Поисковый запрос: <.>K=учения<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Бонецкая Н. К истокам софиологии/Н. Бонецкая // Вопросы философии, 2000. - №4.-С.70-80
|
>2.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>3.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>4.
| Кузнецов В. Актуальные проблемы понимания сущности учения Плотина/В. Кузнецов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №4.-С.68-87
|
>5.
| Галухин А. Понятие государственного интереса в философско-мировоззренческой парадигме учения Джона Локка/А. Галухин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №3.-С.70-102
|
>6.
| Актуальные проблемы политических учений // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки, 2007,N N 3.-С.82-101.
|
>7.
| Ананьин О. Карл Маркс и его "Капитал": из девятнадцатого в двадцать первый век/О. Ананьин // Вопросы экономики, 2007.-№9.-С.72-86.
|
>8.
| Склейнис Г. Сатира А. Кантемира "На хулящих учения"/Г. Склейнис // Литература в школе, 2006. - №5.-С.47-48
|
>9.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
>10.
| Назаренко В. Экспериментальное исследование особенностей мотивационного развития современных дошкольников 5, 6 и 7 лет/В. Назаренко // Психологическая наука и образование, 2006.-№3.-С.26-35.
|
|
|