Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученики<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Целищева, Н. Профессия государственного значения/ Н. Целищева (стр.11-18.)
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества/ А. Владимиров (стр.19-27.)
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии?/ Е. Куркин (стр.28-34.)
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования/ А. Бердашкевич, Н. Воронина (стр.35-38.)
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону/ А. Вифлеемский (стр.39-46.)
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы/ В. Загвоздкин (стр.47-56.)
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя/ М. Поташник (стр.57-68.)
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя/ Е. Болотова (стр.69-74.)
Соревнуются трудовые школы России (стр.75-78.)
Гончар Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы"/ Д. Гончар (стр.79-84.)
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко/ А. Фролов (стр.85-88.)
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход/ В. Аверкин, О. Зайченко (стр.89-94.)
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви (стр.95-102.)
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ/ Л. Халудорова (стр.103-107.)
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам/ Е. Ямбург (стр.108-116.)
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова (стр.117-121.)
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной/ Е. Руднев (стр.122-128.)
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание!/ А. Соложнин (стр.129-133.)
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста/ А. Литвинов (стр.134-145.)
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей/ Е. Филинкова, И. Князева (стр.146-148.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова, С. Хмельков (стр.149-153.)
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т. Шумилина (стр.154-156.)
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта / А. Хуторской (стр.157-171.)
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия/ А. Пименов (стр.178-187.)
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились?/ И. Лаврентьева, О. Богданова (стр.188-193.)
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт/ Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных (стр.194-198.)
Курбатов, Р. История без учебника/ Р. Курбатов (стр.199-207.)
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая/ Г. Кумарина (стр.208-216.)
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные/ Т. Мерцалова, Д. Чернышова (стр.217-223.)
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе/ Е. Бондаренко (стр.224-226.)
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла/ С. Кривцова (стр.227-236.)
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах?/ В. Созонов (стр.237-246.)
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания/ Н. Щуркова (стр.247-256.)
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения/ С. Семенака (стр.257-264.)
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом/ Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина (стр.265-272.)
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства/ Е. Кропанева, М. Москаленко (стр.273-277.)
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам/ Л. Панфилова (стр.278-281.)
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества/ А. Литвинов (стр.216.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Плюсы и минуса ЕГЭ-2013 (стр.3-4.)
Вассерман, А. Нынешний формат ЕГЭ провоцирует снижение качества обучения/ А. Вассерман (стр.5-6.)
Мартынюк, В. Учителя сегодня не уважают ни ученики, ни родители, ни государство/ В. Мартынюк (стр.6-7.)
Квалификационная аттестация учителя (стр.8-15.)
Воспитать человека (стр.16-17.)
Тюляков, С. "Засекреченный" внук Льва Толстого/ С. Тюляков (стр.18-21.)
Таранова, Е. Заниженная самооценка подростка - что делать?/ Е. Таранова (стр.22-24.)
Отличие космонавта от астронавта (стр.25-26.)
Логинова, И. Великие истории любви: Сергей Есенин и Айседора Дункан/ И. Логинова (стр.26-29.)
Англия или Британия? (стр.30-31.)
Черняховский, С. Социальное государство и частная собственность/ С. Черняховский (стр.32-34.)
Хотите преуспеть - фильтруйте цифры и факты! (стр.35-36.)
Кондратьева, Г. Курс математики в истории отечественной школы (XIX - XXI вв.)/ Г. Кондратьева (стр.37-43.)
Трофимова, Т. Содержание зачетов по алгебре и геометрии (10-12 классы)/ Т. Трофимова (стр.44-52.)
Карелов, К. Это странное число "42"/ К. Карелов (стр.53.)
Ногинова, Г. Обобщение и систематизация знаний учащихся / Г. Ногинова (стр.54-57.)
Якубовская, А. Школа по советскому образцу прижилась в США/ А. Якубовская (стр.58-59.)
Государственная итоговая аттестация (9 кл. Подготовка к сдаче ГИА) (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука в России -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Григорьев, А. Перспективы геомедицинских исследований/ А. Григорьев (стр.4-10.)
Атомная энергетика: новый подход (стр.11-12.)
Солнцева, Г. Орган равновесия/ Г. Солнцева (стр.13-19.)
Деревянко, А. Новый взгляд на заселение человеком Евразии/ А. Деревянко (стр.20-28.)
Околоземная астрономия (стр.29-30.)
Сидорова, Е. Адаптация к изменению климата: роль ученых/ Е. Сидорова (стр.31-35.)
Попова, М. Инновации : спрос и предложения/ М. Попова (стр.36-41.)
Российский прибор на американском марсоходе (стр.42-45.)
Хализева, М. Провода с прочностью стали/ М. Хализева (стр.46-51.)
Малыгина, М. Новые возможности полимерных пленок/ М. Малыгина (стр.52-55.)
Переход на наноуровень (стр.56-57.)
Вехов, Н. В поисках "Северной Атлантиды"/ Н. Вехов (стр.58-64.)
Поле Ириновское (стр.65-67.)
Пимнева, В. Поэтический мир Паустовского/ В. Пимнева (стр.68-74.)
Парафонова, В. Диагностика быстропротекающих процессов/ В. Парафонова (стр.75-81.)
Базанова, О. У подножия Каменного Пояса/ О. Базанова (стр.82-88.)
Фокин, С. Отто Бючли и его русские ученики/ С. Фокин (стр.89-94.)
Сетевой мониторинг климата (стр.95-96.)
Счастливцев, В. Невьянская башня: реалии прошлого/ В. Счастливцев, Ю. Хлебникова (стр.97-105.)
Борисова, О. Царство клавиш и струн/ О. Борисова (стр.106-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учителю важно уметь ошибаться/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.7.)
Янина, Е. "Коль уж я оказалась обделена артистизмом..."/ Е. Янина (стр.8-10.)
Ершова, А. Трамплин для личных импровизаций/ А. Ершова (стр.11-20.)
Шарова, Л. Предпринимательство с секундомером/ Л. Шарова (стр.21-22.)
Ганькина, М. Контрольные работы собственного изготовления/ М. Ганькина (стр.23-26.)
Назарова, М. Клеточные основы жизни/ М. Назарова (стр.27-31.)
Ганькина, М. Вопрос в неожиданном месте/ М. Ганькина (стр.32-33.)
Приёмы дидактики (стр.34-35.)
Дуплова, М. Каша из топора/ М. Дуплова (стр.36-39.)
Ганькина, М. Полный кошмар/ М. Ганькина (стр.40-41.)
Ганькина, М. "Мои методы вам не подойдут"/ М. Ганькина (стр.42-50.)
Журавлёва, Л. Иди ко мне, я тебя напугаю/ Л. Журавлёва (стр.51-55.)
Букатов, В. Уйти от стереотипов/ В. Букатов (стр.56-61.)
Ганькина, М. Пожарный выход/ М. Ганькина (стр.62-63.)
Плахотников, С. Клиенты класса коррекции/ С. Плахотников (стр.64-66.)
Луховицкий, В. Я и школа: что делать в сложной ситуации?/ В. Луховицкий (стр.67.)
О драматизации в школе (стр.68-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Пинская, М. Как объективно оценить качество работы школы/ М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий (стр.4-9.)
Выравнивание шансов детей на качественное образование. Рекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования (стр.10-17.)
Школа отчаянно нуждается в кардинальных переменах. Фрагменты сборника материалов (стр.18-25.)
Загвоздкин, В. Почему в Финляндии нет слабых школ?/ В. Загвоздкин (стр.26-29.)
Советова, Е. Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками/ Е. Советова (стр.30-36.)
Школа малая - плюсы большие (стр.37-38.)
Кириллова, С. Одобрила бы княгиня ученико-час? Школа строит будущее, черпая вдохновение в прошлом/ С. Кириллова (стр.39-42.)
Голубева, С. Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации/ С. Голубева, Т. Халапсина, М. Журба (стр.43-45.)
Гладышевская, Н. Подходы к формированию толерантности. Опыт работы с педколлективом и детьми/ Н. Гладышевская, Л. Моисеева, Г. Филиппова (стр.46-52.)
Дети безграмотны. Помогут... телесериалы (стр.53.)
Алейникова, И. Чьи ученики изменят мир?/ И. Алейникова (стр.54-55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях/ М. Шнейдер (стр.8-10.)
Семенов, А. Традиция и информация/ А. Семенов (стр.11-17.)
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью/ И. Алейникова (стр.18-21.)
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски?/ М. Кособок (стр.22-23.)
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская (стр.24-28.)
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ/ Г. Корнетов (стр.29-35.)
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова (стр.36-38.)
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева (стр.39-43.)
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят/ Л. Артамонова (стр.44-45.)
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина (стр.46-47.)
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова (стр.48-57.)
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея/ А. Лобанов (стр.58-59.)
Петрушевская, Л. Детский праздник/ Л. Петрушевская (стр.60.)
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования/ Р. Шамионов (стр.4-12.)
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах/ И. Кулагина, С. Гаси (стр.13-23.)
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок/ В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос (стр.24-42.)
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве/ Т. Авдулова (стр.43-52.)
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии/ Л. Марищук, Т. Юхновец (стр.53-65.)
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе/ Т. Разина (стр.66-81.)
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка/ Н. Егорова (стр.82-95.)
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании/ Н. Былинская (стр.96-109.)
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса/ Т. Маркелова (стр.10-118.)
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация/ В. Гребнева (стр.119-128.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-147.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Былинская, Н.
Заглавие : Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании
Место публикации : Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109. (Шифр П-32/2011/2)
ББК : 88.40
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы/ И. Логвинов (стр.11-17.)
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования/ М. Поташник (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ?/ А. Вифлеемский (стр.25-34.)
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ?/ Т. Куприянова (стр.35-43.)
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования/ А. Могилёв (стр.44-50.)
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы/ О. Суханова (стр.51-53.)
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения/ А. Замостьянов (стр.54-59.)
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании/ Л. Максимова, Н. Ладнушкина (стр.60-67.)
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал/ М. Поташник (стр.68-72.)
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..."/ А. Алексеев, Г. Донскеева (стр.73-77.)
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё/ В. Чумаков (стр.78-79.)
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета/ М. Мусарский (стр.79-87.)
Болотова, Е. Юридическая консультация/ Е. Болотова (стр.88-89.)
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ?/ В. Боровик (стр.90-94.)
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой/ Е. Руднев (стр.95-101.)
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления/ М. Фирсова (стр.102-106.)
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения/ Н. Скутилина (стр.107-111.)
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления/ Н. Большакова, А. Ходырев (стр.112-113.)
Болотова, Е. Правовой статус школьника/ Е. Болотова (стр.114-120.)
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя/ С. Котова (стр.121-127.)
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне/ Е. Блохина (стр.128-129.)
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива/ Т. Лошакова (стр.130-134.)
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя/ Н. Харина (стр.135-137.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.138-140.)
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда/ И. Жуковский (стр.141-146.)
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе/ А. Зимин, Э. Манушин (стр.147-156.)
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении/ Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов (стр.157-160.)
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы !/ С. Белозёров (стр.161-168.)
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию/ Т. Белоусова, М. Мазниченко (стр.169-175.)
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе/ В. Идиатулин (стр.176-181.)
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний/ В. Клепиков (стр.182-189.)
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений/ В. Букатов (стр.190-195.)
Бабинский, М. О выборе проблематики урока/ М. Бабинский (стр.196-200.)
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ?/ Е. Зеленина (стр.201-206.)
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания/ Н. Щуркова, М. Мухина (стр.207-216.)
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия/ А. Каменский (стр.217-220.)
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования/ З. Каргина (стр.221-225.)
Цирюльников, А. Педагогика кочевья/ А. Цирюльников (стр.226-233.)
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы/ В. Павлова (стр.234-252.)
Тяжкая ноша одарённости (стр.253-26.)
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике/ С. Сегеев (стр.247-248.)
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу !/ В. Подерягин (стр.251-256.)
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам/ Н. Матросова (стр.257-259.)
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания/ О. Крушельницкая, А. Третьякова (стр.260-264.)
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе/ М. Бочаров (стр.265-273.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без оглядки на тему/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!"/ Т. Алистратова (стр.5-11.)
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы/ А. Ершова, В. Букатов (стр.12-16.)
Пакулова, Т. Суд над Швабриным/ Т. Пакулова (стр.17-19.)
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Мизансцена чтения/ М. Ганькина (стр.23-28.)
Букатов, В. Театральное упражнение/ В. Букатов (стр.29-35.)
Ганькина, М. Сообразительные дети/ М. Ганькина (стр.36-37.)
Ершова, А. Хвали с умом/ А. Ершова (стр.38-40.)
Ганькина, М. Осторожно, оценка!/ М. Ганькина (стр.41-45.)
Плахотников, С. Мистер Питер/ С. Плахотников (стр.46-47.)
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий/ В. Букатов (стр.48-52.)
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали/ С. Савельев (стр.53-58.)
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций/ А. Ершова (стр.59-68.)
Ганькина, М. Грамматическая аптечка/ М. Ганькина (стр.69-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)