Поисковый запрос: <.>K=учебный процесс<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Загвоздкин В. Портфель индивидуальных учебных достижений: нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки/В. Загвоздкин // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.116-125
|
>2.
| Греханкина Л. Рациональная организация учебного процесса по географии/Л. Греханкина // Школа, 2004. т.№2.-С.90-94
|
>3.
| Босова Л. О некоторых аспектах формирования готовности учащихся к использованию средств ИКТ в учебном процессе/Л. Босова // Мир психологии, 2005. т.№1.-С.221-230
|
>4.
| Гурвич П. О пяти блоках норм и рекомендаций методики обучения иностранным языкам/П. Гурвич // Иностранные языки в школе, 2005. т.№5.-С.37-42
|
>5.
| Немерешенко Л. Актуальная тема: организация проектной деятельности/Л. Немерешенко // Химия в школе: научно-теоретический и научный журнал, 2005. т.№4.-С.2-8
|
>6.
| Кларин М. Развитие критического и творческого мышления/М. Кларин // Школьные технологии, 2004. т.№2.-С.3-10
|
>7.
| О внесении дополнений в перечень образовательных учреждений профессионального образования, учавствующих в эксперименте по использованию зачетных едициц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 ¦2847 "О проведении эксперимента по использованию зачетных единиц в учебном роцессе" // Бюллетень Министерства образования и науки РФ, 2004. т.С.9-10.-С.№7
|
>8.
| Матросов Д. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Матросов // Информатика и образование, 2004. т.№8.-С.2-9
|
>9.
| Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
|
>10.
| Селиверстов Ю. Теория обучения в высшей школе/Ю. Селиверстов // Вестник Моск. ун-та Сер.20, Педагогическое образование, 2004. т.№2.-С.105-113
|
>11.
| Соломонов В. Мониторинг успеваемости и контроль качества образования. Информационные технологии для сферы образования/В. Соломонов // Педагогическая диагностика, 2005. т.№2.-С.105-110
|
>12.
| Жукова Т. Дидактическая игра как значимый элемент подготовки специалистов/Т. Жукова // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.132-137
|
>13.
| Сокольский А. Исследование самоконтроля как важного средства самоуправления в учебной деятельности/А. Сокольский // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.99-105
|
>14.
| Лукьяненко В Состояние и перспективы совершенствования физического воспитания школьников в свете современных концептуальных подходов/В. Лукьяненко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1999. т.№1-2.-С.18-25
|
>15.
| Краснянская К. Подходы к проведению мониторинга общеобразовательной подготовки учащихся/К. Краснянская, Л. Краснокутская // Школьные технологии, 1998. т.С.146-154.-С.№5
|
>16.
| Брановский Ю Состояние и перспективы использования современных информационных технологий в учебном процессе и научных исследованиях университета/Ю. Броановский // Педагогическая информатика, 1999. т.№1.-С.15-20
|
>17.
| Лизинский В. Приемы и формы учебной деятельности/В. Лизинский // Завуч, 2005. т.№6.-С.100-111
|
>18.
| Ланкина М. Принципы разработки средств диагностики логического мышления в учебном процессе/М. Ланкина // Наука и школа, 2005. т.№4.-С.14-18
|
>19.
| Кларин М. Технология постановки целей/М. Кларин // Школьные технологии, 2005. т.№2.-С.50-65
|
>20.
| Денисенко В. Инновационный способ оценки совокупного качества учебного процесса вуза/В. Денисенко // Инновации в образовании, 2006. т.№1.-С.56-58
|
|
|