Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учения<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.
Шифр: Н-02/2014/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 8 . - 359.57, р.
Содержание:
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16.
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23.
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29.
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33.
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38.
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49.
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56.
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61.
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70.
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81.
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89.
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96.
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102.
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107.
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109.
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119.
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129.
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136.
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145.
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154.
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161.
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167.
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173.
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182.
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187.
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195.
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202.
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207.
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214.
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232.
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239.
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2014/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 2 . - 497.30, р.
Содержание:
Пермогорский, М. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтения человеком / М. Пермогорский, А. Поддъяков. - С.3-14.
Иванников, В. Место понятия "воля" в современной психологии / В. Иванников, Д. Баранов, А. Монроз. - С.15-23.
Подольский, Д. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. Подольский. - С.24-33.
Ратанова, Т. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. Ратанова. - С.34-41.
Коннов, В. Тенденции цитирования в российских и зарубежных психологических журналах / В. Коннов, М. Юревич. - С.42-51.
Холмогорова, А. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодёжи / А. Холмогорова, П. Тарханова. - С.52-64.
Обухова, Л. П.Я. Гальперин среди современников / Л. Обухова. - С.65-75.
Кодлубовская, Т. Особенности проявления признаков эмоционального выгорания у врачей / Т. Кодлубовская. - С.75-80.
Гусельцева, М. Ловушки редукции, или о разнообразии интеллектуальных стилей как предпосылках интерпретации / М. Гусельцева. - С.81-92.
Колбенева, М. Изменения электрического сопротивления кожи при актуализации опыта, связанного с различными органами чувств / М. Колбенева. - С.93-106.
Шейнов, В. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности / В. Шейнов. - С.107-116.
Шведовская, А. Диагностика образов семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики "Семейная доска" / А. Шведовская, Т. Загвоздкина. - С.117-124.
Чистопольская, К. Теория управления страхом смерти: основы, критика и развитие / К. Чистопольская, С. Ениколопов. - С.125-142.
Климчук, В. Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации / В. Климчук. - С.143-151.
К юбилею Н.Ф. Талызиной. - С.152-154.
К юбилею А.Б. Холмогоровой. - С.154-157.
Подольский, А. Конференция по проблемам деятельностной теории учения : научная жизнь / А. Подольский, Г. Глотова. - С.158-161.
Календарь конференций. - С.161.
В.П. Зинченко. - С.162-167.
Василюк, Ф. Живая мысль, живое движение, живая душа : о В.П. Зинченко / Ф. Василюк. - С.168-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ф-12/2014/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 891.38, р.
Содержание:
Степин, В.С. Проблема системности и преемственности в развитии философского знания / В.С. Степин. - С.7-19.
Миронов, В.В. Философия как форма рефлексии над процессами развития современной культуры / В.В. Миронов. - С.20-25.
Зинченко, Ю.П. Становление постнеклассического проекта в психологии / Ю.П. Зинченко. - С.26-40.
Данилов, А.Н. Философия науки в творчестве академика В.С. Степина / А.Н. Данилов, Л.М. Томильчик. - С.41-49.
Рисполи, Дж. Теории систем и эволюционные трансакции в контексте учения А.А. Богданова / Дж. Рисполи. - С.50-65.
Ищенко, Н.И. Хельмут Плеснер: смех и плач / Н.И. Ищенко. - С.66-77.
Микаелян, В.А. Время и бессознательное / В.А. Микаелян. - С.78-84.
Киященко, Л.П. РРРМ как предмет трансдисциплинарного исследования / Л.П. Киященко. - С.85-89.
Моисеева, О.Н. Базовые историко-философские аспекты гуманитарной медицины / О.Н. Моисеева. - С.90-102.
Аверкина, Е.И. Гуманитарное пространство медицинского дискурса / Е.И. Аверкина. - С.103-110.
Олескин, А.В. Гуманитарная медицина и гуманитарная биология / А.В. Олескин. - С.111-118.
Угрин, И.М. Вопрос о российском государстве в контексте проблемы столкновения цивилизаций / И.М. Угрин. - С.119-128.
Васильев, В.В. Сознание в контексте Н.С. Юлина. Очерки по современной философии сознания. - М.: Канон +, 2014. - 408 с. / В.В. Васильев. - С.129-133.
Кузнецова, Т.Ф. О концептуализации молодёжи Вал.А. Луков. Теории молодёжи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон +, 2012. - 528 с. / Т.Ф. Кузнецова. - С.134-137.
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2014 г. № 1 - 11. - С.138-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-30/2014/3
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2014г. N 3 . - 746.02, р.
Содержание:
Громова, Ю. Легендарная река Самбатион как ориентир в поисках десяти потерянных колен израилевых / Ю. Громова. - С.3-11.
Полякова, М. Реформа церкви и начало регламентации всеобщего народного образования в немецких землях / М. Полякова. - С.12-19.
Ревуненкова, Н. "Золотая книга" Гроция и коллекция ГМИР / Н. Ревуненкова. - С.20-35.
Головушкин, Д. Феномен обновленчества в русском православии первой половины ХХ века: социально-философские аспекты концептуализации / Д. Головушкин. - С.36-45.
Аргудяева, Д. Потомки русских казаков-старообрядцев в Турции и Северной Америке / Д. Аргудяева. - С.46-61.
Матющенко,В. Хозяйственная деятельность старообрядцев Белокриницкой иерархии в Амурской области / Матющенко,В. - С.62-73.
Полякова, Е. Постсоветская действительность в церковно-государственных отношениях как факторообразующая в формировании церковных музеев / Е. Полякова. - С.74-82.
Дударёнок, С. Работа протестантских церквей Приморского края с детьми и молодёжью в постсоветский период истории / С. Дударёнок. - С.83-99.
Кораблин, Д. Тибетская религиозная традиция Юндрунг бон на примере монастыря Тритен Норбутце / Д. Кораблин. - С.100-109.
Шиманская, А. Жано намтара в тибетской литературе / А. Шиманская. - С.110-117.
Романова, Е. Феномен Аум Синрикё в контексте "скрытых" свойств японского общества / Е. Романова. - С.118-132.
Карибуллин, А. Ризаетдин Фахретдин и Зайнулла Расулев: к проблеме осмысления "суфизма" - религиозно-философского учения в исламе / А. Карибуллин. - С.133-139.
Щепанский, В. Герменевтический анализ религиозных символов в "Треносе" Мелетия Смотрицкого / В. Щепанский. - С.140-151.
Чирков, Н. Миссионерская деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) в Якутии / Н. Чирков. - С.152-160.
Гаврилов, С. С.М. Широкогоров: отсроченное признание : (библиографический обзор) / С. Гаврилов. - С.161-171.
Забияко, А. Методология интерпретации наскальных изображений: религиоведческое исследование А.П. Окладникова / А. Забияко. - С.172-186.
Забияко, А. "Кошмарная чудь" японского бестиария: Образ Каппы в русской литературе начала ХХ в. / А. Забияко, А. Левченко. - С.187-195.
Мусхелешвили, Н. Рецензия на книгу. Селезнев Н.Н. Рах Christiana et Pax Islamica: из истории межконфессиональных связей на средневековом Ближнем Востоке / Н. Мусхелешвили. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ш-08/2013/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения / М. Битянова, Н. Лосева. - С.4-8.
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников / Т. Солодкова, В. Гордиенко. - С.9-13.
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания / А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова. - С.14-17.
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий / Э. Штейнберг. - С.18-20.
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов / М. Селиванова. - С.21-25.
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.26-28.
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец. - С.30-34.
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.35-40.
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной / С. Дегтярёва, М. Потапова. - С.42-46.
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников / Л. Орлова. - С.47-48.
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума / Я. Тифэрэт. - С.49-51.
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире / К. Карпенко. - С.52-55.
Календарь. - С.56-57.
Книжный шкаф. - С.58-59.
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников / И. Имаева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2013/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 844.03, р.
Содержание:
Свободное чтение ... а какое ещё может быть?. - С.3-4.
Самойлова, Е.А. В одну телегу впрячь неможно... "Примерные программы и новые учебники" / Е.А. Самойлова. - С.5-9.
Кружалова, А.М. Фасилитация учения: совсем не страшно / А.М. Кружалова. - С.10-14.
Цветкова, Н.В. Слово современников Гоголя о "Мёртвых душах". Что актуальнее: оценка критики или науки? / Н.В. Цветкова. - С.15-22.
Чернец, Л.В. О системе внутренних заглавий в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" / Л.В. Чернец. - С.23-31.
Княжицкий, А.И. Любовная лирика А.С. Пушкина / А.И. Княжицкий. - С.32-42.
Соловьёва, Ф.Е. Формирование представлений о красоте как эстетической ценности гуманизма. Анализ сказки "Царевна-лягушка" на уроке литературы в V классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.43-51.
Подгрушняя, О.С. Формирование представлений об аксиологической проблематике произведений на занятиях элективного курса. Роман Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" / О.С. Подгрушняя. - С.52-56.
Крюкова, В.А. "И близких всех душа не позабудет..." Урок словесности по рассказу Е.И. Носова "Лоскутное одеяло" / В.А. Крюкова. - С.57-61.
Будильцева, М.Б. Интерференция и формирование коммуникативной компетенции / М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, Т.И. Саенко. - С.62-67.
Ланская, О.В. Москва 1812 года в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Языковое воплощение пространства / О.В. Ланская. - С.68-76.
Маса, Н.Ю. Учебные спектакли. Театрализованные размышления о смысле жизни / Н.Ю. Маса. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2013/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 6 . - 447.71, р.
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции / А. Асмолов, Е. Шехтер, А. Черноризов. - С.3-14.
Кривцова, С. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.14-23.
Воронин, Н. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга / Н. Воронин [и др.]. - С.24-36.
Другие авторы: Бурдукова, Ю., Гнитеева, Л., Попов, В., Андреева, Е., Строганова, Т.
Коногорская, С. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников / С. Коногорская. - С.37-40.
Ахутина, Т. Комментарий к статье С.А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников" / Т. Ахутина. - С.41.
Визгина, А. Особенности Не-Я как подструктуры самосознания / А. Визгина, С. Пантилеев. - С.42-54.
Пащенко-де Привиль, Е. Влияние личностной вовлеченности на отношение к карьере у российских и французских студентов / Привиль, Е. Пащенко-де Привиль, Я. Чернышев. - С.54-68.
Ярошевская, С. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего / С. Ярошевская. - С.69-76.
Степанова, М. Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее / М. Степанова. - С.77-87.
Рассказова, Е. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. Рассказова. - С.87-97.
Диалог К. Роджерса и И.Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.98-114.
Чигринова, И. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии / И. Чигринова. - С.115-124.
Ковязина, М. Применение методики фиксированной установки в гаптической сфере для исследования межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова, А. Бабенко. - С.125-128.
Каролис, В. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций / В. Каролис, С. Малых. - С.129-146.
Степанова, М. Образование сквозь призму культурно-исторической психологии / М. Степанова. - С.147-150.
Мазилов, В. Психометрическая парадигма в решении проблем творчества и способностей / В. Мазилов, Ю. Слепко. - С.150-153.
Календарь конференций. - С.153.
Виленская, Г. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения А.В. Брушлинского / Г. Виленская. - С.154-158.
Банщикова, Т. Конференция по проблеме личностного ресурса субъекта труда в изменяющейся России / Т. Банщикова, И. Игропуло, Т. Фомина. - С.158-160.
Кривцова, С. Конференция по проблеме экзистенциально-аналитического понимания феномена нерешительности в отношении жизни / С. Кривцова. - С.161-164.
Н.С. Лейтес. - С.165-166.
В.Г. Ражников. - С.167-168.
У.В. Ульенкова. - С.169-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-12/2013/8
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 8 . - 882.97, р.
Содержание:
Ицков, Д.И. Глобальное будущее и Общественное движение "Россия 2045" / Д.И. Ицков. - С.5-10.
Аршинов, В.И. Трансгуманизм в перспективе эволюции сложности / В.И. Аршинов. - С.11-23.
Юдин, Б.Г. Что там, после человека? / Б.Г. Юдин. - С.24-37.
Современные отношения и взаимовлияние. - С.38.
Декальчук, А.А. Проникновение философских концепций в теорию международных отношений (Случай теории речевых актов Джона Остина и теории секьюритизации Оле Вевера) / А.А. Декальчук. - С.39-50.
Кастийо, М. Автономия, идентичность, способность: размышляем вместе с Рикёром об актуальных проблемах современности / М. Кастийо. - С.51-58.
Апресян, Р.Г. Поль Рикёр как автор: опыт чтения и понимания / Р.Г. Апресян. - С.59-65.
Мёдова, А.А. Диалог Рикёра с Августином о времени в контексте учения о модусах / А.А. Мёдова. - С.66-80.
Вайзер, Т.В. Быть-вне-сообщества как проблема современной глубинной экологии (Коммунитарные аспекты в американских экологических исследованиях 1980 - 2000-х гг.) / Т.В. Вайзер. - С.81-95.
Фролова, М.И. Отражение глобального социально-антропологического кризиса в социальной философии XX века / М.И. Фролова. - С.96-107.
Игнатенко, А.С. Реализм и конструктивизм как альтернативные онтологические основы философии языка / А.С. Игнатенко. - С.108-124.
Аргамакова, А.А. Две лжедогмы эмпиризма / А.А. Аргамакова. - С.125-140.
Канаев, И.А. Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии и трансгуманистические проекты (Белгород, 2013) / И.А. Канаев. - С.141-146.
Кибальчич, Д.А. Мудрость философии: творческий путь Поля Рикёра (Москва, 2013) / Д.А. Кибальчич. - С.147-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-26/2013/4
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2013г. N 4 . - 1814.74, р.
Содержание:
Пузаченко, Ю. Термодинамическая основа учения о биосфере-ноосфере В.И. Вернадского : (к 150-летию академика В.И. Вернадского ) / Ю. Пузаченко. - С.5-19.
Александрова, Т. Владимир Иванович Вернадский и географы / Т. Александрова. - С.20-29.
Грачева, Р. География на Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского (1993-2013 гг.) / Р. Грачева. - С.30-33.
Тютюнник, Ю. Проблемные вопросы теории культурного ландшафта / Ю. Тютюнник. - С.34-45.
Атаев, З. Оптимальное территориальное сочетание централизованных и децентрализованных энергосистем в Центральной России / З. Атаев. - С.46-58.
Борзенкова, А. Современные изменения климатических характеристик отопительного периода в России и их связь с атмосферой циркуляций / А. Борзенкова, А. Шмакин. - С.59-69.
Иванов, А. Скопления морских колониальный птиц как ландшафтообразующий фактор / А. Иванов. - С.70-78.
Пузаченко, А. Пространственное разнообразие млекопитающих наиболее холодного и наиболее теплого интервалов позднего плейстоцена и голоцена Восточной Европы / А. Пузаченко, А. Маркова. - С.79-86.
Козлова, А. Антропогенное преобразование рельефа в условиях хозяйственного освоения территории полуострова Ямал / А. Козлова. - С.87-94.
Кулешова, М. Соловецкий архипелаг как монастырский культурный ландшафт и объект Всемирного наследия / М. Кулешова. - С.95-104.
Желтухин, А. Всероссийская научная конференция "Многолетние процессы в природных комплексах заповедников России" / А. Желтухин, Л. Китаев. - С.105-106.
Щитова, Н. Книга об учителе / Н. Щитова. - С.107-110.
Клюев, Н. Географическое исследование промышленности на высшей стадии ее развития / Н. Клюев. - С.111.
Памяти Андрея Борисовича Шмакина. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Н-05/2012/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 1 . - 243.73, р.
Содержание:
Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15.
Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19.
Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23.
Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29.
Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33.
Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36.
Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40.
Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42.
Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48.
Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52.
Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56.
Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60.
Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62.
Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66.
Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70.
Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74.
Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78.
Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80.
Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84.
Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87.
Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91.
Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95.
Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101.
Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108.
Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111.
Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114.
Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117.
Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123.
Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129.
Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138.
Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138.
Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141.
Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145.
Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148.
Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151.
Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Н-05/2012/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 2 . - 243.73, р.
Содержание:
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко. - С.8-11.
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования / А. Николаева. - С.12-14.
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения / Е. Павлова. - С.15-18.
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.19-21.
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе / А. Ищенко. - С.22-25.
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы / Т. Шергина. - С.26-27.
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования / Е. Деза. - С.28-33.
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях / М. Андросова. - С.34-36.
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов / С. Тимофеева. - С.37-39.
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства / Г. Рошко. - С.40-44.
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия) / Н. Абрамова. - С.45-47.
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода / Е. Рябухина. - С.74-78.
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования / Н. Русакова. - С.48-49.
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования / О. Осипова. - С.50-55.
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики / М. Мирзоев. - С.56-58.
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий / Е. Беляева, Э. Москалева. - С.59-65.
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства / Е. Фёдорова. - С.66-67.
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании" / А. Кпавченко, В. Пустовойтов. - С.68-70.
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде / С. Должикова. - С.71-73.
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы / А. Шуралёв. - С.79-81.
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина / О. Подойницына. - С.82-83.
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот" / А. Иванова. - С.84-85.
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции / Н. Десяева, Е. Кашкарева. - С.86-88.
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика / М. Мизандронцева. - С.89-91.
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения / А. Никитченков. - С.92-96.
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте / А. Насырова. - С.97-100.
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе / И. Тимофеева. - С.101-104.
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения / А. Мендыгалиева. - С.105-107.
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов / И. Байгушева. - С.108-111.
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз" / Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.112-115.
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона / Е. Митина. - С.116-120.
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении / Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов. - С.121-122.
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося / В. Лебедев. - С.123-126.
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет / Е. Бойко. - С.127-130.
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков / Г. Веденеева. - С.131-134.
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания / С. Залуцкая. - С.135-138.
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников / Е. Фомина. - С.139-141.
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России / А. Топольян, А. Старостин. - С.142-144.
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления / О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская. - С.145-149.
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей / Е. Гордеева, Е. Горячева. - С.150-151.
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД / И. Скляренко. - С.152-154.
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых / В. Тарченко. - С.155-157.
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России / М. Внуковский. - С.158-160.
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте / А. Комили, С. Холназаров. - С.161-163.
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы / О. Козарезова. - С.164-167.
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения / С. Скороходова. - С.168-172.
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели / Б. Илькевич, В. Никонов. - С.173-177.
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков / А. Пушкин. - С.178-180.
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века / Е. Правдиковская. - С.181-183.
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области / Ф. Сокольникова. - С.184-186.
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг. / А. Горюнова. - С.187-199.
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко / Е. Мальков. - С.190-191.
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии / Б. Цэнд-Аюуш. - С.192-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: В-18/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2012г. N 1 . - 447.34, р.
Содержание:
Морев, И. Декамерон о пользе учения / И. Морев. - С.3-5.
Кириллов, А. Роль фундаментальной науки в развитии общества / А. Кириллов. - С.6-36.
Сулейманян, А. К вопросу об основных принципах реформы отечественной системы образования / А. Сулейманян. - С.37-49.
Монахов, В. Технолого-инструментальные основания проектирования методической системы преподавания с наперед заданными свойствами ФГОС III поколения / В. Монахов. - С.50-66.
Бахусова, Е. Технологический мониторинг как средство управления качеством образовательного процесса в вузе при переходе на компетентностно-контекстный формат обучения / Е. Бахусова. - С.67-77.
Леонова, Л. Московский университет в годы Великой Отечественной войны / Л. Леонова. - С.78-99.
Моисеев, Н. Гуманизм - заслон против надвигающегося Средневековья / Н. Моисеев. - С.100-105.
Бородулина, М. И.И. Давыдов об образовании ума и воспитании сердца / М. Бородулина. - С.106-110.
Лесите, Э. Толерантность в среднем медицинском профессиональном образовании / Э. Лесите. - С.111-117.
Лю, Сюйян. Философско-педагогический анализ феномена университетской среды как фактора развития инновационного потенциала молодёжи / Сюйян Лю. - С.118-124.
Язык поколения. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-30/2012/1
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2012г. N 1 . - 373.13, р.
Содержание:
Фишелев, М. М. "Жестокие" пастыри "Апокалипсиса животных". Элементы теодицеи в книге Видений 1 Еноха (1Ен. 85-90) / М. М. Фишелев. - С.3-6
Селезнев, Н. Н. От франков до нубийцев: арабоязычный коптский книжник об особенностях христианских сообществ / Н. Н. Селезнев. - С.7-14
Колычева, Е. Ю. Взаимосвязь нравственности и экономики в суждениях раннехристианского мыслителя Климента Александрийского / Е. Ю. Колычева. - С.15-19
Шаповалова, Е. В. Из истории монастырской реформы во Франции в первой половине 17 в. (Расследование барона де Лобардемона) / Е. В. Шаповалова. - С.20-26
Слепцов, Ю. А. Обряд погребения шаманов у эвенов Момского улуса Республики Саха(Якутии) / Ю. А. Слепцов. - С.27-31
Черниенко, А. В. Внепрофессиональная деятельность и облик приходского духовенства Тобольской епархии во второй половине 19 - начале 20 вв. / А. В. Черниенко. - С.32-37
Поляков, А. Г. Викторианское течение в Русской православной церкви: факторы распространения (конец 1927-1928 гг.) / А. Г. Поляков. - С.38-46
Погасий, А. К. Роль православных леворадикальных движений в церковных расколах 20-х гг. 20в. / А. К. Погасий. - С.47-49
Глушаев, А. Л. Спецпоселенцы и религиозные движения Пермского Прикамья (1940-1950-е гг.) / А. Л. Глушаев. - С.50-55
Жабон, Ю. Ж. Тибетский буддизм: прошлое и настоящие / Ю. Ж. Жабон. - С.56-67
Печерица, В. Ф. Влияние христианской церкви на общественно-политическую жизнь Республики Корея / В. Ф. Печерица. - С.68-79
Тайване, Э. Международное Общество Сознания Кришны: К вопросу о рецепции бенгальского вайшнавизма на Западе (часть 1) / Э. Тайване. - С.80-88
Муравьев, В. В. Эскариальные компоненты религиозных комплексов / В. В. Муравьев. - С.89-98
Переверзева, И. А. Духовно-академический теизм и французский религиозный модернизм: опыт сопоставления учения о душе / И. А. Переверзева. - С.99-104
Куляскина, И. Ю. Проблема применения этической оценки при исследовании социальных явлений в русском философском теизме на рубеже 19-20 вв. / И. Ю. Куляскина. - С.105-113
Фиалко, М. М. Теория астрального света Элифаса Леви и ее истоки (часть первая) / М. М. Фиалко. - С.114-119
Петров, А. М. Сакральная топология традиционной народно-православной культуры (по материалам русских духовных стихов) / А. М. Петров. - С.120-133
Дашковский, П. К. Современные этноконфессиональные процессы в Монгольском Алтае / П. К. Дашковский. - С.134-143
Забияко, А. А. Религиозные традиции амурских эвенков в художественной этнографии Г.А. Федосеева / А. А. Забияко. - С.144-163
Казурова, Н. В. Ислам и постреволюционный иранский кинематограф / Н. В. Казурова. - С.164-171
Дябкин, И. А. Письма барона Р.Ф. Унгерна фон Штенберга (религиозные, философские и политические взгляды Унгерна ) / И. А. Дябкин. - С.172-184
Первый конгресс российских исследователей религии "Религия в век науки". - С.185-186
Третья международная научно-практическая конференция "Буддизм Ваджраяны в России: исторический дискус и сопредельные культуры". - С.187-188
Давыдов, И. П. Рецензия на сборник статей "Научные и богословские эпистемологические парадигмы: историческая динамика и универсальные основания" / И. П. Давыдов. - С.189-192
Contents. - С.193-198
About the journal. - С.199
Информация для подписчиков. - С.200-202
К сведению авторов. - С.203-205
Авторы номера. - С.206
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ф-03/2012/2
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2012г. N 2 . - 219.38, р.
Содержание:
Королев, Ю. Его исследования привели к созданию радиотехники / Ю. Королев. - С.3-8.
Шефер, О. Особенности работы с различными видами текстов физического содержания / О. Шефер, В. Шахматова, Е. Вихарева. - С.9-16.
Фещенко, Т. Исследовательское обучение физике в школе - первые шаги в мир науки / Т. Фещенко. - С.17-21.
Харитонова, О. Формирование исследовательских умений на уроке физики / О. Харитонова, О. Лебедева. - С.22-26.
Монахов, В. Интернет-олимпиады как способ развития творческих способностей школьников / В. Монахов [и др.]. - С.27-40.
Другие авторы: Ханнанов, Н., Кожедуб, А., Монахова, С.
Епифанова, М. Процессуальные аспекты внедрения мультимедийной технологии формирования социально значимых мотивов учения / М. Епифанова, Б. Железовский. - С.41-45.
Кирикович, Т. Организация профильных проб на базе кабинета физики / Т. Кирикович. - С.46-51.
Бражников, М. Становление метода решения качественных задач в методике обучения физики : (исторический аспект) / М. Бражников. - С.52-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Р-30/2012/3
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2012г. N 3 . - 370.10, р.
Содержание:
Криничная, Н.А. Вода: к проблеме религиозно-мифологического восприятия природной стихии в наративном фольклоре / Н.А. Криничная. - С.3-13.
Поповкина, Г.С. Благодатный дар исцелений в православии: общая характеристика, источники исследования, типология / Г.С. Поповкина. - С.14-23.
Дашковский, П.К. Проблема формирования военного мусульманского духовенства в Российской империи во второй половине ХIХ - начале ХХ вв. / П.К. Дашковский, Е.А. Шершнёва. - С.24-29.
Гасанов, М.М. Суфийская община мюридов Али-хаджи Акушинского ( первая треть ХХ в.) / М.М. Гасанов, И.Х. Сулаев. - С.30-39.
Идиатуллов, А.К. . Синкретичная религиозность татар-мусульман Ульяновской области / А.К. Идиатуллов. - С.40-48.
Дударёнок, С.М. История одного "исхода" / С.М. Дударёнок. - С.49-57.
Сюй, Чанхань. Имакан как эпико-песенная традиция народности хэчжэ / Чанхань Сюй. - С.58-64.
Шутова, Н.И. Проблема взаимодействия традиционных удмуртских верований и мировых религий / Н.И. Шутова. - С.65-74.
Нугаев, Р.М. Религиозное мировоззрение как фактор становления европейской науки Нового времени / Р.М. Нугаев. - С.75-82.
Давыдов, И.П. Методологические проблемы современной типологизации икон Иисуса Христа / И.П. Давыдов. - С.83-96.
Пишун, С.В. Византизм в церковно-политической концепции К.Н. Леонтьева / С.В. Пишун. - С.97-104.
Апрелева, В.А. Бог рассудка против живого Бога в философии Иммануила Канта и Льва Шестова / В.А. Апрелева, А.А. Лукьяненко. - С.105-115.
Комаров, А.С. Развитие учения о свободе совести в протестанских догматических источниках (вероучениях) / А.С. Комаров. - С.116-122.
Воронкова, Е.А. Юродство: взгляд изнутри (анализ мировосприятия современного юродивого). / Е.А. Воронкова. - С.123-138.
Островская, Е.А. Социологическое излучение религиозных неправительственных гражданских организаций Российской Федерации и Республики Корея: к постановке проблемы / Е.А. Островская. - С.139-151.
Ястребов, А.Л. . Тургенев и Толстой: двойной портрет на фоне времени и вечности / А.Л. Ястребов. - С.164-177.
Шамардина, Н.А. Методизм как религиозное течение в ранних произведениях Джордж Элиот / Н.А. Шамардина. - С.178-182.
Егорова, И.Н. Сакральная функция гемблинга в творчестве Л. Эрдрик / И.Н. Егорова. - С.183-189.
Буткова, О.В. Герои Джоан Ролинг в мире подлинного и мнимого / О.В. Буткова. - С.190-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: М-06/2012/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 4 . - 451.00, р.
Содержание:
Розин, В.М. Понятие "пространство" и его эволюция (от естествознания к гуманитарным и социальным наукам) / В.М. Розин. - С.18-29.
Пигалев, А.И. Социальное пространство и культура: философские аспекты / А.И. Пигалев. - С.30-41.
Мухина, В.С. Человек в пространстве пересечения созданных им реалий / В.С. Мухина. - С.58-67.
Анисимов, О.С. Субъективное пространство и его рефлексивный источник / О.С. Анисимов. - С.68-74.
Болдышева, В.А. Метод игры в формировании высоких способностей как управление Отражением пространства-времени индивида и общества / В.А. Болдышева, А.В. Иванов, Г.А. Иванов. - С.75-90.
Зубко, Г.В. Пути в пространстве и пространство в пути мифического героя / Г.В. Зубко. - С.91-95.
Галич, З.Н. Город в динамике структурирования исторического пространства / З.Н. Галич. - С.96-106.
Погодин, И.А. Пространство психотерапевтического контакта: метапсихологические аспекты / И.А. Погодин. - С.107-113.
Заднепровская, Г.В. Портрет героя в пространстве современной отечественной оперы / Г.В. Заднепровская. - С.114-120.
Запорожец, И.Ю. Пространство в жизни дошкольника и пространство его Я / И.Ю. Запорожец, Д.М. Логунцова. - С.121-130.
Цымбаленко, С.Б. Социальное пространство первого интернет-поколения России (новая медиасреда детей и подростков) / С.Б. Цымбаленко. - С.131-136.
Кириллов, Я.А. Эволюция учения о среде в культурно-исторической психологии / Я.А. Кириллов. - С.137-148.
Соловьев, И.О. Многохарактерность действия и принципы моделирования среды в пространстве-времени профессионального образования / И.О. Соловьев. - С.149-159.
Фельдштейн, Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации XXl века (Доклад на общем собрании РАО) / Д.И. Фельдштейн. - С.160-178.
Селезнева, Е.В. Человек в пространстве организационных взаимодействий / Е.В. Селезнева. - С.186-195.
Полякова, О.Б. Профессиональная среда как детерминанта возникновения профессиональных деформаций / О.Б. Полякова. - С.196-203.
Манолова, О.Н. Формирование антикоррупционного профессионального пространства / О.Н. Манолова. - С.204-215.
Завгородняя, Е.В. Экзистенциальное содержание личности и варианты её становления / Е.В. Завгородняя. - С.216-229.
Губенко, А.В. Личность в условиях нормативного кризиса / А.В. Губенко. - С.230-240.
Куличкин, П.А. Время и полушарная детерминация художественного творчества: сезонный аспект / П.А. Куличкин, Л.А. Мажуль, В.М. Петров. - С.241-248.
Семенов, И.Н. Этапы, методология и направления исследований рефлексии в Психологическом институте на Моховой / И.Н. Семенов. - С.261-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ф-12/2012/5
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 720.13, р.
Содержание:
Мариносян, Х.Э. Модернизация vs модернизация, или Архаика как элемент Модерна / Х.Э. Мариносян. - С.5-7.
Пржиленский, В.И. Управление архаизацией: между этикой, телеологией и технологией / В.И. Пржиленский. - С.8-18.
Тульчинский, Г.Л. Управление архаизацией? / Г.Л. Тульчинский. - С.19-25.
Федотова, В.Г. Архаизация в современном мире / В.Г. Федотова. - С.26-36.
Золотухина-Аболина, Е.В. Модернизация - архаизация - имитация: кто "правит бал"? / Е.В. Золотухина-Аболина. - С.37-43.
Лаза, В.Д. Архаизация и модернизация в секулярном мире / В.Д. Лаза. - С.44-47.
Маяцкий, М.А. Архаика и археика / М.А. Маяцкий. - С.48-51.
Плохотнюк, В.С. Архаизация в семиотическом пространстве. От символа к симулякру / В.С. Плохотнюк. - С.52-55.
Тульчинский, Г. Рефлексируя проблему / Г. Тульчинский, В. Плохотнюк, В. Пржиленский. - С.56-60.
Трубникова, Н.Н. Синран и история буддийского учения о Чистой земле / Н.Н. Трубникова. - С.61-75.
Алексеев, П.В. Власть, философия, наука / П.В. Алексеев. - С.86-87.
Алексеев, П.В. Идея реконструкции науки. Судьба генетики / П.В. Алексеев. - С.88-104.
Васильев, Н.А. Третий Международный философский конгресс (Гейдельберг, 1908) / Н.А. Васильев. - С.105-115.
Бажанов, В.А. Н.А. Васильев. Философ и родоначальник неклассической логики / В.А. Бажанов. - С.116-120.
Назарова, О.А. Логические традиции в России сегодня / О.А. Назарова. - С.121-122.
Демина, Л.А. Современное состояние логики и проблемы логического образования. Обзор международных конференций и семинаров (2008 - 2011) / Л.А. Демина. - С.123-133.
Демина, Л.А. А.Е. Конверский. Логика традиционная и современная; А.Е. Конверский. Логика. Учебник для студентов юридических факультетов / Л.А. Демина. - С.134-140.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
74.202.2
Л 33


    Лебедев, В..
    Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся [Текст] / В. Лебедев // Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 4-10.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
критерий оценивания -- учебная информация -- уровень сложности -- деятельностная схема

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2011/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 2
Содержание:
Никандров, Н. Российское образование : сотрудничество государства и Церкви / Н. Никандров. - С.8-14.
Разумовский, В. Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Разумовский. - С.15-24.
Костецкий, Б. Аристократические истоки духовной культуры / Б. Костецкий. - С.25-31.
Гурьянова, М. Сельская молодёжь и общество : кризис отношений / М. Гурьянова. - С.32-40.
Данюшенков, В. Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.41-46.
Пайсон, Б. Образовательная область "математика" с позиций системно-деятельного подхода / Б. Пайсон. - С.47-53.
Ибрагимов, Г. Учебный курс "Дидактика" в системе формирования дидактической культуры будущего учителя / Г. Ибрагимов. - С.54-62.
Сенько, Ю. Профессиональный образ мира педагога и его педагогическая культура / Ю. Сенько. - С.63-67.
Горшкова, В. Диалог в деятельности современного учителя / В. Горшкова. - С.68-76.
Шапошников, Л. Педагогические взгляды В.О. Ключевского / Л. Шапошников. - С.77-84.
Дорошенко, С. Диалог столицы и провинции / С. Дорошенко. - С.85-91.
Неборский, Е. Исследовательские университеты США : противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" / Е. Неборский. - С.92-99.
Савина, А. Польша : инновационные подходы к оценке учебных успехов учащихся / А. Савина. - С.100-109.
Богуславский, М. Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили / М. Богуславский. - С.110-123.
Научная жизнь. - С.124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)