Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Труды преподавателей (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учёный<.>
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: Э-16/2012/26
   Журнал

Эксперт . - 2010 . - Выходит еженедельно
2012г. N 26 . - 50.31, р.
Содержание:
О новой Москве и вечнолетнем времени. - С.9-10
Интернетом не обойдёмся. - С.11-12
Греф как симптом. - С.13-17
Продать ласково и аккуратно. - С.18-23
Попутный ветер для попутного газа. Инициатива властей по борьбе с сжиганием попутного нефтяного газа потерпела полный провал. - С.24-26
Арбидол не помогает. "Фармстандарт", поглотивший сразу двух российских производителей лекарств - "Биомед" и "Фармапарк", нуждается в рецептурных препаратах. - С.27-28
Хаос в небе и на земле. Предварительные результаты расследования катастрофы лайнера Sukhoi Superjet 100 свидетельствуют, что причина трагедии не техника, а люди. - С.28-29
Борьба за чистоту пива. - С.30-32
На острове Котлин будет построена судоверфь, в 15 раз превосходящая любой из действующих судостроительных заводов страны. "Росбелавто" накануне ВТО. "Роснефть" продолжает расширять сотрудничество с западными компаниями в сфере разработки трудноизвлекаемых запасов. - С.33-34
Русский спрос на французские инновации. - С.34-35
"Мы ещё на плаву". Глава группы "Никохим" Михаил Баранов убеждён, что все беды российской хлорной индустрии - от дефицита углеводородного сырья и отсутствия внятной политики привлечения инвесторов для строительства новых заводов. - С.36-40
Бизнесом против кризиса. В условиях экономического кризиса предпринимательство становится важным фактором развития экономики. - С.41-43
"За взятки лоббировать не буду". - С.44-46
Частные инвестиции. Юникредит - банк избавляется от части своего пакета в капитале ММВБ-РТС. - С.47-48
Две с половиной тонны топлива в секунду. - С.48-52
Японские учёные добились успехов в выращивании искусственных органов из стволовых клеток. Учёные из Калифорнийского университета совершили прорыв в области нанотехнологий. - С.53-54
Мистер Хеликобактер: "хотя все были против меня, я знал что прав". Учёный положил мировую фарминдустрию на лопатки, доказав, что смертельные болезни можно вылечить элементарными препаратами. - С.54-57
Большинство состоит из меньшинств. Перемены в российской политике более всего будут заметны на региональных выборах ближайших лет. - С.58-61
Он упал. До сих пор не ясно, что делал сбитый турецкий самолёт-разведчик в сирийском воздушном пространстве . - С.64-67
Испускающие дух. Российское кино на 34-м Московском международном кинофестивале. - С.68-69
Победный удар кулака. В Большом театре состоялась последняя оперная премьера сезона. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: У-05/2011/181/2
   Журнал

Успехи физических наук . - 2006
2011г. т.181 N 2
Содержание:
Кузнецов, С. Динамический хаос и однородно гиперболические аттракторы : от математики к физике / С. Кузнецов. - С.121-149.
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Интернет / Ю. Ерошенко. - С.150.
Шалашов, А. Импедансный метод решения задач распространения электромагнитных волн в анизотропных и гиротропных средах / А. Шалашов, Е. Господчиков. - С.151-172.
Рянская, О. Вступительное слово : к 100-летию со дня рождения академика С.Н. Вернова / О. Рянская. - С.187.
Матвеев, В. Слово о С.Н. Вернове / В. Матвеев. - С.188-190.
Садовничий, В. С.Н. Вернов - учёный Московского университета / В. Садовничий. - С.191-194.
Трухин, В. Сергей Николаевич Вернов : (к 100-летию со дня рождения) / В. Трухин. - С.195-196.
Панасюк, Н. Становление и развитие космической физики в МГУ. Радиация в космосе: наследие С.Н. Вернова / Н. Панасюк. - С.197-209.
Дергачёв, В. С.Н. Вернов и космофизика : Апатиты - Ленинград 1968-1983 гг. / В. Дергачёв. - С.210-217.
Стожков, Ю. С.Н. Вернов и исследования космических лучей в земной атмосфере / Ю. Стожков, Е. Базилевская. - С.218-222.
Бережко, Е. С.Н. Вернов и исследование космических лучей в Якутии / Е. Бережко, Г. Крымский. - С.223-230.
Игорь Ехиельевич Дзялошинский : (к 80-летию со дня рождения). - С.231.
Власова, Н. Новые книги по физике и смежным наукам / Н. Власова, Е. Захарова. - С.232.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Р-23/2014/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 738.66, р.
Содержание:
Жеймо, Е. Олимпиада в Сочи - 2014. Новостной текст как средство обучения русскому языку и развития культурологической компетенции / Е. Жеймо. - С.4-26.
Одинцова, И.В. Функционально-семантические особенности дистантного употребления союзного слова который / И.В. Одинцова, Цзин Ян. - С.27-39.
Тарасова, Е.Н. Формирование "профессионального портфолио" преподавателя РКИ / Е.Н. Тарасова. - С.40-45.
Любенова, И. Русский язык как иностранный в детском саду / И. Любенова, А. Деянова-Атанасова. - С.46-52.
Пешкова, М. Ментальная карта России у чешских учащихся / М. Пешкова. - С.53-59.
Ван, Цюнь. Трудности китайских учащихся в употреблении русского личного имени в обращении / Цюнь Ван. - С.60-64.
Изотов, К. Язык румынских липован в зеркале современного русского языка / К. Изотов. - С.65-69.
Ковтуненко, И.В. Феномен сочинения и подчинения в русской и французской грамматике / И.В. Ковтуненко. - С.70-76.
Кортава, Т.В. "Ой ты, матушка Рассея, всему свету голова!" (языковые и культурные традиции казаков - некрасовцев) / Т.В. Кортава. - С.77-83.
Маркевич, Е.В. Почему кот - учёный. Прецедентные феномены как отражение языковой картины мира / Е.В. Маркевич. - С.84-88.
Солдаткина, Я.В. После постмодернизма: эстетические и аксиологические поиски в современной русской прозе / Я.В. Солдаткина. - С.89-94.
Краснянская, Е.Н. Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом этапе / Е.Н. Краснянская, В.Е. Фримен. - С.95-103.
Талипова, Р.Т. Об обучении русскому языку по функционально-семантическим программам / Р.Т. Талипова. - С.104-109.
Вепрева, И.Т. Липовый / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.117-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-05/2012/1
   Журнал

Педагогические измерения . - 2006
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Кадиевский, В. Фрэнсис Гальтон: учёный-энциклопедист, один из первых создателей теории педагогических измерений / В. Кадиевский, В. Лемиш, Т. Ширшова. - С.3-16.
Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.17-41.
Кондратьева, Г. Почему наши дети не знают математику? / Г. Кондратьева. - С.42-51.
Аванесов, В. Критерии качества педагогических измерений / В. Аванесов. - С.51-63.
Стародубцев, В. Оценка образовательного процесса по методу прямого субъективного шкалирования / В. Стародубцев. - С.64-74.
Фетисов, В. Комплекс программ для организации тестирования МYТЕSТ / В. Фетисов. - С.75-89.
Ганина, Н. Тексты и задания в тестовой форме по теме "Промышленные способы получения веществ" / Н. Ганина. - С.90-97.
Веренчик, И. Квантование текста и разработка заданий в тестовой форме / И. Веренчик. - С.98-105.
Саншокова, С. Математика: задания в тестовой форме / С. Саншокова. - С.106-117.
Вавилова, Е. Стиль модерн: тексты и задания в тестовой форме / Е. Вавилова. - С.118-121.
Чураева, Р. Литература в младшей школе: квантование текста и задания в тестовой форме (на примере произведения Л.Н. Толстого "Прыжок") / Р. Чураева. - С.122-124.
Фомичёва, Е. Равновесие в природе. Текст и задания в тестовой форме для младших школьников. / Е. Фомичёва. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2013/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 4 . - 331.37, р.
Содержание:
Владимирова, К. Вузы СНГ: глобальная конкурентоспособность / К. Владимирова. - С.3-7.
Аванесов, В. Определение качества работы вузов на основе педагогических измерений / В. Аванесов. - С.8-18.
Шепель, В. Повышение качества и рентабельности научно-исследовательского образования / В. Шепель. - С.19-27.
Карпов, А. Научный наставник в исследовательском образовании / А. Карпов. - С.28-38.
Перминова, Л. Методологическое обеспечение взаимосвязи школьных образовательных стандартов в условиях преемственности общего среднего и высшего образования / Л. Перминова. - С.39-49.
Черникова, Т. Преподаватель вуза как учёный-консультант: компетентностный ответ на инновационный запрос школы / Т. Черникова. - С.50-67.
Остапенко, А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Структура и виды педагогического уклада / А. Остапенко. - С.68-78.
Замятина, О. Проведение оценки компетенций студентов с применением интернет-технологий / О. Замятина, Ю. Гончарук, П. Мозгалёва. - С.79-83.
Гущин, А. Обеспечение учебного процесса, построенного на стандартах ФГО-3, средствами информационных технологий / А. Гущин. - С.84-89.
Гудова, М. Мультимедийный образовательный ресурс как пример полиморфного учебного гипертекста в эпоху постграмотнсти / М. Гудова, Е. Рубцова. - С.90-95.
Попова, Г. Системы генерации индивидуальных заданий среде МатнСАD / Г. Попова. - С.96-104.
Соркина, В. Разработка программы сертификационного тестирования средствами Microsoft.net для системы образовательных порталов России / В. Соркина. - С.105-114.
Воронцова, А. Опыт развития и формирования профессионального самосознания у студентов вуза / А. Воронцова. - С.115-122.
Воробьёва, А. Создание обучающихся видеокурсов в системе дистанционного образования / А. Воробьёва. - С.123-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2013/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 1 . - 308.71, р.
Содержание:
Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10.
Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13.
Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16.
Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19.
Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24.
Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27.
Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31.
Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33.
Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37.
Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40.
Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43.
Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47.
Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51.
Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55.
Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58.
Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61.
Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64.
Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69.
Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73.
Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77.
Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80.
Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83.
Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86.
Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90.
Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95.
Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99.
Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102.
Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106.
Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109.
Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112.
Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115.
Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119.
Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124.
Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127.
Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130.
Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132.
Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135.
Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139.
Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142.
Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144.
Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147.
Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149.
Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156.
Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162.
Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166.
Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172.
Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179.
Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182.
Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184.
Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189.
Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191.
Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2013/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 7 . - 348.43, р.
Содержание:
Пинская, М. Доступ к образованию: оценка ситуации в России / М. Пинская, С. Косарецкий, Г. Ястребов. - С.11-17.
Остапенко, А. Россия должна предъявить миру свой взгляд на воспитание / А. Остапенко, Т. Хагуров. - С.18-23.
Собкин, В. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.24-31.
Кучмаева, О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы / О. Кучмаева, Г. Сабитова, О. Петрякова. - С.32-38.
Поташник, М. Чиновничье жлобство: казнить нельзя помиловать / М. Поташник. - С.39-43.
Вифлеемский, А. Что можно сделать, если внезапно увольняют директора школы / А. Вифлеемский. - С.44-51.
Шимутина, Е. Школа становится информационно и коммуникационно открытой / Е. Шимутина. - С.52-57.
Лапушинская, Г. Как финансируется обучение одарённых детей в школе / Г. Лапушинская. - С.58-65.
Чеченкова, М. Профильная школа: управление саморазвитием / М. Чеченкова. - С.66-70.
Болотова, Т. Модель управления демократизацией школьного сообщества / Т. Болотова, Т. Новикова. - С.71-77.
Котова, С. Дифференцированный подход - на службу здоровья детей / С. Котова. - С.78-82.
Попова, И. Повышение квалификации работников образования - это источник педагогической ресурсности или "латание дыр" профессиональных дефицитов? / И. Попова. - С.83-87.
Нестеренко, А. Повышаем квалификацию на рабочем месте / А. Нестеренко. - С.88-95.
Василевская, Е. Повышение профессиональной компетентности: сетевой подход / Е. Василевская. - С.96-101.
Рассохина, Т. Формирование в школе ключевых компетентностей учителей / Т. Рассохина. - С.102-106.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.107-113.
Шумилина, Т. Трудовые права и социальные гарантии, предоставляемые педагогическим работникам / Т. Шумилина. - С.114-118.
Карпов, А. Магия науки: исследовательское познание в образовании / А. Карпов. - С.119-128.
Хуторской, А. Самобытные системы обучения / А. Хуторской. - С.129-136.
Соколова, Т. Проектирование урока по новым образовательным стандартам / Т. Соколова. - С.137-143.
Черникова, Т. Учёный-консультант и исследовательская работа в школе: стратегии взаимодействия / Т. Черникова. - С.144-152.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал старшеклассников: конструирование учебных заданий / Г. Макотрова. - С.153-159.
Задоя, Н. Готовимся к экзаменационным испытаниям / Н. Задоя. - С.160-167.
Могилев, А. Как измерить компетенции? / А. Могилев. - С.168-175.
Якушина, Е. В сетевых сервисах формируются коммуникативные универсальные учебные действия / Е. Якушина. - С.176-182.
Ямбург, Е. Дополнительные компетенции педагога, необходимые для продуктивного взаимодействия со службой сопровождения детей / Е. Ямбург. - С.187-192.
Куприянов, Б. "Драмкружок, кружок по фото..." / Б. Куприянов, Л. Петерсон. - С.193-200.
Майорова-Щеглова, С. Воспитание детей в семье: возможности общества и образования / С. Майорова-Щеглова. - С.201-206.
Хагурова, Н. Современная семья и воспитание: феноменология кризиса / Н. Хагурова. - С.207-213.
Попова, А. Нельзя сужать сферу патриотического воспитания / А. Попова, И. Попова. - С.214-220.
Книжникова, С. Нравственные зерна и плевы подростковой медиапродукции: как научить школьников отделять одно от другого? / С. Книжникова. - С.221-224.
Козырева, Т. Образовательные возможности экскурсии / Т. Козырева. - С.225-231.
Петрова, Е. Визуальное обеспечение досуговых мероприятий / Е. Петрова. - С.232-240.
Кожакина, С. Рефлексивный дневник подростка / С. Кожакина. - С.241-248.
Науменко, Ю. Социально-личностная жизнеспособность подростков: психолого-педагогическая коррекция / Ю. Науменко, М. Паатова. - С.249-257.
Ванакова, Г. Жизнестойкость личности, или ещё раз о воспитании спортом / Г. Ванакова. - С.258-261.
Мазниченко, М. Сценарии возникновения социальных зависимостей у подростков / М. Мазниченко. - С.262-269.
Захарченко, Е. Учитель глазами школьников: спустя двадцать лет / Е. Захарченко. - С.270-278.
Могилёва, В. Консультации / В. Могилёва. - С.279.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
Гайнутдинов, Р. Чем заинтересовать педагога? / Р. Гайнутдинов. - С.17.
Яшко, А. Социальный заказ современной российской школе / А. Яшко. - С.23.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2013/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 5 . - 303.61, р.
Содержание:
Начало начал. История Министерства Народного Просвещения и история журнала. - С.5-16.
Первые номера. Первые номера журнала и государственная опека над педагогической прессой. - С.17-26.
Первые годы журнала. Н.В. Гоголь, А.В. Кольцов и другие. Очерки в журнале пушкинских времён, когда в нём сотрудничали классики русской литературы - Н.В. Гоголь и А.В. Кольцов. - С.27-36.
Николаевская эпоха 1837-1854 гг. Журнал в годы правления императора Никола Первого. О научных, политических и просветительских публикациях того времени. - С.37-46.
Граф С.С. Уваров - министр народного просвещения. О деятельности министра просвещения графа Уварова, сыгравшего важную роль и в истории журнала, и в истории России. Об идеологе и учёном, политике и писателе... - С.47-62.
Век девятнадцатый, железный... 1854-1868. Середина XlX века: журнал как главное научное издание России. - С.63-74.
Время К.Д. Ушинского 1860-1862 гг. Выдающийся русский педагог К.Д. Ушинский - главный редактор и активный автор журнала. - С.75-90.
Последнее тридцатилетие XlX века время Д.А. Толстого и И.Д. Делянова. История русской педагогики, русской школы последней трети XlX века отразились в истории журнала. - С.91-102.
Величайший учёный России Дмитрий Иванович Менделеев. Очерк жизни и деятельности одного из авторов журнала - великого русского учёного Д.И. Менделеева. - С.103-106.
Конец классического века. В очерках истории журнала рубежа XlX и XX вв. - галереи великих учёных и просветителей. - С.107-118.
Начало советской эпохи. От "Журнала Министерства Народного Просвещения" к журналу "Народное просвещение". Журнал в трудные послереволюционные годы, когда закладывались основы будущей политики массового просвещения, концепция новой школы. - С.119-136.
За годы сделаны дела столетий... Журнал "Народное просвещение" в 1927-1937 годах. Очерки истории журнала в 1927-1937 гг. Времена великих строек, споров и новых педагогических теорий... - С.137-158.
Журнал для народа-победителя 1946-1969 гг. Возрождённый журнал "Народное образование" в послевоенные годы. Рупор реформированного министерства. - С.159-180.
Вокруг журнала. Просветители двадцатого века. Просветители - выдающиеся деятели культуры, формировавшие мир детства в СССР и публиковавшиеся в журнале "Народное образование". - С.181-198.
В.А. Сухомлинский в журнале "Народное образование". Самый уважаемый автор журнала в послевоенные годы - В.А. Сухомлинский. Рассказ о великом педагоге и его месте в истории журнала. - С.199-210.
Семидесятые, восьмидесятые... Признанный педагогический официоз с 1970-х в "Народном образовании". Противоречивые, но благодатные для системы просвещения годы в рассказах авторов "Старейшего журнала России". - С.211-238.
Жизнь или выживание? Журнал "Народное образование" в 1990 годы. Журнал в не столь отдалённые девяностые годы. Зарождение новой концепции издания. Очерк о багаже журнала к юбилейной дате. - С.239-256.
Нерв времени проходит через сердце. Рассказ Н.И. Целищевой о годах работы в журнале, об авторах и редакторах, с которыми свела её журналистская жизнь. - С.257-280.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков (25.08.1932 - 17.11.2012). - С.281-282.
Статьи разных лет. От "Журнала Министерства Народного Просвещения" до "Народного образования". - С.283-338.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: Л-02/2013/2
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Рукшин, С. Как учёный и как педагог я обречён на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее... / С. Рукшин. - С.4-8.
Тихомирова, К. Что такое миф? / К. Тихомирова. - С.9-10.
Рыжкова, Т. Миф о Дон-Жуане и Кармен в лирике Цветаевой / Т. Рыжкова. - С.11-14.
Пенская, Е. Миф Чацкого / Е. Пенская. - С.15-18.
Быков, Д. "Мцыри" и "Маугли": две колонизации / Д. Быков. - С.19-21.
Лифшиц, А. "После бала", или "Похождения Чичикова" / А. Лифшиц. - С.22-24.
Мурин, Д. Десять методических мифов / Д. Мурин. - С.25-26.
Мифы современного образования: начинаем дискуссию. - С.27-39.
Рубинский, К. Глаголем без глаголов! / К. Рубинский. - С.41-44.
Смирнова, О. Литературные направления и эпохи: постмодернизм / О. Смирнова. - С.49-53.
Сперантов, В. Готовимся к олимпиаде. О вреде и пользе памяток и схем: мифы и реальность / В. Сперантов. - С.45-46.
Чудакова, М. Как быть с классикой? / М. Чудакова. - С.54-57.
Халфин, Ю. Даниил Андреев: "Будто в жерло вулкана гляжу..." / Ю. Халфин. - С.47-48.
Дмитренко, С. Евгений Сидоров. Записки из-под полы / С. Дмитренко. - С.58.
Типкова, Г. Записки учительницы: на педагогической целине / Г. Типкова. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)