Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учения<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Бонецкая Н. К истокам софиологии/Н. Бонецкая // Вопросы философии, 2000. - №4.-С.70-80
2.

Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
3.

Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
4.

Кузнецов В. Актуальные проблемы понимания сущности учения Плотина/В. Кузнецов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №4.-С.68-87
5.

Галухин А. Понятие государственного интереса в философско-мировоззренческой парадигме учения Джона Локка/А. Галухин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №3.-С.70-102
6.

Актуальные проблемы политических учений // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2007,N N 3.-С.82-101.
7.

Ананьин О. Карл Маркс и его "Капитал": из девятнадцатого в двадцать первый век/О. Ананьин // Вопросы экономики, 2007.-№9.-С.72-86.
8.

Склейнис Г. Сатира А. Кантемира "На хулящих учения"/Г. Склейнис // Литература в школе, 2006. - №5.-С.47-48
9.

Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
10.

Назаренко В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет/В. Назаренко // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.26-35.
11.

Кислицкая Л. Отношение к школе первоклассников с различной степенью психологической готовности к школьному обучению/Л. Кислицкая // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.45-53.
12.

Гликман И. Основы мотивации учения/И. Гликман // Инновации в образовании, 2007,N N 3.-С.64.81.
13.

Беспалько В. Отображение дидактического процесса в учебнике/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.60-70.
14.

Пашигорев В. Эстетическая иллюзия и продуктивное существование/В. Пашигорев // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.28-36
15.

Контримавичус В. Истоки учения о ноосфере/В. Контримавичус // Вестник РАН, 2003. т.Т.73,№11.-С.1002-1078
16.

Дмитренко Т. Образовательные технологии в системе высшей школы/Т. Дмитренко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.54-59
17.

Сиротюк А. О природосообразном обучении/А. Сиротюк // Школьные технологии, 2004. т.№3.-С.32-42
18.

Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
19.

Коротких В. Онтологический аргумент в контексте гегелевского учения о бытии/В. Коротких // Вестник Моск. ун-та. Сер.7,Философия, 2004. т.№5.-С.47-51
20.

Вайзер Г. Теория учения развивающейся личности: история и современность/Г. Вайзер, О. Юдина // Вопросы психологии, 2005. т.№3.-С.122-132
 1-20    21-40   41-60  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)