Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
|
>2.
| Базелюк В. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"/В. Базелюк // Наука и школа, 2000. - №5.-С.40
|
>3.
| Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
|
>4.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>5.
| Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
|
>6.
| Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
|
>7.
| Завельский Ю. Памятка для учителя/Завельский Ю. // Завуч, 2007,N N 6.-С.110-112.
|
>8.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>9.
| Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
|
>10.
| Конфликт с учителем // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.250-251
|
>11.
| Иванов А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя/А. Иванов // Воспитательная работа в школе, 2006.-№6.-С.88-100.
|
>12.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>13.
| Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
|
>14.
| Зосимовский А Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии/А. Зосимовский // Педагогика, 2004. т.№3.-С.48-52
|
>15.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>16.
| Мальцева Е. Диагностика развития личности учащегося/Е. Мальцева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.65-75
|
>17.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
>18.
| Наконечный Н. Организация проектной деятельности учащихся/Н. Наконечный // Школа, 2004. т.№3.-С.81-89
|
>19.
| Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
|
>20.
| Долгова Н. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга/Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.35-49
|
|
|