Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Панфилова Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/И. Панфилова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.72-73.
|
>2.
| Папуша Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/И. Папуша, Е. Зверева // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.31-34.
|
>3.
| Озерова Развить творчество каждого ученика/О. Озерова, Е. Булгакова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.77-81.
|
>4.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>5.
| Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
|
>6.
| Барвин Педагогическое наследие С.А. Рачинского/И. Барвин // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.4-14.
|
>7.
| Анохина Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.28-34.
|
>8.
| Захарченко Е. Конфликты в школе: причины возникновения и способы разрешения/Е. Захарченко // Директор школы, 2008,N N 1.-С.27-32.
|
>9.
| Щепетов В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления/В. Щепетов // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.43-49.
|
>10.
| Полоцкая Е.Е. П.И. Чайковский и С.И. Танеев как учитель и ученик /Е. Е. Полоцкая // Искусство и образование, 2008.0№2.-С.12-23.
|
>11.
| Назаров О. Повышение эффективности обучения с помощью проведения занятия на основе запроса обучаемого/О. Назаров // Инновации в образовании, 2008,N N 4.-С.104-111.
|
>12.
| Шамова Т. Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения/Т. Шамова, Н. Галеева // Педагогическое образование и наука, 2008.-№11.-С.4-8.
|
>13.
| Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
|
>14.
| Клепиков Неявная математическая одаренность школьников/В. Клепиков // Педагогика, 2009,N N 10.-С.59-62.
|
>15.
| Плигин Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29.
|
>16.
| Бершадский Ученик в процессе обучения/М. Бершадский // Народное образование, 2009,N N 8.-С.169-177.
|
>17.
| Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
|
>18.
| Концевой Рецензия высказывания в диагностике информационной культуры учащихся/М. Концевой // Педагогическая диагностика, 2008,N N 4.-С.58-68.
|
>19.
| Иванов А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя/А. Иванов // Воспитательная работа в школе, 2006.-№6.-С.88-100.
|
>20.
| Григорьева Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/М. Григорьева // Педагогическая диагностика, 2008,N N 4.-С.69-76.
|
|
|