Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учения<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений/ Г.Г. Габдуллин (стр.9-16.)
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы/ А.А. Алексеев (стр.17-23.)
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным/ Е.А. Ямбург (стр.24-29.)
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги!/ З.А. Кокарева (стр.30-33.)
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития/ М.В. Груздев, А.В. Золотарёва (стр.34-38.)
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами/ М.М. Эпштейн (стр.39-49.)
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта/ А.Б. Вифлеемский (стр.50-56.)
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях/ И.В. Назарова, В.В. Назаров (стр.57-61.)
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов/ И.В. Галковская (стр.62-70.)
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут/ Т.Л. Кавалерчик (стр.71-81.)
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!.../ Д.В. Верин-Галицкий (стр.82-89.)
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога/ С.К. Рыженко (стр.90-96.)
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса/ Е.В. Андрющенко (стр.97-102.)
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др./ Е.Л. Болотова (стр.103-107.)
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении/ С.Б. Хмельков (стр.108-109.)
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся/ М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман (стр.111-119.)
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.120-129.)
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе/ В.С. Лазарев (стр.130-136.)
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения/ С.Ф. Сергеев (стр.137-145.)
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления/ Е.Н. Коробкова (стр.146-154.)
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю/ Е.И. Николаева, А.В. Добрин (стр.155-161.)
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения?/ Т.В. Смолеусова (стр.162-167.)
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми/ О.Н. Сусликова (стр.168-173.)
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения/ А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова (стр.174-178.)
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.179-182.)
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся/ Т.О. Шумилина (стр.183-187.)
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход/ К.М. Орлова (стр.189-195.)
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов/ Е.И. Николаева, В.А. Мосичева (стр.196-202.)
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности/ Л.Л. Азова (стр.203-207.)
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании/ И.З. Гликман (стр.208-214.)
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста (стр.215-232.)
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность/ С.В. Вершинин (стр.233-239.)
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета/ Н.С. Дерендяева (стр.240-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Пермогорский, М. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтения человеком/ М. Пермогорский, А. Поддъяков (стр.3-14.)
Иванников, В. Место понятия "воля" в современной психологии/ В. Иванников, Д. Баранов, А. Монроз (стр.15-23.)
Подольский, Д. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков/ Д. Подольский (стр.24-33.)
Ратанова, Т. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников/ Т. Ратанова (стр.34-41.)
Коннов, В. Тенденции цитирования в российских и зарубежных психологических журналах/ В. Коннов, М. Юревич (стр.42-51.)
Холмогорова, А. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодёжи/ А. Холмогорова, П. Тарханова (стр.52-64.)
Обухова, Л. П.Я. Гальперин среди современников/ Л. Обухова (стр.65-75.)
Кодлубовская, Т. Особенности проявления признаков эмоционального выгорания у врачей/ Т. Кодлубовская (стр.75-80.)
Гусельцева, М. Ловушки редукции, или о разнообразии интеллектуальных стилей как предпосылках интерпретации/ М. Гусельцева (стр.81-92.)
Колбенева, М. Изменения электрического сопротивления кожи при актуализации опыта, связанного с различными органами чувств/ М. Колбенева (стр.93-106.)
Шейнов, В. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности/ В. Шейнов (стр.107-116.)
Шведовская, А. Диагностика образов семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики "Семейная доска"/ А. Шведовская, Т. Загвоздкина (стр.117-124.)
Чистопольская, К. Теория управления страхом смерти: основы, критика и развитие/ К. Чистопольская, С. Ениколопов (стр.125-142.)
Климчук, В. Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации/ В. Климчук (стр.143-151.)
К юбилею Н.Ф. Талызиной (стр.152-154.)
К юбилею А.Б. Холмогоровой (стр.154-157.)
Подольский, А. Конференция по проблемам деятельностной теории учения/ А. Подольский, Г. Глотова (стр.158-161.)
Календарь конференций (стр.161.)
В.П. Зинченко (стр.162-167.)
Василюк, Ф. Живая мысль, живое движение, живая душа/ Ф. Василюк (стр.168-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Степин, В.С. Проблема системности и преемственности в развитии философского знания/ В.С. Степин (стр.7-19.)
Миронов, В.В. Философия как форма рефлексии над процессами развития современной культуры/ В.В. Миронов (стр.20-25.)
Зинченко, Ю.П. Становление постнеклассического проекта в психологии/ Ю.П. Зинченко (стр.26-40.)
Данилов, А.Н. Философия науки в творчестве академика В.С. Степина/ А.Н. Данилов, Л.М. Томильчик (стр.41-49.)
Рисполи, Дж. Теории систем и эволюционные трансакции в контексте учения А.А. Богданова/ Дж. Рисполи (стр.50-65.)
Ищенко, Н.И. Хельмут Плеснер: смех и плач/ Н.И. Ищенко (стр.66-77.)
Микаелян, В.А. Время и бессознательное/ В.А. Микаелян (стр.78-84.)
Киященко, Л.П. РРРМ как предмет трансдисциплинарного исследования/ Л.П. Киященко (стр.85-89.)
Моисеева, О.Н. Базовые историко-философские аспекты гуманитарной медицины/ О.Н. Моисеева (стр.90-102.)
Аверкина, Е.И. Гуманитарное пространство медицинского дискурса/ Е.И. Аверкина (стр.103-110.)
Олескин, А.В. Гуманитарная медицина и гуманитарная биология/ А.В. Олескин (стр.111-118.)
Угрин, И.М. Вопрос о российском государстве в контексте проблемы столкновения цивилизаций/ И.М. Угрин (стр.119-128.)
Васильев, В.В. Сознание в контексте Н.С. Юлина. Очерки по современной философии сознания. - М.: Канон +, 2014. - 408 с./ В.В. Васильев (стр.129-133.)
Кузнецова, Т.Ф. О концептуализации молодёжи Вал.А. Луков. Теории молодёжи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон +, 2012. - 528 с./ Т.Ф. Кузнецова (стр.134-137.)
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2014 г. № 1 - 11 (стр.138-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Религиоведение -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Громова, Ю. Легендарная река Самбатион как ориентир в поисках десяти потерянных колен израилевых/ Ю. Громова (стр.3-11.)
Полякова, М. Реформа церкви и начало регламентации всеобщего народного образования в немецких землях/ М. Полякова (стр.12-19.)
Ревуненкова, Н. "Золотая книга" Гроция и коллекция ГМИР/ Н. Ревуненкова (стр.20-35.)
Головушкин, Д. Феномен обновленчества в русском православии первой половины ХХ века: социально-философские аспекты концептуализации/ Д. Головушкин (стр.36-45.)
Аргудяева, Д. Потомки русских казаков-старообрядцев в Турции и Северной Америке/ Д. Аргудяева (стр.46-61.)
Матющенко,В. Хозяйственная деятельность старообрядцев Белокриницкой иерархии в Амурской области/ Матющенко,В. (стр.62-73.)
Полякова, Е. Постсоветская действительность в церковно-государственных отношениях как факторообразующая в формировании церковных музеев/ Е. Полякова (стр.74-82.)
Дударёнок, С. Работа протестантских церквей Приморского края с детьми и молодёжью в постсоветский период истории/ С. Дударёнок (стр.83-99.)
Кораблин, Д. Тибетская религиозная традиция Юндрунг бон на примере монастыря Тритен Норбутце/ Д. Кораблин (стр.100-109.)
Шиманская, А. Жано намтара в тибетской литературе/ А. Шиманская (стр.110-117.)
Романова, Е. Феномен Аум Синрикё в контексте "скрытых" свойств японского общества/ Е. Романова (стр.118-132.)
Карибуллин, А. Ризаетдин Фахретдин и Зайнулла Расулев: к проблеме осмысления "суфизма" - религиозно-философского учения в исламе/ А. Карибуллин (стр.133-139.)
Щепанский, В. Герменевтический анализ религиозных символов в "Треносе" Мелетия Смотрицкого/ В. Щепанский (стр.140-151.)
Чирков, Н. Миссионерская деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) в Якутии/ Н. Чирков (стр.152-160.)
Гаврилов, С. С.М. Широкогоров: отсроченное признание / С. Гаврилов (стр.161-171.)
Забияко, А. Методология интерпретации наскальных изображений: религиоведческое исследование А.П. Окладникова/ А. Забияко (стр.172-186.)
Забияко, А. "Кошмарная чудь" японского бестиария: Образ Каппы в русской литературе начала ХХ в./ А. Забияко, А. Левченко (стр.187-195.)
Мусхелешвили, Н. Рецензия на книгу. Селезнев Н.Н. Рах Christiana et Pax Islamica: из истории межконфессиональных связей на средневековом Ближнем Востоке/ Н. Мусхелешвили (стр.196-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"?/ А.Б. Вифлеемский (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Честь имею!/ М.М. Поташник (стр.20-23.)
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана/ Т.В. Абанкина (стр.24-30.)
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития/ В.Г. Боровик (стр.31-34.)
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности/ М.М. Поташник (стр.35-43.)
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.Л. Болотова (стр.44-52.)
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо?/ Е.Г. Артамонова (стр.53-56.)
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора/ Н.И. Целищева (стр.57-61.)
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода/ З.Н. Божедонова (стр.62-66.)
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково/ Н.И. Целищева (стр.67-70.)
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой/ А.Н. Константинова, В.Д. Антонова (стр.71-77.)
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны/ Е.И. Комбаров (стр.78-83.)
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле/ С.М. Гимранов (стр.84-88.)
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.89-97.)
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко/ Т.Ф. Кораблёва (стр.98-104.)
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма/ Р.В. Соколов, Н.В. Соколова (стр.105-113.)
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации/ Э. Меттини (стр.114-115)
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения/ Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова (стр.117-123.)
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования/ А.О. Зоткин (стр.124-128.)
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов/ Н.Н. Малярчук (стр.129-139.)
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя/ М.Н. Емельянова (стр.140-148.)
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность/ А.А. Ярулов (стр.149-155.)
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий/ Е.А. Ямбург (стр.156-163.)
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке/ Е.Ю. Ситникова (стр.164-172.)
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ"/ Е.В. Кочергина (стр.173-180.)
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений/ Р.Р. Рахметов (стр.181-186.)
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение/ Е.Л. Болотова (стр.187-190.)
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке/ С.Б. Хмельков (стр.191-193.)
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников/ Т.О. Шумилина (стр.194-198.)
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты/ Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова (стр.199-209.)
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика?/ Д.Г. Левитес (стр.210-216.)
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе/ Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко (стр.217-221.)
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках/ В.А. Рязанов (стр.222-225.)
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены/ Р.И. Курбатов (стр.226-233.)
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников/ Н.И. Скороходова (стр.234-241.)
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией/ О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова (стр.242-249.)
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков/ М.И. Степанова, З.И. Сазанюк (стр.250-254.)
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе/ В.А. Власенко (стр.255-257.)
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда/ С.Б. Цымбаленко (стр.259-264.)
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников/ Г.Н. Климонтова (стр.265-270.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения/ О.В. Козачек (стр.271-274.)
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет/ Г.М. Мандрикова (стр.275-280.)
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко/ Н.Г. Санникова (стр.66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Школьный психолог - Первое сентября -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения/ М. Битянова, Н. Лосева (стр.4-8.)
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников/ Т. Солодкова, В. Гордиенко (стр.9-13.)
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания/ А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова (стр.14-17.)
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий/ Э. Штейнберг (стр.18-20.)
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов/ М. Селиванова (стр.21-25.)
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам/ Т. Мазуренко, А. Волосенко (стр.26-28.)
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания/ Ю. Коломиец (стр.30-34.)
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока/ В. Букатов (стр.35-40.)
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной/ С. Дегтярёва, М. Потапова (стр.42-46.)
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников/ Л. Орлова (стр.47-48.)
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума/ Я. Тифэрэт (стр.49-51.)
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире/ К. Карпенко (стр.52-55.)
Календарь (стр.56-57.)
Книжный шкаф (стр.58-59.)
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников/ И. Имаева (стр.61-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Свободное чтение ... а какое ещё может быть? (стр.3-4.)
Самойлова, Е.А. В одну телегу впрячь неможно... "Примерные программы и новые учебники"/ Е.А. Самойлова (стр.5-9.)
Кружалова, А.М. Фасилитация учения: совсем не страшно/ А.М. Кружалова (стр.10-14.)
Цветкова, Н.В. Слово современников Гоголя о "Мёртвых душах". Что актуальнее: оценка критики или науки?/ Н.В. Цветкова (стр.15-22.)
Чернец, Л.В. О системе внутренних заглавий в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"/ Л.В. Чернец (стр.23-31.)
Княжицкий, А.И. Любовная лирика А.С. Пушкина/ А.И. Княжицкий (стр.32-42.)
Соловьёва, Ф.Е. Формирование представлений о красоте как эстетической ценности гуманизма. Анализ сказки "Царевна-лягушка" на уроке литературы в V классе/ Ф.Е. Соловьёва (стр.43-51.)
Подгрушняя, О.С. Формирование представлений об аксиологической проблематике произведений на занятиях элективного курса. Роман Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка"/ О.С. Подгрушняя (стр.52-56.)
Крюкова, В.А. "И близких всех душа не позабудет..." Урок словесности по рассказу Е.И. Носова "Лоскутное одеяло"/ В.А. Крюкова (стр.57-61.)
Будильцева, М.Б. Интерференция и формирование коммуникативной компетенции/ М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, Т.И. Саенко (стр.62-67.)
Ланская, О.В. Москва 1812 года в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Языковое воплощение пространства/ О.В. Ланская (стр.68-76.)
Маса, Н.Ю. Учебные спектакли. Театрализованные размышления о смысле жизни/ Н.Ю. Маса (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Асмолов, А. Историко-эволюционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции/ А. Асмолов, Е. Шехтер, А. Черноризов (стр.3-14.)
Кривцова, С. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа/ С. Кривцова (стр.14-23.)
Воронин, Н. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга/ Н. Воронин [и др.] (стр.24-36.)
Коногорская, С. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников/ С. Коногорская (стр.37-40.)
Ахутина, Т. Комментарий к статье С.А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников"/ Т. Ахутина (стр.41.)
Визгина, А. Особенности Не-Я как подструктуры самосознания/ А. Визгина, С. Пантилеев (стр.42-54.)
Пащенко-де Привиль, Е. Влияние личностной вовлеченности на отношение к карьере у российских и французских студентов/ Привиль, Е. Пащенко-де Привиль, Я. Чернышев (стр.54-68.)
Ярошевская, С. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего/ С. Ярошевская (стр.69-76.)
Степанова, М. Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее/ М. Степанова (стр.77-87.)
Рассказова, Е. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. Рассказова (стр.87-97.)
Диалог К. Роджерса и И.Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут) (стр.98-114.)
Чигринова, И. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии/ И. Чигринова (стр.115-124.)
Ковязина, М. Применение методики фиксированной установки в гаптической сфере для исследования межполушарного взаимодействия/ М. Ковязина, Д. Кузнецова, А. Бабенко (стр.125-128.)
Каролис, В. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций/ В. Каролис, С. Малых (стр.129-146.)
Степанова, М. Образование сквозь призму культурно-исторической психологии/ М. Степанова (стр.147-150.)
Мазилов, В. Психометрическая парадигма в решении проблем творчества и способностей/ В. Мазилов, Ю. Слепко (стр.150-153.)
Календарь конференций (стр.153.)
Виленская, Г. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения А.В. Брушлинского / Г. Виленская (стр.154-158.)
Банщикова, Т. Конференция по проблеме личностного ресурса субъекта труда в изменяющейся России/ Т. Банщикова, И. Игропуло, Т. Фомина (стр.158-160.)
Кривцова, С. Конференция по проблеме экзистенциально-аналитического понимания феномена нерешительности в отношении жизни/ С. Кривцова (стр.161-164.)
Н.С. Лейтес (стр.165-166.)
В.Г. Ражников (стр.167-168.)
У.В. Ульенкова (стр.169-170.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Ицков, Д.И. Глобальное будущее и Общественное движение "Россия 2045"/ Д.И. Ицков (стр.5-10.)
Аршинов, В.И. Трансгуманизм в перспективе эволюции сложности/ В.И. Аршинов (стр.11-23.)
Юдин, Б.Г. Что там, после человека?/ Б.Г. Юдин (стр.24-37.)
Современные отношения и взаимовлияние (стр.38.)
Декальчук, А.А. Проникновение философских концепций в теорию международных отношений (Случай теории речевых актов Джона Остина и теории секьюритизации Оле Вевера)/ А.А. Декальчук (стр.39-50.)
Кастийо, М. Автономия, идентичность, способность: размышляем вместе с Рикёром об актуальных проблемах современности/ М. Кастийо (стр.51-58.)
Апресян, Р.Г. Поль Рикёр как автор: опыт чтения и понимания/ Р.Г. Апресян (стр.59-65.)
Мёдова, А.А. Диалог Рикёра с Августином о времени в контексте учения о модусах/ А.А. Мёдова (стр.66-80.)
Вайзер, Т.В. Быть-вне-сообщества как проблема современной глубинной экологии (Коммунитарные аспекты в американских экологических исследованиях 1980 - 2000-х гг.)/ Т.В. Вайзер (стр.81-95.)
Фролова, М.И. Отражение глобального социально-антропологического кризиса в социальной философии XX века/ М.И. Фролова (стр.96-107.)
Игнатенко, А.С. Реализм и конструктивизм как альтернативные онтологические основы философии языка/ А.С. Игнатенко (стр.108-124.)
Аргамакова, А.А. Две лжедогмы эмпиризма/ А.А. Аргамакова (стр.125-140.)
Канаев, И.А. Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии и трансгуманистические проекты (Белгород, 2013)/ И.А. Канаев (стр.141-146.)
Кибальчич, Д.А. Мудрость философии: творческий путь Поля Рикёра (Москва, 2013)/ Д.А. Кибальчич (стр.147-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Известия РАН. Серия географическая. -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Пузаченко, Ю. Термодинамическая основа учения о биосфере-ноосфере В.И. Вернадского/ Ю. Пузаченко (стр.5-19.)
Александрова, Т. Владимир Иванович Вернадский и географы/ Т. Александрова (стр.20-29.)
Грачева, Р. География на Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского (1993-2013 гг.)/ Р. Грачева (стр.30-33.)
Тютюнник, Ю. Проблемные вопросы теории культурного ландшафта/ Ю. Тютюнник (стр.34-45.)
Атаев, З. Оптимальное территориальное сочетание централизованных и децентрализованных энергосистем в Центральной России/ З. Атаев (стр.46-58.)
Борзенкова, А. Современные изменения климатических характеристик отопительного периода в России и их связь с атмосферой циркуляций/ А. Борзенкова, А. Шмакин (стр.59-69.)
Иванов, А. Скопления морских колониальный птиц как ландшафтообразующий фактор/ А. Иванов (стр.70-78.)
Пузаченко, А. Пространственное разнообразие млекопитающих наиболее холодного и наиболее теплого интервалов позднего плейстоцена и голоцена Восточной Европы/ А. Пузаченко, А. Маркова (стр.79-86.)
Козлова, А. Антропогенное преобразование рельефа в условиях хозяйственного освоения территории полуострова Ямал/ А. Козлова (стр.87-94.)
Кулешова, М. Соловецкий архипелаг как монастырский культурный ландшафт и объект Всемирного наследия / М. Кулешова (стр.95-104.)
Желтухин, А. Всероссийская научная конференция "Многолетние процессы в природных комплексах заповедников России"/ А. Желтухин, Л. Китаев (стр.105-106.)
Щитова, Н. Книга об учителе/ Н. Щитова (стр.107-110.)
Клюев, Н. Географическое исследование промышленности на высшей стадии ее развития/ Н. Клюев (стр.111.)
Памяти Андрея Борисовича Шмакина (стр.112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/ В. Лебедев (стр.4-10.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования/ Е. Горенков (стр.11-15.)
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе/ Б. Намаканов, Е. Старшинина (стр.16-19.)
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности/ А. Тулинцев (стр.20-23.)
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.24-29.)
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии/ А. Калекин (стр.30-33.)
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта/ Хань Вань (стр.34-36.)
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов/ Н. Саукова (стр.37-40.)
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов, М. Ниматулаев (стр.41-42.)
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина (стр.43-48.)
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова/ О. Левушкина (стр.49-52.)
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному/ Л. Батурина, Г. Воробьёва (стр.53-56.)
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением/ А. Петрикова (стр.57-60.)
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов/ М. Нассири (стр.61-62.)
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке/ Е. Полчанинова (стр.63-66.)
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы/ А. Мендыгалиева (стр.67-70.)
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея/ Н. Шакирова, Г. Чернобельская (стр.71-74.)
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии/ П. Белов (стр.75-78.)
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии/ И. Галкин (стр.79-80.)
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника/ Е. Беляева (стр.81-84.)
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение"/ А. Алимов (стр.85-87.)
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях/ Н. Иванова (стр.88-91.)
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе/ В. Балакин (стр.92-95.)
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.96-101.)
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода/ Г. Кузьменко (стр.102-108.)
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности/ Е. Куренная (стр.109-111.)
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства/ А. Падюков (стр.112-114.)
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации/ Е. Гордеева (стр.115-117.)
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма/ О. Иншакова (стр.118-123.)
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации/ К. Дятлова, А. Максимова (стр.124-129.)
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха/ И. Речицкий [и др.] (стр.130-138.)
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского/ С. Скороходова (стр.134-138.)
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов/ Н. Лебедко (стр.139-141.)
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России/ Н. Карпова (стр.142-145.)
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма/ К. Лиджеева (стр.146-148.)
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.)/ И. Иванов (стр.149-151.)
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска/ М. Буданова (стр.152-155.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко (стр.8-11.)
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования/ А. Николаева (стр.12-14.)
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения/ Е. Павлова (стр.15-18.)
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.19-21.)
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе/ А. Ищенко (стр.22-25.)
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы/ Т. Шергина (стр.26-27.)
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/ Е. Деза (стр.28-33.)
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях/ М. Андросова (стр.34-36.)
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов/ С. Тимофеева (стр.37-39.)
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства/ Г. Рошко (стр.40-44.)
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/ Н. Абрамова (стр.45-47.)
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода/ Е. Рябухина (стр.74-78.)
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/ Н. Русакова (стр.48-49.)
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования/ О. Осипова (стр.50-55.)
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики/ М. Мирзоев (стр.56-58.)
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.59-65.)
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства/ Е. Фёдорова (стр.66-67.)
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании"/ А. Кпавченко, В. Пустовойтов (стр.68-70.)
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде/ С. Должикова (стр.71-73.)
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы/ А. Шуралёв (стр.79-81.)
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина/ О. Подойницына (стр.82-83.)
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот"/ А. Иванова (стр.84-85.)
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции/ Н. Десяева, Е. Кашкарева (стр.86-88.)
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика/ М. Мизандронцева (стр.89-91.)
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения/ А. Никитченков (стр.92-96.)
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте/ А. Насырова (стр.97-100.)
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе/ И. Тимофеева (стр.101-104.)
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения/ А. Мендыгалиева (стр.105-107.)
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов/ И. Байгушева (стр.108-111.)
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/ Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.112-115.)
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона/ Е. Митина (стр.116-120.)
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении/ Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.121-122.)
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося/ В. Лебедев (стр.123-126.)
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет/ Е. Бойко (стр.127-130.)
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков/ Г. Веденеева (стр.131-134.)
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания/ С. Залуцкая (стр.135-138.)
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников/ Е. Фомина (стр.139-141.)
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России/ А. Топольян, А. Старостин (стр.142-144.)
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления/ О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская (стр.145-149.)
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей/ Е. Гордеева, Е. Горячева (стр.150-151.)
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД/ И. Скляренко (стр.152-154.)
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых/ В. Тарченко (стр.155-157.)
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России/ М. Внуковский (стр.158-160.)
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте/ А. Комили, С. Холназаров (стр.161-163.)
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы/ О. Козарезова (стр.164-167.)
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения/ С. Скороходова (стр.168-172.)
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели/ Б. Илькевич, В. Никонов (стр.173-177.)
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков/ А. Пушкин (стр.178-180.)
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века/ Е. Правдиковская (стр.181-183.)
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области/ Ф. Сокольникова (стр.184-186.)
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг./ А. Горюнова (стр.187-199.)
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко/ Е. Мальков (стр.190-191.)
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии/ Б. Цэнд-Аюуш (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Морев, И. Декамерон о пользе учения/ И. Морев (стр.3-5.)
Кириллов, А. Роль фундаментальной науки в развитии общества/ А. Кириллов (стр.6-36.)
Сулейманян, А. К вопросу об основных принципах реформы отечественной системы образования/ А. Сулейманян (стр.37-49.)
Монахов, В. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами ФГОС III поколения/ В. Монахов (стр.50-66.)
Бахусова, Е. Технологический мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в вузе при переходе на компетентностно-контекстный формат обучения / Е. Бахусова (стр.67-77.)
Леонова, Л. Московский университет в годы Великой Отечественной войны/ Л. Леонова (стр.78-99.)
Моисеев, Н. Гуманизм - заслон против надвигающегося Средневековья/ Н. Моисеев (стр.100-105.)
Бородулина, М. И.И. Давыдов об образовании ума и воспитании сердца / М. Бородулина (стр.106-110.)
Лесите, Э. Толерантность в среднем медицинском профессиональном образовании/ Э. Лесите (стр.111-117.)
Лю, Сюйян. Философско-педагогический анализ феномена университетской среды как фактора развития инновационного потенциала молодёжи/ Сюйян Лю (стр.118-124.)
Язык поколения (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Религиоведение -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Фишелев М.М. "Жестокие" пастыри "Апокалипсиса животных". Элементы теодицеи в книге Видений 1 Еноха (1Ен. 85-90)/ М. М. Фишелев (стр.3-6)
Селезнев Н.Н. От франков до нубийцев: арабоязычный коптский книжник об особенностях христианских сообществ / Н. Н. Селезнев (стр.7-14)
Колычева Е.Ю. Взаимосвязь нравственности и экономики в суждениях раннехристианского мыслителя Климента Александрийского / Е. Ю. Колычева (стр.15-19)
Шаповалова Е.В. Из истории монастырской реформы во Франции в первой половине 17 в. (Расследование барона де Лобардемона)/ Е. В. Шаповалова (стр.20-26)
Слепцов Ю.А. Обряд погребения шаманов у эвенов Момского улуса Республики Саха(Якутии)/ Ю. А. Слепцов (стр.27-31)
Черниенко А.В. Внепрофессиональная деятельность и облик приходского духовенства Тобольской епархии во второй половине 19 - начале 20 вв./ А. В. Черниенко (стр.32-37)
Поляков А.Г. Викторианское течение в Русской православной церкви: факторы распространения (конец 1927-1928 гг.)/ А. Г. Поляков (стр.38-46)
Погасий А.К. Роль православных леворадикальных движений в церковных расколах 20-х гг. 20в./ А. К. Погасий (стр.47-49)
Глушаев А.Л. Спецпоселенцы и религиозные движения Пермского Прикамья (1940-1950-е гг.)/ А. Л. Глушаев (стр.50-55)
Жабон Ю.Ж. Тибетский буддизм: прошлое и настоящие/ Ю. Ж. Жабон (стр.56-67)
Печерица В.Ф. Влияние христианской церкви на общественно-политическую жизнь Республики Корея/ В. Ф. Печерица (стр.68-79)
Тайване Э. Международное Общество Сознания Кришны: К вопросу о рецепции бенгальского вайшнавизма на Западе (часть 1)/ Э. Тайване (стр.80-88)
Муравьев В.В. Эскариальные компоненты религиозных комплексов / В. В. Муравьев (стр.89-98)
Переверзева И.А. Духовно-академический теизм и французский религиозный модернизм: опыт сопоставления учения о душе / И. А. Переверзева (стр.99-104)
Куляскина И.Ю. Проблема применения этической оценки при исследовании социальных явлений в русском философском теизме на рубеже 19-20 вв./ И. Ю. Куляскина (стр.105-113)
Фиалко М.М. Теория астрального света Элифаса Леви и ее истоки (часть первая)/ М. М. Фиалко (стр.114-119)
Петров А.М. Сакральная топология традиционной народно-православной культуры (по материалам русских духовных стихов)/ А. М. Петров (стр.120-133)
Дашковский П.К. Современные этноконфессиональные процессы в Монгольском Алтае/ П. К. Дашковский (стр.134-143)
Забияко А.А. Религиозные традиции амурских эвенков в художественной этнографии Г.А. Федосеева/ А. А. Забияко (стр.144-163)
Казурова Н.В. Ислам и постреволюционный иранский кинематограф/ Н. В. Казурова (стр.164-171)
Дябкин И.А. Письма барона Р.Ф. Унгерна фон Штенберга (религиозные, философские и политические взгляды Унгерна )/ И. А. Дябкин (стр.172-184)
Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки" (стр.185-186)
Третья международная научно-практическая конференция "Буддизм Ваджраяны в России: исторический дискус и сопредельные культуры" (стр.187-188)
Давыдов И.П. Рецензия на сборник статей "Научные и богословские эпистемологические парадигмы: историческая динамика и универсальные основания"/ И. П. Давыдов (стр.189-192)
Contents (стр.193-198)
About the journal (стр.199)
Информация для подписчиков (стр.200-202)
К сведению авторов (стр.203-205)
Авторы номера (стр.206)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Физика в школе -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники/ Ю. Королев (стр.3-8.)
Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания/ О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева (стр.9-16.)
Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки/ Т. Фещенко (стр.17-21.)
Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики/ О. Харитонова, О. Лебедева (стр.22-26.)
Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников/ В. Монахов [и др.] (стр.27-40.)
Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения/ М. Епифанова, Б. Железовский (стр.41-45.)
Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики/ Т. Кирикович (стр.46-51.)
Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики/ М. Бражников (стр.52-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Религиоведение -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Криничная, Н.А. Вода: к проблеме религиозно-мифологического восприятия природной стихии в наративном фольклоре/ Н.А. Криничная (стр.3-13.)
Поповкина, Г.С. Благодатный дар исцелений в православии: общая характеристика, источники исследования, типология/ Г.С. Поповкина (стр.14-23.)
Дашковский, П.К. Проблема формирования военного мусульманского духовенства в Российской империи во второй половине ХIХ - начале ХХ вв./ П.К. Дашковский, Е.А. Шершнёва (стр.24-29.)
Гасанов, М.М. Суфийская община мюридов Али-хаджи Акушинского ( первая треть ХХ в.)/ М.М. Гасанов, И.Х. Сулаев (стр.30-39.)
Идиатуллов, А.К. . Синкретичная религиозность татар-мусульман Ульяновской области/ А.К. Идиатуллов (стр.40-48.)
Дударёнок, С.М. История одного "исхода"/ С.М. Дударёнок (стр.49-57.)
Сюй, Чанхань. Имакан как эпико-песенная традиция народности хэчжэ/ Чанхань Сюй (стр.58-64.)
Шутова, Н.И. Проблема взаимодействия традиционных удмуртских верований и мировых религий/ Н.И. Шутова (стр.65-74.)
Нугаев, Р.М. Религиозное мировоззрение как фактор становления европейской науки Нового времени/ Р.М. Нугаев (стр.75-82.)
Давыдов, И.П. Методологические проблемы современной типологизации икон Иисуса Христа/ И.П. Давыдов (стр.83-96.)
Пишун, С.В. Византизм в церковно-политической концепции К.Н. Леонтьева/ С.В. Пишун (стр.97-104.)
Апрелева, В.А. Бог рассудка против живого Бога в философии Иммануила Канта и Льва Шестова/ В.А. Апрелева, А.А. Лукьяненко (стр.105-115.)
Комаров, А.С. Развитие учения о свободе совести в протестанских догматических источниках (вероучениях)/ А.С. Комаров (стр.116-122.)
Воронкова, Е.А. Юродство: взгляд изнутри (анализ мировосприятия современного юродивого). / Е.А. Воронкова (стр.123-138.)
Островская, Е.А. Социологическое излучение религиозных неправительственных гражданских организаций Российской Федерации и Республики Корея: к постановке проблемы/ Е.А. Островская (стр.139-151.)
Ястребов, А.Л. . Тургенев и Толстой: двойной портрет на фоне времени и вечности/ А.Л. Ястребов (стр.164-177.)
Шамардина, Н.А. Методизм как религиозное течение в ранних произведениях Джордж Элиот/ Н.А. Шамардина (стр.178-182.)
Егорова, И.Н. Сакральная функция гемблинга в творчестве Л. Эрдрик/ И.Н. Егорова (стр.183-189.)
Буткова, О.В. Герои Джоан Ролинг в мире подлинного и мнимого/ О.В. Буткова (стр.190-197.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам)/ В.М. Розин (стр.18-29.)
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты/ А.И. Пигалев (стр.30-41.)
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий/ В.С. Мухина (стр.58-67.)
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник/ О.С. Анисимов (стр.68-74.)
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества/ В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов (стр.75-90.)
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя/ Г.В. Зубко (стр.91-95.)
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства/ З.Н. Галич (стр.96-106.)
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты/ И.А. Погодин (стр.107-113.)
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы/ Г.В. Заднепровская (стр.114-120.)
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я/ И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова (стр.121-130.)
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков)/ С.Б. Цымбаленко (стр.131-136.)
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии/ Я.А. Кириллов (стр.137-148.)
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования/ И.О. Соловьев (стр.149-159.)
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО)/ Д.И. Фельдштейн (стр.160-178.)
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий/ Е.В. Селезнева (стр.186-195.)
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций/ О.Б. Полякова (стр.196-203.)
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства/ О.Н. Манолова (стр.204-215.)
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления/ Е.В. Завгородняя (стр.216-229.)
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса/ А.В. Губенко (стр.230-240.)
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект/ П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров (стр.241-248.)
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой/ И.Н. Семенов (стр.261-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Философские науки -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Мариносян, Х.Э. Модернизация vs модернизация, или Архаика как элемент Модерна/ Х.Э. Мариносян (стр.5-7.)
Пржиленский, В.И. Управление архаизацией: между этикой, телеологией и технологией/ В.И. Пржиленский (стр.8-18.)
Тульчинский, Г.Л. Управление архаизацией?/ Г.Л. Тульчинский (стр.19-25.)
Федотова, В.Г. Архаизация в современном мире/ В.Г. Федотова (стр.26-36.)
Золотухина-Аболина, Е.В. Модернизация - архаизация - имитация: кто "правит бал"?/ Е.В. Золотухина-Аболина (стр.37-43.)
Лаза, В.Д. Архаизация и модернизация в секулярном мире/ В.Д. Лаза (стр.44-47.)
Маяцкий, М.А. Архаика и археика/ М.А. Маяцкий (стр.48-51.)
Плохотнюк, В.С. Архаизация в семиотическом пространстве. От символа к симулякру/ В.С. Плохотнюк (стр.52-55.)
Тульчинский, Г. Рефлексируя проблему/ Г. Тульчинский, В. Плохотнюк, В. Пржиленский (стр.56-60.)
Трубникова, Н.Н. Синран и история буддийского учения о Чистой земле/ Н.Н. Трубникова (стр.61-75.)
Алексеев, П.В. Власть, философия, наука/ П.В. Алексеев (стр.86-87.)
Алексеев, П.В. Идея реконструкции науки. Судьба генетики/ П.В. Алексеев (стр.88-104.)
Васильев, Н.А. Третий Международный философский конгресс (Гейдельберг, 1908)/ Н.А. Васильев (стр.105-115.)
Бажанов, В.А. Н.А. Васильев. Философ и родоначальник неклассической логики/ В.А. Бажанов (стр.116-120.)
Назарова, О.А. Логические традиции в России сегодня/ О.А. Назарова (стр.121-122.)
Демина, Л.А. Современное состояние логики и проблемы логического образования. Обзор международных конференций и семинаров (2008 - 2011)/ Л.А. Демина (стр.123-133.)
Демина, Л.А. А.Е. Конверский. Логика традиционная и современная; А.Е. Конверский. Логика. Учебник для студентов юридических факультетов/ Л.А. Демина (стр.134-140.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/Л 33
Автор(ы) : Лебедев, В.
Заглавие : Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся
Место публикации : Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 4-10. (Шифр Н-05/2012/1)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви/ Н. Никандров (стр.8-14.)
Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал/ В. Разумовский (стр.15-24.)
Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры/ Б. Костецкий (стр.25-31.)
Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений/ М. Гурьянова (стр.32-40.)
Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения/ В. Данюшенков, О. Коршунова (стр.41-46.)
Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода/ Б. Пайсон (стр.47-53.)
Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя/ Г. Ибрагимов (стр.54-62.)
Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура/ Ю. Сенько (стр.63-67.)
Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя/ В. Горшкова (стр.68-76.)
Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского/ Л. Шапошников (стр.77-84.)
Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции/ С. Дорошенко (стр.85-91.)
Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский (стр.92-99.)
Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина (стр.100-109.)
Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/ М. Богуславский (стр.110-123.)
Научная жизнь (стр.124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)