Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
2.

Базелюк В. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"/В. Базелюк // Наука и школа, 2000. - №5.-С.40
3.

Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
4.

Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
5.

Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
6.

Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
7.

Завельский Ю. Памятка для учителя/Завельский Ю. // Завуч, 2007,N N 6.-С.110-112.
8.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
9.

Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
10.

Конфликт с учителем // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.250-251
11.

Иванов А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя/А. Иванов // Воспитательная работа в школе, 2006.-№6.-С.88-100.
12.

Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
13.

Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
14.

Зосимовский А Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии/А. Зосимовский // Педагогика, 2004. т.№3.-С.48-52
15.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
16.

Мальцева Е. Диагностика развития личности учащегося/Е. Мальцева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.65-75
17.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
18.

Наконечный Н. Организация проектной деятельности учащихся/Н. Наконечный // Школа, 2004. т.№3.-С.81-89
19.

Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
20.

Долгова Н. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга/Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.35-49
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)