Поисковый запрос: <.>K=учения<.> |
Общее количество найденных документов : 60
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Пак М Роль и место познавательных заданий в формировании мотивации учения/М. Пак // Химия в школе, 1999. т.№2.-С.15-20
|
>2.
| Кузнецов В. Актуальные проблемы понимания сущности учения Плотина/В. Кузнецов // Вестник Моск.ун-та.Сер.7,Философия, 2000. - №4.-С.68-87
|
>3.
| Галухин А. Понятие государственного интереса в философско-мировоззренческой парадигме учения Джона Локка/А. Галухин // Вестник Моск.ун-та.Сер.12,Политические науки, 2000. - №3.-С.70-102
|
>4.
| Бонецкая Н. К истокам софиологии/Н. Бонецкая // Вопросы философии, 2000. - №4.-С.70-80
|
>5.
| Коневская М. О роли направленности личности в успешности учения детей/М. Коневская // Психологическая наука и образование, 2000. - №1.-С.64-71
|
>6.
| Брайтфельд В. Формирование мотивации учебной деятельности младших подростков с задержкой психического развития/В. Брайтфельд // Дефектология, 2000. - №3.-С.23-31
|
>7.
| Пашигорев В. Эстетическая иллюзия и продуктивное существование/В. Пашигорев // Филологические науки, 2003. т.№6.-С.28-36
|
>8.
| Контримавичус В. Истоки учения о ноосфере/В. Контримавичус // Вестник РАН, 2003. т.Т.73,№11.-С.1002-1078
|
>9.
| Вартанова И. Изучение личности подростков в учебной деятельности/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2003. т.№1.-С.8-14
|
>10.
| Дмитренко Т. Образовательные технологии в системе высшей школы/Т. Дмитренко // Педагогика, 2004. т.№2.-С.54-59
|
|
|