Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.

Эхо планеты - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
2.

Щепетов В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления/В. Щепетов // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.43-49.
3.

Шамова Т. Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения/Т. Шамова, Н. Галеева // Педагогическое образование и наука, 2008.-№11.-С.4-8.
4.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
5.

Физика в школе - 2008г.,N 7 (Введено оглавление)
6.

Тюнников Ю. Сценарный подход в педагогическом взаимодействии/Ю. Тюнников, М. Мазниченко // Воспитательная работа в школе, 2005. т.№4.-С.107-114
7.

Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
8.

Темина С. Методы разрешения проблемных ситуаций во взаимоотношениях учителя и учащихся/С. Темина // Наука и школа, 1999. т.№5.-С.39-43
9.

Соколова Как помочь школьнику формировать свой имидж/Т. Соколова // Воспитание школьников, 2008,N N 9.-С.25-29.
10.

Соболева О. Обучение пониманию текста: учебная книга ->учитель ->ученик/О. Соболева // Психологическая наука и образование, 2006. - №1.-С.21-29
11.

Сергеева Эмоции как средство социализации педагога и учащегося/О. Сергеева // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2008,N N 3.-С.74-78.
12.

Рябченко С Компьютерная диагностика стилей педагогического общения/С. Рябченко // Прикладная психология, 2000. - №1.-С.53-62
13.

Полоцкая Е.Е. П.И. Чайковский и С.И. Танеев как учитель и ученик /Е. Е. Полоцкая // Искусство и образование, 2008.0№2.-С.12-23.
14.

Плигин Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий/А. Плигин // Психология обучения, 2009,N N 10.-С.13-29.
15.

Педагогические взаимодействия: вопросы теории и практики // Директор- учитель-ученик: пути взаимодействия. -М., 2000. - Вып.5.-С.21
16.

Педагогическая техника - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
17.

Папуша Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/И. Папуша, Е. Зверева // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.31-34.
18.

Панфилова Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/И. Панфилова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.72-73.
19.

Панова Е. Учителя и ученики- люди и роли/Е. Панова // Директор школы, 2005. т.№4.-С.78-83
20.

Павленко Т. Развитие самостоятельной познавательной активности учащихся с ЗПР с использованием технологии модульного обучения/Т. Павленко // Дефектология, 2007,N N 3.-С.22-30.
 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)