Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
2.

Абасов З От оценки учителя - к самооценке ученика/З. Абасов // Директор школы, 1999. т.№2.-С.63-71
3.

Анохина Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.28-34.
4.

Базелюк В. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"/В. Базелюк // Наука и школа, 2000. - №5.-С.40
5.

Барвин Педагогическое наследие С.А. Рачинского/И. Барвин // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.4-14.
6.

Бершадский Ученик в процессе обучения/М. Бершадский // Народное образование, 2009,N N 8.-С.169-177.
7.

Биология в школе - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
8.

Вестник Московского университета - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
9.

Вестник Университета Российской Академии Образования - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
10.

Григорьева Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/М. Григорьева // Педагогическая диагностика, 2008,N N 4.-С.69-76.
11.

Директор школы - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
12.

Долгова Н. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга/Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.35-49
13.

Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
14.

Завельский Ю. Памятка для учителя/Завельский Ю. // Завуч, 2007,N N 6.-С.110-112.
15.

Захарченко Е. Конфликты в школе: причины возникновения и способы разрешения/Е. Захарченко // Директор школы, 2008,N N 1.-С.27-32.
16.

Захарченко Е. Учитель глазами учащихся/Е. Захарченко // Педагогика, 1999. т.№1.-С.60-62
17.

Зосимовский А Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии/А. Зосимовский // Педагогика, 2004. т.№3.-С.48-52
18.

Иванов А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя/А. Иванов // Воспитательная работа в школе, 2006.-№6.-С.88-100.
19.

Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
20.

Классный руководитель - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)