Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (94)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (7)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учения<.>
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
1.
Шифр: Н-02/2014/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 8 . - 359.57, р.
Содержание:
Габдуллин, Г.Г. Реформа педагогического образования - неудачное проектирование изменений вызывает сомнения в серьёзности намерений / Г.Г. Габдуллин. - С.9-16.
Алексеев, А.А. Конкурентные преимущества сельской школы / А.А. Алексеев. - С.17-23.
Ямбург, Е.А. Это нужно здоровым, а не только больным / Е.А. Ямбург. - С.24-29.
Кокарева, З.А. Осторожно: мониторинги! / З.А. Кокарева. - С.30-33.
Груздев, М.В. Интеграция формального и неформального образования: новый сценарий развития / М.В. Груздев, А.В. Золотарёва. - С.34-38.
Эпштейн, М.М. Социальное партнёрство: взаимодействие школы с бизнес - структурами / М.М. Эпштейн. - С.39-49.
Вифлеемский, А.Б. "Облачные" технологии - новое в организации бухучёта / А.Б. Вифлеемский. - С.50-56.
Назарова, И.В. Директор школы в правовых реалиях / И.В. Назарова, В.В. Назаров. - С.57-61.
Галковская, И.В. Матрица преобразований - как изменить отношение к школе родителей и к пониманию образования детей и педагогов / И.В. Галковская. - С.62-70.
Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик. - С.71-81.
Верин-Галицкий, Д.В. "Дневник.ру" - инновация с обратным педагогическим эффектом?!... / Д.В. Верин-Галицкий. - С.82-89.
Рыженко, С.К. Опора на психологические различия: как оценить ресурс педагога / С.К. Рыженко. - С.90-96.
Андрющенко, Е.В. Санитарно - эпидемологические требования к организации учебного процесса / Е.В. Андрющенко. - С.97-102.
Болотова, Е.Л. Ведение школьной документации. Утверждение штатного расписания. Проведение в классе видеосъёмки и прослушки. Сдача ГИА по литературе в форме защиты рефератов девятиклассниками, апробировавшими работы на городских и всероссийских ученических конференциях. И др. / Е.Л. Болотова. - С.103-107.
Хмельков, С.Б. Представление информации о связанной с ним отчётной документации. Педагогический стаж, учитываемый для досрочного назначения трудовой пенсии при совмещении должностей "методист" и "учитель". Хранение поурочных планов учителя. Расторжение трудового договора при реорганизации. Оплата работы при замещении / С.Б. Хмельков. - С.108-109.
Холодная, М.А. Психодидактические образовательные технологии как фактор интеллектуального воспитания учащихся / М.А. Холодная, Э.Г. Гельфман. - С.111-119.
Поташник, М.М. Предметные, метапредметные и личностные результаты - оценка невозможного / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.120-129.
Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе / В.С. Лазарев. - С.130-136.
Сергеев, С.Ф. Коммуникационный бизнес механизмов обучения / С.Ф. Сергеев. - С.137-145.
Коробкова, Е.Н. Познание начинается с удивления / Е.Н. Коробкова. - С.146-154.
Николаева, Е.И. Сенсомоторная асимметрия - как с ней работать учителю / Е.И. Николаева, А.В. Добрин. - С.155-161.
Смолеусова, Т.В. Поддержка интереса к знаниям - как сформировать мотивацию учения? / Т.В. Смолеусова. - С.162-167.
Сусликова, О.Н. Подготовка педагогов к работе с одарёнными детьми / О.Н. Сусликова. - С.168-173.
Крылов, А.И. Смешанное обучение: опыт внедрения / А.И. Крылов, Э.В. Ким, О.В. Шуванова. - С.174-178.
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиа-оборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.179-182.
Шумилина, Т.О. Нормативно-правовые основы охраны здоровья учащихся / Т.О. Шумилина. - С.183-187.
Орлова, К.М. Цели и ценности воспитания в России и Швейцарии: кросс - культурный подход / К.М. Орлова. - С.189-195.
Николаева, Е.И. "Иные" дети в мегаполисе - как к ним относятся ученики 5-7-х классов / Е.И. Николаева, В.А. Мосичева. - С.196-202.
Азова, Л.Л. В море тревожности найти островок безопасности / Л.Л. Азова. - С.203-207.
Гликман, И.З. А.С. Макаренко и его предтечи о практическом воспитании / И.З. Гликман. - С.208-214.
Дни Сергея Бернзона. Дневник гимназиста. - С.215-232.
Вершинин, С.В. Полезное слово - успешность / С.В. Вершинин. - С.233-239.
Дерендяева, Н.С. Информационная безопасность, и Как воспитывать в эру Интернета / Н.С. Дерендяева. - С.240-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

2.
Шифр: В-33/2014/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2014г. N 2 . - 497.30, р.
Содержание:
Пермогорский, М. Отношение превосходства между объектами и нетранзитивность их предпочтения человеком / М. Пермогорский, А. Поддъяков. - С.3-14.
Иванников, В. Место понятия "воля" в современной психологии / В. Иванников, Д. Баранов, А. Монроз. - С.15-23.
Подольский, Д. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков / Д. Подольский. - С.24-33.
Ратанова, Т. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников / Т. Ратанова. - С.34-41.
Коннов, В. Тенденции цитирования в российских и зарубежных психологических журналах / В. Коннов, М. Юревич. - С.42-51.
Холмогорова, А. Стандарты внешности и культура: роль физического перфекционизма и его последствия для здоровья подростков и молодёжи / А. Холмогорова, П. Тарханова. - С.52-64.
Обухова, Л. П.Я. Гальперин среди современников / Л. Обухова. - С.65-75.
Кодлубовская, Т. Особенности проявления признаков эмоционального выгорания у врачей / Т. Кодлубовская. - С.75-80.
Гусельцева, М. Ловушки редукции, или о разнообразии интеллектуальных стилей как предпосылках интерпретации / М. Гусельцева. - С.81-92.
Колбенева, М. Изменения электрического сопротивления кожи при актуализации опыта, связанного с различными органами чувств / М. Колбенева. - С.93-106.
Шейнов, В. Разработка теста ассертивности, удовлетворяющего требованиям надежности и валидности / В. Шейнов. - С.107-116.
Шведовская, А. Диагностика образов семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики "Семейная доска" / А. Шведовская, Т. Загвоздкина. - С.117-124.
Чистопольская, К. Теория управления страхом смерти: основы, критика и развитие / К. Чистопольская, С. Ениколопов. - С.125-142.
Климчук, В. Дискурс социального конструкционизма в современной зарубежной психологии мотивации / В. Климчук. - С.143-151.
К юбилею Н.Ф. Талызиной. - С.152-154.
К юбилею А.Б. Холмогоровой. - С.154-157.
Подольский, А. Конференция по проблемам деятельностной теории учения : научная жизнь / А. Подольский, Г. Глотова. - С.158-161.
Календарь конференций. - С.161.
В.П. Зинченко. - С.162-167.
Василюк, Ф. Живая мысль, живое движение, живая душа : о В.П. Зинченко / Ф. Василюк. - С.168-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Ф-12/2014/12
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 12 . - 891.38, р.
Содержание:
Степин, В.С. Проблема системности и преемственности в развитии философского знания / В.С. Степин. - С.7-19.
Миронов, В.В. Философия как форма рефлексии над процессами развития современной культуры / В.В. Миронов. - С.20-25.
Зинченко, Ю.П. Становление постнеклассического проекта в психологии / Ю.П. Зинченко. - С.26-40.
Данилов, А.Н. Философия науки в творчестве академика В.С. Степина / А.Н. Данилов, Л.М. Томильчик. - С.41-49.
Рисполи, Дж. Теории систем и эволюционные трансакции в контексте учения А.А. Богданова / Дж. Рисполи. - С.50-65.
Ищенко, Н.И. Хельмут Плеснер: смех и плач / Н.И. Ищенко. - С.66-77.
Микаелян, В.А. Время и бессознательное / В.А. Микаелян. - С.78-84.
Киященко, Л.П. РРРМ как предмет трансдисциплинарного исследования / Л.П. Киященко. - С.85-89.
Моисеева, О.Н. Базовые историко-философские аспекты гуманитарной медицины / О.Н. Моисеева. - С.90-102.
Аверкина, Е.И. Гуманитарное пространство медицинского дискурса / Е.И. Аверкина. - С.103-110.
Олескин, А.В. Гуманитарная медицина и гуманитарная биология / А.В. Олескин. - С.111-118.
Угрин, И.М. Вопрос о российском государстве в контексте проблемы столкновения цивилизаций / И.М. Угрин. - С.119-128.
Васильев, В.В. Сознание в контексте Н.С. Юлина. Очерки по современной философии сознания. - М.: Канон +, 2014. - 408 с. / В.В. Васильев. - С.129-133.
Кузнецова, Т.Ф. О концептуализации молодёжи Вал.А. Луков. Теории молодёжи: Междисциплинарный анализ. - М.: Канон +, 2012. - 528 с. / Т.Ф. Кузнецова. - С.134-137.
Оглавления номеров журнала "Философские науки" за 2014 г. № 1 - 11. - С.138-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-30/2014/3
   Журнал

Религиоведение . - Выходит ежеквартально
2014г. N 3 . - 746.02, р.
Содержание:
Громова, Ю. Легендарная река Самбатион как ориентир в поисках десяти потерянных колен израилевых / Ю. Громова. - С.3-11.
Полякова, М. Реформа церкви и начало регламентации всеобщего народного образования в немецких землях / М. Полякова. - С.12-19.
Ревуненкова, Н. "Золотая книга" Гроция и коллекция ГМИР / Н. Ревуненкова. - С.20-35.
Головушкин, Д. Феномен обновленчества в русском православии первой половины ХХ века: социально-философские аспекты концептуализации / Д. Головушкин. - С.36-45.
Аргудяева, Д. Потомки русских казаков-старообрядцев в Турции и Северной Америке / Д. Аргудяева. - С.46-61.
Матющенко,В. Хозяйственная деятельность старообрядцев Белокриницкой иерархии в Амурской области / Матющенко,В. - С.62-73.
Полякова, Е. Постсоветская действительность в церковно-государственных отношениях как факторообразующая в формировании церковных музеев / Е. Полякова. - С.74-82.
Дударёнок, С. Работа протестантских церквей Приморского края с детьми и молодёжью в постсоветский период истории / С. Дударёнок. - С.83-99.
Кораблин, Д. Тибетская религиозная традиция Юндрунг бон на примере монастыря Тритен Норбутце / Д. Кораблин. - С.100-109.
Шиманская, А. Жано намтара в тибетской литературе / А. Шиманская. - С.110-117.
Романова, Е. Феномен Аум Синрикё в контексте "скрытых" свойств японского общества / Е. Романова. - С.118-132.
Карибуллин, А. Ризаетдин Фахретдин и Зайнулла Расулев: к проблеме осмысления "суфизма" - религиозно-философского учения в исламе / А. Карибуллин. - С.133-139.
Щепанский, В. Герменевтический анализ религиозных символов в "Треносе" Мелетия Смотрицкого / В. Щепанский. - С.140-151.
Чирков, Н. Миссионерская деятельность святителя Иннокентия (Вениаминова) в Якутии / Н. Чирков. - С.152-160.
Гаврилов, С. С.М. Широкогоров: отсроченное признание : (библиографический обзор) / С. Гаврилов. - С.161-171.
Забияко, А. Методология интерпретации наскальных изображений: религиоведческое исследование А.П. Окладникова / А. Забияко. - С.172-186.
Забияко, А. "Кошмарная чудь" японского бестиария: Образ Каппы в русской литературе начала ХХ в. / А. Забияко, А. Левченко. - С.187-195.
Мусхелешвили, Н. Рецензия на книгу. Селезнев Н.Н. Рах Christiana et Pax Islamica: из истории межконфессиональных связей на средневековом Ближнем Востоке / Н. Мусхелешвили. - С.196-197.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Ш-08/2013/3
   Журнал

Школьный психолог - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 3 . - 281.98, р.
Содержание:
Битянова, М. Педагогический ключ к развитию. Построение системы научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся на основе знания ведущих мотивов учения / М. Битянова, Н. Лосева. - С.4-8.
Солодкова, Т. Эмоциональный интеллект как ресурс личности. Тренинг для старшеклассников / Т. Солодкова, В. Гордиенко. - С.9-13.
Тимакин, А. Случайная встреча. Новые возможности обучения и воспитания / А. Тимакин, Г. Усманова, А. Мельникова. - С.14-17.
Штейнберг, Э. Позитивная линия жизни. Методическая разработка профилактических занятий / Э. Штейнберг. - С.18-20.
Селиванова, М. Выход есть! Ранняя коррекция профессиональных планов / М. Селиванова. - С.21-25.
Мазуренко, Т. Игровой калейдоскоп. Работаем по новым стандартам / Т. Мазуренко, А. Волосенко. - С.26-28.
Коломиец, Ю. Откровенно говоря. Методическая разработка семинара-тренинга по профилактике синдрома эмоционального выгорания / Ю. Коломиец. - С.30-34.
Букатов, В. Отметки по групповой работе. Советы учителям: как, за что и кого оценивать в конце урока / В. Букатов. - С.35-40.
Дегтярёва, С. Имидж педагога. Методика проведения занятий в психологической гостиной / С. Дегтярёва, М. Потапова. - С.42-46.
Орлова, Л. Закон дружбы. Занятие для дошкольников и младших школьников / Л. Орлова. - С.47-48.
Тифэрэт, Я. Ментальная таблица мира. Как воспитывать ребёнка с аналитическим складом ума / Я. Тифэрэт. - С.49-51.
Карпенко, К. Традиционализм в современном мире / К. Карпенко. - С.52-55.
Календарь. - С.56-57.
Книжный шкаф. - С.58-59.
Имаева, И. Морское путешествие. Большая психологическая игра для первоклассников / И. Имаева. - С.61-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-11/2013/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 844.03, р.
Содержание:
Свободное чтение ... а какое ещё может быть?. - С.3-4.
Самойлова, Е.А. В одну телегу впрячь неможно... "Примерные программы и новые учебники" / Е.А. Самойлова. - С.5-9.
Кружалова, А.М. Фасилитация учения: совсем не страшно / А.М. Кружалова. - С.10-14.
Цветкова, Н.В. Слово современников Гоголя о "Мёртвых душах". Что актуальнее: оценка критики или науки? / Н.В. Цветкова. - С.15-22.
Чернец, Л.В. О системе внутренних заглавий в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" / Л.В. Чернец. - С.23-31.
Княжицкий, А.И. Любовная лирика А.С. Пушкина / А.И. Княжицкий. - С.32-42.
Соловьёва, Ф.Е. Формирование представлений о красоте как эстетической ценности гуманизма. Анализ сказки "Царевна-лягушка" на уроке литературы в V классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.43-51.
Подгрушняя, О.С. Формирование представлений об аксиологической проблематике произведений на занятиях элективного курса. Роман Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" / О.С. Подгрушняя. - С.52-56.
Крюкова, В.А. "И близких всех душа не позабудет..." Урок словесности по рассказу Е.И. Носова "Лоскутное одеяло" / В.А. Крюкова. - С.57-61.
Будильцева, М.Б. Интерференция и формирование коммуникативной компетенции / М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, Т.И. Саенко. - С.62-67.
Ланская, О.В. Москва 1812 года в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Языковое воплощение пространства / О.В. Ланская. - С.68-76.
Маса, Н.Ю. Учебные спектакли. Театрализованные размышления о смысле жизни / Н.Ю. Маса. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-33/2013/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2013г. N 6 . - 447.71, р.
Содержание:
Асмолов, А. Историко-эволюционный синтез: взаимная помощь как фактор эволюции / А. Асмолов, Е. Шехтер, А. Черноризов. - С.3-14.
Кривцова, С. Феноменологический метод с точки зрения экзистенциального анализа / С. Кривцова. - С.14-23.
Воронин, Н. Когнитивное развитие детей с опухолями головного мозга / Н. Воронин [и др.]. - С.24-36.
Другие авторы: Бурдукова, Ю., Гнитеева, Л., Попов, В., Андреева, Е., Строганова, Т.
Коногорская, С. Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников / С. Коногорская. - С.37-40.
Ахутина, Т. Комментарий к статье С.А. Коногорской "Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников" / Т. Ахутина. - С.41.
Визгина, А. Особенности Не-Я как подструктуры самосознания / А. Визгина, С. Пантилеев. - С.42-54.
Пащенко-де Привиль, Е. Влияние личностной вовлеченности на отношение к карьере у российских и французских студентов / Привиль, Е. Пащенко-де Привиль, Я. Чернышев. - С.54-68.
Ярошевская, С. Точность оценки ума окружающих в зависимости от уровня интеллекта оценивающего / С. Ярошевская. - С.69-76.
Степанова, М. Деятельностная теория учения: прошлое, настоящее, будущее / М. Степанова. - С.77-87.
Рассказова, Е. Роль нарушений когнитивной и эмоциональной регуляции в возникновении соматических симптомов / Е. Рассказова. - С.87-97.
Диалог К. Роджерса и И.Б. Скиннера по проблемам образования и контроля поведения человека (11-12 июня 1962 г., Дулут). - С.98-114.
Чигринова, И. Две основные парадигмы понимания морального выбора в современной когнитивной психологии / И. Чигринова. - С.115-124.
Ковязина, М. Применение методики фиксированной установки в гаптической сфере для исследования межполушарного взаимодействия / М. Ковязина, Д. Кузнецова, А. Бабенко. - С.125-128.
Каролис, В. Когнитивные исследования числа: о сходстве и различиях метрики числовых и пространственных репрезентаций / В. Каролис, С. Малых. - С.129-146.
Степанова, М. Образование сквозь призму культурно-исторической психологии / М. Степанова. - С.147-150.
Мазилов, В. Психометрическая парадигма в решении проблем творчества и способностей / В. Мазилов, Ю. Слепко. - С.150-153.
Календарь конференций. - С.153.
Виленская, Г. Конференция, посвященная 80-летию со дня рождения А.В. Брушлинского / Г. Виленская. - С.154-158.
Банщикова, Т. Конференция по проблеме личностного ресурса субъекта труда в изменяющейся России / Т. Банщикова, И. Игропуло, Т. Фомина. - С.158-160.
Кривцова, С. Конференция по проблеме экзистенциально-аналитического понимания феномена нерешительности в отношении жизни / С. Кривцова. - С.161-164.
Н.С. Лейтес. - С.165-166.
В.Г. Ражников. - С.167-168.
У.В. Ульенкова. - С.169-170.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-12/2013/8
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 8 . - 882.97, р.
Содержание:
Ицков, Д.И. Глобальное будущее и Общественное движение "Россия 2045" / Д.И. Ицков. - С.5-10.
Аршинов, В.И. Трансгуманизм в перспективе эволюции сложности / В.И. Аршинов. - С.11-23.
Юдин, Б.Г. Что там, после человека? / Б.Г. Юдин. - С.24-37.
Современные отношения и взаимовлияние. - С.38.
Декальчук, А.А. Проникновение философских концепций в теорию международных отношений (Случай теории речевых актов Джона Остина и теории секьюритизации Оле Вевера) / А.А. Декальчук. - С.39-50.
Кастийо, М. Автономия, идентичность, способность: размышляем вместе с Рикёром об актуальных проблемах современности / М. Кастийо. - С.51-58.
Апресян, Р.Г. Поль Рикёр как автор: опыт чтения и понимания / Р.Г. Апресян. - С.59-65.
Мёдова, А.А. Диалог Рикёра с Августином о времени в контексте учения о модусах / А.А. Мёдова. - С.66-80.
Вайзер, Т.В. Быть-вне-сообщества как проблема современной глубинной экологии (Коммунитарные аспекты в американских экологических исследованиях 1980 - 2000-х гг.) / Т.В. Вайзер. - С.81-95.
Фролова, М.И. Отражение глобального социально-антропологического кризиса в социальной философии XX века / М.И. Фролова. - С.96-107.
Игнатенко, А.С. Реализм и конструктивизм как альтернативные онтологические основы философии языка / А.С. Игнатенко. - С.108-124.
Аргамакова, А.А. Две лжедогмы эмпиризма / А.А. Аргамакова. - С.125-140.
Канаев, И.А. Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии и трансгуманистические проекты (Белгород, 2013) / И.А. Канаев. - С.141-146.
Кибальчич, Д.А. Мудрость философии: творческий путь Поля Рикёра (Москва, 2013) / Д.А. Кибальчич. - С.147-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-26/2013/4
   Журнал

Известия РАН. Серия географическая.
2013г. N 4 . - 1814.74, р.
Содержание:
Пузаченко, Ю. Термодинамическая основа учения о биосфере-ноосфере В.И. Вернадского : (к 150-летию академика В.И. Вернадского ) / Ю. Пузаченко. - С.5-19.
Александрова, Т. Владимир Иванович Вернадский и географы / Т. Александрова. - С.20-29.
Грачева, Р. География на Всероссийском конкурсе юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского (1993-2013 гг.) / Р. Грачева. - С.30-33.
Тютюнник, Ю. Проблемные вопросы теории культурного ландшафта / Ю. Тютюнник. - С.34-45.
Атаев, З. Оптимальное территориальное сочетание централизованных и децентрализованных энергосистем в Центральной России / З. Атаев. - С.46-58.
Борзенкова, А. Современные изменения климатических характеристик отопительного периода в России и их связь с атмосферой циркуляций / А. Борзенкова, А. Шмакин. - С.59-69.
Иванов, А. Скопления морских колониальный птиц как ландшафтообразующий фактор / А. Иванов. - С.70-78.
Пузаченко, А. Пространственное разнообразие млекопитающих наиболее холодного и наиболее теплого интервалов позднего плейстоцена и голоцена Восточной Европы / А. Пузаченко, А. Маркова. - С.79-86.
Козлова, А. Антропогенное преобразование рельефа в условиях хозяйственного освоения территории полуострова Ямал / А. Козлова. - С.87-94.
Кулешова, М. Соловецкий архипелаг как монастырский культурный ландшафт и объект Всемирного наследия / М. Кулешова. - С.95-104.
Желтухин, А. Всероссийская научная конференция "Многолетние процессы в природных комплексах заповедников России" / А. Желтухин, Л. Китаев. - С.105-106.
Щитова, Н. Книга об учителе / Н. Щитова. - С.107-110.
Клюев, Н. Географическое исследование промышленности на высшей стадии ее развития / Н. Клюев. - С.111.
Памяти Андрея Борисовича Шмакина. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)