Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Темина С. Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся/С. Темина // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.39-43
2.

Абасов З От оценки учителя - к самооценке ученика/З. Абасов // Директор школы, 1999. т.№2.-С.63-71
3.

Захарченко Е. Учитель глазами учащихся/Е. Захарченко // Педагогика, 1999. т.№1.-С.60-62
4.

Базелюк В. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"/В. Базелюк // Наука и школа, 2000. - №5.-С.40
5.

Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
6.

Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
7.

Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
8.

Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
9.

Наконечный Н. Организация проектной деятельности учащихся/Н. Наконечный // Школа, 2004. т.№3.-С.81-89
10.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
11.

Мальцева Е. Диагностика развития личности учащегося/Е. Мальцева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.65-75
12.

Кривцова С. Учитель и проблемы дисциплины, или как отвечать на неприемлевое поведение ученика/С. Кривцова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№6.-С.95-100
13.

Долгова Н. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга/Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.35-49
14.

Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
15.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
16.

Зосимовский А Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии/А. Зосимовский // Педагогика, 2004. т.№3.-С.48-52
17.

Конфликт с учителем // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.250-251
18.

Панова Е. Учителя и ученики- люди и роли/Е. Панова // Директор школы, 2005. т.№4.-С.78-83
19.

Тюнников Ю. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.107-114
20.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)