Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Заглавие журнала :Физика в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Королев, Е. Ученик академика Ландау/ Е. Королев (стр.4-5.)
Никифоров, Г. "Компьютерный эксперимент" в курсе физики средней школы: будем осторожны/ Г. Никифоров (стр.6-7.)
Сергеев, С. Использование новы компьютерных инструментов при изучении механики/ С. Сергеев (стр.8-13.)
Ступникова, М. Компьютерный образовательный комплекс/ М. Ступникова (стр.14-16.)
Гомулина, Н. Применение новых электронных образовательных средств для интерактивных досок/ Н. Гомулина (стр.16-20.)
Пасанова, С. Возможности использования интерактивной доски на уроках физики/ С. Пасанова (стр.21-22.)
Шумилова, О. Мобильный класс на уроках физики/ О. Шумилова (стр.22-24.)
Закурдаева, С. История одного открытия/ С. Закурдаева, О. Чинарева (стр.24-26.)
Скрябина, Т. Графитовые проводники в лабораторных работах при измерении сопротивления/ Т. Скрябина (стр.27-28.)
Чупашев, В. Прибор для изучения движения тела в электрическом поле/ В. Чупашев (стр.28-29.)
Жакин, Н. Комплект приборов по электромагнетизму/ Н. Жакин (стр.29-31.)
Закиров, Р. Полосовой магнит как объект демонстрационного эксперимента/ Р. Закиров (стр.32-34.)
Федянина, Е. К проведению демонстраций по теме "Магнитные явления"/ Е. Федянина (стр.35-36.)
Федосеева, Е. Исследование движения тела, брошенного горизонтально/ Е. Федосеева (стр.36-39.)
Смирнов, А. Современные учебные информационно-измерительные системы/ А. Смирнов, С. Смирнов (стр.40-43.)
Коломеец, У. Дидактическая игра "Звездная пехота"/ У. Коломеец (стр.44-45.)
Долгая, Т. . Праздник физики/ Т. Долгая (стр.46-52.)
Юшкова, Е. Компьютерные игры в процессе обучения физики/ Е. Юшкова (стр.53-54.)
Третьякова, С. Виртуальный музей/ С. Третьякова (стр.55-59.)
Идиатулин, В. Учебные проблемы в преподавании физики/ В. Идиатулин (стр.60-62.)
Антонов, В. Научно-исследовательская работа как средство развития личности учащихся/ В. Антонов, А. Зиновьев (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника"/ Ю. Пластинина (стр.3-5.) Кл.слова: педсовет
Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель"/ Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова (стр.6-14.) Кл.слова: сценарий педсовета
Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления"/ В. Гуданис (стр.15-17.) Кл.слова: сценарий педсовета
Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя"/ В. Гундис (стр.18-23.) Кл.слова: сценарий педсовета
Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося"/ С. Иванова (стр.23-30.) Кл.слова: сценарий педсовета
Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах/ В. Лизинский (стр.31-46.) Кл.слова: материалы педсоветов
Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" / О. Ажнина (стр.47-52.) Кл.слова: материа педсовета
Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником"/ О. Ерёменко (стр.99-102.) Кл.слова: классный руководитель,семинарское занятие,педагогический конфликт
Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России"/ А. Гаврилова (стр.103-108.)
Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью"/ М. Тыртышная (стр.109-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Литература в школе -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Скатов, Н. "Он был более поэтом будущего"/ Н. Скатов (стр.2-4.) Кл.слова: Кольцов А.В.
Николаева, Е. "Для памяти потомству своему..."/ Е. Николаева (стр.5-10.) Кл.слова: русское купечество,культура купечества
Акимова, А. "Я буду жить до старости, до славы..."/ А. Акимова (стр.10-14.) Кл.слова: Корнилов Б.П.
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение/ В. Чалмаев (стр.14-17.) Кл.слова: Шукшин В.М.
Щербаков, С. И расцветают маки/ С. Щербаков (стр.18-23.) Кл.слова: Носов Евгений Иванович
Сосновская, И. Памяти учителя.../ И. Сосновская (стр.23-24.) Кл.слова: Демидова Н.А,педагог
Романичева, Е. Об условиях духовно-нравственного развития учащихся в процессе литературного образования/ Е. Романичева (стр.24-26.) Кл.слова: литературное образование,учащийся,духовно-нравственное развитие
Бузанакова, Г. "Моя педагогическая философия"/ Г. Бузанакова (стр.26-27.)
Перевозная, Е. Внеклассная работа по литературе/ Е. Перевозная (стр.27-30.) Кл.слова: преподавание литературы,внеклассная работа
Фролова, Г. Мир красок в рассказах Т.Н. Толстой о детях/ Г. Фролова (стр.31-33.) Кл.слова: урок литературы,внеклассное чтение
Роговер, Е. "Невский проспект" Н.В. Гоголя/ Е. Роговер (стр.33-37.) Кл.слова: Гоголь Н.В.,Невский проспект
Потапова, Н. Сочинение - описание внешности человека по картине В.М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный"/ Н. Потапова (стр.38-41.) Кл.слова: описание внешности,картина Васнецова,развитие речи
Лукович, И. На пути к слову/ И. Лукович (стр.42-44.) Кл.слова: творческая активность,развитие активности,урок литературы
Сахарова, В. Фотография из семейного архива/ В. Сахарова (стр.44-45.) Кл.слова: урок литературы,развитие речи
Мелексетян, М. Последнее стихотворение А.Т. Твардовского о матери/ М. Мелексетян (стр.45-46.)
Лебедев, Ю. О книге Г.Ю. Филипповского "Динамическая поэтика русской литературы" (СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. -420 с.)/ Ю. Лебедев (стр.46-47.)
Ученик лицея (стр.48.) Кл.слова: Пушкин А.С.
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Ширяева Т.Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я"/ Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина (стр.5-14.)
Кокина Э.Н. Программа "Город звезд"/ Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов (стр.15-21.)
Березина А.В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников/ А. В. Березина (стр.22-24.)
Федорова И.В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников/ И. В. Федорова (стр.25-31.)
Миновская О.В. Организация работы классного руководителя/ О. В. Миновская (стр.32-37.)
Кокина Э.Н. Папка классного руководителя/ Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов (стр.38-47.)
Медведев И.В. Портфолио старшеклассника/ И. В. Медведев, С. Ю. Свешников (стр.48-52.)
Куприянов Б.В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками"/ Б. В. Куприянов (стр.53-61.)
Тимонина Л.И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей"/ Л. И. Тимонина (стр.62-67.)
Виноградова Н.В. Родительское собрание "Урок родительства"/ Н. В. Виноградова (стр.68-69.)
Яковлева П.Е. Семейный праздник в школе/ П. Е. Яковлева (стр.70-76.)
Кузнецова О.Н. "Формирование уверенного поведения"/ О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова (стр.77-79.)
Кузнецова О.Н. "Азбука профориентации"/ О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова (стр.80-84.)
Цветкова О.Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность"/ О. Н. Цветкова (стр.85-88.)
Алексеева Т.Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик"/ Т. Л. Алексеева (стр.89-96.)
Румянцева О.Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей"/ О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева (стр.97-101.)
Батракова И.А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России"/ И. А. Батракова (стр.102-107.)
Яковлева П.Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла/ П. Е. Яковлева (стр.108-115.)
Скоробогатова О.С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы"/ О. С. Скоробогатова (стр.116-130.)
Карпова Е.М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..."/ Е. М. Карпова (стр.131-135.)
Заколодкина А.М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства"/ А. М. Заколодкина (стр.136-138.)
Кудряшова Г.В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить"/ Г. В. Кудряшова (стр.139-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Егорова О.В. Родительское собрание - наш общий праздник/ О. В. Егорова (стр.7-9.)
Давыдова Л.И. Развивающее обучение в традиционной системе/ Л. И. Давыдова (стр.10-14.)
Троицкая Л.А. Характер нарушений чтения и письма у детей/ Л. А. Троицкая (стр.15-17.)
Чеурина Н.В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей/ Н. В. Чеурина (стр.18-19.)
Безручко Л.В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка/ Л. В. Безручко (стр.20-21.)
Войконова Р.А. Работа над пониманием русской речи/ Р. А. Войконова (стр.22-25.)
Дигилова И.В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова (стр.26-29.)
Кутейникова З.М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова (стр.30-31.)
Оруджалиева Е.А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает."/ Е. А. Оруджалиева (стр.32-33.)
Бережнова Л.Р. Игра для запоминания таблицы умножения/ Л. Р. Бережнова (стр.34-36.)
Гусев В.А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина (стр.37-42.)
Шелковникова Ю.Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании/ Ю. Н. Шелковникова (стр.43-44.)
Гончар С.И. Сказочный мир Дымкова/ С. И. Гончар (стр.45-46.)
Орлова О.В. Роспись пальцем/ О. В. Орлова (стр.47-48.)
Дечули Н.П. Изготовление букета к 9 Мая/ Н. П. Дечули (стр.49-50.)
Назарова С.П. Конструирование ордена способом изонить/ С. П. Назарова (стр.51-53.)
Макаринова Н.Н. Народные игры на уроках физической культуры/ Н. Н. Макаринова (стр.54-57.)
Строкова Р.С. Школа вежливости/ Р. С. Строкова (стр.58-62.)
Манина О.В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников/ О. В. Манина (стр.63-64.)
Шадрина Г.С. История старинных вещей/ Г. С. Шадрина (стр.65-67.)
Мананникова О.В. Занятие в кружке "Юный математик"/ О. В. Мананникова (стр.68-69.)
Кирякова Н.И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс/ Н. И. Кирякова (стр.70-72.)
Ломовцева Н.И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся/ Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова (стр.73-78.)
Гологузова Л.В. Конкурс "Ученик года"/ Л. В. Гологузова (стр.79-82.)
Вопилова Н.А. Прощание с начальной школой/ Н. А. Вопилова (стр.83-86.)
Степаненко Т.В. Конкурсы ко Дню смеха/ Т. В. Степаненко (стр.87.)
Наумова О.В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова)/ О. В. Наумова (стр.88-91.)
Мацкевич Г.И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века"/ Г. И. Мацкевич (стр.92-93.)
Минеева И.Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева (стр.94-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Леонов, А. Что такое трансляция/ А. Леонов (стр.3-7.)
Стволинская, Н. Нейрональные стволовые клетки и пластичность мозга/ Н. Стволинская (стр.8-11.)
Вронский, В. . Оазисы жизни на дне океана/ В. Вронский (стр.12-14.)
Булавинцева, Л. Формирование опыта творческой деятельности учащихся/ Л. Булавинцева (стр.15-21.)
Лахтина, М. Отражение историко-краеведческих материалов в школьном биологическом образовании/ М. Лахтина (стр.22-27.)
Мухина, И. Урок "Строение эукариотической клетки"/ И. Мухина (стр.28-32.)
Шогина, С. Игровая и практическая деятельность на уроках биологии/ С. Шогина (стр.33-37.)
Грибенюк, Е. "Диалог учитель - ученик в процессе воспитания учащихся"/ Е. Грибенюк (стр.38-43.)
В блокнот учителя (стр.44.)
Цикало, Е. Культурологический подход к обучению на экскурсиях/ Е. Цикало (стр.45-47.)
Яковенко, Т. "Это чудо природы - бабочка"/ Т. Яковенко (стр.48-50.)
Баранчикова, Л. Осторожно: ядовитые растения!/ Л. Баранчикова (стр.51-57.)
Миркин, Б. "Россия в окружающем мире"/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.58-61.)
Ямалов, С. У "башкир" - новый региональный учебник экологии / С. Ямалов (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Мирский, Г. Уран обогатил Иран национальной идеей/ Г. Мирский (стр.2-5.)
Пьяных, Д. Барабаны большой войны/ Д. Пьяных (стр.6-7.) Кл.слова: Ближний Восток,угроза войны
Гельман, З. Кто первым сыграет в "русскую рулетку"/ З. Гельман (стр.10-11.)
Бажанов, Е. Ужас распространения/ Е. Бажанов (стр.12.)
Панфилова, В. Тень Коканда над Киргизией/ В. Панфилова (стр.14-17.)
Буре, А. Догоры, которые сдают не кровь, а деньги / А. Буре (стр.18-19.)
Хазин, М. Золото из ничего/ М. Хазин (стр.26-27.)
Бартуль, С. Доллор как предчувствие/ С. Бартуль (стр.28.)
Шаталова, И. Минута, которая изменила жизнь Чили/ И. Шаталова (стр.30-32.)
Иванов, Б. Русский Жюль Верн/ Б. Иванов (стр.36-37.) Кл.слова: Беляев А.
Павлючик, Л. "Десять зим" и одна весна / Л. Павлючик (стр.39-41.)
Мушкатёрова, Н. Феле Мартинес, ученик Альмодовара и Станиславского/ Н. Мушкатёрова (стр.42-43.)
Дубинская, М. Кремль собрал лучших/ М. Дубинская (стр.56-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/ В. Латюшин [и др.] (стр.7-17.)
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя/ Е. Савченко (стр.18-27.)
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/ Г. Анохина (стр.28-34.)
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников/ К. Баженова (стр.35-41.)
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза/ Т. Жданко (стр.42-48.)
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова (стр.49-57.)
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании/ А. Гасинец (стр.58-63.)
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя/ Т. Титовец (стр.64-73.)
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского/ С. Соловейчик (стр.74-78.)
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия"/ В. Хвалюк [и др.] (стр.79-88.)
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации/ А. Антоновский (стр.89-98.)
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов/ С. Иванова (стр.99-105.)
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения/ Е. Спирина (стр.106-114.)
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию/ Г. Новикова (стр.115-118.)
Чехов, А.П. Репетитор/ А.П. Чехов (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без всякой лакировки/ М. Ганькина (стр.7.)
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп/ Т. Пакулова (стр.8-10.)
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности/ В. Букатов (стр.11-16.) Кл.слова: организация урока,групповая работа
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов/ М. Ганькина (стр.17-20.) Кл.слова: слово,способ запоминания
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!"/ Т. Кузьмина (стр.21-22.)
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу/ Л. Шемарухина (стр.23-25.) Кл.слова: урок французского,режиссура урока
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.26-27.)
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся/ А. Петухова (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть?/ В. Слуцкий (стр.32-35.)
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит/ М. Матвеева (стр.36-41.)
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть/ С. Соловейчик (стр.42-44.)
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии/ В. Букатов (стр.45-47.)
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее/ М. Ганькина (стр.48-52.)
Лысенко, В. Продолжение истории/ В. Лысенко (стр.53-55.)
Команды-загадки (стр.56-58.)
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия/ Т. Коновалова (стр.60-65.) Кл.слова: изгой
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников (стр.66-67.)
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем"/ А. Ершова (стр.68-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации/ Е. Разумова (стр.9-16.)
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности/ А. Романов, А. Филипповская (стр.17-20.)
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность?/ А. Каменский (стр.21-23.)
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации/ А. Соложнин (стр.24-28.)
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить/ А. Вифлеевский (стр.29-37.)
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция/ Е. Зимин (стр.38-42.)
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования/ Д. Новиков (стр.43-51.)
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы/ С. Курганский (стр.52-61.)
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования/ И. Игнатова, Н. Екимова (стр.62-66.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.66, 72,90,127.)
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой/ Е. Бойко, Л. Хорошун (стр.67-72.)
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития/ Е. Суханова (стр.73-76.)
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе?/ А. Водянский (стр.77-81.)
Поташник, М. Методическая служба по-российски/ М. Поташник (стр.82-90.)
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм/ Н. Ценарева (стр.91-94.)
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе/ Л. Молодцова (стр.95-100.)
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии/ Б. Вульфов (стр.101-107.)
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов/ А. Коновалов (стр.108-116.)
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия/ Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова (стр.117-122.)
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы/ И. Хоменко (стр.123-127.)
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений/ В. Ясвин (стр.128-135.)
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию/ А. Вифлеемский (стр.136-141.)
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе/ М. Мусарский (стр.142-150.)
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.151-158.)
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников?/ М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова (стр.159-168.)
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения/ М. Бершадский (стр.169-177.)
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова (стр.178-184.)
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе/ Л. Писарева (стр.185-190.)
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.191-199.)
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников?/ Р. Гурина, Е. Соколова (стр.200-206.)
Африна, Е. Один ученик - один компьютер/ Е. Африна (стр.207-211.)
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении/ А. Андреев (стр.212-216.)
Егоров, О. Воспитание - национальная идея?/ О. Егоров (стр.217-223.)
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации/ Д. Григорьев (стр.224-226.)
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности/ Б. Куприянов (стр.227-233.)
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур/ Е. Александрова (стр.234-242.)
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления/ Н. Шаповалова (стр.239-245.)
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу/ Н. Бируля (стр.245, 256,269.)
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"?/ О. Лепнёва (стр.246-256.)
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует?/ О. Коршунова (стр.257-264.)
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности/ М. Лукьянова (стр.265-272.)
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога/ Н. Янковская (стр.273-280.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Куда пойдут профессионалы? (стр.1-6.)
"ЕГЭ заставил детей учиться!" (стр.7-12.)
Молоканов, М. Беседы об управлении / М. Молоканов (стр.13-18.)
Щербо, И. Вкус новой роли/ И. Щербо (стр.19-21.)
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля/ О. Голубева (стр.22-25.)
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик/ И. Садовникова (стр.26-30.)
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе (стр.31-33.) Кл.слова: искусство управления,директор школы
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным?/ В. Ермакова (стр.34-40.)
Телефон для делового общения (стр.41-43.)
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений/ А. Иванов (стр.44-49.) Кл.слова: образование,оценка достижений
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.50-56.)
Высокие технологии новой российской школы (стр.57-59.)
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева (стр.60-63.)
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут?/ Е. Ямбург (стр.64-65.)
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство (стр.66-69.)
Алексеева, Л. Эффект диалога/ Л. Алексеева (стр.70-75.)
Вопрос - ответ (стр.76-82.)
Это - закон! (стр.83-86.)
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов (стр.87-101.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Базелюк, В.
Заглавие : Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №5. - С. 40
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.204
Заглавие : Общение в педагогическом взаимодействии
Место публикации : Коротаева Е.В. Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия/ Е.В. Коротаева ; Е. В. Коротаева . - М., 2000. - Вып.5. - С. 21-37
ББК : 74.204
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Темина С.
Заглавие : Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся
Место публикации : Наука и школа. - 1999. - №5. - С. 39-43
ББК : 74.204
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Захарченко Е.
Заглавие : Учитель глазами учащихся
Место публикации : Педагогика. - 1999. - №1. - С. 60-62
ББК : 74.204.3
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Абасов, З
Заглавие : От оценки учителя - к самооценке ученика
Место публикации : Директор школы. - 1999. - №2. - С. 63-71
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

18.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : 74.204.2
Заглавие : Конфликт с учителем
Место публикации : Педагогика: большая современная энциклопедия / авт.-сост. Е.С. Рапацевич. - Минск, 2005. - С. 250-251
ББК : 74.204.2
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.411
Автор(ы) : Соболева О.
Заглавие : Обучение пониманию текста: учебная книга -учитель -ученик
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2006. - №1. - С. 21-29
ББК : 88.411
Предметные рубрики: Психология чтения
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Абасов З.
Заглавие : Проектирование субъективной позиции ученика в обучении
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)