Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (31)Авторефераты (9)Труды преподавателей (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-43 
1.

Бершадский М. Структура когнитивной образовательной технологии/М. Бершадский // Школьные технологии, 2005.-№6.-С.78-86.
2.

Брыкова О. Проектная деятельность в учебном процессе/О. Брыкова, Т. Громова // Библиотечка "Первого сентября". Серия "Управление школой", 2006.-№5(11).-С.3-31.
3.

Баяндин Д. Интерактивные компьютерные тренажеры в школьном курсе физики/Д. Баяндин, Н. Медведев // Физика в школе, 2006.-№4.-С.3-9.
4.

Гомулина Н. Возможности использования электронных образовательных изданий по физике/Н. Гомулина, Е. Тимакина // Физика в школе, 2006.-№4.-С.10-14.
5.

Джагаева Т. Наблюдения и эксперимент в учебно-познавательном процессе/Т. Джагаева // Педагогические технологии, 2006.-№4.-С.55-60.
6.

Беспалько В. Проектирование учебного процесса/В. Беспалько // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.76-88.
7.

Беспалько В. Применение учебника в учебном процессе/В. Беспалько // Школьные технологии, 2007.-№1.-С.49-54.
8.

Тоуц И. Моделирование учебного процесса в вальдорфских школах/И. Тоуц, Т. Рихтер, Р. Кнойкер // Школьные технологии, 2006.-№4.-С.33-40.
9.

Карякин Ю. Технология учебного процесса как продукт теории и практики образования/Ю. Карякин // Alma mater, 2007.-№2.-С.15-17.
10.

Остапенко А. Подручный дидактический инструментарий учителя/А. Остапенко // Директор школы, 2007.-№8.-С.62-65.
11.

Стефанова Г. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений/Г. Стефанова, И. Крутова // Физическое образование в вузах, 2007. т.Том 13,N N 2.-С.51-57.
12.

Соломонов В. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования/В. Соломонов // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.105-110
13.

Гурвич П. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам/П. Гурвич // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.37-42
14.

Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
15.

Ланкина М. Принципы разработки средств диагностики логического мышления в учебном процессе/М. Ланкина // Наука и школа, 2005. т.№4.-С.14-18
16.

Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
17.

Босова Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/Л. Босова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.221-230
18.

Немерешенко Л. Актуальная тема: организация проектной деятельности/Л. Немерешенко // Химия в школе: научно-теоретический и научный журнал, 2005. т.№4.-С.2-8
19.

Греханкина Л. Рациональная организация учебного процесса по географии/Л. Греханкина // Школа, 2004. т.№2.-С.90-94
20.

Денисенко В. Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза/В. Денисенко // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.56-58
 1-20    21-40   41-43 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)