Поисковый запрос: <.>K=учебный материал<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
| Фролов И. Изучение дополнительного учебного материала на уроках профильного обучения на основе уровневой дифференциации/И. Фролов // Наука и школа, 2008,N N 2.-С.24-26.
|
>2.
| Соловьянюк С. Учебные затруднения как метод организации диагностики качества знаний учащихся/С. Соловьянюк // Педагогическая диагностика, 2008,N N 1.-С.98-103.
|
>3.
| Соловьева Е. Современные требования к научно-методическому и учебно-методическому обеспечению учебного и учебно-методическому обеспечению учебного процесса в языковом образовании/Е. Соловьева // Иностранные языки в школе, 2004. т.№7.-С.8-12
|
>4.
| Лямин С.К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания/С. К. Лямин, Д. С. Жуков // Преподавание истории в школе, 2008,N N 7.-С.49-53.
|
>5.
| Кроль В. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения /В. Кроль, Е. Сотникова, М. Сивергин // Дистанционное и виртуальное обучение, 2007.-№12.-С.3-14.
|
>6.
| Колодочка Т. Фреймовое обучение/Т. Колодочка // Школьные технологии, 2005. т.№1.-С.140-143
|
>7.
| Кларин М. Технология полного усвоения/М. Кларин // Школьные технологии, 2005. - №5.-С.60-72
|
|