Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=факультет<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: З-07/2013/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 3 . - 450.47, р.
Содержание:
Корнетов, Г.Б. Сущность и пути преодоления мирового кризиса образования / Г.Б. Корнетов. - С.4-16.
Трофименко, Т.И. Материалы по самообразованию / Т.И. Трофименко. - С.17-47.
Сердюкова, Е.В. Анализ работы методической службы по направлению "Развитие кадрового потенциала" / Е.В. Сердюкова. - С.48-71.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника : лекция №4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся профессиональными объединениями педагогов / М.М. Поташник. - С.72-87.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №3. Требования ФГОС к управлению уроком / Е.Ю. Ривкин. - С.88-99.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина : лекция №4. Внеурочная деятельность / Е.Ю. Ривкин. - С.100-109.
Лизинский, В. М. Факультет В.Ф. Лизинского : лекция №7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии / В. М. Лизинский. - С.110-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-16/2013/2
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 2 . - 208.77, р.
Содержание:
Васильева, С.Н. 20 лет высшего исторического образования в ХМАО - Югре: итоги и перспективы развития / С.Н. Васильева, В.И. Гребенюков. - С.4-7.
Авимская, М.А. Исторический факультет Сургутского государственного университета Югры: путь к зрелости / М.А. Авимская, Д.В. Кирилюк. - С.8-11.
Цысь, О.П. Четыреста лет сибирского православия / О.П. Цысь. - С.17-21.
Цысь, В.В. Трудовые армии периода Гражданской войны / В.В. Цысь. - С.22-25.
Солодкин, Я.Г. О некоторых дискуссионных вопросах "Ермакова взятия" Сибири / Я.Г. Солодкин. - С.26-29.
Прищепа, А.И. Некоторые дискуссионные проблемы истории диссидентского движения в СССР / А.И. Прищепа. - С.30-33.
Зубов, В.Н. Отечественная историография середины XX века. Интеграционные процессы в Поволжье и Сибири в средине XVl века (на материале центральных изданий) / В.Н. Зубов. - С.34-37.
Солодкин, Р.Я. Русская армия второй половины XVl столетия в записках английских дипломатов (вопросы историографии) / Р.Я. Солодкин. - С.38-40.
Митрофанов, В.В. Исследовательские интересы С.Ф. Платонова на заключительном этапе творчества / В.В. Митрофанов. - С.41-44.
Ерохин, В.Н. Современные подходы в изучении истории английской Реформации / В.Н. Ерохин. - С.45-48.
Познахирев, В.В. Пленные турки глазами российских детей (вторая половина XlX - начало XX в.) / В.В. Познахирев. - С.49-53.
Салимова, Н.С. Начало присоединения Западной Сибири к России (конец XVl в.). Разработка урока для Vl класса, посвящённого походу Ермака в Сибирь / Н.С. Салимова. - С.54-57.
Горбунова, С.В. Вхождение казахских земель в состав России. Материалы к урокам для Vlll класса / С.В. Горбунова. - С.58-60.
Захожая, Т.М. Формирование исторических понятий у школьников в условиях многонационального класса / Т.М. Захожая, Н.В. Фролова. - С.61-64.
Петропавловская, Е.М. КИМы ЕГЭ по истории: противоречия и проблемы / Е.М. Петропавловская. - С.65-69.
Милевский, О.А. "Народная воля" в зеркале современной российской историографии / О.А. Милевский. - С.70-73.
Сапожникова, Н.В. Эпистолярное наследие России в истории русской культуры XlX - начала XX века (профильный уровень, X класс) / Н.В. Сапожникова. - С.74-77.
Информационное письмо о Всероссийской научной конференции, посвящённой 20-летнему юбилею высшего исторического образования в ХМАО - Югре. - С.78-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: З-07/2013/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 4 . - 450.47, р.
Содержание:
Дубровина, Э.Н. Модель соуправления школой / Э.Н. Дубровина. - С.5-12.
Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнёрства и сотрудничества. - С.13-18.
Лизинский, В.М. К вопросу о двойственности административного и педагогического управления и их единстве в управлении школой / В.М. Лизинский. - С.19-24.
Миняйло, И.Н. Концепция и программа развития школы как ресурс / И.Н. Миняйло. - С.25-31.
Илюхина, В.А. Имидж школы в условиях современного образования / В.А. Илюхина. - С.32-59.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 1. Общая характеристика технологий педагогической деятельности / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.60-78.
Поташник, М.М. Факультет М.М. Поташника. Лекция № 4. Формы организации методической работы в школе, являющиеся межшкольными профессиональными объединениями педагогов. (Продолжение) / М.М. Поташник. - С.79-93.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 5. Внеурочная деятельность. (Продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.94-99.
Лекция № 6. Управление контролем результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования. - С.100-111.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 7. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии. (Продолжение) / В.М. Лизинский. - С.112-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: З-07/2013/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2013г. N 5 . - 329.28, р.
Содержание:
Белова, А.В. Выдержки из образовательной программы нового поколения гимназии № 1514 г. Москвы (начало) / А.В. Белова, М.В. Левит. - С.7-87.
Поташник, М.М. Лекция № 5. Работа школы как центра городского (районного) методического сообщества (продолжение) / М.М. Поташник. - С.88-97.
Байбородова, Л.В. Факультет педагогических технологий. Лекция № 2. Организация групповой работы (продолжение) / Л.В. Байбородова, И.Г. Харисова, А.П. Чернявская. - С.99-110.
Ривкин, Е.Ю. Факультет Е.Ю. Ривкина. Лекция № 6. Участие в конкурсах профессионального мастерства учителей (продолжение) / Е.Ю. Ривкин. - С.111-116.
Лекция № 7. Самоанализ профессиональной деятельности учителя (продолжение). - С.117-119.
Лекция № 8. Методические объединения образовательного учреждения (окончание). - С.119-123.
Лизинский, В.М. Факультет В.М. Лизинского. Лекция № 9. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии (окончание) / В.М. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-16/2013/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2013г. N 5 . - 208.77, р.
Содержание:
Калмыков, С. ВУЗ в современных условиях: векторы развития Бурятского государственного университета / С. Калмыков, И. Осинский. - С.4-7.
Буркина, А. Исторический факультет Бурятского государственного университета в год восьмидесятилетнего юбилея / А. Буркина. - С.8-11.
Козулин, А. Представления о Сибири в современном российском обществе / А. Козулин. - С.12-17.
Дагбаев, Э. Региональная политическая система / Э. Дагбаев. - С.18-20.
Круглый стол: "Перспективы исторического образования в России: проблемы и достижения?". - С.21-23.
Дашибалов, Б. Оседлость и земледелие у хунну : (по археологическим материалам Бурятии) / Б. Дашибалов, Э. Дашибалов. - С.24-27.
Гомбожапов, А. Евразийская историософия: наследие Монгольской империи в истории России / А. Гомбожапов, Е. Ноев. - С.28-31.
Шагдурова, И. Система управления и общественная мысль у бурят в Российской империи / И. Шагдурова. - С.32-38.
Родионов, В. Факторы "мягкой силы" во внешней политике России в отношении Монголии / В. Родионов. - С.39-43.
Номогоев, В. Культурная революция в Бурятии как модернизационный проект / В. Номогоев. - С.44-48.
Плеханова, А. Концепция модернизации экономики Забайкалья в первой трети ХХ века: кочующая идея / А. Плеханова, Л. Кальмина. - С.49-54.
Бадмаев, А. Эпоха уличного братства: двойная жизнь советского школьника / А. Бадмаев. - С.55-62.
Мацкевич, А. О некоторых методологических проблемах преподавания истории и обществознания в школе / А. Мацкевич. - С.63-68.
Цыренова, М. Реализация национально-регионального компонента исторического образования в условиях международных образовательных экспедиций / М. Цыренова. - С.69-72.
Лушина, В. Методическая разработка урока по теме "Внешняя политика СССР в 1920-е годы" / В. Лушина. - С.73-75.
Гомбоев, А. Религиозные процессы в Монголии в XVI-XVIII веках / А. Гомбоев. - С.76-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: З-07/2012/4
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 4 . - 202.37, р.
Содержание:
Тануркова, Е. Современный подход к оценке учебно-познавательной деятельности учащихся / Е. Тануркова. - С.4-8.
Копылова, Т. Система оценки качества обучения в условиях сельской школы / Т. Копылова. - С.9-13.
Ковалева, М. Школьный регламент подготовки к итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ в _/_ учебном году / М. Ковалева. - С.14-17.
Кондрюков, В. Выдержки из программы развития "Развитие социальной компетентности субъектов образовательного процесса как условие повышения качества образования, активной самореализации личности в условиях малого города" / В. Кондрюков, Е. Рыжкович, О. Кузеванова. - С.18-38.
Зинец, С. Программа информатизации школы / С. Зинец, И. Галигузова. - С.39-47.
Цускман, Т. Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников средней школы / Т. Цускман. - С.48-63.
Калкаев, А. Положение о выборах директора гимназии / А. Калкаев. - С.64-65.
Калкаев, А. Положение о Попечительском совете гимназии / А. Калкаев. - С.65-67.
Калкаев, А. Положение о библиотечном медиацентре гимназии / А. Калкаев. - С.67-76.
Калкаев, А. Положение о внебюджетном фонде развития гимназии / А. Калкаев. - С.76-78.
Гуменюк, Т. Педагогический совет "Управление процессом формирования системы качеств знаний учащихся" / Т. Гуменюк. - С.79-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №14. Фандрайзинг / М. Поташник. - С.112-117.
Поташник, М. Лекция №15. Эффективное расходование финансовых ресурсов (куда в первую очередь направлять любые появившиеся финансовые средства, чтобы повысить качество образовательного процесса) / М. Поташник. - С.118-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2012/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 6 . - 204.79, р.
Содержание:
Боровская, М.А. Групповые нормативы затрат по специальностям и направлениям подготовки как ключевой этап реформы финансирования вузов / М.А. Боровская [и др.]. - С.3-13.
Другие авторы: Ястребова, О.К., Цветкова, А.В., Михалькова, Е.Е.
Рябов, В.В. Педагогическое образование и будущее России / В.В. Рябов, А.И. Ракитов, М.Н. Русецкая. - С.14-20.
Коробцов, А.С. Методология формирования специальных компетенций в технических вузах / А.С. Коробцов, Н.Н. Шумская, М.В. Сагирова. - С.21-27.
Сазонов, Б.А. Балльно-рейтинговые системы оценивания знаний и обеспечение качества учебного процесса / Б.А. Сазонов. - С.28-39.
Перевощикова, Е.Н. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров / Е.Н. Перевощикова. - С.40-46.
Тесленко, В.И. Модульно-рейтинговая технология как основа профессиональной подготовки учителя / В.И. Тесленко, Т.А. Залезная. - С.47-51.
Научно-образовательный центр на Востоке России. (Интервью с ректором В.Е. Сактоевым) . - С.52-56.
Сактоев, В.Е. Перспективы развития Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления / В.Е. Сактоев. - С.57-58.
Чистяков, Ф.К. Факультет сервиса, технологии и дизайна: основные этапы и перспективы развития / Ф.К. Чистяков, Д.В. Шалбуев. - С.59-66.
Мантатов, В.В. Институт устойчивого развития: научные направления и научно-практические результаты / В.В. Мантатов. - С.67-73.
Матуев, А.С. Институт пищевой инженерии и биотехнологии: уверенность в будущем / А.С. Матуев, В.В. Доржиев. - С.74-77.
Сактоев, В.Е. Кафедра ЮНЕСКО по экологической этике / В.Е. Сактоев, Л.В. Мантатова. - С.78-82.
Баженова, В.С. Система дополнительного профессионального образования / В.С. Баженова. - С.83-90.
Шестакова, Д.В. Конкурентоспособное портфолио как условие успешного трудоустройства / Д.В. Шестакова. - С.91-94.
Бородай, А.Д. Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии / А.Д. Бородай. - С.95-99.
Лукашенко, М.А. Рынок образовательных услуг: запрос потребителя и ответ современного университета / М.А. Лукашенко. - С.100-106.
Крюков, Д.Н. Инновационный потенциал информационной образовательной среды / Д.Н. Крюков. - С.107-111.
Девятова, И.Е. Академическая мобильность студентов: уровень вуза / И.Е. Девятова. - С.112-116.
Крюков, Д.Н. Информационная инфраструктура вуза / Д.Н. Крюков, И.Л. Васильева. - С.117-120.
Фролова, О.В. Имидж как условие конкурентоспособности вуза / О.В. Фролова. - С.121-126.
Панова, О.В. Подготовка учителя к социальному проектированию в школе / О.В. Панова. - С.127-129.
Пучков, А.А. Идеальный образ преподавателя: социологический опрос / А.А. Пучков. - С.130-133.
Денисова, Р.Р. Из истории высшего дефектологического образования в России / Р.Р. Денисова, А.В. Никифорова. - С.134-139.
Андреев, М.А. Кадровая политика Министерства народного просвещения (март-декабрь 1917 г.) / М.А. Андреев. - С.140-143.
Розов, М.А. Объект - исследования наука (Глава 4) / М.А. Розов, Ю.А. Шрейдер, Н.И. Кузнецова. - С.144-162.
Абдулгалимов, Г.Л. Формирование общекультурного представления об информационной безопасности / Г.Л. Абдулгалимов, И.П. Сухобокова. - С.163-164.
Воробьева, Г.В. Язык кино в обучении иностранцев русской речи / Г.В. Воробьева, Л.А. Батурина. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: З-07/2012/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 3 . - 202.37, р.
Содержание:
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса / К. Тхостов. - С.4-35.
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы / Е. Прекина. - С.36-51.
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе / И. Тимофеева. - С.52-56.
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ / Н. Булашова. - С.57-67.
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. Стефанишина. - С.68-82.
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.83-84.
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся / Н. Петрова, О. Антонова. - С.85-88.
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Юдина. - С.89-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №12. Логистика. Логическое мышление управленца / М. Поташник. - С.112-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: З-07/2012/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 1 . - 202.37, р.
Содержание:
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54.
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57.
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67.
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71.
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76.
Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-07/2012/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 2 . - 202.37, р.
Содержание:
Лобок, А. Школа нового поколения : опыт концептуального наброска / А. Лобок. - С.5-21.
Пашкевич, А. Перспективный план создания системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы / А. Пашкевич. - С.22-28.
Башкатова, Т. План работы школы на __/__ учебный год / Т. Башкатова [и др.]. - С.29-42.
Другие авторы: Сергеева, А., Куликова, Е., Левичева, Н., Глинкина, А.
Семенов, П. План работы по реализации программы "Одарённые дети" в __/__ учебном году / П. Семенов. - С.43-49.
Норкина, Г. Управление качеством образования в условиях перехода на нормативно-подушевное финансирование / Г. Норкина. - С.50-55.
Сивкова, А. Оценка уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся основной школы : (из опыта работы школы по обнавлению системы оценки качества образования) / А. Сивкова. - С.56-58.
Кондрашова, Е. Анализ методической работы школы за __/__ учебный год / Е. Кондрашова. - С.59-78.
Лизинский, В. Вариативные локальные акты школы / В. Лизинский. - С.79-88.
Усалевич, О. Положение об информационно-аналитической службе / О. Усалевич, В. Добромыслов, А. Волков. - С.89-93.
Меттус, Е. Работа по информированию учащихся и их родителей при подготовке к ЕГЭ. Анкеты для выпускающих учителей / Е. Меттус, О. Турта. - С.94-99.
Попова, С. Психологический ключ к успешному обучению : (дискуссии об успешности обучения) / С. Попова. - С.100-106.
Поташник, М. Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения : факультет М.М. Поташника / М. Поташник. - С.107-112.
Поташник, М. Логистика. Логистическое мышление управленца / М. Поташник. - С.113-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансиирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)