Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 П 16
Панфилова, И.. Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности [Текст] / И. Панфилова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 72-73.
ББК 74.204.2 Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- ученик -- взаимодействие
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 П 17
Папуша, И.. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества [Текст] / И. Папуша, Е. Зверева> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 31-34.
ББК 74.204.2 Рубрики: Педагогика сотрудничества Кл.слова (ненормированные): ученик -- педагог -- диалог сотрудничества
Доп.точки доступа: Зверева, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 О-46
Озерова, О.. Развить творчество каждого ученика [Текст] / О. Озерова, Е. Булгакова> // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 77-81.
ББК 74.204.2 Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- ученик -- развитие творчества
Доп.точки доступа: Булгакова, Е. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 К 18
Каминская, М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская> // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64.
ББК 88.840.302
Кл.слова (ненормированные): учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Точилина, Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников / Т. Точилина> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 44-55.
ББК 88.840.302 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): ученик-учитель -- приоритетные отношения -- значимый другой -- средняя школа -- экстремальная ситуация
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.302 Б 24
Барвин, И.. Педагогическое наследие С.А. Рачинского [Текст] / И. Барвин> // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 4-14.
ББК 88.840.302 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): ученик -- учитель -- сотрудничество -- мотивация взаимодействия -- создание мотивации -- эффективность взаимодействия
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.2 А 69
Анохина, Г.. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. Анохина> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34.
ББК 74.202.2 Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): субъект -- ситуация развития -- самоорганизация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарченко, Е. Конфликты в школе: причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко> // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 27-32.
ББК 74.204.1 Рубрики: Образовательная среда--школа Кл.слова (ненормированные): конфликт школьный -- учитель-ученик -- причина конфликта
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.2 Щ 56
Щепетов, В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления / В. Щепетов> // Классный руководитель. - 2008. - N 3. - С. 43-49.
ББК 74.204.2 Рубрики: Классное руководство--психологический аспект Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- ученик -- девиантное поведение
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 85.313(2) П 52
Полоцкая , Е. Е. П.И. Чайковский и С.И. Танеев как учитель и ученик / Е. Е. Полоцкая > // Искусство и образование. - 2008.0№2. - С. 12-23.
ББК 85.313(2) Рубрики: История музыки --19 в--Россия Кл.слова (ненормированные): проблема взаимоотношений -- воспитание композитора
Доп.точки доступа: Чайковский, Петр Ильич ; Танеев, Сергей Иванович Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.6 Н 19
Назаров, О. Повышение эффективности обучения с помощью проведения занятия на основе запроса обучаемого / О. Назаров> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 104-111.
ББК 74.202.6 Рубрики: Педагогические технологии Кл.слова (ненормированные): эффективность обучения -- элемент эффективности -- ученик -- взаимодействие -- учитель
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.205 Ш 19
Шамова, Т. Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения [Текст] / Т. Шамова, Н. Галеева> // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№11. - С. 4-8.
ББК 74.205 Рубрики: Образовательный процесс Кл.слова (ненормированные): экологизация образования -- повышение квалиФИКАЦИИ -- профессиональная переподготовка -- ученик -- учебно-профессиональная компетенция -- социализация учащегося -- здоровьезбережение
Доп.точки доступа: Галеева, Н. Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеева, О.. Эмоции как средство социализации педагога и учащегося [Текст] / О. Сергеева> // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 74-78.
ББК 74.202.2 Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагог -- ученик -- эмоциональная рефлексия -- педагогическое взаимодействие
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.44 К 48
Клепиков, В.. Неявная математическая одаренность школьников [Текст] / В. Клепиков> // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 59-62.
ББК 74.200.44 Рубрики: Процессы воспитания Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- математическая одаренность -- точка роста -- ученик-романтик -- духовно-интеллектуальный рост
Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.837 П 38
Плигин, А.. Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. Плигин> // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29.
ББК 88.837 Рубрики: Психология развития Кл.слова (ненормированные): субъект -- субъективно-деятельный подход -- индивидуализация образования -- индивидуализация развития -- рефлексия -- познавательная стратегия -- ученик -- развитие субъективности -- личностно-ориентированное образование -- познавательная стратегия
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Б 52
Бершадский, М.. Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): ученик -- метод обучения -- воспитание внимания -- воспитание памяти -- мышление
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павленко, Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения / Т. Павленко> // Дефектология. - 2007. - N 3. - С. 22-30.
ББК 74.35 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): ученик -- ЗПР -- познавательная активность
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.00 К 65
Концевой, М.. Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся [Текст] / М. Концевой> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 58-68.
ББК 74.00 Рубрики: Педагогические диагностики Кл.слова (ненормированные): информационная культура -- ученик -- рецензия высказывания -- вид рецензий
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.1 И 20
Иванов, А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя / А. Иванов> // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№6. - С. 88-100.
ББК 74.204.1 Рубрики: Технологии образования Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- ученик -- педагогическая поддержка
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.204.3 Г 83
Григорьева, М.. Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей [Текст] / М. Григорьева> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76.
ББК 74.204.3 Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): школа -- ученик -- родитель -- школьная адаптация
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|