Поисковый запрос: <.>K=учения<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Бонецкая Н. К истокам софиологии/Н. Бонецкая // Вопросы философии, 2000. - №4.-С.70-80
|
>2.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>3.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>4.
| Кузнецов В. Актуальные проблемы понимания сущности учения Плотина/В. Кузнецов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №4.-С.68-87
|
>5.
| Галухин А. Понятие государственного интереса в философско-мировоззренческой парадигме учения Джона Локка/А. Галухин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №3.-С.70-102
|
>6.
| Актуальные проблемы политических учений // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2007,N N 3.-С.82-101.
|
>7.
| Ананьин О. Карл Маркс и его "Капитал": из девятнадцатого в двадцать первый век/О. Ананьин // Вопросы экономики, 2007.-№9.-С.72-86.
|
>8.
| Склейнис Г. Сатира А. Кантемира "На хулящих учения"/Г. Склейнис // Литература в школе, 2006. - №5.-С.47-48
|
>9.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>10.
| Назаренко В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет/В. Назаренко // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.26-35.
|
>11.
| Кислицкая Л. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению/Л. Кислицкая // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.45-53.
|
>12.
| Гликман И. Основы мотивации учения/И. Гликман // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.64.81.
|
>13.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>14.
| Пашигорев В. Эстетическая иллюзия и продуктивное существование/В. Пашигорев // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.28-36
|
>15.
| Контримавичус В. Истоки учения о ноосфере/В. Контримавичус // Вестник РАН, 2003. т.Т.73,№11.-С.1002-1078
|
>16.
| Дмитренко Т. Образовательные технологии в системе высшей школы/Т. Дмитренко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.54-59
|
>17.
| Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
|
>18.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
>19.
| Коротких В. Онтологический аргумент в контексте гегелевского учения о бытии/В. Коротких // Вестник Моск. ун-та. Сер.7,Философия, 2004. т.№5.-С.47-51
|
>20.
| Вайзер Г. Теория учения развивающейся личности: история и современность/Г. Вайзер, О. Юдина // Вопросы психологии, 2005. т.№3.-С.122-132
|
|
|