Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840
Автор(ы) : Абасов З.
Заглавие : Проектирование субъективной позиции ученика в обучении
Место публикации : Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.2
Автор(ы) : Абасов, З
Заглавие : От оценки учителя - к самооценке ученика
Место публикации : Директор школы. - 1999. - №2. - С. 63-71
ББК : 74.204.2
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/А 69
Автор(ы) : Анохина, Г.
Заглавие : Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34. (Шифр В-18/2010/1)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Процесс обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Базелюк, В.
Заглавие : Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик"
Место публикации : Наука и школа. - 2000. - №5. - С. 40
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840.302/Б 24
Автор(ы) : Барвин, И.
Заглавие : Педагогическое наследие С.А. Рачинского
Место публикации : Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 4-14. (Шифр Н-13/2008/6)
ББК : 88.840.302
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/Б 52
Автор(ы) : Бершадский, М.
Заглавие : Ученик в процессе обучения
Место публикации : Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177. (Шифр Н-02/2009/8)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Леонов, А. Что такое трансляция/ А. Леонов (стр.3-7.)
Стволинская, Н. Нейрональные стволовые клетки и пластичность мозга/ Н. Стволинская (стр.8-11.)
Вронский, В. . Оазисы жизни на дне океана/ В. Вронский (стр.12-14.)
Булавинцева, Л. Формирование опыта творческой деятельности учащихся/ Л. Булавинцева (стр.15-21.)
Лахтина, М. Отражение историко-краеведческих материалов в школьном биологическом образовании/ М. Лахтина (стр.22-27.)
Мухина, И. Урок "Строение эукариотической клетки"/ И. Мухина (стр.28-32.)
Шогина, С. Игровая и практическая деятельность на уроках биологии/ С. Шогина (стр.33-37.)
Грибенюк, Е. "Диалог учитель - ученик в процессе воспитания учащихся"/ Е. Грибенюк (стр.38-43.)
В блокнот учителя (стр.44.)
Цикало, Е. Культурологический подход к обучению на экскурсиях/ Е. Цикало (стр.45-47.)
Яковенко, Т. "Это чудо природы - бабочка"/ Т. Яковенко (стр.48-50.)
Баранчикова, Л. Осторожно: ядовитые растения!/ Л. Баранчикова (стр.51-57.)
Миркин, Б. "Россия в окружающем мире"/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.58-61.)
Ямалов, С. У "башкир" - новый региональный учебник экологии / С. Ямалов (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза/ В. Латюшин [и др.] (стр.7-17.)
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя/ Е. Савченко (стр.18-27.)
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/ Г. Анохина (стр.28-34.)
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников/ К. Баженова (стр.35-41.)
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза/ Т. Жданко (стр.42-48.)
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова (стр.49-57.)
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании/ А. Гасинец (стр.58-63.)
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя/ Т. Титовец (стр.64-73.)
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского/ С. Соловейчик (стр.74-78.)
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия"/ В. Хвалюк [и др.] (стр.79-88.)
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации/ А. Антоновский (стр.89-98.)
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов/ С. Иванова (стр.99-105.)
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения/ Е. Спирина (стр.106-114.)
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию/ Г. Новикова (стр.115-118.)
Чехов, А.П. Репетитор/ А.П. Чехов (стр.119-121.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза/ О. Грохольская (стр.10-15.) Кл.слова: современный вуз,дидактическая система,построение системы
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века/ С. Руднева (стр.16-18.) Кл.слова: языковая личность,лингводидактика,лингвокультурология
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке/ Е. Суворова (стр.19-21.) Кл.слова: словообразование,английский язык,отсубстантивные прилагательные
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория/ Ж. Думанишева (стр.21-23.)
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения / Н. Мосина (стр.24-27.)
Барданова, Е. Человек и пространство/ Е. Барданова (стр.27-31.)
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики/ О. Налдеева (стр.32-36.)
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге/ Е. Туницкая (стр.36-41.)
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации/ В. Фёдоров (стр.41-44.) Кл.слова: газетная публикация,композиционный стандарт,создание стандарта
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира/ Э. Яралиева (стр.45-48.)
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы")/ И. Обухова (стр.49-52.)
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу/ И. Тагунова (стр.53-61.)
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий/ Л. Мартиросян (стр.61-66.) Кл.слова: математическое образование,информационные технологии,коммуникационные технологии
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста/ И. Чуйкова (стр.66-68.)
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса/ М. Мамонтова (стр.69-74.) Кл.слова: учебный процесс,статистический метод,регулирование
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения/ Г. Гареева (стр.74-76.) Кл.слова: дистанционное обучение,информационная компетентность,развитие компетентности
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки/ М. Айбазова, Т. Макарова (стр.77-79.)
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника/ И. Ильинская (стр.83-86.)
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения/ А. Кагосян (стр.91-94.) Кл.слова: личностноразвивающееся обучение
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников/ Н. Абрамова (стр.97-98.) Кл.слова: патриотическое воспитание
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей/ Н. Родина (стр.99-100.) Кл.слова: учитель ,ученик,совместная деятельность
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя/ Г. Пранвера (стр.104-107.) Кл.слова: формирование
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе/ В. Петрова (стр.107-110.) Кл.слова: вуз,самообразовательная деятельность
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию/ Е. Шестобитова (стр.113-115.) Кл.слова: будущий специалист,самообразование
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников/ Ю. Науменко (стр.118-120.) Кл.слова: школьник,безопасное поведение,механизм формирования
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента/ В. Капаницка, С. Федулина (стр.123-126.) Кл.слова: культурно-образовательное пространство
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера/ А. Глазачева (стр.126-128.) Кл.слова: дизайнер,экологическая готовность,профессиональная деятельность
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка/ Н. Лаврова (стр.129-130.) Кл.слова: учитель,иностранный язык,социальное воспитание
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности/ Т. Черных (стр.132-134.)
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов/ Л. Бактеева (стр.134-138.) Кл.слова: речь,фонационное дыхание
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста/ Н. Касьянова (стр.138-140.)
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида/ Л. Гурьевская (стр.147-150.) Кл.слова: Рид Томас,непосредственное восприятие
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний/ С. Шитова (стр.150-155.)
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология"/ В. Мушин-Громыко (стр.155-159.)
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века/ Н. Шанаева (стр.160-163.) Кл.слова: христианская культура,христианский символ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма/ И. Устинова (стр.163-166.) Кл.слова: эстетизм
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности/ А. Егизарьянц (стр.167-169.) Кл.слова: национальная идентичность,концепция этническая роль
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности/ А. Будоговский (стр.169-172.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204.3/Г 83
Автор(ы) : Григорьева, М.
Заглавие : Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей
Место публикации : Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76. (Шифр П-03/2008/4)
ББК : 74.204.3
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)