Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Эхо планеты - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>2.
| Щепетов В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления/В. Щепетов // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.43-49.
|
>3.
| Шамова Т. Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения/Т. Шамова, Н. Галеева // Педагогическое образование и наука, 2008.-№11.-С.4-8.
|
>4.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>5.
| Физика в школе - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>6.
| Тюнников Ю. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.107-114
|
>7.
| Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
|
>8.
| Темина С. Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся/С. Темина // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.39-43
|
>9.
| Соколова Как помочь школьнику формировать свой имидж/Т. Соколова // Воспитание школьников, 2008,N N 9.-С.25-29.
|
>10.
| Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
|
>11.
| Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
|
>12.
| Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
|
>13.
| Полоцкая Е.Е. П.И. Чайковский и С.И. Танеев как учитель и ученик /Е. Е. Полоцкая // Искусство и образование, 2008.0№2.-С.12-23.
|
>14.
| Плигин Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29.
|
>15.
| Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
|
>16.
| Педагогическая техника - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>17.
| Папуша Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/И. Папуша, Е. Зверева // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.31-34.
|
>18.
| Панфилова Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/И. Панфилова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.72-73.
|
>19.
| Панова Е. Учителя и ученики- люди и роли/Е. Панова // Директор школы, 2005. т.№4.-С.78-83
|
>20.
| Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
|
|
|