Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (10)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученики<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Былинская, Н..
    Обычный и одарённый ученики : имплицитные теории личности в педагогическом сознании [Текст] / Н. Былинская // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 96-109.
ББК 88.40
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сознание -- личность -- имплицитная теория -- семантический дифференциал -- факторный анализ -- категория -- личностный конструкт -- когнитивная сложность

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.


    Панова, Е..
    Учителя и ученики- люди и роли / Е. Панова // Директор школы. - 2005. - №4. - С. 78-83
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- взаимоотношение -- деловое -- личностное

Найти похожие

3.


    Петраков, М.
    "Учителя" и "ученики" в ОБСЕ? : [о БСЕ - организация по безопасности и сотрудничеству в Европе] / М. Петраков // Международная жизнь. - 2001. - №5. - С. 30-36
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика--внешняя политика
Кл.слова (ненормированные):
международные организации -- ОБСЕ (организация) -- Европа

Найти похожие

4.


    Листопадов, Н..
    Непал. День рождения Будды : как празднуют его последователи и ученики основателя великого вероучения / Н. Листопадов // Азия и Африка сегодня. - 2003. - №10. - С. 68-71
ББК 86.35

Кл.слова (ненормированные):
праздники религиозные -- Непал -- буддизм

Найти похожие

5.
Шифр: Н-27/2012/2
   Журнал

Наука в России . - 1998
2012г. N 2 . - 694.22, р.
Содержание:
Григорьев, А. Перспективы геомедицинских исследований / А. Григорьев. - С.4-10.
Атомная энергетика: новый подход. - С.11-12.
Солнцева, Г. Орган равновесия : вестибулярный аппарат / Г. Солнцева. - С.13-19.
Деревянко, А. Новый взгляд на заселение человеком Евразии / А. Деревянко. - С.20-28.
Околоземная астрономия. - С.29-30.
Сидорова, Е. Адаптация к изменению климата: роль ученых / Е. Сидорова. - С.31-35.
Попова, М. Инновации : спрос и предложения / М. Попова. - С.36-41.
Российский прибор на американском марсоходе. - С.42-45.
Хализева, М. Провода с прочностью стали / М. Хализева. - С.46-51.
Малыгина, М. Новые возможности полимерных пленок / М. Малыгина. - С.52-55.
Переход на наноуровень. - С.56-57.
Вехов, Н. В поисках "Северной Атлантиды" / Н. Вехов. - С.58-64.
Поле Ириновское. - С.65-67.
Пимнева, В. Поэтический мир Паустовского / В. Пимнева. - С.68-74.
Парафонова, В. Диагностика быстропротекающих процессов / В. Парафонова. - С.75-81.
Базанова, О. У подножия Каменного Пояса / О. Базанова. - С.82-88.
Фокин, С. Отто Бючли и его русские ученики / С. Фокин. - С.89-94.
Сетевой мониторинг климата. - С.95-96.
Счастливцев, В. Невьянская башня: реалии прошлого / В. Счастливцев, Ю. Хлебникова. - С.97-105.
Борисова, О. Царство клавиш и струн / О. Борисова. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-41/2012/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 130.23, р.
Содержание:
Ганькина, М. Учителю важно уметь ошибаться / М. Ганькина, В. Букатов. - С.7.
Янина, Е. "Коль уж я оказалась обделена артистизмом..." : о первых пробах в режиссуре урока / Е. Янина. - С.8-10.
Ершова, А. Трамплин для личных импровизаций : как избежать штампов при работе с баснями Крылова / А. Ершова. - С.11-20.
Шарова, Л. Предпринимательство с секундомером : западная методика на уроке в 9 классе / Л. Шарова. - С.21-22.
Ганькина, М. Контрольные работы собственного изготовления : когда диктанты придумывают, проводят и проверяют сами ученики / М. Ганькина. - С.23-26.
Назарова, М. Клеточные основы жизни : занятие кружка по биологии для школьников 6-7 классов / М. Назарова. - С.27-31.
Ганькина, М. Вопрос в неожиданном месте / М. Ганькина. - С.32-33.
Приёмы дидактики. - С.34-35.
Дуплова, М. Каша из топора : открытый урок чтения в 3 классе / М. Дуплова. - С.36-39.
Ганькина, М. Полный кошмар / М. Ганькина. - С.40-41.
Ганькина, М. "Мои методы вам не подойдут" / М. Ганькина. - С.42-50.
Журавлёва, Л. Иди ко мне, я тебя напугаю / Л. Журавлёва. - С.51-55.
Букатов, В. Уйти от стереотипов : "отличники" и "двоечники" в работе по группам / В. Букатов. - С.56-61.
Ганькина, М. Пожарный выход : когда дипломатию разводить некогда / М. Ганькина. - С.62-63.
Плахотников, С. Клиенты класса коррекции : и снова об индивидуальном подходе / С. Плахотников. - С.64-66.
Луховицкий, В. Я и школа: что делать в сложной ситуации? : организация школьных занятий / В. Луховицкий. - С.67.
О драматизации в школе : уроки 20-х годов . - С.68-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: У-02/2012/10
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 10 . - 228.00, р.
Содержание:
Рачевский, Е. Обсуждаем главный образовательный закон / Е. Рачевский. - С.4-5.
Шнейдер, М. О бумагах, отчетах и новых технологиях / М. Шнейдер. - С.8-10.
Семенов, А. Традиция и информация / А. Семенов. - С.11-17.
Алейникова, И. Успех начинается с изучения неуспешности. Если вы решили заняться преемственностью / И. Алейникова. - С.18-21.
Кособок, М. Освоение новых стандартов. Каковы возможности и риски? / М. Кособок. - С.22-23.
Крыжановская, Е. Как оценить ресурсы реализации требований ФГОС в своей школе. Матрица для анализа общеобразовательного процесса / Е. Крыжановская. - С.24-28.
Корнетов, Г. ФГОС второго поколения: у кого сегодня преимущество? Возможности общественно активных школ / Г. Корнетов. - С.29-35.
Алейникова, И. "Запрет" на одарённость лишает детей шанса раскрыться, а школу - потенциальных призеров / И. Алейникова. - С.36-38.
Сунтеева, Ж. Одарённые дети в общеобразовательной школе. Программа педагогического сопровождения / Ж. Сунтеева. - С.39-43.
Артамонова, Л. "Неперспективные" ученики вас удивят / Л. Артамонова. - С.44-45.
Огурцов, Р. Самосовершенствование подростков. Международная молодёжная программа теперь и в России / Р. Огурцов, Т. Лапина. - С.46-47.
Красникова, Е. Модели гражданского образования. Практические рекомендации школьным администраторам и учителям / Е. Красникова. - С.48-57.
Лобанов, А. Электронный журнал школьного музея / А. Лобанов. - С.58-59.
Петрушевская, Л. Детский праздник / Л. Петрушевская. - С.60.
Степанова, М. Чудаков, А.П. Ложится мгла на старые ступени / М. Степанова. - С.61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: О-07/2013/5
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2013г. N 5 . - 284.28, р.
Содержание:
Плюсы и минуса ЕГЭ-2013. - С.3-4.
Вассерман, А. Нынешний формат ЕГЭ провоцирует снижение качества обучения / А. Вассерман. - С.5-6.
Мартынюк, В. Учителя сегодня не уважают ни ученики, ни родители, ни государство / В. Мартынюк. - С.6-7.
Квалификационная аттестация учителя. - С.8-15.
Воспитать человека : (учительские афоризмы В.А. Сухомлинского). - С.16-17.
Тюляков, С. "Засекреченный" внук Льва Толстого / С. Тюляков. - С.18-21.
Таранова, Е. Заниженная самооценка подростка - что делать? : тема родительского собрания / Е. Таранова. - С.22-24.
Отличие космонавта от астронавта. - С.25-26.
Логинова, И. Великие истории любви: Сергей Есенин и Айседора Дункан : (штрихи поэтической биографии) / И. Логинова. - С.26-29.
Англия или Британия? : (про отличия и различия между похожими понятиями). - С.30-31.
Черняховский, С. Социальное государство и частная собственность / С. Черняховский. - С.32-34.
Хотите преуспеть - фильтруйте цифры и факты!. - С.35-36.
Кондратьева, Г. Курс математики в истории отечественной школы (XIX - XXI вв.) / Г. Кондратьева. - С.37-43.
Трофимова, Т. Содержание зачетов по алгебре и геометрии (10-12 классы) / Т. Трофимова. - С.44-52.
Карелов, К. Это странное число "42" / К. Карелов. - С.53.
Ногинова, Г. Обобщение и систематизация знаний учащихся / Г. Ногинова. - С.54-57.
Якубовская, А. Школа по советскому образцу прижилась в США / А. Якубовская. - С.58-59.
Государственная итоговая аттестация (9 кл. Подготовка к сдаче ГИА). - С.60-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2013/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 4 . - 303.61, р.
Содержание:
Целищева, Н. Профессия государственного значения / Н. Целищева. - С.11-18.
Владимиров, А. Современные технологии: новые возможности образования высшего качества / А. Владимиров. - С.19-27.
Куркин, Е. Можно ли строить школу на недоверии? / Е. Куркин. - С.28-34.
Бердашкевич, А. Тенденции развития отечественного законодательства в сфере образования / А. Бердашкевич, Н. Воронина. - С.35-38.
Вифлеемский, А. Деградация ... по Закону / А. Вифлеемский. - С.39-46.
Загвоздкин, В. Стандарты дошкольного образования: есть проблемы / В. Загвоздкин. - С.47-56.
Поташник, М. Жизнь и судьба Большого Гадюкина: пять лет спустя / М. Поташник. - С.57-68.
Болотова, Е. Правовое положение классного руководителя / Е. Болотова. - С.69-74.
Соревнуются трудовые школы России. - С.75-78.
Гончар, Д. Гости конкурса: идеи, мастер-классы, "круглые столы" / Д. Гончар. - С.79-84.
Фролов, А. Труд и "хозяйствование" - основа социальной педагогики А.С. Макаренко / А. Фролов. - С.85-88.
Аверкин, В. Использование результатов оценки учебных достижений школьников: комплексный подход / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.89-94.
Красношлыкова, О. Повышение квалификационной категории без нервотрёпки / О. Красношлыкова, Г. Вертохвостова, З. Сушкеви. - С.95-102.
Халудорова, Л. Стажировка - продуктивная современная модель повышения квалификации учителей и руководителей школ / Л. Халудорова. - С.103-107.
Ямбург, Е. Управление службой сопровождения: разносторонняя помощь школьникам / Е. Ямбург. - С.108-116.
Федотова, М. Повышение зарплаты должно быть реальным, а не призрачным / М. Федотова. - С.117-121.
Руднев, Е. Доверие в коллективе делает школу эффективной / Е. Руднев. - С.122-128.
Соложнин, А. Специалист Управления образования - это ведь тоже призвание! / А. Соложнин. - С.129-133.
Литвинов, А. Анатомия школьного конфликта: взгляд оптимиста / А. Литвинов. - С.134-145.
Филинкова, Е. Деятельность директора школы в представлении учителей / Е. Филинкова, И. Князева. - С.146-148.
Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.149-153.
Шумилина, Т. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т. Шумилина. - С.154-156.
Хуторской, А. Работа с метапредметным компонентом нового образовательного стандарта : практический аспект / А. Хуторской. - С.157-171.
Пименов, А. Путь к профессии: помощь подросткам в преодолении трудностей и равнодушия / А. Пименов. - С.178-187.
Лаврентьева, И. Выбор профиля обучения: чему учились и где пригодились? / И. Лаврентьева, О. Богданова. - С.188-193.
Машарова, Т. Мы строим гибкую систему профильного обучения: региональный опыт / Т. Машарова, А. Пивоваров, Г. Савиных. - С.194-198.
Курбатов, Р. История без учебника / Р. Курбатов. - С.199-207.
Кумарина, Г. Здоровье школьников - категория педагогическая / Г. Кумарина. - С.208-216.
Мерцалова, Т. Школьные сайты: типовые и оригинальные / Т. Мерцалова, Д. Чернышова. - С.217-223.
Бондаренко, Е. Медиаобразование и медиасреда в школе / Е. Бондаренко. - С.224-226.
Кривцова, С. Школа может помочь растущему поколению преодолеть кризис смысла / С. Кривцова. - С.227-236.
Созонов, В. Как воспитать нравственного человека в безнравственных обстоятельствах? / В. Созонов. - С.237-246.
Щуркова, Н. Драма классного часа: разрушение ключевого элемента воспитания / Н. Щуркова. - С.247-256.
Семенака, С. Учитель и ученики: как создается пространство отчуждения / С. Семенака. - С.257-264.
Старкова, Г. "Территория мужества", городские мальчишки и их родной дом / Г. Старкова, О. Трохина, Ю. Хорохорина. - С.265-272.
Кропанева, Е. Правовая культура опирается на чувство собственного достоинства / Е. Кропанева, М. Москаленко. - С.273-277.
Панфилова, Л. Как подготовиться к экзаменам / Л. Панфилова. - С.278-281.
Литвинов, А. Диалог как критерий социальной гармонии человечества : электронная версия / А. Литвинов. - С.216.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: У-02/2012/11
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 11 . - 228.00, р.
Содержание:
Пинская, М. Как объективно оценить качество работы школы / М. Пинская, Н. Крутий, С. Косарецкий. - С.4-9.
Выравнивание шансов детей на качественное образование. Рекомендации Комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования. - С.10-17.
Школа отчаянно нуждается в кардинальных переменах. Фрагменты сборника материалов. - С.18-25.
Загвоздкин, В. Почему в Финляндии нет слабых школ? / В. Загвоздкин. - С.26-29.
Советова, Е. Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками / Е. Советова. - С.30-36.
Школа малая - плюсы большие. - С.37-38.
Кириллова, С. Одобрила бы княгиня ученико-час? Школа строит будущее, черпая вдохновение в прошлом / С. Кириллова. - С.39-42.
Голубева, С. Профессиональное развитие учителя. Проводим в коллективе самооценку работы и изучаем отношение к системе повышения квалификации / С. Голубева, Т. Халапсина, М. Журба. - С.43-45.
Гладышевская, Н. Подходы к формированию толерантности. Опыт работы с педколлективом и детьми / Н. Гладышевская, Л. Моисеева, Г. Филиппова. - С.46-52.
Дети безграмотны. Помогут... телесериалы. - С.53.
Алейникова, И. Чьи ученики изменят мир? / И. Алейникова. - С.54-55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)