Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебный проект<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: Н-05/2016/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2016г. N 2 . - 408.92, р.
Содержание:
Иванов, С.Ю. Коллективно-договорная кампания в условиях социально-экономической нестабильности: новые вызовы и приоритеты развития / С.Ю. Иванов, Е.Е. Луцькая. - С.7-13.
Кл.слова: ПЕРЕГОВОРНЫЙ ПРОЦЕСС, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЁРСТВО, РАБОТНИКИ
Погребицкая, М.В. Методологические подходы к развитию университетского менеджмента / М.В. Погребицкая, Ю.Н. Пак. - С.14-22.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УНИВЕРСИТЕТОВ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА, МЕНЕДЖМЕНТ УНИВЕРСИТЕТА
Соловьев, В.Ю. Юридические науки в системе права / В.Ю. Соловьев, А.Б. Белозеров. - С.23-29.
Кл.слова: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОЗИТИВИЗМ
Гусев, Д.А. К вопросу о межкультурной коммуникации в контексте экономики образования / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.30-39.
Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЯЗЫКИ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА
Речицкая, Е.Г. Интегрированный урок в начальных классах обучающихся с нарушением слуха в условиях реализации нового государственного образовательного стандарта / Е.Г. Речицкая, К.И. Туджанова. - С.40-46.
Кл.слова: ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРИНЦИП ПРОПЕДЕВТИКИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ
Кузьмин, М.Н. Модернизация - человек - образование: всеобщая грамотность как начальная фраза общеевропейского социокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.47-54.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СУБЪЕКТНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО
Подколзина, Т.В. Научное представление о психологическом складе нации как необходимая составляющая профессиональной компетенции преподавателя РКИ / Т.В. Подколзина. - С.55-62.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭТНОГЕНЕЗ, ЭТНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Сафронов, И.П. Учитель как антропологический феномен (к проблеме взаимосвязи деятельности и структуры) / И.П. Сафронов. - С.63-68.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ВОСПРОИЗВОДСТВО КУЛЬТУРНОГО ОПЫТА, СТРУКТУРА
Стенина, Т.Л. Анализ содержания понятия "интернационализация высшего образования" в контексте педагогики / Т.Л. Стенина, А.О. Чамчиян. - С.69-75.
Кл.слова: ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВНУТРЕННЯЯ ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Баско, Н.В. Лексикографическое описание фразеологизмов в учебном фразеологическом словаре для учащихся начальной школы / Н.В. Баско. - С.76-83.
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ, ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Ван, Юй. Концепция развивающего обучения как основа применения активных методов обучения дошкольников в России и Китае / Юй Ван. - С.84-90.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Зименкова, Ф.Н. Этнокультурное воспитание студентов в вузе / Ф.Н. Зименкова, А.А. Талых. - С.91-95.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, МУЗЕЙНЫЕ ЭКСПОНАТЫ, КАНТЕЛЕ
Бабина, Г.В. Оценка интонационного восприятия школьников с недоразвитием речи в процессе текстовой деятельности / Г.В. Бабина, А.С. Соболь. - С.96-104.
Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТОНЕМА
Стулова, Г.П. Типы дыхания в пении / Г.П. Стулова. - С.105-108.
Кл.слова: КЛЮЧИЧНОЕ, ГРУДНОЕ, БРЮШНОЕ, СМЕШАННОЕ (КОСТОАБДОМИНАЛЬНОЕ) И "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ" ДЫХАНИЕ, ВДОХ, ФОНАЦИОННЫЙ ВЫДОХ
Микляева, Н.В. Индивидуально-дифференцированный подход к обучению детей родному языку / Н.В. Микляева. - С.109-115.
Кл.слова: СИСТЕМА ЯЗЫКА, МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ
Севрюгина, Е.В. Изучение советской и современной периодики на уроках по развитию речи / Е.В. Севрюгина. - С.116-120.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТ КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СОЦИУМА
Брянцева, Т.Н. Ряд Тейлора. Метод наглядности и межпредметные связи / Т.Н. Брянцева, В.А. Делянов. - С.121-126.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ И ФИЗИКЕ, МЕТОД НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ
Аниськина, А.П. Использование учебных задач по биологии для формирования информационной грамотности выпускников медико-биологических классов / А.П. Аниськина, Э.В. Миндзаева. - С.127-132.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Вальдес Одриосола, М.С. Арт-терапия как метод преодоления эмоционального стресса / Одриосола, М.С. Вальдес Одриосола, А.Г. Московкина. - С.133-137.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТ-ТЕРАПИЯ, ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Рыбаков, М.Д. Психолого-педагогические аспекты формирования учителя как лингвопедагогической коммуникативно-деятельностной личности / М.Д. Рыбаков. - С.138-144.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ОБЩЕНИЕ
Юдин, А.П. Некоторые проблемы отечественной педагогики музыкального исполнительства / А.П. Юдин. - С.145-148.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА, СТРУКТУРА ОТЕЧЕСТВЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Заимцян, Д.Р. Роль и значение логоритмических занятий в системе обучения логопедов / Д.Р. Заимцян. - С.149-152.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА, МУЗЫКАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, МУЗЫКАЛЬНОЕ ЧУВСТВО
Елкина, И.М. Анализ и поиск механизмов оценивания результатов обучения при личностно ориентированном подходе / И.М. Елкина. - С.153-163.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Куркин, Е.Б. Самотворение личности в условиях социокультурной среды и педагогического стимулирования / Е.Б. Куркин. - С.164-172.
Кл.слова: ИНДИВИД, ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗЦЫ ДОСТОЙНОГО БУДУЩЕГО
Короткова, М.В. Музейная педагогика в свете тенденций развития исторического образования XXI века / М.В. Короткова. - С.173-179.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОММУНИКАЦИЯ, ИНТЕРАКТИВНЫЙ УРОК
Сорокин, А.А. Образовательная деятельность музея В.С. Черномырдина: от теории к практике / А.А. Сорокин. - С.180-184.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, УРОК В МУЗЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Моисеев, М.В. Музей археологии Москвы как образовательная площадка: итоги и перспективы / М.В. Моисеев. - С.185-189.
Кл.слова: МУЗЕЙ, АРХЕОЛОГИЯ, МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА
Гудкова, Т.В. Организация проектной деятельности учащихся 7 класса на основе образной реконструкции прошлого в музейном пространстве / Т.В. Гудкова. - С.190-195.
Кл.слова: ОБРАЗНАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, МУЗЕЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Каташев, А.И. Критерии нравственного развития / А.И. Каташев, В.В. Линьков. - С.196-206.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, КРИТЕРИЙ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, УРОВЕНЬ НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ
Иванков, Ч.Т. Рационализация техники атакующих действий в спортивной борьбе на примере дзюдо / Ч.Т. Иванков [и др.]. - С.207-212.
Другие авторы: Сафошин, А.В., Гасанов, Р.Г., Умаров, М.К.
Кл.слова: БОРЬБА ДЗЮДО, ГРУППЫ СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ, ДЗЮДОИСТЫ
Славина, В.А. Обзор журнала "Наука и школа" за 2015 год / В.А. Славина. - С.213-214.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.200.504
М 36


    Махнева, О.С..
    Патриотическое воспитание младших школьников средствами краеведения [Текст] / О.С. Махнева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - N 10. - С. 104-109.
ББК 74.200.504
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
патриотическое воспитание -- краеведение -- младший школьник -- учебный проект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.202.6
С 20


    Сасова, И..
    Технологическое образование или трудовое обучение? [Текст] / И. Сасова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 55-63.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
трудовое обучение -- технология -- технологическое образование -- содержание образования -- учебный проект

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2010/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9.
Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА
Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13.
Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17.
Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА
Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА
Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39.
Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42.
Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46.
Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50.
Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66.
Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71.
Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77.
Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80.
Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82.
Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)