Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учёный<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2014г. т.84,N 3
Интересные статьи :
Кокошин, А. Стратегическое ядерное и неядерное сдерживание: приоритеты современной эпохи/ А. Кокошин (стр.195-205.)
Богачёв, С. Космические исследования Солнца методами изображающей рентгеновской спектроскопии/ С. Богачёв, А. Кириченко (стр.206-211.)
Ушаков, И. Основные результаты психофизиологических исследований в эксперименте "Марс-500"/ И. Ушаков, Б. Моруков, Ю. Бубеев (стр.212-221.)
Фёдоров, П. Взаимосвязь показателей цитирования российских ученых/ П. Фёдоров, А. Тихомиров (стр.222-232.)
Дегерменджи, А. Создание искусственных замкнутых экосистем земного и космического назначения/ А. Дегерменджи, А. Тихомиров (стр.233-240.)
Гранин, Ю. Глобализация и национальные формы глобальных стратегий/ Ю. Гранин (стр.241-248.)
Перспективный метод поиска нефтегазовых залежей (стр.249-252.)
Наточин, Ю. Предвосхищение Максимилиана Волошина и эволюция гомеостаза/ Ю. Наточин (стр.253-260.)
Лавёров, Н. Человек, учёный, патриот / Н. Лавёров, В. Осипов (стр.261-267.)
Кузнецов, А. Для начала надо навести порядок в существующей системе РИНЦ/ А. Кузнецов (стр.268-269.)
Головнёв, А. Время ответственных смыслов/ А. Головнёв (стр.270-274.)
Назаретян, А. Середина XXI века: загадка сингулярности/ А. Назаретян (стр.275-277.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.278-285.)
Демидовская премия 2013 года (стр.286.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции/ Е. Жеймо (стр.4-26.)
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который/ И.В. Одинцова, Цзин Ян (стр.27-39.)
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ/ Е.Н. Тарасова (стр.40-45.)
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду/ И. Любенова, А. Деянова-Атанасова (стр.46-52.)
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся/ М. Пешкова (стр.53-59.)
Ван Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении/ Цюнь Ван (стр.60-64.)
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка/ К. Изотов (стр.65-69.)
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике/ И.В. Ковтуненко (стр.70-76.)
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев)/ Т.В. Кортава (стр.77-83.)
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира/ Е.В. Маркевич (стр.84-88.)
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе/ Я.В. Солдаткина (стр.89-94.)
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе/ Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен (стр.95-103.)
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам/ Р.Т. Талипова (стр.104-109.)
Вепрева, И.Т. Липовый/ И.Т. Вепрева, Н.А. Купина (стр.117-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы экономики -2014г.,N 5
Интересные статьи :
Харстад, Р.М. Модели ограниченной рациональности: пути достижения интеллектуальной конкурентоспособности/ Р.М. Харстад, Р. Зельтен (стр.5-26.)
Кроуфорд, В. Модели ограниченной рациональности vs. оптимизационные модели стратегического мышления и обучения в играх/ В. Кроуфорд (стр.27-44.)
Рабин, М. Интеграция ограниченной рациональности в экономическую науку/ М. Рабин (стр.45-65.)
Евстигнеев, В. Как участники валютного рынка строят субъективную картину будущего/ В. Евстигнеев (стр.66-83.)
Захаров, П. Изменение архитектуры банковской отрасли США в результате кризиса 2008-2009 гг./ П. Захаров (стр.84-96.)
Тамбовцев, В. Реформа высшего образования в России: международный опыт и экономическая теория/ В. Тамбовцев, И. Рождественская (стр.97-108.)
Басалаева, Е. Как экономическим вузам зарабатывать в науке: подход управленца, бухгалтера, финансиста/ Е. Басалаева (стр.109-120.)
Татаркин, А. Императивы современного экономического развития: мировые тренды и российские реалии/ А. Татаркин, Е. Андреева, А. Ратнер (стр.121-131.)
Кузнецова, Т. Владимир Григорьевич Венжер: учёный и его время. (К 115-летию со дня рождения)/ Т. Кузнецова (стр.132-142.)
Мальцев, А. Прошлое и будущее китайской экономики. (О книге Дж. Й. Лина "Демистификация китайской экономики")/ А. Мальцев (стр.143-153.)
XIII "Леонтьевские чтения" о методологии, теории и практике экономической науки (стр.154-158.)
Льготная подписка на журнал "Вопросы экономики" (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Левин, Б.В. Свойства "критических широт", вариации вращения и сейсмичность Земли/ Б.В. Левин, Е.В. Сасорова, А.В. Доманский (стр.3-8.)
Андреева, М.Ю. Сейсмотектоническая обстановка в океанической области глубоководных желобов/ М.Ю. Андреева, М.В. Родкин (стр.9-11.)
Богомолов, Л.М. Сейсмологические приложения нестандартного статистического анализа/ Л.М. Богомолов, В.Н. Сычёв, Н.А. Сычёва (стр.19-25.)
Полец, А.Ю. Реконструкция параметров поля тектонических напряжений перед японским землетрясением 11 марта 2011 г./ А.Ю. Полец (стр.26-31.)
Дегтерев, А.В. Голоценовая тефра острова Матуа (Центральные Курильские острова): идентификация и состав транзитных пеплов/ А.В. Дегтерев (стр.32-38.)
Жарков, Р.В. Эксплозивное извержение вулкана Иван Грозный в 2012-2013 гг. (остров Итуруп, Курильские острова)/ Р.В. Жарков, Д.Н. Козлов (стр.39-43.)
Степнова, Ю.А. Редкоземельная минерализация щелочных магм Сихотэ-Алиня (на примере изучения Шибановского массива)/ Ю.А. Степнова, Б.Л. Залищак, В.А. Пахомова (стр.44-51.)
Рыбальченко, С.В. Селевые процессы на склонах морских террас южного Сахалина/ С.В. Рыбальченко (стр.52-59.)
Ковалёв, Д.П. Исследование особенностей генерации инфрагравитационных волн в прибрежной зоне моря/ Д.П. Ковалёв, П.Д. Ковалёв (стр.60-64.)
Шамин, Р.В. Об оценке опасности аномальных поверхностных волн/ Р.В. Шамин, К.И. Кузнецов (стр.65-68.)
Шкаберда, О.А. Оценка изменений температуры воздуха на Камчатке за последние 60 лет/ О.А. Шкаберда, Л.Н. Василевская (стр.69-77.)
Рыбас, О.В. Возможности дешифрирования геологических объектов с применением теории масштабного пространства для обработки цифровых моделей рельефа. Синтезированные цвета/ О.В. Рыбас, Г.З. Гильманова, В.Ю. Забродин (стр.78-83.)
Лоскутов, А.В. Исследование цунами по данным глубоководных и прибрежных регистраторов/ А.В. Лоскутов (стр.84-91.)
Рассказов, И.Ю. Евгений Иванович Богданов: учёный, педагог, организатор горной науки на Дальнем Востоке России. (К 100-летию со дня рождения)/ И.Ю. Рассказов, В.С. Литвинцев, О.П. Самединова (стр.92-100.)
К 100-летию со дня рождения Е.И. Богданова - одного из основателей минералогической материалогии/ А.Д. Верхотуров [и др.] (стр.101-108.)
Луговая, Е.А. 8-й Европейский конгресс по биогеронтологии/ Е.А. Луговая, Н.Н. Максимова (стр.109-110.)
Шамин, Р.В. Научный центр по изучению волн-убийц/ Р.В. Шамин (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2013г. т.83,N 4
Интересные статьи :
Данилов-Данильян, В.И. Природно-ресурсный сектор в структуре мирового хозяйства и причины глобального экономического кризиса/ В.И. Данилов-Данильян (стр.291-299.)
Викторов, С.Д. Образование субмикронных частиц при горном производстве и новый метод оценки катастрофических явлений/ С.Д. Викторов (стр.300-306.)
Чуян, Г.Н. К вопросу о высоте цунами 1737 года на острове Беринга/ Г.Н. Чуян, В.Е. Быкасов (стр.307-312.)
Тавокин, Е.П. Российская Федерация - социальное государство?/ Е.П. Тавокин (стр.313-319.)
Стриганов, Б.Р. Основатель почвенной зоологии. 100 лет со дня рождения академика М.С. Гилярова/ Б.Р. Стриганов, Л.В. Чеснова (стр.320-325.)
Горячев, Н.А. Виражи жизни. К 100-летию со дня рождения академика Н.А. Шило/ Н.А. Горячев, А.Ю. Пахомов (стр.326-333.)
Лунев, В.В. Человек. Учёный. Гражданин. К 90-летию со дня рождения академика В.Н. Кудрявцева/ В.В. Лунев (стр.334-340.)
Шусторович, Е.М. Теоретик в поисках слона/ Е.М. Шусторович (стр.341-345.)
Окрепилов, В.В. Из истории метрологического обеспечения отечественной науки и промышленности/ В.В. Окрепилов (стр.346-353.)
Варгин, П.Н. Что происходит с озоновым слоем в настоящее время?/ П.Н. Варгин, А.Н. Груздев (стр.354-358.)
Григорьян, Н.А. Прошлое обязывает/ Н.А. Григорьян, А.Л. Орбели (стр.359-361.)
Рецензируются: "Глобальная экономика и жизнеустройство на пороге новой эпохи"; Ю.Д. Гранин "Глобализация и национализм: история и современность. Социально-философский анализ"; А.Ю. Петров "Наталия Шелихова у истоков Русской Америки" (стр.362-370.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.371-380.)
Михайлов, О.В. Легенды и были о Менделееве, русской водке и сверхкритических флюидах/ О.В. Михайлов (стр.381-384.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Известия РАН. Серия географическая. -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Савченко, А.Б. Территориальное развитие России как ведущего экспортера на глобальных сырьевых рынках/ А.Б. Савченко (стр.7-18.)
Браде, И. Особенности субурбанизации в Московской агломерации в постсоветский период/ И. Браде [и др.] (стр.19-29.)
Литвиненко, Т.В. Постсоветская трансформация ресурсопользования и её влияние на динамику населения в Чукотском автономном округе/ Т.В. Литвиненко (стр.30-42.)
Назаров, А.Н. Применение кедра сибирского с целью реконструкции климата и геоморфологических событий на Алтае/ А.Н. Назаров, В.С. Мыглан (стр.43-51.)
Баянов, Н.Г. Межсезонная динамика гидролого-гидрохимических показателей реки Керженец и её стариц/ Н.Г. Баянов, Т.В. Кривдина (стр.52-67.)
Новенко, Е.Ю. Динамика ландшафтов и климата бассейна верхнего Дона в среднем и позднем голоцене/ Е.Ю. Новенко [и др.] (стр.68-82.)
Большаков, В.А. О наличии 400-тысячелетнего эксцентриситетного цикла в изменениях природной среды плейстоцена/ В.А. Большаков, И.А. Каревская (стр.83-90.)
Александровский, А.Л. Ранняя история почв и ландшафтов русских городов/ А.Л. Александровский [и др.] (стр.91-103.)
Акатов, В.В. Тенденции изменения высотного ареала пихты Нордмана на Западном Кавказе (бассейн р. Белая)/ В.В. Акатов, П.В. Акатов, С.В. Майоров (стр.104-114.)
Брагина, Е.Н. Палеоэкологический анализ фауны грызунов из среднепалеолитической пещерной стоянки Таглар (Закавказье)/ Е.Н. Брагина, А.К. Маркова (стр.115-120.)
Файбусович, Э.Л. О возможных изменениях в административно-территориальном делении Российской Федерации/ Э.Л. Файбусович, В.В. Плечанова (стр.121-129.)
Рунова, Т.Г. Алексей Минц - человек и учёный. К 40-летию ухода/ Т.Г. Рунова (стр.130-135.)
Стрелецкий, В.Н. Конференция к 1150-летию Российской государственности/ В.Н. Стрелецкий (стр.136-138.)
Караваева, Н.А. Книга об учителях и коллегах/ Н.А. Караваева (стр.139-141.)
К 90-летию Георгия Михайловича Лаппо (стр.142-143.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Начало начал. История Министерства Народного Просвещения и история журнала (стр.5-16.)
Первые номера. Первые номера журнала и государственная опека над педагогической прессой (стр.17-26.)
Первые годы журнала. Н.В. Гоголь, А.В. Кольцов и другие. Очерки в журнале пушкинских времён, когда в нём сотрудничали классики русской литературы - Н.В. Гоголь и А.В. Кольцов (стр.27-36.)
Николаевская эпоха 1837-1854 гг. Журнал в годы правления императора Никола Первого. О научных, политических и просветительских публикациях того времени (стр.37-46.)
Граф С.С. Уваров - министр народного просвещения. О деятельности министра просвещения графа Уварова, сыгравшего важную роль и в истории журнала, и в истории России. Об идеологе и учёном, политике и писателе... (стр.47-62.)
Век девятнадцатый, железный... 1854-1868. Середина XlX века: журнал как главное научное издание России (стр.63-74.)
Время К.Д. Ушинского 1860-1862 гг. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский - главный редактор и активный автор журнала (стр.75-90.)
Последнее тридцатилетие XlX века время Д.А. Толстого и И.Д. Делянова. История русской педагогики, русской школы последней трети XlX века отразились в истории журнала (стр.91-102.)
Величайший учёный России Дмитрий Иванович Менделеев. Очерк жизни и деятельности одного из авторов журнала - великого русского учёного Д.И. Менделеева (стр.103-106.)
Конец классического века. В очерках истории журнала рубежа XlX и XX вв. - галереи великих учёных и просветителей (стр.107-118.)
Начало советской эпохи. От "Журнала Министерства Народного Просвещения" к журналу "Народное просвещение". Журнал в трудные послереволюционные годы, когда закладывались основы будущей политики массового просвещения, концепция новой школы (стр.119-136.)
За годы сделаны дела столетий... Журнал "Народное просвещение" в 1927-1937 годах. Очерки истории журнала в 1927-1937 гг. Времена великих строек, споров и новых педагогических теорий... (стр.137-158.)
Журнал для народа-победителя 1946-1969 гг. Возрождённый журнал "Народное образование" в послевоенные годы. Рупор реформированного министерства (стр.159-180.)
Вокруг журнала. Просветители двадцатого века. Просветители - выдающиеся деятели культуры, формировавшие мир детства в СССР и публиковавшиеся в журнале "Народное образование" (стр.181-198.)
В.А. Сухомлинский в журнале "Народное образование". Самый уважаемый автор журнала в послевоенные годы - В.А. Сухомлинский. Рассказ о великом педагоге и его месте в истории журнала (стр.199-210.)
Семидесятые, восьмидесятые... Признанный педагогический официоз с 1970-х в "Народном образовании". Противоречивые, но благодатные для системы просвещения годы в рассказах авторов "Старейшего журнала России" (стр.211-238.)
Жизнь или выживание? Журнал "Народное образование" в 1990 годы. Журнал в не столь отдалённые девяностые годы. Зарождение новой концепции издания. Очерк о багаже журнала к юбилейной дате (стр.239-256.)
Нерв времени проходит через сердце. Рассказ Н.И. Целищевой о годах работы в журнале, об авторах и редакторах, с которыми свела её журналистская жизнь (стр.257-280.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков (25.08.1932 - 17.11.2012) (стр.281-282.)
Статьи разных лет. От "Журнала Министерства Народного Просвещения" до "Народного образования" (стр.283-338.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Владимирова, К. Вузы СНГ: глобальная конкурентоспособность/ К. Владимирова (стр.3-7.)
Аванесов, В. Определение качества работы вузов на основе педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.8-18.)
Шепель, В. Повышение качества и рентабельности научно-исследовательского образования/ В. Шепель (стр.19-27.)
Карпов, А. Научный наставник в исследовательском образовании/ А. Карпов (стр.28-38.)
Перминова, Л. Методологическое обеспечение взаимосвязи школьных образовательных стандартов в условиях преемственности общего среднего и высшего образования/ Л. Перминова (стр.39-49.)
Черникова, Т. Преподаватель вуза как учёный-консультант: компетентностный ответ на инновационный запрос школы/ Т. Черникова (стр.50-67.)
Остапенко, А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Структура и виды педагогического уклада/ А. Остапенко (стр.68-78.)
Замятина, О. Проведение оценки компетенций студентов с применением интернет-технологий/ О. Замятина, Ю. Гончарук, П. Мозгалёва (стр.79-83.)
Гущин, А. Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГО-3, средствами информационных технологий/ А. Гущин (стр.84-89.)
Гудова, М. Мультимедийный образовательный ресурс как пример полиморфного учебного гипертекста в эпоху постграмотнсти/ М. Гудова, Е. Рубцова (стр.90-95.)
Попова, Г. Системы генерации индивидуальных заданий среде МатнСАD/ Г. Попова (стр.96-104.)
Соркина, В. Разработка программы сертификационного тестирования средствами Microsoft.net для системы образовательных порталов России/ В. Соркина (стр.105-114.)
Воронцова, А. Опыт развития и формирования профессионального самосознания у студентов вуза/ А. Воронцова (стр.115-122.)
Воробьёва, А. Создание обучающихся видеокурсов в системе дистанционного образования/ А. Воробьёва (стр.123-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Горкина, Т. Нетрадиционный газ: его влияние на мировой энергетический рынок/ Т. Горкина (стр.3-12.)
Кондратов, Н. Арктика для России: территория развития/ Н. Кондратов (стр.13-18.)
Баранова, О. Экология города: проблемы, пути решения (состояние воздушной среды)/ О. Баранова (стр.19-25.)
Борсук, О. В.А. Обручев - учёный, путешественник, писатель/ О. Борсук (стр.26-31.)
Стрельникова, Т. Методические рекомендации по составлению рабочих (образовательных) программ/ Т. Стрельникова (стр.32-39.)
Репринцева, Ю. Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся/ Ю. Репринцева (стр.40-41.)
Сухинин, С. Практическая составляющая при изучении туризма как перспективной отрасли экономики России в школьном курсе географии/ С. Сухинин (стр.42-47.)
Нижарадзе, Г. Электронные (цифровые) ресурсы в преподавании географии России/ Г. Нижарадзе (стр.48-49.)
Голованова, Е. Исследование сезонной динамики ПТК в рамках школьной учебной деятельности/ Е. Голованова (стр.50-52.)
Артомасова, В. Новый порядок формирования федерального перечня учебников6 кто "за", кто "против"/ В. Артомасова (стр.53-54.)
Добролюбов, С. Географическому факультету МГУ им. М.В. Ломоносова 75 лет/ С. Добролюбов (стр.55-59.)
Пахомова, Л. Якутскому отделу Русского географического общества 100лет/ Л. Пахомова (стр.60-61.)
Указатель статей, опубликованных в 2013 году (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России/ М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов (стр.11-17.)
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание/ А. Остапенко, Т. Хагуров (стр.18-23.)
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.24-31.)
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы/ О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова (стр.32-38.)
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать/ М. Поташник (стр.39-43.)
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы/ А. Вифлеемский (стр.44-51.)
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой/ Е. Шимутина (стр.52-57.)
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе/ Г. Лапушинская (стр.58-65.)
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием/ М. Чеченкова (стр.66-70.)
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества/ Т. Болотова, Т. Новикова (стр.71-77.)
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей/ С. Котова (стр.78-82.)
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов?/ И. Попова (стр.83-87.)
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте/ А. Нестеренко (стр.88-95.)
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход/ Е. Василевская (стр.96-101.)
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей/ Т. Рассохина (стр.102-106.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.107-113.)
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам/ Т. Шумилина (стр.114-118.)
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании/ А. Карпов (стр.119-128.)
Хуторской, А. Самобытные системы обучения/ А. Хуторской (стр.129-136.)
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам/ Т. Соколова (стр.137-143.)
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия/ Т. Черникова (стр.144-152.)
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий/ Г. Макотрова (стр.153-159.)
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям/ Н. Задоя (стр.160-167.)
Могилев, А. Как измерить компетенции?/ А. Могилев (стр.168-175.)
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия/ Е. Якушина (стр.176-182.)
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей/ Е. Ямбург (стр.187-192.)
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..."/ Б. Куприянов, Л. Петерсон (стр.193-200.)
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования/ С. Майорова-Щеглова (стр.201-206.)
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса/ Н. Хагурова (стр.207-213.)
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания/ А. Попова, И. Попова (стр.214-220.)
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого?/ С. Книжникова (стр.221-224.)
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии/ Т. Козырева (стр.225-231.)
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий/ Е. Петрова (стр.232-240.)
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка/ С. Кожакина (стр.241-248.)
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция/ Ю. Науменко, М. Паатова (стр.249-257.)
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом/ Г. Ванакова (стр.258-261.)
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков/ М. Мазниченко (стр.262-269.)
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет/ Е. Захарченко (стр.270-278.)
Могилёва, В. Консультации/ В. Могилёва (стр.279.) Кл.слова: школьная форма
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога?/ Р. Гайнутдинов (стр.17.)
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе/ А. Яшко (стр.23.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Рукшин, С. Как учёный и как педагог я обречён на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее.../ С. Рукшин (стр.4-8.)
Тихомирова, К. Что такое миф?/ К. Тихомирова (стр.9-10.)
Рыжкова, Т. Миф о Дон-Жуане и Кармен в лирике Цветаевой/ Т. Рыжкова (стр.11-14.)
Пенская, Е. Миф Чацкого/ Е. Пенская (стр.15-18.)
Быков, Д. "Мцыри" и "Маугли": две колонизации/ Д. Быков (стр.19-21.)
Лифшиц, А. "После бала", или "Похождения Чичикова"/ А. Лифшиц (стр.22-24.)
Мурин, Д. Десять методических мифов/ Д. Мурин (стр.25-26.)
Мифы современного образования: начинаем дискуссию (стр.27-39.)
Рубинский, К. Глаголем без глаголов!/ К. Рубинский (стр.41-44.)
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм/ О. Смирнова (стр.49-53.)
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. О вреде и пользе памяток и схем: мифы и реальность/ В. Сперантов (стр.45-46.)
Чудакова, М. Как быть с классикой?/ М. Чудакова (стр.54-57.)
Халфин, Ю. Даниил Андреев: "Будто в жерло вулкана гляжу..."/ Ю. Халфин (стр.47-48.)
Дмитренко, С. Евгений Сидоров. Записки из-под полы/ С. Дмитренко (стр.58.)
Типкова, Г. Записки учительницы: на педагогической целине/ Г. Типкова (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований/ Е.М. Горенков (стр.8-10.)
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии/ А.А. Григорьева, А.Д. Николаева (стр.11-13.)
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения/ Н.Д. Неустроев (стр.14-16.)
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования/ П.В. Суханов, Н.В. Морозова (стр.16-19.)
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии/ К.Ф. Гусин (стр.22-24.)
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов/ Ж.С. Иржасова (стр.24-27.)
Аль Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия/ Кхтани Мохаммед Аль (стр.28-31.)
Ли Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов/ Сюй Ли (стр.31-33.)
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты/ А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов (стр.34-37.)
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза/ Н.В. Морозова, П.В. Суханов (стр.37-40.)
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики/ М.А. Петрова (стр.41-43.)
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума"/ Е.А. Моисеев (стр.44-47.)
Йылмаз Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин/ Мустафа Йылмаз (стр.48-51.)
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв./ А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина (стр.51-55.)
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность"/ Е.В. Пригодина (стр.55-58.)
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке/ М.А. Солошенко (стр.59-61.)
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка/ М.А. Кирсанова (стр.61-64.)
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре/ Л.М. Ризаева (стр.65-69.)
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления/ О.В. Павлова (стр.70-73.)
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов/ И.Е. Бороздина (стр.73-77.)
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода/ С.И. Горбачевская (стр.78-80.)
Лю Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного/ Цянь Лю (стр.81-83.)
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа/ О.В. Ли (стр.83-86.)
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей/ Р.А. Гасанов (стр.87-90.)
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов/ Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева (стр.90-95.)
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии/ М.В. Шепелев (стр.96-99.)
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника/ Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов (стр.100-102.)
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого/ Т.В. Гудкова (стр.103-106.)
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия/ Е.М. Лабахуа (стр.106-109.)
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени/ Д.В. Вишняков (стр.109-112.)
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии/ П.В. Николаев (стр.112-115.)
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства/ И.А. Башкатов (стр.116-119.)
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов/ С.А. Дроздов (стр.119-124.)
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования/ Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина (стр.125-127.)
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах/ Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов (стр.128-130.)
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов/ В.В. Находкин (стр.130-132.)
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников/ О.В. Чикишева (стр.133-135.)
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе/ П.Н. Прокина (стр.136-139.)
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования/ Н.Г. Егошина (стр.139-142.)
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников/ С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына (стр.142-144.)
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания/ К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова (стр.145-147.)
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов/ Т.А. Давыдова (стр.147-149.)
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..."/ М.А. Бебчук, О.М. Щедринская (стр.150-156.)
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе/ И.М. Пацека (стр.157-162.)
Ле Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей)/ Ван Кхуен Ле (стр.163-166.)
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом/ Д.А. Мельников (стр.167-172.)
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности/ Г.В. Власюк (стр.173-179.)
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения/ А.А. Расковалов (стр.180-182.)
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом/ Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева (стр.183-184.)
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в./ М.А. Гончаров (стр.185-189.)
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в./ С.В. Крадецкая (стр.189-191.)
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева/ Т.Б. Фейзрахманова (стр.191-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 26
Интересные статьи :
О новой Москве и вечнолетнем времени (стр.9-10)
Интернетом не обойдёмся (стр.11-12)
Греф как симптом (стр.13-17)
Продать ласково и аккуратно (стр.18-23)
Попутный ветер для попутного газа. Инициатива властей по борьбе с сжиганием попутного нефтяного газа потерпела полный провал (стр.24-26)
Арбидол не помогает. "Фармстандарт", поглотивший сразу двух российских производителей лекарств - "Биомед" и "Фармапарк", нуждается в рецептурных препаратах (стр.27-28)
Хаос в небе и на земле. Предварительные результаты расследования катастрофы лайнера Sukhoi Superjet 100 свидетельствуют, что причина трагедии не техника, а люди (стр.28-29)
Борьба за чистоту пива (стр.30-32)
На острове Котлин будет построена судоверфь, в 15 раз превосходящая любой из действующих судостроительных заводов страны. "Росбелавто" накануне ВТО. "Роснефть" продолжает расширять сотрудничество с западными компаниями в сфере разработки трудноизвлекаемых запасов (стр.33-34)
Русский спрос на французские инновации (стр.34-35)
"Мы ещё на плаву". Глава группы "Никохим" Михаил Баранов убеждён, что все беды российской хлорной индустрии - от дефицита углеводородного сырья и отсутствия внятной политики привлечения инвесторов для строительства новых заводов (стр.36-40)
Бизнесом против кризиса. В условиях экономического кризиса предпринимательство становится важным фактором развития экономики (стр.41-43)
"За взятки лоббировать не буду" (стр.44-46)
Частные инвестиции. Юникредит - банк избавляется от части своего пакета в капитале ММВБ-РТС (стр.47-48)
Две с половиной тонны топлива в секунду (стр.48-52)
Японские учёные добились успехов в выращивании искусственных органов из стволовых клеток. Учёные из Калифорнийского университета совершили прорыв в области нанотехнологий (стр.53-54)
Мистер Хеликобактер: "хотя все были против меня, я знал что прав". Учёный положил мировую фарминдустрию на лопатки, доказав, что смертельные болезни можно вылечить элементарными препаратами (стр.54-57)
Большинство состоит из меньшинств. Перемены в российской политике более всего будут заметны на региональных выборах ближайших лет (стр.58-61)
Он упал. До сих пор не ясно, что делал сбитый турецкий самолёт-разведчик в сирийском воздушном пространстве (стр.64-67)
Испускающие дух. Российское кино на 34-м Московском международном кинофестивале (стр.68-69)
Победный удар кулака. В Большом театре состоялась последняя оперная премьера сезона (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2012г. т.82,N 5
Интересные статьи :
Клеандров, М. Судебная реформа в России/ М. Клеандров (стр.395-401.)
Малков, О. Международная виртуальная обсерватория : итоги первого десятилетия/ О. Малков (стр.402-411.)
Гамбурцев, А. Динамика вызовов скорой помощи Москвы за последние пять лет/ А. Гамбурцев, А. Сигачёв (стр.415-424.)
Закиров, С. Инновации в разработке месторождений нефти и газа/ С. Закиров, Э. Закиров, И. Индрупский (стр.425-431.)
Керженцев, А. Новое перспективное научное направление/ А. Керженцев (стр.432-440.)
Баранов, В. Учёный, учитель, гражданин и друг/ В. Баранов, Ю. Рыжов (стр.450-454.)
Гарин, А. Основатель отечественной онкологической школы/ А. Гарин (стр.455-458.)
Трофимова, Д. Императорская библиотека как памятник книжной культуры и объект научного исследования/ Д. Трофимова (стр.459-466.)
В мире книг (стр.467-474.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.475-482.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Знание - сила -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Волков, А. Гонка на выбывание. Почему?/ А. Волков (стр.4-10.)
Железных, А. А пусть не кусают.../ А. Железных (стр.13-14.)
Модернизация - суверенная или многообразная? (стр.15-17.)
Фиговский, О. Как готовить инновационных инженеров?/ О. Фиговский (стр.28-32.)
Малинецкий, Г. Инженеры, никто, кроме вас!/ Г. Малинецкий (стр.33-39.)
Клейн, Л. Учёный в перевёрнутом мире/ Л. Клейн (стр.42-49.)
Жуков, Б. Белым по чёрному/ Б. Жуков (стр.50-51.)
Джудиче, Дж. Ф. Большая наука и Большой адронный коллайдер/ Дж. Ф. Джудиче (стр.51-59.)
Волков, А. Бегство из Млечного Пути/ А. Волков (стр.60-63.)
Стариков, Б. Кто круче - и почему?/ Б. Стариков (стр.66-67.)
Горянин, А. Загадки крепостного права/ А. Горянин (стр.68-76.)
Съянова, Е. Дворцовый переполох/ Е. Съянова (стр.77-78.)
Зайцев, А. У растений есть свои стволовые клетки/ А. Зайцев (стр.79-84.)
Садчиков, А. Автор "Чёрной курицы", участник Отечественной войны/ А. Садчиков (стр.85-87.)
Лускатов, М. Выпушки, погончики, петлички.../ М. Лускатов (стр.88-92.)
Харичев, И. Гонять лодыря/ И. Харичев (стр.93-94.)
Троицкий, Н. "Польская жена" Наполеона I, или Один из самых знаменитых романов в мировой истории/ Н. Троицкий (стр.95-101.)
Смирнов, С. Пять веков государя/ С. Смирнов (стр.103-106.)
Горелик, Г. Гравитация - первая фундаментальная сила/ Г. Горелик (стр.109-117.)
Угольников, Ю. Фотография, какой мы её не видели/ Ю. Угольников (стр.118-119.)
Балла, О. Они там все делают по-другому/ О. Балла (стр.119-121.)
Оробий, С. О пользе фальсификаций для культуры/ С. Оробий (стр.122-125.)
Календарь "З-С": июль (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Поляков, И.В. Примеры расходящихся рядов Фурье для широкого класса переставленных систем Уолша-Пэли/ И.В. Поляков (стр.3-8.)
Артамонов, А.Л. О построении порождающих многочленов для кодов с вычетами 5-8-й степени/ А.Л. Артамонов (стр.9-15.)
Киселев, А.Б. К исследованию процесса нестационарного расширения толстостенных сферических и цилиндрических вязкопластических оболочек/ А.Б. Киселев (стр.20-25.)
Георгиевский, Д.В. Общие решения неэквивалентных классической системы теории упругости в напряжениях/ Д.В. Георгиевский (стр.26-32.)
Ыдырыс, А.Ж. Двойные тригонометрические ряды лакунарно-знакопостоянными коэффициентами/ А.Ж. Ыдырыс (стр.33-34.)
Кравцева, А.К. Фейнмановские интегралы от функционалов экспоненциального вида с полиномиальным показателем/ А.К. Кравцева (стр.35-37.)
Размыслов, Ю.П. Законы катящихся симплексов (уравнения поля по Тихо Браге)/ Ю.П. Размыслов (стр.38-41.)
Трущин, Д.В. О сложности реализации функций многозначной логики формулами специального вида/ Д.В. Трущин (стр.42-46.)
Руденко, И.В. Двухфазная система обслуживания с ненадёжными приборами в условиях высокой загрузки/ И.В. Руденко (стр.47-50.)
Рахмонов, П.З. Короткие тригонометрические суммы с нецелой степенью натурального числа/ П.З. Рахмонов (стр.51-54.)
Касим-Заде, О.М. О глубине булевых функций при реализации схемами над произвольным бесконечным базисом/ О.М. Касим-Заде (стр.55-56.)
Бондаренко, Д.В. Свободные поперечные колебания упругих стержней с локально сосредоточенными неоднородностями/ Д.В. Бондаренко (стр.57-58.)
Фасхеев, И.О. Одномерное течение жидкости сквозь пористый каркас с учётом интерактивных сил типа Дарси и фронтального напора/ И.О. Фасхеев (стр.62-66.)
Г.И. Петров - учёный, организатор науки, педагог (к столетию со дня рождения) (стр.67-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогические измерения -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений/ В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова (стр.3-16.)
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании?/ В. Беспалько (стр.17-41.)
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику?/ Г. Кондратьева (стр.42-51.)
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений/ В. Аванесов (стр.51-63.)
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования/ В. Стародубцев (стр.64-74.)
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ/ В. Фетисов (стр.75-89.)
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ"/ Н. Ганина (стр.90-97.)
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме/ И. Веренчик (стр.98-105.)
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме/ С. Саншокова (стр.106-117.)
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме/ Е. Вавилова (стр.118-121.)
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок")/ Р. Чураева (стр.122-124.)
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников./ Е. Фомичёва (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Успехи физических наук -2011г. т.181,N 2
Интересные статьи :
Кузнецов, С. Динамический хаос и однородно гиперболические аттракторы : от математики к физике/ С. Кузнецов (стр.121-149.)
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Интернет/ Ю. Ерошенко (стр.150.)
Шалашов, А. Импедансный метод решения задач распространения электромагнитных волн в анизотропных и гиротропных средах/ А. Шалашов, Е. Господчиков (стр.151-172.)
Рянская, О. Вступительное слово/ О. Рянская (стр.187.)
Матвеев, В. Слово о С.Н. Вернове/ В. Матвеев (стр.188-190.)
Садовничий, В. С.Н. Вернов - учёный Московского университета/ В. Садовничий (стр.191-194.)
Трухин, В. Сергей Николаевич Вернов/ В. Трухин (стр.195-196.)
Панасюк, Н. Становление и развитие космической физики в МГУ. Радиация в космосе: наследие С.Н. Вернова/ Н. Панасюк (стр.197-209.)
Дергачёв, В. С.Н. Вернов и космофизика : Апатиты - Ленинград 1968-1983 гг./ В. Дергачёв (стр.210-217.)
Стожков, Ю. С.Н. Вернов и исследования космических лучей в земной атмосфере/ Ю. Стожков, Е. Базилевская (стр.218-222.)
Бережко, Е. С.Н. Вернов и исследование космических лучей в Якутии/ Е. Бережко, Г. Крымский (стр.223-230.)
Игорь Ехиельевич Дзялошинский (стр.231.)
Власова, Н. Новые книги по физике и смежным наукам/ Н. Власова, Е. Захарова (стр.232.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Глаголев, С. Биология развития-"невезучая" наука/ С. Глаголев (стр.3-15.)
Афонин, А. Эколого-генетические проблемы "зелёной" энергетики/ А. Афонин, Л. Булавинцева (стр.16-24.)
Багоцкий, С. Учёный, организатор науки, просветитель. К 100-летию со дня рождения А.А.Ляпунова/ С. Багоцкий (стр.25-27.)
Лернер, Г. Работа с учебными текстами на уроках биологии/ Г. Лернер (стр.28-34.)
Петрова, О. Проектирование уроков биологии в информационно-коммуникационной предметной среде/ О. Петрова (стр.35-39.)
Татарникова, Л. Здоровьесозидающий потенциал урока/ Л. Татарникова (стр.40-43.)
Лебедев, В. Как сделать простым и эффективным понимание школьниками учебной информации/ В. Лебедев, И. Тебенихина (стр.44-49.)
Гущина, Э. Изучение природного и культурного наследия городов/ Э. Гущина (стр.50-56.)
Пахомов, В. Полевая экологическая практика (6 класс)/ В. Пахомов (стр.57-60.)
Сулейманов, В. Интернет-олимпиады в современном информационно-образовательном пространстве/ В. Сулейманов (стр.62-69.)
Кулев, А. Содержание пресмыкающихся в условиях неволи и их использование в учебном процессе/ А. Кулев (стр.70-75.)
Козлова, Т. Учебник, необходимый для профильного обучения/ Т. Козлова (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)