Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученики<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 11
Интересные статьи :
Пинская, М. Как объективно оценить качество работы школы/ М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий (стр.4-9.)
Выравнивание шансов детей на качественное образование. Рекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования (стр.10-17.)
Школа отчаянно нуждается в кардинальных переменах. Фрагменты сборника материалов (стр.18-25.)
Загвоздкин, В. Почему в Финляндии нет слабых школ?/ В. Загвоздкин (стр.26-29.)
Советова, Е. Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками/ Е. Советова (стр.30-36.)
Школа малая - плюсы большие (стр.37-38.)
Кириллова, С. Одобрила бы княгиня ученико-час? Школа строит будущее, черпая вдохновение в прошлом/ С. Кириллова (стр.39-42.)
Голубева, С. Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации/ С. Голубева, Т. Халапсина, М. Журба (стр.43-45.)
Гладышевская, Н. Подходы к формированию толерантности. Опыт работы с педколлективом и детьми/ Н. Гладышевская, Л. Моисеева, Г. Филиппова (стр.46-52.)
Дети безграмотны. Помогут... телесериалы (стр.53.)
Алейникова, И. Чьи ученики изменят мир?/ И. Алейникова (стр.54-55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях/ М. Шнейдер (стр.8-10.)
Семенов, А. Традиция и информация/ А. Семенов (стр.11-17.)
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью/ И. Алейникова (стр.18-21.)
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски?/ М. Кособок (стр.22-23.)
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская (стр.24-28.)
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ/ Г. Корнетов (стр.29-35.)
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова (стр.36-38.)
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева (стр.39-43.)
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят/ Л. Артамонова (стр.44-45.)
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина (стр.46-47.)
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова (стр.48-57.)
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея/ А. Лобанов (стр.58-59.)
Петрушевская, Л. Детский праздник/ Л. Петрушевская (стр.60.)
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Социологические исследования -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Осипов Г.В. Социология в России. Как это было на самом деле/ Г. В. Осипов (стр.4-17.)
Горшков М.К. Уроки и перспективы отечественной социологии/ М. К. Горшков (стр.18-23.)
Радаев В.В. Возможна ли позитивная программа для российской социологии/ В. В. Радаев (стр.24-33.)
Тихонов А.В. Посткризисный синдром отечественной социологии и ее проблемы/ А. В. Тихонов (стр.34-46.)
Подвойский Д.Г. Социология в современной России. "Непричесанные мысли"/ Д. Г. Подвойский (стр.47-53.)
Тощенко Ж.Т. Чему учить социолога и с чего начинать/ Ж. Т. Тощенко (стр.54-61.)
Юбилейная сессия (стр.62.)
Левашов В.К. Новая повестка дня для России/ В. К. Левашов (стр.63-74.)
Голенкова З.Т. Социальная структура общества/ З. Т. Голенкова, Е. Д. Игитханян (стр.75-84)
Арутюнян Ю.В. Этносоциология перед вызовами времени/ Ю. В. Арутюнян, Л. М. Дробижева (стр.85-94.)
Бойков В.Э. Генезис идей политической социологии/ В. Э. Бойков (стр.95-100.)
Великий П.П. Российская аграрная социология/ П. П. Великий (стр.101-107.)
Зубок Ю.А. Становление и развитие отечественной социологии молодежи/ Ю. А. Зубок, В. И. Чупров (стр.108-116.)
Константиновский Д.Л. Размышления о социологии образования/ Д. Л. Константиновский (стр.117-124.)
Серебрянников В.В. Эволюция военной социологии/ В. В. Серебрянников (стр.125-127.)
Маркин В.В. Диалог с регионами/ В. В. Маркин (стр.128-133.)
Москвичев Л.Н. Сквозь частокол намерений/ Л. Н. Москвичев (стр.134-138.)
Балабанов С.С. Нижегородские социологи/ С. С. Балабанов (стр.139-141.)
Петров В.Н. Из истории социологии на Кубани/ В. Н. Петров (стр.142-143.)
Хохлов А.А. Пути социологии на орловщине/ А. А. Хохлов (стр.144-146.)
Немировский В.Г. Развитие социологической науки в Красноярском крае/ В. Г. Немировский, М. И. Сергеев (стр.147-150.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования/ Р. Шамионов (стр.4-12.)
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах/ И. Кулагина, С. Гаси (стр.13-23.)
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок/ В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос (стр.24-42.)
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве/ Т. Авдулова (стр.43-52.)
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии/ Л. Марищук, Т. Юхновец (стр.53-65.)
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе/ Т. Разина (стр.66-81.)
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка/ Н. Егорова (стр.82-95.)
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании/ Н. Былинская (стр.96-109.)
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса/ Т. Маркелова (стр.10-118.)
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация/ В. Гребнева (стр.119-128.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.129-147.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 66.4(0)
Автор(ы) : Петраков М.
Заглавие : "Учителя" и "ученики" в ОБСЕ? : [о БСЕ - организация по безопасности и сотрудничеству в Европе]
Место публикации : Международная жизнь. - 2001. - №5. - С. 30-36
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика-- внешняя политика
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Ганькина, М. Учителю важно уметь ошибаться/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.7.)
Янина, Е. "Коль уж я оказалась обделена артистизмом..."/ Е. Янина (стр.8-10.)
Ершова, А. Трамплин для личных импровизаций/ А. Ершова (стр.11-20.)
Шарова, Л. Предпринимательство с секундомером/ Л. Шарова (стр.21-22.)
Ганькина, М. Контрольные работы собственного изготовления/ М. Ганькина (стр.23-26.)
Назарова, М. Клеточные основы жизни/ М. Назарова (стр.27-31.)
Ганькина, М. Вопрос в неожиданном месте/ М. Ганькина (стр.32-33.)
Приёмы дидактики (стр.34-35.)
Дуплова, М. Каша из топора/ М. Дуплова (стр.36-39.)
Ганькина, М. Полный кошмар/ М. Ганькина (стр.40-41.)
Ганькина, М. "Мои методы вам не подойдут"/ М. Ганькина (стр.42-50.)
Журавлёва, Л. Иди ко мне, я тебя напугаю/ Л. Журавлёва (стр.51-55.)
Букатов, В. Уйти от стереотипов/ В. Букатов (стр.56-61.)
Ганькина, М. Пожарный выход/ М. Ганькина (стр.62-63.)
Плахотников, С. Клиенты класса коррекции/ С. Плахотников (стр.64-66.)
Луховицкий, В. Я и школа: что делать в сложной ситуации?/ В. Луховицкий (стр.67.)
О драматизации в школе (стр.68-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без оглядки на тему/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!"/ Т. Алистратова (стр.5-11.)
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы/ А. Ершова, В. Букатов (стр.12-16.)
Пакулова, Т. Суд над Швабриным/ Т. Пакулова (стр.17-19.)
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Мизансцена чтения/ М. Ганькина (стр.23-28.)
Букатов, В. Театральное упражнение/ В. Букатов (стр.29-35.)
Ганькина, М. Сообразительные дети/ М. Ганькина (стр.36-37.)
Ершова, А. Хвали с умом/ А. Ершова (стр.38-40.)
Ганькина, М. Осторожно, оценка!/ М. Ганькина (стр.41-45.)
Плахотников, С. Мистер Питер/ С. Плахотников (стр.46-47.)
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий/ В. Букатов (стр.48-52.)
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали/ С. Савельев (стр.53-58.)
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций/ А. Ершова (стр.59-68.)
Ганькина, М. Грамматическая аптечка/ М. Ганькина (стр.69-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Панова, Е.
Заглавие : Учителя и ученики- люди и роли
Место публикации : Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК : 74.204
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Открытая школа -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Плюсы и минуса ЕГЭ-2013 (стр.3-4.)
Вассерман, А. Нынешний формат ЕГЭ провоцирует снижение качества обучения/ А. Вассерман (стр.5-6.)
Мартынюк, В. Учителя сегодня не уважают ни ученики, ни родители, ни государство/ В. Мартынюк (стр.6-7.)
Квалификационная аттестация учителя (стр.8-15.)
Воспитать человека (стр.16-17.)
Тюляков, С. "Засекреченный" внук Льва Толстого/ С. Тюляков (стр.18-21.)
Таранова, Е. Заниженная самооценка подростка - что делать?/ Е. Таранова (стр.22-24.)
Отличие космонавта от астронавта (стр.25-26.)
Логинова, И. Великие истории любви: Сергей Есенин и Айседора Дункан/ И. Логинова (стр.26-29.)
Англия или Британия? (стр.30-31.)
Черняховский, С. Социальное государство и частная собственность/ С. Черняховский (стр.32-34.)
Хотите преуспеть - фильтруйте цифры и факты! (стр.35-36.)
Кондратьева, Г. Курс математики в истории отечественной школы (XIX - XXI вв.)/ Г. Кондратьева (стр.37-43.)
Трофимова, Т. Содержание зачетов по алгебре и геометрии (10-12 классы)/ Т. Трофимова (стр.44-52.)
Карелов, К. Это странное число "42"/ К. Карелов (стр.53.)
Ногинова, Г. Обобщение и систематизация знаний учащихся / Г. Ногинова (стр.54-57.)
Якубовская, А. Школа по советскому образцу прижилась в США/ А. Якубовская (стр.58-59.)
Государственная итоговая аттестация (9 кл. Подготовка к сдаче ГИА) (стр.60-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Старцев, Н. Стать единомышленниками/ Н. Старцев (стр.8-9.)
Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников/ В. Королькова (стр.10-12.)
Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте/ Т. Колпакова (стр.13.)
Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема/ О. Харченко (стр.14-18.)
Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики/ Т. Бельтукова, С. Степанова (стр.19-26.)
Банных, И. Развитие внимания на уроках математики/ И. Банных (стр.27-28.)
Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.29-31.)
Михайлова, А. Задачи в стихах/ А. Михайлова (стр.32.)
Филицина, И. Проект "Книга о цифрах"/ И. Филицина (стр.33-34.)
Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся/ Т. Шликене (стр.34-37.)
Лаврентьев, В. Подвижные игры/ В. Лаврентьев (стр.38-40.)
Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы/ И. Артюхова (стр.41-44.)
Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников/ Ю. Будакова (стр.45-48.)
Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике/ М. Давыдова (стр.49-53.)
Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок"/ Л. Лебедева (стр.54-55.)
Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек/ Л. Харитонова (стр.56-59.)
Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях/ Н. Воробьева (стр.60-62.)
Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения/ Г. Петриченко (стр.63-64.)
Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя/ Н. Чугунова (стр.65-66.)
Осьминина, С. Твое здоровье/ С. Осьминина, М. Шабанова (стр.67-68.)
Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия/ Ю. Копылов (стр.68.)
Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах/ Е. Герасименко (стр.69-71.)
Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей/ С. Царева (стр.72-80.)
Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!/ Г. Сивачева (стр.81-83.)
Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! / Ф. Чаркова (стр.84-88.)
Круглый год (стр.89-91.)
Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова (стр.92, 96.)
Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников/ К. Тихомирова (стр.1-6.)
Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте/ Т. Садовникова (стр.6-7.)
Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников/ С. Шулындина (стр.8-10.)
Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья"/ Н. Воронова (стр.11-15.)
Харламова, Т. Работа со словом и словарями/ Т. Харламова (стр.16-18.)
Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения/ Н. Писаренко (стр.18-20.)
Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка/ М. Руденко, В. Аникина (стр.21-22.)
Сокол, И. Украшение окна/ И. Сокол (стр.23.)
Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор"/ Е. Самотаева (стр.24.)
Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики/ А. Цовьянова (стр.25-26.)
Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость!/ Е. Кострюкова (стр.26-30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)