Поисковый запрос: <.>K=учреждение<.> |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Фоломеева Н. Жениться по любви-погубить империю/Фоломеева Н. // Нева, 1998. т.С.118-124.-С.№4
|
>2.
| Филлипс О. Организация художественно-эстетической пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении/О. Филлипс // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 1.-С.16-19.
|
>3.
| Тихомирова О. Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка/О. Тихомирова // Дошкольная педагогика, 2007.-№7.-С.10-13.
|
>4.
| Типовое положение об образовательном учреждении // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.111-123
|
>5.
| Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов // Официальные документы в образовании, 2006. - №8.-С.70-89
|
>6.
| Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.103-110
|
>7.
| Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении // Трудовые отношения в образовательном учреждении: регулирование труда педагогических работников: сб. нормативно-правовых актов, разъяснений и рекомендательных писем. -Новосибирск, 2006.-С.95-102
|
>8.
| Степанов Е. Технология моделирования и построения воспитательной системы образовательного учреждения/Е. Степанов // Воспитание школьников, 2006.-№8.-С.2-8.
|
>9.
| Состояние среды обитания человека и ее влияние на здоровье населения // Экологический вестник России, 2004. т.№4.-С.3-11
|
>10.
| Соломенникова О. Преёмственность в работе начальной школы и дошкольного учреждения/О. Соломенникова, Н. Баранникова // Начальная школа, 2008.-№2.-С.3-5.
|
|
|