Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (19)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=факультет<.>
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: З-07/2011/7
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 7
Содержание:
Филиппова, Г. Программа развития "Совершенствование гимназического образования, создание гуманистической воспитательной системы" / Г. Филиппова. - С.5-17.
Филиппова, Г. Роль общественных органов управления в повышении качества образования / Г. Филиппова. - С.18-24.
Коваленко, М. Проведение мониторинговых исследований качества образования / М. Коваленко, С. Пачковская. - С.25-34.
Гилядов, С. Опыт применения системы оценки качества формирования культуры проектной и исследовательской деятельности учащихся / С. Гилядов. - С.35-42.
Фомичева, Е. Инспекторская служба в центре образования №1317 / Е. Фомичева. - С.43-114.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 2. Управление венчурным процессом / М. Поташник. - С.115-122.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 3. Паблик рилейшнз (PR - пиар) / М. Поташник. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: В-48/2011/8/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 8/9
Содержание:
Мосичева, И. Реализация программ ДПО в условиях совершенствования нормативной базы профессионального образования / И. Мосичева. - С.3-6.
Борейшо, А. Система послевузовской дополнительной инженерной подготовки бакалавров / А. Борейшо, К. Иванов, С. Страхов. - С.7-13.
Бакулина, С. Целевой приём в современных условиях / С. Бакулина, Е. Музыченко, В. Черноскутов. - С.14-21.
Сломчинский, А. УрФУ: ориентиры и перспективы территориальной политики / А. Сломчинский, А. Бисеров, Е. Таушканова. - С.22-29.
Гуманитарный факультет в исследовательском университете : (поздравление от ректора А.А. Александрова). - С.28-29.
Леднев, В. NOSCOW Education Online: традиции, новые идеи, среда общения / В. Леднев. - С.67-68.
Стародубцев, В. Особенности современного образовательного процесса / В. Стародубцев, О. Шепель, А. Киселева. - С.68-72.
Долина, Н. Преподаватель как коуч / Н. Долина, А. Андреев. - С.73-77.
Горяшко, А. Образование на основе компетенций в открытых информационных средах: алгоритмы принятия решений / А. Горяшко, Н. Комлева. - С.78-84.
Титова, С. Развитие ИК-компетенции у преподавателей иностранных языков с помощью дистанционного курса / С. Титова. - С.85-87.
Кабаков, В. Традиции - социальный интегратор жизнедеятельности коллектива / В. Кабаков. - С.93-95.
Каморджанова, Н. Уровневая система подготовки студентов : опыт вуза / Н. Каморджанова. - С.96-100.
Бурдин, А. Научно-инновационный путь ИНЖЭКОНа / А. Бурдин. - С.100-103.
Малюк, В. Итог деятельности вуза - качественное образование / В. Малюк. - С.104-106.
Юденко, М. Академическая мобильность в свете Болонской декларации / М. Юденко. - С.107-111.
Серова, М. Молодёжная политика в экономическом университете / М. Серова. - С.112-116.
Воронцова, Т. Пропедевтика научных коммуникаций и "презумпция незнания" / Т. Воронцова. - С.117-119.
Крысов, В. Дидактические микроединицы конструирования исследовательской компетенции / В. Крысов. - С.120-122.
Розенблюм, О. "Академическое письмо" после подготовки к ЕГЭ / О. Розенблюм. - С.123-128.
Ромащук, А. Подтверждать, опровергать или сопоставлять? / А. Ромащук. - С.129-135.
Сенашенко, В. Некоторые соображения об "академическом письме" и исследовательских компетенциях / В. Сенашенко. - С.136-140.
Сердюцкая, О. Историография отечественного университетского образования / О. Сердюцкая. - С.141-146.
Ульянова, И. Способность в рефлексии - актуальное качество будущего педагога / И. Ульянова. - С.147-149.
Искакова, И. Психолого-педагогические аспекты профессиональной подготовки студентов / И. Искакова. - С.150-153.
Антропова, О. Готовы ли вузы к финансовой независимости? / О. Антропова. - С.154-157.
Задорожнюк, И. Ключевой период истории отечественного медицинского образования / И. Задорожнюк, Р. Шурупова. - С.158-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: З-07/2012/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 1 . - 202.37, р.
Содержание:
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54.
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57.
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67.
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71.
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76.
Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: З-07/2012/3
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 3 . - 202.37, р.
Содержание:
Тхостов, К. Комплексное сопровождение педагогического процесса / К. Тхостов. - С.4-35.
Прекина, Е. Инновационная модель муниципальной методической службы / Е. Прекина. - С.36-51.
Тимофеева, И. Создание эффективной модели методической работы в школе / И. Тимофеева. - С.52-56.
Булашова, Н. Роль методической службы в управлении качеством образования при подготовке учащихся к ЕГЭ / Н. Булашова. - С.57-67.
Стефанишина, Н. Проект "Моделирования внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров" / Н. Стефанишина. - С.68-82.
Уласевич, О. План работы с молодыми специалистами / О. Уласевич, А. Волков. - С.83-84.
Петрова, Н. Положение о промежуточной аттестации учащихся / Н. Петрова, О. Антонова. - С.85-88.
Юдина, Л. Педагогический совет "Факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания" / Л. Юдина. - С.89-111.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция №12. Логистика. Логическое мышление управленца / М. Поташник. - С.112-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: З-07/2012/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 2 . - 202.37, р.
Содержание:
Лобок, А. Школа нового поколения : опыт концептуального наброска / А. Лобок. - С.5-21.
Пашкевич, А. Перспективный план создания системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы / А. Пашкевич. - С.22-28.
Башкатова, Т. План работы школы на __/__ учебный год / Т. Башкатова [и др.]. - С.29-42.
Другие авторы: Сергеева, А., Куликова, Е., Левичева, Н., Глинкина, А.
Семенов, П. План работы по реализации программы "Одарённые дети" в __/__ учебном году / П. Семенов. - С.43-49.
Норкина, Г. Управление качеством образования в условиях перехода на нормативно-подушевное финансирование / Г. Норкина. - С.50-55.
Сивкова, А. Оценка уровня сформированности информационно-коммуникативной компетентности учащихся основной школы : (из опыта работы школы по обнавлению системы оценки качества образования) / А. Сивкова. - С.56-58.
Кондрашова, Е. Анализ методической работы школы за __/__ учебный год / Е. Кондрашова. - С.59-78.
Лизинский, В. Вариативные локальные акты школы / В. Лизинский. - С.79-88.
Усалевич, О. Положение об информационно-аналитической службе / О. Усалевич, В. Добромыслов, А. Волков. - С.89-93.
Меттус, Е. Работа по информированию учащихся и их родителей при подготовке к ЕГЭ. Анкеты для выпускающих учителей / Е. Меттус, О. Турта. - С.94-99.
Попова, С. Психологический ключ к успешному обучению : (дискуссии об успешности обучения) / С. Попова. - С.100-106.
Поташник, М. Формирование корпоративной (организационной) культуры образовательного учреждения : факультет М.М. Поташника / М. Поташник. - С.107-112.
Поташник, М. Логистика. Логистическое мышление управленца / М. Поташник. - С.113-116.
Поташник, М. Привлечение дополнительных источников финансиирования школы / М. Поташник. - С.117-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: З-07/2011/5
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 5
Содержание:
Завельский, Ю. Программа развития гимназии на Юго-Западе №1543 / Ю. Завельский, Н. Шаронова. - С.4-17.
Буданова, О. Это полезно знать каждому / О. Буданова. - С.18-43.
Воронова, И. Положение об управляющемсовете школы / И. Воронова. - С.44-48.
Воронова, И. Положение о системе оплаты труда работников государственного образовательного учреждения / И. Воронова. - С.49-61.
Воронова, И. Положение о распределении стимулирующей части фонда заработной платы / И. Воронова. - С.62-65.
Воробьева, Е. Положение о формах получения образования в школе / Е. Воробьева. - С.66-74.
Основные тенденции развития систем образования а мире. - С.75-77.
Педагогические компетенции. - С.78-80.
Левит, М. Просто о сложном / М. Левит. - С.81-82.
Щуркова, Н. Педагогический ключ успешного обучения / Н. Щуркова. - С.83-109.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 4. Публичный отчёт школы как ресурс консолидации микросоциума / В. Лизинский. - С.110-111.
Критерии удовлетворённости родителей качеством работы образовательного учреждения. - С.111-113.
Изменение функций современного учителя. - С.114-121.
Три парадигмы образования. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Т-03/2011/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет / И. Кулишенко [ и др. ]. - С.3-6.
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола) / В. Губа. - С.7-8.
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий / В. Егозина. - С.9-12.
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет / В. Ратников, И. Солянова. - С.13-17.
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ / Ф. Вещиков. - С.18-20.
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах / С. Горбунов. - С.21-23.
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования / Ю. Железняк. - С.24-28.
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности / В. Коваль, Т. Родионова. - С.29-31.
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры / И. Киселева. - С.32-35.
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин / Е. Крякина, Е. Разова. - С.36-38.
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности / О. Жуков. - С.39-42.
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.43-45.
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием / М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков. - С.46-49.
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки) / Н. Визитей. - С.50-55.
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах / Э. Мадейский. - С.56-58.
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство / Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин. - С.59-65.
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений / К Хорунжий, А. Николаев. - С.66-69.
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды / Ю. Байковский, А. Блеер. - С.70-73.
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны / С. Сидорчук. - С.74-77.
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект) / А. Родин. - С.78-82.
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы / В. Вишневский, В. Апокин. - С.83-86.
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера / С. Логинов [ и др. ]. - С.87-91.
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры : информационное письмо. - С.92.
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами / М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов. - С.6.
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью / Е. Бариеникова. - С.17.
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности / А. Стугуре. - С.20.
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях / В. Шамис. - С.23.
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки / С. Ефимов, А. Антипов. - С.31.
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ / П. Коробейников. - С.35.
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей / А. Клишина. - С.42.
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды / М. Семенов. - С.63.
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС / С. Ерёмин. - С.64.
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки / А. Чачин, В. Троицкий. - С.73.
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров. - С.77.
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников / Н. Ахтемзянова. - С.86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: З-07/2011/2
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2011г. N 2
Содержание:
Козлова, А. История нанотехнологии / А. Козлова, Е. Чувелева. - С.4-10.
Организация и управление работой передвижного класса-лаборатории "Нанотехнологии и материалы" как инновационной модели образования в системе дополнительного образования. - С.11-66.
Изучение нанотехнологий в курсе физики, химии, биологии средней школы. - С.67-102.
Дынник, Л. Комплексно-целевая программа подготовки школы к ЕГЭ / Л. Дынник, Ю. Балашова. - С.103-112.
Резепова, Е. Отчетная документация по подготовке учащихся к ЕГЭ / Е. Резепова. - С.113-115.
Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся ( PISA) (2009 u/). - С.116-125.
Лизинский, В. Факультет В.М. Лизинского : лекция 2. Идеи к концепции и программе развития новой школы / В. Лизинский. - С.126-138.
Крылова, Н. Какая система управления нужна школе? / Н. Крылова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2011/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11.
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17.
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22.
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26.
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31.
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35.
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39.
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43.
Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47.
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51.
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53.
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54.
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61.
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66.
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68.
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73.
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74.
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-48/2011/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Порус, В. Н. Философский факультет в исследовательском университете: переориентировка целей / В. Н. Порус. - С.3
Роботова, А. С. Об особенностях современного научно-педагогического дискурса / А. С. Роботова. - С.9
Гринкруг, Л. С. Проблемы обновления образовательной системы вуза / Л. С. Гринкруг. - С.20
Шапошников, Л. Е. Нижегородский государственный педагогический университет: история и современность / Л. Е. Шапошников. - С.28
Наумов, С. В. УНПК как функциональная модель сетевого сообщества / С. В. Наумов. - С.35
Якимец, Н. В. Научные исследования: дорога длиною в 100 лет / Н. В. Якимец. - С.39
Николина, В. В. Нижегородская научная школа непрерывного экологического образования / В. В. Николина [и др.]. - С.46
Другие авторы: Винокурова Н.Ф., Камерилова Г.С, М.А. Картавых, Демидова Н.Н.
Кузнецов, А. А. "Рассадник учительской нивы" / А. А. Кузнецов, В. П. Сапон. - С.52
Дзюба, Е. М. Музей истории НГПУ как особое педагогическое пространство / Е. М. Дзюба. - С.60
Белова, Е. А. Опыт студенческого самоуправления в педуниверситете / Е. А. Белова, С. В. Горячева. - С.65
Грибанькова, А. А. Научное руководство аспирантами: социально-психологические аспекты / А. А. Грибанькова. - С.70
Красинская, Л. Ф. Повышение квалификации преподавателей: моделирование на основе компетентностного подхода / Л. Ф. Красинская. - С.75
Шутенко, А. И. Развитие образовательных коммуникаций в современном вузе / А. И. Шутенко. - С.80
Шевелев, Н. А. Организация образовательной среды вуза на основе системы дистанционного обучения / Н. А. Шевелев, Т. А. Кузнецова. - С.88
Стегний, В. Н. Преподаватель высшей школы и дистанционные образовательные технологии / В. Н. Стегний, Г. А. Черновалов. - С.94
Цаплин, А. И. Дистанционное обучение физике в техническом университете / А. И. Цаплин, Д. В. Баяндин. - С.98
Бульбович, Р. В. Практика дистанционного обучения на аэрокосмическом факультете / Р. В. Бульбович, И. Д. Столбова. - С.103
Костыгов, А. М. Интерактивные инструменты в системе дистанционного обучения / А. М. Костыгов, О. И. Мухин, О. А. Поляков. - С.110
Баяндин, Д. В. Виртуальная среда обучения: состав и функции / Д. В. Баяндин. - С.113
"Академическое письмо" и исследовательские компетенции. - С.119
Степанов, Б. Е. Коммуникативное измерение науки в преподавании академического письма / Б. Е. Степанов. - С.123
Орлова, Г. А. Практическая аналитика: анализ дискурса в университетском спецкурсе / Г. А. Орлова. - С.127
Перлов, А. М. "Чего хотеть" и "как объяснить": эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов. - С.133
Штылева, Л. В. Гендерный подход в курсе истории педагогики / Л. В. Штылева. - С.141
Кузыбаева, М. П. Медицинские музеи вузов в начале ХХI века / М. П. Кузыбаева. - С.146
Завалей, А. И. Liberal Arts в современном университете / А. И. Завалей. - С.152
Каришева, С. В. Перспективы высшего образования для инвалидов по слуху / С. В. Каришева. - С.157
Наши авторы. - С.160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)