Поисковый запрос: <.>K=учения<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Воронкова Н. Динамика изменения мотивации учения у студентов/Н. Воронкова // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2007,N N 4.-С.77-80.
|
>2.
| Лукьянова Личностно ориентированное обучение как ресурс здоровьесбережения/М. Лукьянова // Психология обучения, 2008,N N 5.-С.49-55.
|
>3.
| Белоус В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности/В. Белоус, И. Боязитова // Психологический журнал, 2008.- Т.29, №1.-С.126-132.
|
>4.
| Гликман И. Основы мотивации учения/И. Гликман // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.64.81.
|
>5.
| Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
|
>6.
| Бодров Развитие учения о профессиональном утомлении человека/В. Бодров // Психологический журнал, 2010. т.Том 31,N N 5.-С.89-99.
|
>7.
| Рубцова Профильное обучение : проблемы и практика/И. Рубцова // Народное образование, 2011,N N 9.-С.219-223.
|
>8.
| Лебедев Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся/В. Лебедев // Наука и школа, 2012,N N 1.-С.4-10.
|
>9.
| Богуславский Формирование учения гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили/М. Богуславский // Педагогика, 2011,N N 2.-С.110-123.
|
>10.
| Кулагина Условия развития учебной мотивации в начальных классах/И. Кулагина, С. Гаси // Психология обучения, 2011,N N 2.-С.13-23.
|
>11.
| Разумовский Научный метод познания и его образовательный потенциал/В. Разумовский // Педагогика, 2011,N N 2.-С.15-24.
|
>12.
| Актуальные проблемы политических учений // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2007,N N 3.-С.82-101.
|
>13.
| Ананьин О. Карл Маркс и его "Капитал": из девятнадцатого в двадцать первый век/О. Ананьин // Вопросы экономики, 2007.-№9.-С.72-86.
|
>14.
| Кислицкая Л. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению/Л. Кислицкая // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.45-53.
|
>15.
| Назаренко В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет/В. Назаренко // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.26-35.
|
>16.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>17.
| Склейнис Г. Сатира А. Кантемира "На хулящих учения"/Г. Склейнис // Литература в школе, 2006. - №5.-С.47-48
|
>18.
| Галухин А. Понятие государственного интереса в философско-мировоззренческой парадигме учения Джона Локка/А. Галухин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №3.-С.70-102
|
>19.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>20.
| Бонецкая Н. К истокам софиологии/Н. Бонецкая // Вопросы философии, 2000. - №4.-С.70-80
|
|
|