Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Темина С. Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся/С. Темина // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.39-43
|
>2.
| Абасов З От оценки учителя - к самооценке ученика/З. Абасов // Директор школы, 1999. т.№2.-С.63-71
|
>3.
| Захарченко Е. Учитель глазами учащихся/Е. Захарченко // Педагогика, 1999. т.№1.-С.60-62
|
>4.
| Базелюк В. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"/В. Базелюк // Наука и школа, 2000. - №5.-С.40
|
>5.
| Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
|
>6.
| Общение в педагогическом взаимодействии // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21-37
|
>7.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>8.
| Методика организации интерактивного обучения // Директор - учитель - ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.76-80
|
>9.
| Наконечный Н. Организация проектной деятельности учащихся/Н. Наконечный // Школа, 2004. т.№3.-С.81-89
|
>10.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
>11.
| Мальцева Е. Диагностика развития личности учащегося/Е. Мальцева // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№3.-С.65-75
|
>12.
| Кривцова С. Учитель и проблемы дисциплины, или как отвечать на неприемлевое поведение ученика/С. Кривцова // Воспитательная работа в школе, 2004. т.№6.-С.95-100
|
>13.
| Долгова Н. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга/Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.35-49
|
>14.
| Мещерякова И. Неуспевающий ученик глазами одноклассников, учителей и родителей/И. Мещерякова, Л. Федорова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.12-33
|
>15.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>16.
| Зосимовский А Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии/А. Зосимовский // Педагогика, 2004. т.№3.-С.48-52
|
>17.
| Конфликт с учителем // Педагогика: большая современная энциклопедия . -Минск, 2005.-С.250-251
|
>18.
| Панова Е. Учителя и ученики- люди и роли/Е. Панова // Директор школы, 2005. т.№4.-С.78-83
|
>19.
| Тюнников Ю. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.107-114
|
>20.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
|
|