Поисковый запрос: <.>K=ученик<.> |
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Панфилова Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности/И. Панфилова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.72-73.
|
>2.
| Папуша Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества/И. Папуша, Е. Зверева // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.31-34.
|
>3.
| Озерова Развить творчество каждого ученика/О. Озерова, Е. Булгакова // Классный руководитель, 2008,N N 5.-С.77-81.
|
>4.
| Каминская М. Проблема совместной деятельности учителя и ученика в теории учебной деятельности и практике развивающего обучения/М. Каминская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 3.-С.54-64.
|
>5.
| Точилина Т. Особенности отношений "ученик-учитель" у 10-12-летних школьников/Т. Точилина // Психология обучения, 2007.-№2.-С.44-55.
|
>6.
| Барвин Педагогическое наследие С.А. Рачинского/И. Барвин // Начальная школа, 2008,N N 6.-С.4-14.
|
>7.
| Анохина Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения/Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование, 2010,N N 1.-С.28-34.
|
>8.
| Захарченко Е. Конфликты в школе: причины возникновения и способы разрешения/Е. Захарченко // Директор школы, 2008,N N 1.-С.27-32.
|
>9.
| Щепетов В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления/В. Щепетов // Классный руководитель, 2008,N N 3.-С.43-49.
|
>10.
| Полоцкая Е.Е. П.И. Чайковский и С.И. Танеев как учитель и ученик /Е. Е. Полоцкая // Искусство и образование, 2008.0№2.-С.12-23.
|
|
|