Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученики<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Былинская, Н..
    Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании [Текст] / Н. Былинская // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность -- имплицитная теория -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- категория -- личностный конструкт -- когнитивная сложность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Д-08/2009/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Баранова, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранова. - С.6-11.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА
Скоролупова, О. О развитии ситемы дошкольного образования, обеспечение его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ, ДОСТУПНОСТЬ
Садырин, В. Управление развитием дошкольным образованием в Челябинской области / В. Садырин. - С.20-25.
Сакулина, Н. Правильные приемы рисования / Н. Сакулина. - С.26-31.
Кл.слова: РИСОВАНИЕ, ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ
Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42.
Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-51.
Кл.слова: ИГРА, ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение / М. Бывшева. - С.59-
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Йозова, О. Дети экспериментируют / О. Йозова. - С.64-70.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Тетенова, А. Мы сильны, когда все вместе! / А. Тетенова. - С.71-73.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Багаутдинова. - С.91-96.
Кособуцкая, А. Организация физической подготовки старших дошкольников / А. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Ткач, Л. Какой педагог нам нужен? / Л. Ткач. - С.101-107.
Захараш, Т. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей" / Т. Захараш. - С.108-112.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ-ПЕДАГОГ
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! / И. Тереничева. - С.113-118.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Холодова, Т. Про семью про дружную, всем такую нужную / Т. Холодова, Е. Уземшина. - С.119-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.


    Листопадов, Н..
    Непал. День рождения Будды : как празднуют его последователи и ученики основателя великого вероучения / Н. Листопадов // Азия и Африка сегодня. - 2003. - №10. - С. 68-71
ББК 86.35

Кл.слова (ненормированные):
праздники религиозные -- Непал -- буддизм

Найти похожие

4.
Шифр: М-15/2009/4/4
   Журнал

Методология и история психологии
2009г. т.4 N 4
Содержание:
О вкладе О.К. Тихомирова в методологию, теорию и экспериментальную практику психологической науки / Ю. Бабаева [и др.]. - С.9-27.
Володарская, Е. Науковедческий анализ научной школы О.К. Тихомирова / Е. Володарская. - С.28-46.
Корнилова, Т. Неопределенность, выбор и интеллектуально-личностный потенциал человека : (в развитии смысловой теории мышления / Т. Корнилова. - С.47-59.
Васильев, И. О методологической независимости к взаимозависимости / И. Васильев. - С.60-72.
Краснорядцева, О. Чувствительность к проблемам : от исследовательских процедур к диагностике потенциала самореализации личности / О. Краснорядцева. - С.73-81.
Войскунский, А. Традиционные и современные исследования игрового поведения / А. Войскунский, А. Аветисова. - С.82-94.
Арестова, О. Развитие представления о роли мотивации в мыслительной деятельности в школе О.К. Тихомирова / О. Арестова. - С.95-107.
Джакупов, С. Вклад смысловой теории мышления в развитии практической психологии / С. Джакупов, Т. Абдрашитова. - С.108-113.
Васюкова, Е. Проблемы операциональных смыслов и переноса в смысловой концепции мышления О.К. Тихомирова / Е. Васюкова. - С.114-134.
Панкова, Л. Возвращение к истокам / Л. Панкова. - С.135-139.
Кашинцев, И. Мой одноклассник Олег Тихомиров / И. Кашинцев. - С.140-141.
Моляко, В. Психея в кимоно : (эскиз к портрету О.К. Тихомирова) / В. Моляко. - С.142-148.
Тихомиров, О. Отзыв на диссертацию А.В. Брушлинского / О. Тихомиров. - С.153-155.
Список научных трудов О.К. Тихомирова. - С.156-172.
Ученики. - С.173-180.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2013/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18.
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27.
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34.
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38.
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46.
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56.
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68.
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74.
Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78.
Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84.
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88.
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94.
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102.
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107.
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116.
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121.
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128.
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133.
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145.
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153.
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156.
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171.
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187.
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193.
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198.
Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207.
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216.
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223.
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226.
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236.
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246.
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256.
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264.
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272.
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277.
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281.
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-27/2012/2
   Журнал

Наука в России . - 1998
2012г. N 2 . - 694.22, р.
Содержание:
Григорьев, А. Перспективы геомедицинских исследований / А. Григорьев. - С.4-10.
Атомная энергетика: новый подход. - С.11-12.
Солнцева, Г. Орган равновесия : вестибулярный аппарат / Г. Солнцева. - С.13-19.
Деревянко, А. Новый взгляд на заселение человеком Евразии / А. Деревянко. - С.20-28.
Околоземная астрономия. - С.29-30.
Сидорова, Е. Адаптация к изменению климата: роль ученых / Е. Сидорова. - С.31-35.
Попова, М. Инновации : спрос и предложения / М. Попова. - С.36-41.
Российский прибор на американском марсоходе. - С.42-45.
Хализева, М. Провода с прочностью стали / М. Хализева. - С.46-51.
Малыгина, М. Новые возможности полимерных пленок / М. Малыгина. - С.52-55.
Переход на наноуровень. - С.56-57.
Вехов, Н. В поисках "Северной Атлантиды" / Н. Вехов. - С.58-64.
Поле Ириновское. - С.65-67.
Пимнева, В. Поэтический мир Паустовского / В. Пимнева. - С.68-74.
Парафонова, В. Диагностика быстропротекающих процессов / В. Парафонова. - С.75-81.
Базанова, О. У подножия Каменного Пояса / О. Базанова. - С.82-88.
Фокин, С. Отто Бючли и его русские ученики / С. Фокин. - С.89-94.
Сетевой мониторинг климата. - С.95-96.
Счастливцев, В. Невьянская башня: реалии прошлого / В. Счастливцев, Ю. Хлебникова. - С.97-105.
Борисова, О. Царство клавиш и струн / О. Борисова. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-13/2008/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 9
Содержание:
Старцев, Н. Стать единомышленниками / Н. Старцев. - С.8-9.
Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников / В. Королькова. - С.10-12.
Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте / Т. Колпакова. - С.13.
Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема / О. Харченко. - С.14-18.
Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики / Т. Бельтукова, С. Степанова. - С.19-26.
Банных, И. Развитие внимания на уроках математики / И. Банных. - С.27-28.
Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.29-31.
Михайлова, А. Задачи в стихах / А. Михайлова. - С.32.
Филицина, И. Проект "Книга о цифрах" / И. Филицина. - С.33-34.
Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся / Т. Шликене. - С.34-37.
Лаврентьев, В. Подвижные игры / В. Лаврентьев. - С.38-40.
Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы / И. Артюхова. - С.41-44.
Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников / Ю. Будакова. - С.45-48.
Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике / М. Давыдова. - С.49-53.
Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок" / Л. Лебедева. - С.54-55.
Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек / Л. Харитонова. - С.56-59.
Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях / Н. Воробьева. - С.60-62.
Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения / Г. Петриченко. - С.63-64.
Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя / Н. Чугунова. - С.65-66.
Осьминина, С. Твое здоровье / С. Осьминина, М. Шабанова. - С.67-68.
Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия / Ю. Копылов. - С.68.
Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах / Е. Герасименко. - С.69-71.
Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / С. Царева. - С.72-80.
Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! : календарь учителя / Г. Сивачева. - С.81-83.
Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! : календарь учителя / Ф. Чаркова. - С.84-88.
Круглый год : Федор Иванович Тютчев, Олег Григорьевич Григорьев, Джоэль Чендлер Харрис. - С.89-91.
Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова. - С.92, 96.
Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников : библиотечка учителя / К. Тихомирова. - С.1-6.
Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте / Т. Садовникова. - С.6-7.
Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников / С. Шулындина. - С.8-10.
Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья" / Н. Воронова. - С.11-15.
Харламова, Т. Работа со словом и словарями : 2 класс / Т. Харламова. - С.16-18.
Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения / Н. Писаренко. - С.18-20.
Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка / М. Руденко, В. Аникина. - С.21-22.
Сокол, И. Украшение окна : интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии. 1 класс / И. Сокол. - С.23.
Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор" : урок технологии. 1 класс / Е. Самотаева. - С.24.
Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики / А. Цовьянова. - С.25-26.
Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость! : сценарий праздника. II-IV классы / Е. Кострюкова. - С.26-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: О-07/2013/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 5 . - 284.28, р.
Содержание:
Плюсы и минуса ЕГЭ-2013. - С.3-4.
Вассерман, А. Нынешний формат ЕГЭ провоцирует снижение качества обучения / А. Вассерман. - С.5-6.
Мартынюк, В. Учителя сегодня не уважают ни ученики, ни родители, ни государство / В. Мартынюк. - С.6-7.
Квалификационная аттестация учителя. - С.8-15.
Воспитать человека : (учительские афоризмы В.А. Сухомлинского). - С.16-17.
Тюляков, С. "Засекреченный" внук Льва Толстого / С. Тюляков. - С.18-21.
Таранова, Е. Заниженная самооценка подростка - что делать? : тема родительского собрания / Е. Таранова. - С.22-24.
Отличие космонавта от астронавта. - С.25-26.
Логинова, И. Великие истории любви: Сергей Есенин и Айседора Дункан : (штрихи поэтической биографии) / И. Логинова. - С.26-29.
Англия или Британия? : (про отличия и различия между похожими понятиями). - С.30-31.
Черняховский, С. Социальное государство и частная собственность / С. Черняховский. - С.32-34.
Хотите преуспеть - фильтруйте цифры и факты!. - С.35-36.
Кондратьева, Г. Курс математики в истории отечественной школы (XIX - XXI вв.) / Г. Кондратьева. - С.37-43.
Трофимова, Т. Содержание зачетов по алгебре и геометрии (10-12 классы) / Т. Трофимова. - С.44-52.
Карелов, К. Это странное число "42" / К. Карелов. - С.53.
Ногинова, Г. Обобщение и систематизация знаний учащихся / Г. Ногинова. - С.54-57.
Якубовская, А. Школа по советскому образцу прижилась в США / А. Якубовская. - С.58-59.
Государственная итоговая аттестация (9 кл. Подготовка к сдаче ГИА). - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.


    Панова, Е..
    Учителя и ученики- люди и роли / Е. Панова // Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- взаимоотношение -- деловое -- личностное

Найти похожие

11.
Шифр: П-41/2010/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11.
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16.
Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19.
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22.
Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28.
Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35.
Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37.
Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40.
Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45.
Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47.
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52.
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58.
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68.
Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-41/2012/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 130.23, р.
Содержание:
Ганькина, М. Учителю важно уметь ошибаться / М. Ганькина, В. Букатов. - С.7.
Янина, Е. "Коль уж я оказалась обделена артистизмом..." : о первых пробах в режиссуре урока / Е. Янина. - С.8-10.
Ершова, А. Трамплин для личных импровизаций : как избежать штампов при работе с баснями Крылова / А. Ершова. - С.11-20.
Шарова, Л. Предпринимательство с секундомером : западная методика на уроке в 9 классе / Л. Шарова. - С.21-22.
Ганькина, М. Контрольные работы собственного изготовления : когда диктанты придумывают, проводят и проверяют сами ученики / М. Ганькина. - С.23-26.
Назарова, М. Клеточные основы жизни : занятие кружка по биологии для школьников 6-7 классов / М. Назарова. - С.27-31.
Ганькина, М. Вопрос в неожиданном месте / М. Ганькина. - С.32-33.
Приёмы дидактики. - С.34-35.
Дуплова, М. Каша из топора : открытый урок чтения в 3 классе / М. Дуплова. - С.36-39.
Ганькина, М. Полный кошмар / М. Ганькина. - С.40-41.
Ганькина, М. "Мои методы вам не подойдут" / М. Ганькина. - С.42-50.
Журавлёва, Л. Иди ко мне, я тебя напугаю / Л. Журавлёва. - С.51-55.
Букатов, В. Уйти от стереотипов : "отличники" и "двоечники" в работе по группам / В. Букатов. - С.56-61.
Ганькина, М. Пожарный выход : когда дипломатию разводить некогда / М. Ганькина. - С.62-63.
Плахотников, С. Клиенты класса коррекции : и снова об индивидуальном подходе / С. Плахотников. - С.64-66.
Луховицкий, В. Я и школа: что делать в сложной ситуации? : организация школьных занятий / В. Луховицкий. - С.67.
О драматизации в школе : уроки 20-х годов . - С.68-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.


    Петраков, М.
    "Учителя" и "ученики" в ОБСЕ? : [о БСЕ - организация по безопасности и сотрудничеству в Европе] / М. Петраков // Международная жизнь. - 2001. - №5. - С. 30-36
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- ОБСЕ (организация) -- Европа

Найти похожие

14.
Шифр: П-32/2011/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 2
Содержание:
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования / Р. Шамионов. - С.4-12.
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Кулагина, С. Гаси. - С.13-23.
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок / В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос. - С.24-42.
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве / Т. Авдулова. - С.43-52.
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии / Л. Марищук, Т. Юхновец. - С.53-65.
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе / Т. Разина. - С.66-81.
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка / Н. Егорова. - С.82-95.
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. Былинская. - С.96-109.
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса / Т. Маркелова. - С.10-118.
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация / В. Гребнева. - С.119-128.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-147.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: С-26/2008/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Содержание:
Осипов, Г. В. Социология в России. Как это было на самом деле / Г. В. Осипов. - С.4-17.
Горшков, М. К. Уроки и перспективы отечественной социологии / М. К. Горшков. - С.18-23.
Радаев, В. В. Возможна ли позитивная программа для российской социологии / В. В. Радаев. - С.24-33.
Тихонов, А. В. Посткризисный синдром отечественной социологии и ее проблемы / А. В. Тихонов. - С.34-46.
Подвойский, Д. Г. Социология в современной России. "Непричесанные мысли" / Д. Г. Подвойский. - С.47-53.
Тощенко, Ж. Т. Чему учить социолога и с чего начинать / Ж. Т. Тощенко. - С.54-61.
Юбилейная сессия. - С.62.
Левашов, В. К. Новая повестка дня для России / В. К. Левашов. - С.63-74.
Голенкова, З. Т. Социальная структура общества : в поиске адекватных ответов / З. Т. Голенкова, Е. Д. Игитханян. - С.75-84
Арутюнян, Ю. В. Этносоциология перед вызовами времени / Ю. В. Арутюнян, Л. М. Дробижева. - С.85-94.
Бойков, В. Э. Генезис идей политической социологии / В. Э. Бойков. - С.95-100.
Великий, П. П. Российская аграрная социология : этапы, имена, идеи / П. П. Великий. - С.101-107.
Зубок, Ю. А. Становление и развитие отечественной социологии молодежи / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. - С.108-116.
Константиновский, Д. Л. Размышления о социологии образования / Д. Л. Константиновский. - С.117-124.
Серебрянников, В. В. Эволюция военной социологии / В. В. Серебрянников. - С.125-127.
Маркин, В. В. Диалог с регионами : опыт анализа / В. В. Маркин. - С.128-133.
Москвичев, Л. Н. Сквозь частокол намерений / Л. Н. Москвичев. - С.134-138.
Балабанов, С. С. Нижегородские социологи : учителя и ученики / С. С. Балабанов. - С.139-141.
Петров, В. Н. Из истории социологии на Кубани / В. Н. Петров. - С.142-143.
Хохлов, А. А. Пути социологии на орловщине / А. А. Хохлов. - С.144-146.
Немировский, В. Г. Развитие социологической науки в Красноярском крае / В. Г. Немировский, М. И. Сергеев. - С.147-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: У-02/2012/10
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон / Е. Рачевский. - С.4-5.
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях / М. Шнейдер. - С.8-10.
Семенов, А. Традиция и информация / А. Семенов. - С.11-17.
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью / И. Алейникова. - С.18-21.
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски? / М. Кособок. - С.22-23.
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская. - С.24-28.
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Корнетов. - С.29-35.
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова. - С.36-38.
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева. - С.39-43.
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят / Л. Артамонова. - С.44-45.
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина. - С.46-47.
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова. - С.48-57.
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея / А. Лобанов. - С.58-59.
Петрушевская, Л. Детский праздник / Л. Петрушевская. - С.60.
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: У-02/2012/11
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Пинская, М. Как объективно оценить качество работы школы / М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий. - С.4-9.
Выравнивание шансов детей на качественное образование. Рекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования. - С.10-17.
Школа отчаянно нуждается в кардинальных переменах. Фрагменты сборника материалов. - С.18-25.
Загвоздкин, В. Почему в Финляндии нет слабых школ? / В. Загвоздкин. - С.26-29.
Советова, Е. Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками / Е. Советова. - С.30-36.
Школа малая - плюсы большие. - С.37-38.
Кириллова, С. Одобрила бы княгиня ученико-час? Школа строит будущее, черпая вдохновение в прошлом / С. Кириллова. - С.39-42.
Голубева, С. Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации / С. Голубева, Т. Халапсина, М. Журба. - С.43-45.
Гладышевская, Н. Подходы к формированию толерантности. Опыт работы с педколлективом и детьми / Н. Гладышевская, Л. Моисеева, Г. Филиппова. - С.46-52.
Дети безграмотны. Помогут... телесериалы. - С.53.
Алейникова, И. Чьи ученики изменят мир? / И. Алейникова. - С.54-55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)