (стр.4-10.)
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования (стр.11-66.)
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы (стр.67-102.)
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ/ Л. Дынник, Ю. Балашова (стр.103-112.)
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ/ Е. Резепова (стр.113-115.)
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/) (стр.116-125.)
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского/ В. Лизинский (стр.126-138.)
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе?/ Н. Крылова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Пак, М. Международный год химии: события и возможности/ М. Пак, А. Лямин (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5.)
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов/ Д. Белов (стр.6-11.)
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ/ А. Журин (стр.12-17.)
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии/ Н. Заграничная (стр.18-22.)
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения/ М. Ахметов (стр.23-26.)
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона/ Е. Спиридонова (стр.27-31.)
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов/ А. Ефимкина (стр.32-35.)
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля"/ Л. Агеева (стр.36-39.)
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе/ Е. Малиновская (стр.40-43.)
Барышова, И. Как выполнять задания части С/ И. Барышова (стр.44-47.)
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными/ А. Хрусталев (стр.48-51.)
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач/ Г. Пенькова (стр.52-53.)
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях/ М. Кучкаров (стр.53-54.)
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху/ Д. Жилин (стр.55-61.)
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов/ В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова (стр.62-64.)
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов/ Е. Игошева, Н. Трапезникова (стр.64-66.)
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности/ Д. Исаев (стр.67-68.)
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет/ В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова (стр.69-73.)
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования/ О. Муллагалеева (стр.73-74.)
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества/ Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Порус В.Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей/ В. Н. Порус (стр.3)
Роботова А.С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса/ А. С. Роботова (стр.9)
Гринкруг Л.С. Проблемы обновления образовательной системы вуза/ Л. С. Гринкруг (стр.20)
Шапошников Л.Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность/ Л. Е. Шапошников (стр.28)
Наумов С.В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества/ С. В. Наумов (стр.35)
Якимец Н.В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет/ Н. В. Якимец (стр.39)
Николина В.В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования/ В. В. Николина [и др.] (стр.46)
Кузнецов А.А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон (стр.52)
Дзюба Е.М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство/ Е. М. Дзюба (стр.60)
Белова Е.А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете/ Е. А. Белова, С. В. Горячева (стр.65)
Грибанькова А.А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты/ А. А. Грибанькова (стр.70)
Красинская Л.Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода/ Л. Ф. Красинская (стр.75)
Шутенко А.И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе/ А. И. Шутенко (стр.80)
Шевелев Н.А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения/ Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова (стр.88)
Стегний В.Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии/ В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов (стр.94)
Цаплин А.И. Дистанционное обучение физике в техническом университете/ А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин (стр.98)
Бульбович Р.В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете/ Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова (стр.103)
Костыгов А.М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения/ А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков (стр.110)
Баяндин Д.В. Виртуальная среда обучения: состав и функции/ Д. В. Баяндин (стр.113)
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции (стр.119)
Степанов Б.Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма/ Б. Е. Степанов (стр.123)
Орлова Г.А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе/ Г. А. Орлова (стр.127)
Перлов А.М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы/ А. М. Перлов (стр.133)
Штылева Л.В. Гендерный подход в курсе истории педагогики/ Л. В. Штылева (стр.141)
Кузыбаева М.П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века/ М. П. Кузыбаева (стр.146)
Завалей А.И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей (стр.152)
Каришева С.В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху/ С. В. Каришева (стр.157)
Наши авторы (стр.160)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)