Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.


    Абасов, З.
    Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика

Найти похожие

2.


    Абасов, З.
    От оценки учителя - к самооценке ученика / З. Абасов // Директор школы. - 1999. - №2. - С. 63-71
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- самооценка

Найти похожие

3.
74.202.2
А 69


    Анохина, Г..
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- ситуация развития -- самоорганизация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Базелюк, В..
    Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик" / В. Базелюк // Наука и школа. - 2000. - №5. - С. 40
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель - ученик -- конфликт

Найти похожие

5.
88.840.302
Б 24


    Барвин, И..
    Педагогическое наследие С.А. Рачинского [Текст] / И. Барвин // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 4-14.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- учитель -- сотрудничество -- мотивация взаимодействия -- создание мотивации -- эффективность взаимодействия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
88.840
Б 52


    Бершадский, М..
    Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- метод обучения -- воспитание внимания -- воспитание памяти -- мышление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Б-9/2008/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Леонов, А. Что такое трансляция / А. Леонов. - С.3-7.
Стволинская, Н. Нейрональные стволовые клетки и пластичность мозга / Н. Стволинская. - С.8-11.
Вронский, В. . Оазисы жизни на дне океана / В. Вронский. - С.12-14.
Булавинцева, Л. Формирование опыта творческой деятельности учащихся / Л. Булавинцева. - С.15-21.
Лахтина, М. Отражение историко-краеведческих материалов в школьном биологическом образовании / М. Лахтина. - С.22-27.
Мухина, И. Урок "Строение эукариотической клетки" / И. Мухина. - С.28-32.
Шогина, С. Игровая и практическая деятельность на уроках биологии / С. Шогина. - С.33-37.
Грибенюк, Е. "Диалог учитель - ученик в процессе воспитания учащихся" : семинар для учителей биологии / Е. Грибенюк. - С.38-43.
В блокнот учителя. - С.44.
Цикало, Е. Культурологический подход к обучению на экскурсиях / Е. Цикало. - С.45-47.
Яковенко, Т. "Это чудо природы - бабочка" : устный журнал / Т. Яковенко. - С.48-50.
Баранчикова, Л. Осторожно: ядовитые растения! / Л. Баранчикова. - С.51-57.
Миркин, Б. "Россия в окружающем мире" : аналитический ежегодник / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.58-61.
Ямалов, С. У "башкир" - новый региональный учебник экологии / С. Ямалов. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-18/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17.
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27.
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34.
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41.
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48.
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57.
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63.
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73.
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78.
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88.
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98.
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105.
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114.
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118.
Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
74.204.3
Г 83


    Григорьева, М..
    Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей [Текст] / М. Григорьева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76.
ББК 74.204.3
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- ученик -- родитель -- школьная адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.


    Долгова, Н..
    Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга / Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ. - 2004. - №4. - С. 35-49
ББК 88.53
Рубрики: Психопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- общение -- ценность -- взаимное представление

Найти похожие

13.


    Дубинин, И..
    Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся / И. Дубинин // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 22-27
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
адаптация социальная -- одаренный ученик -- креативность -- адаптант -- неадаптант

Найти похожие

14.


    Завельский, Ю..
    Памятка для учителя / Завельский Ю. // Завуч. - 2007. - N 6. - С. 110-112.
ББК 74.204.2

Кл.слова (ненормированные):
учитель -- научный руководитель -- учебно-исследовательская деятельность -- ученик

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

15.


    Захарченко, Е.
    Конфликты в школе: причины возникновения и способы разрешения / Е. Захарченко // Директор школы. - 2008. - N 1. - С. 27-32.
ББК 74.204.1
Рубрики: Образовательная среда--школа
Кл.слова (ненормированные):
конфликт школьный -- учитель-ученик -- причина конфликта

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

16.


    Захарченко, Е.
    Учитель глазами учащихся / Е. Захарченко // Педагогика. - 1999. - №1. - С. 60-62
ББК 74.204.3
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик

Найти похожие

17.


    Зосимовский, А.
    Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии / А. Зосимовский // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 48-52
ББК 74.200.3
Рубрики: Обучение и воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- моральная раздвоенность -- социальная среда -- конфликтная ситуация -- нравственно-волевое воспитание

Найти похожие

18.
74.204.1
И 20


    Иванов, А.
    Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя / А. Иванов // Воспитательная работа в школе. - 2006.-№6. - С. 88-100.
ББК 74.204.1
Рубрики: Технологии образования
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- ученик -- педагогическая поддержка

Найти похожие

19.
88.840.302
К 18


    Каминская, М.
    Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения / М. Каминская // Психологическая наука и образование. - 2006. - N 3. - С. 54-64.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
учебное действие -- предмет действия -- учебная задача -- взрослый -- ученик -- сотрудничество -- педагогическая рефлексия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: К-03/2008/2
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2008г. N 2
Содержание:
Ширяева, Т. Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я" / Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина. - С.5-14.
Кокина, Э. Н. Программа "Город звезд" / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.15-21.
Березина, А. В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников / А. В. Березина. - С.22-24.
Федорова, И. В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников / И. В. Федорова. - С.25-31.
Миновская, О. В. Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская. - С.32-37.
Кокина, Э. Н. Папка классного руководителя / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.38-47.
Медведев, И. В. Портфолио старшеклассника / И. В. Медведев, С. Ю. Свешников. - С.48-52.
Куприянов, Б. В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками" / Б. В. Куприянов. - С.53-61.
Тимонина, Л. И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей" / Л. И. Тимонина. - С.62-67.
Виноградова, Н. В. Родительское собрание "Урок родительства" / Н. В. Виноградова. - С.68-69.
Яковлева, П. Е. Семейный праздник в школе : "Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!" / П. Е. Яковлева. - С.70-76.
Кузнецова, О. Н. "Формирование уверенного поведения" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.77-79.
Кузнецова, О. Н. "Азбука профориентации" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.80-84.
Цветкова, О. Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность" / О. Н. Цветкова. - С.85-88.
Алексеева, Т. Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик" / Т. Л. Алексеева. - С.89-96.
Румянцева, О. Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей" / О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева. - С.97-101.
Батракова, И. А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России" / И. А. Батракова. - С.102-107.
Яковлева, П. Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла / П. Е. Яковлева. - С.108-115.
Скоробогатова, О. С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы" / О. С. Скоробогатова. - С.116-130.
Карпова, Е. М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..." / Е. М. Карпова. - С.131-135.
Заколодкина, А. М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства" / А. М. Заколодкина. - С.136-138.
Кудряшова, Г. В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить" / Г. В. Кудряшова. - С.139-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)