Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученики<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Петраков, М.
    "Учителя" и "ученики" в ОБСЕ? : [о БСЕ - организация по безопасности и сотрудничеству в Европе] / М. Петраков // Международная жизнь. - 2001. - №5. - С. 30-36
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- ОБСЕ (организация) -- Европа

Найти похожие

2.


    Листопадов, Н..
    Непал. День рождения Будды : как празднуют его последователи и ученики основателя великого вероучения / Н. Листопадов // Азия и Африка сегодня. - 2003. - №10. - С. 68-71
ББК 86.35

Кл.слова (ненормированные):
праздники религиозные -- Непал -- буддизм

Найти похожие

3.


    Панова, Е..
    Учителя и ученики- люди и роли / Е. Панова // Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- взаимоотношение -- деловое -- личностное

Найти похожие

4.
Шифр: С-26/2008/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Содержание:
Осипов, Г. В. Социология в России. Как это было на самом деле / Г. В. Осипов. - С.4-17.
Горшков, М. К. Уроки и перспективы отечественной социологии / М. К. Горшков. - С.18-23.
Радаев, В. В. Возможна ли позитивная программа для российской социологии / В. В. Радаев. - С.24-33.
Тихонов, А. В. Посткризисный синдром отечественной социологии и ее проблемы / А. В. Тихонов. - С.34-46.
Подвойский, Д. Г. Социология в современной России. "Непричесанные мысли" / Д. Г. Подвойский. - С.47-53.
Тощенко, Ж. Т. Чему учить социолога и с чего начинать / Ж. Т. Тощенко. - С.54-61.
Юбилейная сессия. - С.62.
Левашов, В. К. Новая повестка дня для России / В. К. Левашов. - С.63-74.
Голенкова, З. Т. Социальная структура общества : в поиске адекватных ответов / З. Т. Голенкова, Е. Д. Игитханян. - С.75-84
Арутюнян, Ю. В. Этносоциология перед вызовами времени / Ю. В. Арутюнян, Л. М. Дробижева. - С.85-94.
Бойков, В. Э. Генезис идей политической социологии / В. Э. Бойков. - С.95-100.
Великий, П. П. Российская аграрная социология : этапы, имена, идеи / П. П. Великий. - С.101-107.
Зубок, Ю. А. Становление и развитие отечественной социологии молодежи / Ю. А. Зубок, В. И. Чупров. - С.108-116.
Константиновский, Д. Л. Размышления о социологии образования / Д. Л. Константиновский. - С.117-124.
Серебрянников, В. В. Эволюция военной социологии / В. В. Серебрянников. - С.125-127.
Маркин, В. В. Диалог с регионами : опыт анализа / В. В. Маркин. - С.128-133.
Москвичев, Л. Н. Сквозь частокол намерений / Л. Н. Москвичев. - С.134-138.
Балабанов, С. С. Нижегородские социологи : учителя и ученики / С. С. Балабанов. - С.139-141.
Петров, В. Н. Из истории социологии на Кубани / В. Н. Петров. - С.142-143.
Хохлов, А. А. Пути социологии на орловщине / А. А. Хохлов. - С.144-146.
Немировский, В. Г. Развитие социологической науки в Красноярском крае / В. Г. Немировский, М. И. Сергеев. - С.147-150.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Н-13/2008/9
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 9
Содержание:
Старцев, Н. Стать единомышленниками / Н. Старцев. - С.8-9.
Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников / В. Королькова. - С.10-12.
Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте / Т. Колпакова. - С.13.
Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема / О. Харченко. - С.14-18.
Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики / Т. Бельтукова, С. Степанова. - С.19-26.
Банных, И. Развитие внимания на уроках математики / И. Банных. - С.27-28.
Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.29-31.
Михайлова, А. Задачи в стихах / А. Михайлова. - С.32.
Филицина, И. Проект "Книга о цифрах" / И. Филицина. - С.33-34.
Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся / Т. Шликене. - С.34-37.
Лаврентьев, В. Подвижные игры / В. Лаврентьев. - С.38-40.
Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы / И. Артюхова. - С.41-44.
Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников / Ю. Будакова. - С.45-48.
Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике / М. Давыдова. - С.49-53.
Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок" / Л. Лебедева. - С.54-55.
Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек / Л. Харитонова. - С.56-59.
Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях / Н. Воробьева. - С.60-62.
Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения / Г. Петриченко. - С.63-64.
Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя / Н. Чугунова. - С.65-66.
Осьминина, С. Твое здоровье / С. Осьминина, М. Шабанова. - С.67-68.
Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия / Ю. Копылов. - С.68.
Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах / Е. Герасименко. - С.69-71.
Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / С. Царева. - С.72-80.
Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! : календарь учителя / Г. Сивачева. - С.81-83.
Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! : календарь учителя / Ф. Чаркова. - С.84-88.
Круглый год : Федор Иванович Тютчев, Олег Григорьевич Григорьев, Джоэль Чендлер Харрис. - С.89-91.
Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова. - С.92, 96.
Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников : библиотечка учителя / К. Тихомирова. - С.1-6.
Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте / Т. Садовникова. - С.6-7.
Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников / С. Шулындина. - С.8-10.
Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья" / Н. Воронова. - С.11-15.
Харламова, Т. Работа со словом и словарями : 2 класс / Т. Харламова. - С.16-18.
Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения / Н. Писаренко. - С.18-20.
Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка / М. Руденко, В. Аникина. - С.21-22.
Сокол, И. Украшение окна : интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии. 1 класс / И. Сокол. - С.23.
Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор" : урок технологии. 1 класс / Е. Самотаева. - С.24.
Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики / А. Цовьянова. - С.25-26.
Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость! : сценарий праздника. II-IV классы / Е. Кострюкова. - С.26-30.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-08/2009/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Баранова, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранова. - С.6-11.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА
Скоролупова, О. О развитии ситемы дошкольного образования, обеспечение его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008/2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-19.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ, ДОСТУПНОСТЬ
Садырин, В. Управление развитием дошкольным образованием в Челябинской области / В. Садырин. - С.20-25.
Сакулина, Н. Правильные приемы рисования / Н. Сакулина. - С.26-31.
Кл.слова: РИСОВАНИЕ, ПРИЕМЫ РИСОВАНИЯ
Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35.
Кл.слова: ОДАРЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42.
Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-51.
Кл.слова: ИГРА, ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Бывшева, М. Социальное познание старшего дошкольника: проблемы и их решение / М. Бывшева. - С.59-
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Йозова, О. Дети экспериментируют / О. Йозова. - С.64-70.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Тетенова, А. Мы сильны, когда все вместе! / А. Тетенова. - С.71-73.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Багаутдинова. - С.91-96.
Кособуцкая, А. Организация физической подготовки старших дошкольников / А. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Ткач, Л. Какой педагог нам нужен? / Л. Ткач. - С.101-107.
Захараш, Т. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей" / Т. Захараш. - С.108-112.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ-ПЕДАГОГ
Тереничева, И. Сядем рядком да поговорим ладком! / И. Тереничева. - С.113-118.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Холодова, Т. Про семью про дружную, всем такую нужную / Т. Холодова, Е. Уземшина. - С.119-121.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ВЗАИМОСВЯЗЬ
Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-41/2010/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11.
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16.
Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19.
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22.
Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28.
Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35.
Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37.
Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40.
Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45.
Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47.
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52.
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58.
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68.
Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-32/2011/2
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 2
Содержание:
Шамионов, Р. К разработке актуальных проблем социальной психологии образования / Р. Шамионов. - С.4-12.
Кулагина, И. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И. Кулагина, С. Гаси. - С.13-23.
Гавриков, В. Решение учащимися задачи на распознание категорий : статистический анализ ошибок / В. Гавриков, А. Салагаева, Р. Хлебопрос. - С.24-42.
Авдулова, Т. Склонность к риску в отрочестве / Т. Авдулова. - С.43-52.
Марищук, Л. Коммуникативные качества будущих психологов как показатель успешности освоения профессии / Л. Марищук, Т. Юхновец. - С.53-65.
Разина, Т. Научная рефлексия у студентов и ее формирование в процессе обучения в вузе / Т. Разина. - С.66-81.
Егорова, Н. Психолого-педагогические основы формирование методической грамотности будущего учителя иностранного языка / Н. Егорова. - С.82-95.
Былинская, Н. Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании / Н. Былинская. - С.96-109.
Маркелова, Т. Психологические механизмы становления заблаговременной устойчивости офицера запаса / Т. Маркелова. - С.10-118.
Гребнева, В. Методика диагностики соматических особенностей репрезентации образовательной среды : разработка и апробация / В. Гребнева. - С.119-128.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.129-147.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Былинская, Н..
    Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании [Текст] / Н. Былинская // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность -- имплицитная теория -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- категория -- личностный конструкт -- когнитивная сложность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)