Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абасов З. Проектирование субъективной позиции ученика в обучении/З. Абасов // Наука и школа, 2005. - №4.-С.24-32
|
>2.
| Абасов З От оценки учителя - к самооценке ученика/З. Абасов // Директор школы, 1999. т.№2.-С.63-71
|
>3.
| Анохина Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.28-34.
|
>4.
| Базелюк В. Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"/В. Базелюк // Наука и школа, 2000. - №5.-С.40
|
>5.
| Барвин Педагогическое наследие С.А. Рачинского/И. Барвин // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.4-14.
|
>6.
| Бершадский Ученик в процессе обучения/М. Бершадский // Народное образование, 2009,N N 8.-С.169-177.
|
>7.
| Биология в школе - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Вестник Московского университета - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>9.
| Вестник Университета Российской Академии Образования - 2009г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>10.
| Григорьева Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей/М. Григорьева // Педагогическая диагностика, 2008,N N 4.-С.69-76.
|
>11.
| Директор школы - 2009г.,N 8 (Введено оглавление)
|
>12.
| Долгова Н. Взаимные представления учителей и учащихся о ценностях друг друга/Н. Долгова // Прикладная психология и психоанализ, 2004. т.№4.-С.35-49
|
>13.
| Дубинин И. Особенности социальной адаптации художественно одаренных учащихся/И. Дубинин // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.22-27
|
>14.
| Завельский Ю. Памятка для учителя/Завельский Ю. // Завуч, 2007,N N 6.-С.110-112.
|
>15.
| Захарченко Е. Конфликты в школе: причины возникновения и способы разрешения/Е. Захарченко // Директор школы, 2008,N N 1.-С.27-32.
|
>16.
| Захарченко Е. Учитель глазами учащихся/Е. Захарченко // Педагогика, 1999. т.№1.-С.60-62
|
>17.
| Зосимовский А Нравственно-волевое воспитание с позиций конфликтологии/А. Зосимовский // Педагогика, 2004. т.№3.-С.48-52
|
>18.
| Иванов А. Педагогическая помощь и поддержка ребенка в образовании как основа деятельности классного руководителя/А. Иванов // Воспитательная работа в школе, 2006.-№6.-С.88-100.
|
>19.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>20.
| Классный руководитель - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
|
|