Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебники<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой/ Т.Б. Захарова (стр.3-8)
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов/ Ю.Г. Коротенков (стр.9-10)
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева/ Н.Н. Самылкина (стр.11-17)
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения/ Ю.В. Федорова (стр.18-27)
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя/ Н.В. Апухтина (стр.28)
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики/ С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов (стр.29-38)
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации/ Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков (стр.39-48)
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики/ Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник (стр.49-52)
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников/ Г.Н. Зеленко (стр.53-56)
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе/ Е.В. Михайлина (стр.57-62)
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики/ Г.Н. Павлюк (стр.63-65)
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе/ Н.Н. Устинова (стр.66-70)
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога/ Н.А. Баранова (стр.71-74)
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования/ Т.Е. Соколова (стр.75-85)
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий/ Л.А. Маркова (стр.86-88)
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса/ К.Н. Фадеева (стр.89-92)
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности/ Е.В. Фешина (стр.93)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.3-7.)
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования/ В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова (стр.13-17.)
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования/ А. Бердашкевич, Н. Тихомирова (стр.13-17.)
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире/ Х. Мариносян (стр.18-25.)
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития/ А. Гавриков (стр.31-35.)
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин (стр.36-40.)
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования/ О. Евтихов (стр.41-44.)
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы/ Ю. Гришаева (стр.45-48.)
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации/ В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков (стр.49-53.)
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции/ В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов (стр.54-59.)
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации/ Н. Розов (стр.60-66.)
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции/ Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева (стр.67-73.)
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России/ С. Резник (стр.74-79.)
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях/ М. Дацишина (стр.80-87.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Парубченко Л.Б. К дискуссии о ЕГЭ/ Л. Б. Парубченко (стр.3-7)
Романичева Е.С. Чтение, литературное образование и школьные предметные учебники/ Е. С. Романичева (стр.8-12.)
Афанасьев Э.С. Пушкин, Чехов и читатель/ Э. С. Афанасьев (стр.13-19.)
Рахманькова Е.А. Об оперном либретто А.Н.Островского "Гроза"/ Е. А. Рахманькова (стр.20-23.)
Черных Г.А. Готовимся к сочинению/ Г. А. Черных (стр.24-25.)
Чернец Л.В. Асаже, или Галломания в Замоскворечье (об иноязычных вкраплениях в пьесах А.Н.Островского)/ Л. В. Чернец (стр.26-32.)
Громова А.В. "Век христианнейшей литературы ..."(Б.К.Зайцев о русских писателях ХIХ века)/ А. В. Громова (стр.33-37.)
Ананьева Е.В. "Романтический и бездуховный мир" Сергея Минаева/ Е. В. Ананьева (стр.38-40.)
Княжицкий А.И. Герой вашего времени. Из истории русской литературы ХХI века/ А. И. Княжицкий (стр.41-48.)
Игнатова И.Б. Учебный текст и формирование культуры речи школьников / И. Б. Игнатова, А. В. Черных (стр.51-53.)
Приорова И.В. Особенности парадигмы "несклоняемых "существительных/ И. В. Приорова (стр.51-53.)
Селезнева Л.В. Слитное /дефисное написание имен существительных и прилагательных(интерпретация орфографической нормы )/ Л. В. Селезнева (стр.54-58.)
Николенкова Н.В. . "Лишние запятые" (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении)/ Н.В. Николенкова (стр.59-61.)
Романова Н.Н. Обучение культуре публичной ораторской речи/ Н. Н. Романова (стр.62-66.)
Горобец Л.Н. Торжественная речь сегодня: цели, задачи и приемы обучения / Л. Н. Горобец (стр.67-69.)
Харченко В.К. Году семьи: пословичный код в интерпретации повседневности / В. К. Харченко (стр.69-74.)
Каверина В.В. Обозначение "и" после приставок на согласный : история и современность / В. В. Каверина (стр.75-80.)
Смирнова В.В. Два предмета - один учитель.Литература и мировая художественная культура / В. В. Смирнова (стр.2-6.)
Васильев С.А. "Весны неведомой прилив..."(картины В.М.Васнецова и стихотворения А.А.Блока)/ С. А. Васильев (стр.7-11.)
Мышьякова Н.М. Лирика А.Фета (проблемы интермедиальной поэтики)/ Н. М. Мышьякова (стр.12-16.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Географическому факультету Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова- 70 лет / Н.Касимов [ и др. ] (стр.3-7)
Максаковский, В. Международное географическое разделение труда.Международная экономическая интеграция/ В. Максаковский (стр.8-12.)
Раковский, С. Мировое население в конце ХХ-начале ХХI в.: международные миграции, урбанизация, качество населения (окончание)/ С. Раковский (стр.13-18.)
Плисецкий, Е.Л. Статистика промышленности России/ Е.Л. Плисецкий, Е.Е. Плисецкий (стр.19-22.)
Фёдоров, В. Андский меридиан/ В. Фёдоров (стр.23-29.)
Щенев, В. Элементы исследовательского подхода на уроках географии в VII классе/ В. Щенев (стр.30-33.)
Учаева, В. Национально-региональный компонент: постановка и конкретизация целей обучения/ В. Учаева (стр.34-36.)
Панасенкова, О. Практические работы как фактор формирования культурно-географической компетентности учащихся/ О. Панасенкова (стр.37-39.)
Хлебосолова, О. Итоговая оценка учебных достижений по географии в VIII классе/ О. Хлебосолова (стр.40-41.)
Грушина, Т. Проект на тему "Наш экологически чистый административный округ"/ Т. Грушина (стр.42-43.)
Валишин, Ю. Рекреационный потенциал России и его использование/ Ю. Валишин (стр.44-45.)
Соловьев, М. Основные виды наблюдений и практических работ учащихся во время геоэкологических экскурсий и походов (окончание)/ М. Соловьев (стр.46-47.)
Тхуго, И. Школьные учебники географии в Японии/ И. Тхуго (стр.47-50.)
Холодцова, И. Формирование компетенций педагога дополнительного образования туристско-краеведческого профиля в МосгорСЮТур/ И. Холодцова, С. Стрельникова (стр.51-52.)
Королева, Н. Дистанционный фотоконкурс "Россия глазами школьников"/ Н. Королева, А. Крылов (стр.53,56.)
Царева, Л. Программа элективного курса " Основы почвоведения "/ Л. Царева, Е. Постникова (стр.54-56.)
Василенко, Л. Научно-исследовательская работа в школе по географии/ Л. Василенко, А. Бойченко (стр.57-58.)
Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2008 год/ Н. Бахвалова, Л. Ярукова (стр.59-60.)
Снытко, В. Два географических тома " Современной иллюстрированной энциклопедии "/ В. Снытко (стр.61-62.)
Идрисов, И. О южных островах России/ И. Идрисов (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Перхавко В.Б. Периодизация истории в учебной литературе XVIII - начала XX века/ В. Б. Перхавко (стр.4-9.)
Гросул В.Я. Дискуссии в советской и современной историографии/ В. Я. Гросул (стр.10-14.)
Карнаухов Д.В. Историки эпохи Возрождения о периодизации истории России/ Д. В. Карнаухов (стр.15-17.)
Морозов А.Ю. Обобщающий блок и периодизация истории России/ А. Ю. Морозов, С. А. Фомин (стр.18-25.)
Волобуева Т.О. Утверждение общеевропейского костюма как повседневной одежды городского населения России/ Т. О. Волобуева (стр.26-31.)
Кацва Л.А. Об изучении землевладения в Русском государстве XV-XVI веков в школьном курсе истории/ Л. А. Кацва (стр.32-34.)
Вяземский Е.Е. Конвенция о смыслах в историческом образовании (предисловие к словарю понятий и терминов современного исторического образования)/ Е. Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова (стр.35-37.)
Посмитная С.Л. Организация учебной деятельности при изучении программной темы/ С. Л. Посмитная (стр.38-40.)
Гутнев Ю.А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе)/ Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе (стр.41-45.)
Учебники нового поколения по истории и обществознанию (стр.46-53.)
Михеева Г.Е. Россия - "ближний круг" и "русский мир" (урок обществознания в XI классе)/ Г. Е. Михеева (стр.54-56.)
Галанин А.Б. "Оттепель"/ А. Б. Галанин (стр.57-59.)
Агуреев С.А. Англо-бурская война 1899-1902 годов (урок в VIII или IX классе)/ С. А. Агуреев (стр.60-63.)
Лосев С.А. Использование видеоматериалов на уроках отечественной истории/ С. А. Лосев (стр.64-68.)
Мамедов Р.Ю. "Русская Правда" - первый свод законов Древней Руси (урок в X классе)/ Р. Ю. Мамедов (стр.69-71.)
Артасов И.А. Работа с заданиями на сравнение. Послесловие О.Ю. Стреловой/ И. А. Артасов (стр.72-77.)
Анонс журнала "Гуманитарные исследования Внутренней Азии" (стр.78.)
Преподавание истории в этнонациональных регионах РФ (итоги всероссийской конференции) (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География в школе -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Кондратов, Н. Особенности развития и современное состояние туризма в странах Северной Европы и на Европейском Севере России (окончание)/ Н. Кондратов (стр.3-12.)
Игловская, Н. Воспроизводственные процессы в Архангельской городской агломерации/ Н. Игловская (стр.13-17.)
Чистобаев, А. От Гиппократа до Е.Н.Павловского: основоположники медицинской географии/ А. Чистобаев, З. Семёнова (стр.18-22.)
Скворцов, П. Фенологические наблюдения осенью/ П. Скворцов (стр.23-30.)
Ермошкина, А. Личностно-культурологическая модель школьной географии (окончание)/ А. Ермошкина (стр.31-33.)
Кендиван, О. Использование ситуационно-проблемного подхода при изучении географии/ О. Кендиван (стр.34-37.)
Марченко, А. Экологическое благополучие: пути к успеху/ А. Марченко (стр.38-39.)
Байкова, Э. Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы"Человеческие расы"/ Э. Байкова, О. Крутских (стр.40-42.)
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения/ Г. Саренко, М. Андреева (стр.43-46.)
Валишин, Ю. Программа курса"География и психология"/ Ю. Валишин (стр.47-48.)
Задания второго (практического) тура 2010 г./ А. Даньшин [ и др. ] (стр.49-55.)
Лобжанидзе, А. Инновационный учебно-методический комплекс "Сферы"/ А. Лобжанидзе (стр.56-59.)
Сапожкова, А. Учителя выбирают новые учебники!/ А. Сапожкова (стр.60-61.)
Ермолин, Б. Об истории изучения океана/ Б. Ермолин (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Литература в школе -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Новикова, А. И.С. Тургенев и Ф.И. Тютчев/ А. Новикова (стр.2-6.)
Щеблыкин, И. Правдивая книга о народе. "Записки охотника" И.С. Тургенева / И. Щеблыкин (стр.7-11.)
Лебедев, Ю. Россия и русские в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо"/ Ю. Лебедев (стр.12-17.)
Спиридонова, Л. Горький - мастер литературного портрета/ Л. Спиридонова (стр.19-23.)
Журавлев, В. Библиотека школьного учителя литературы./ В. Журавлев (стр.24-26.)
Турбина, Л. "Счастливых людей должны воспитывать счастливые люди"/ Л. Турбина (стр.27-29.)
Щитова, Е. Семья Базаровых/ Е. Щитова (стр.30-31.)
Кузнецова, Е. Семья в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Е. Кузнецова (стр.32-33.)
Ильичёва, И. Пушкин и античность: межкультурная коммуникация/ И. Ильичёва (стр.34-35.)
Левина, В. От поэтического образа к идее произведения/ В. Левина (стр.36-37.)
Соловецкая, М. Ф. Тютчев. "Чародейкою Зимою..."/ М. Соловецкая (стр.38-39.)
Плавинская, Н. Французские учебники по литературе/ Н. Плавинская (стр.40-42.)
Зимина, Е. / Е. Зимина [и др.] (стр.43-44.)
Чернова, Л. "Несу родину в душе..."/ Л. Чернова (стр.45-48.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы/ А. Фурсенко (стр.11-14.)
Вифлеемский, А. Инновации в системе образования/ А. Вифлеемский (стр.15-22.)
Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ/ А. Бердашкевич, В. Власов (стр.23-29.)
Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация"/ С. Поляков (стр.30-35.)
Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал/ М. Поташник (стр.36-41.)
Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области/ Л. Антонова (стр.42-49.)
Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы/ С. Фёклин (стр.50-55.)
Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ/ С. Хмельков (стр.56-57.)
Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования/ Э. Талапина (стр.58-63.)
Зверев, А. Электронная карта для полного дня/ А. Зверев (стр.64-67.)
Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии/ В. Загвоздкин (стр.68-74.)
Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы/ В. Дубинина (стр.75-81.)
Бестужева, С. "Тонар" и "Юность"/ С. Бестужева (стр.82-86.)
Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием/ В. Шкатулла (стр.87-89.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.90, 106,116,138,143,161)
Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования/ В. Блинов, С. Заир-Бек (стр.91-95.)
Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации/ Б. Куприянов (стр.96-103.)
Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы/ М. Поташник (стр.104-106.)
Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений/ И. Комарова, Е. Шишмакова (стр.107-113.)
Калужская, М. От инновации - к бренду/ М. Калужская (стр.114-116.)
Уваров, А. Распространение новых педагогических практик/ А. Уваров (стр.117-125.)
Шимутина, Е. Как работает управляющий совет/ Е. Шимутина (стр.126-132.)
Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах/ В. Чеха (стр.133-135.)
Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении/ М. Поташник (стр.136-138.)
Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами?/ А. Соложнин (стр.139-143.)
Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе/ Л. Басаргина, В. Зикратов (стр.144-147.)
Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия/ В. Кеспиков, О. Осипова (стр.148-151.)
Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе?/ В. Акапьев (стр.152-154.)
Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж/ Ю. Щемелёв (стр.155-162.)
Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку?/ М. Бершадский (стр.163-168.)
Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача/ А. Дахин (стр.180-188.)
Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя/ А. Хуторской, А. Король (стр.189-196.)
Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика/ Н. Нежкина, Н. Смирнова (стр.209-215.)
Яровая, Е. Обучаем по-американски/ Е. Яровая (стр.216-223.)
Тхуго, И. Школьные учебники в Японии/ И. Тхуго (стр.224-226.)
Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе/ Е. Александрова (стр.227-235.)
Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение/ И. Млодик (стр.236-242.)
Кривцова, С. Если дисциплина проблема/ С. Кривцова, Е. Мухаматуллина (стр.243-249.)
Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество/ Н. Крылова (стр.250-257.)
Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор?/ О. Овчинникова (стр.258-260.)
Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания/ М. Богуславский (стр.261-266.)
Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры/ И. Щербакова (стр.267-270.)
Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения/ И. Баева, Е. Лактионова (стр.271-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Математика в школе -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева (стр.3-6.)
Чистяков, В. Чертим и уравновешиваем ... растворы/ В. Чистяков (стр.7-14.)
Севрюков, П. Задачи на движение: простые и не очень/ П. Севрюков (стр.15-18.)
Мищенко, Т. Первые уроки геометрии/ Т. Мищенко (стр.19-24.)
Шевцова, Н. Как не запутаться в единицах измерения?/ Н. Шевцова (стр.25-26.)
Кузьминов, В. О наглядности формул приведения/ В. Кузьминов (стр.27-28.)
Трефилова, Г. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем/ Г. Трефилова (стр.29-30.)
Крымова, Л. Интерактивная доска на уроках математики/ Л. Крымова (стр.31-39.)
Глизбург, В. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся/ В. Глизбург (стр.40-45.)
Заславский, А. IV олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина/ А. Заславский (стр.46-49.)
Блинков, Ю. Точки Микеля/ Ю. Блинков (стр.50-53.)
Бусев, В. "Репрессированные" школьные учебники/ В. Бусев (стр.63-70.)
Задачи (стр.71-74.)
Малышев, И. Уровень математической подготовки и инструмент его измерения/ И. Малышев (стр.75-76.)
Тематический указатель статей, опубликованных в 2008 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе/ Д. Николаев, Д. Суслова (стр.6-24.)
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/ И. Павлюткин (стр.25-41.)
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда?/ Г. Цукерман (стр.42-89.)
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых/ А. Шляйхер (стр.90-115.)
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза/ А. Чучалин, А. Замятин (стр.116-133.)
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения/ В. Чеха (стр.134-150.)
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь?/ В. Горяйнова, И. Акишин (стр.151-160.)
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования (стр.161-189.)
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам?/ Э. Леонтьева (стр.208-224.)
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в./ М. Барашев (стр.225-235.)
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в./ Е. Белянкова (стр.236-245.)
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе/ Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич (стр.246-256.)
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания/ Е. Пенская (стр.257-280.)
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования/ А. Каспржак (стр.281-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз/ М. Мельтюхов (стр.3-11.) Кл.слова: СССР,политический кризис,1939 г.
Стандарты второго поколения (стр.12-18.) Кл.слова: историческое образование,стандарт,второе поколение
Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в."/ О. Стрелова, Е. Вяземский (стр.19-26.)
Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории/ Л. Байбородова (стр.27-32.)
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию (стр.33-42.) Кл.слова: история,ЕГЭ
Антипов, Г. Эссе об эссе/ Г. Антипов, О. Донских (стр.43-50.)
Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов/ М. Галочкин, В. Зотова (стр.51-52.)
Гудков, А. Элективный курс "История Англии"/ А. Гудков (стр.53-56.)
Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель/ Т. Трунова (стр.57-60.) Кл.слова: итальянское образование,школьный учебник
Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла/ И. Мишина (стр.61-68.)
О выставке "Символ и форма" (стр.69-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить/ М. Богуславский, Л. Буйлова (стр.87-92.)
Целищева, Н. Национальное достояние России/ Н. Целищева (стр.14-16.)
Богуславский, М. Документ, которого ждали/ М. Богуславский (стр.17-23.)
Куркин, Е. Школа - для детей/ Е. Куркин (стр.24-31.)
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой/ И. Гликман (стр.32-38.)
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков (стр.39-46.)
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека/ Д. Григорьев (стр.47-51.)
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше?/ А. Никитин (стр.52-58.)
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты/ Е. Давыдова (стр.59-61.)
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура/ А. Бердашкевич (стр.62-65.)
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски/ А. Каменский (стр.66-69.)
Нотин, А. Дежавю на Селигере/ А. Нотин (стр.70-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.79-83.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.84-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.92, 128, 129, 135, 144, 150.)
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области/ М. Поташник (стр.93-100.)
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования/ А. Вифлиевский (стр.101-108.)
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ/ Е. Руднев (стр.116-122.)
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования/ А. Иванов, Е. Шимутина (стр.109-115.)
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей/ Е. Петровская (стр.123-129.)
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения/ О. Семиздралова (стр.130-135.)
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? / Е. Певцова (стр.136-144.)
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация / В. Кеспиков, О. Осипова (стр.145-151.)
Болотова, Е. Правовой статус педагога/ Е. Болотова (стр.152-158.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.159, 162, 163, 164.)
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников/ В. Кадневский (стр.160-164.)
Гузеев, В. Технологический комплекс школы/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.165-169.)
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции/ Г. Кумарина (стр.171-178.)
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования/ М. Пинская (стр.179-185.)
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология/ С. Котова (стр.186-192.)
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения/ Л. Годовникова (стр.193-200.)
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению/ Н. Янковская (стр.201-208.)
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники?/ С. Ямшинина (стр.209-213.)
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому/ Е. Якушина (стр.214-219.)
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах/ Л. Данилова (стр.220-223.)
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов (стр.224-226.)
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень/ М. Никитский (стр.227-230.)
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности/ Г. Котькова (стр.231-236.)
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей/ Т. Курасова (стр.237-241.)
Гаврилин, А. Школа социализации/ А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова (стр.242-244.)
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы/ Е. Пятаков (стр.245-252.)
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания/ Н. Брунчукова (стр.253-257.)
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением/ О. Тоистева (стр.258-260.)
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья/ В. Хлюпин (стр.261-265.)
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам!/ М. Башлычева (стр.266-268.)
Замостьянов, А. Врата снобизма/ А. Замостьянов (стр.269-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Мир психологии -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Он смертью смерть попрал (стр.3.)
Балл, Г. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. Балл, В. Мединцев (стр.17-29.)
Сергиенко, Е. Субъект и личность: поиск единства и специфики/ Е. Сергиенко (стр.30-58.)
Марцинковская, Т. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации/ Т. Марцинковская (стр.49-58.)
Старовойтенко, Е. Новая персонология - интегральная наука о личности/ Е. Старовойтенко (стр.59-70.)
Дубянский, С. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения)/ С. Дубянский, И. Петров (стр.71-83.)
Марков, В. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте/ В. Марков (стр.84-93.)
Реут, Д. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии/ Д. Реут (стр.94-103.)
Ермолаева, М. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов)/ М. Ермолаева (стр.104-112.)
Ивков, Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности/ Н. Ивков (стр.113-120.)
Карпинский, К. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности/ К. Карпинский (стр.121-134.)
Розенова, М. Семантическое поле обыденных представлений о психологически социальной активности личности/ М. Розенова, Ф. Брантова (стр.135-144.)
Шамионов, Р. Психологические характеристики социальной активности личности/ Р. Шамионов (стр.145-153.)
Иванова, В. Интеллект и личность/ В. Иванова (стр.154-162.)
Адамьянц, Т. Социоментальная личность / Т. Адамьянц (стр.163-173.)
Розин, В. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии/ В. Розин (стр.177-189.)
Анисимов, О. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования/ О. Анисимов (стр.190-197.)
Маланов, С. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельного культурно-исторического подхода/ С. Маланов (стр.198-210.)
Маршинин, Б. Сознание как функциональный компонент в системе психологии/ Б. Маршинин (стр.211-214.)
Бондырева, С. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества/ С. Бондырева (стр.215-221.)
Борисенко, Н. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология"/ Н. Борисенко (стр.222-229.)
Григорьева, Л. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности/ Л. Григорьева (стр.230-236.)
Маркин, В. Управленческая команда как акмеологическая система/ В. Маркин (стр.237-247.)
Мельничук, А. Ценности и смысл риск-поведения/ А. Мельничук, И. Кремков (стр.248-259.)
Москаленко, О. К проблеме субъекта карьеры/ О. Москаленко (стр.260-266.)
Горбатов, Д. Сплетничание как выражение искажений атрибуции/ Д. Горбатов, Н. Коваль, Р. Мильруд (стр.267-275.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель/ М.О. Трояновская (стр.3-10.)
Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация/ В.А. Шестаков (стр.11-19.)
Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников/ К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова (стр.20-30.)
Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность"/ Е.К. Калуцкая (стр.31-34.)
Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель)/ О.А. Шамигулова (стр.35-40.)
Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа"/ М.Н. Чернова (стр.40-45.)
Ворожейкина, Н.И. Изборск/ Н.И. Ворожейкина (стр.46-48.)
Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание"/ И.А. Лобанов (стр.49-52.)
Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил/ Г.Д. Чиж (стр.53-55.)
Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни"/ Н.Ю. Басик (стр.56-59.)
Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы"/ А.Г. Колосков (стр.59-64.)
Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение/ Р. Майер (стр.65-69.)
Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе/ Т.В. Шестакова (стр.75-77.)
Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели"/ А.Д. Оджимамадова (стр.77-78.)
Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество"/ И.В. Алексеева (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Биология в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей/ В.М. Бадмаев (стр.3-4.)
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша"/ Е.Н. Бадмаева (стр.4-12.)
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии/ С.Л. Сандакова (стр.12-17.)
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями/ Е.Н. Дзятковская (стр.17-26.)
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора/ С.В. Суматохин (стр.26-31.)
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии/ О.С. Кабаян (стр.31-36.)
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии/ Е.А. Игумнова (стр.36-43.)
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии"/ Ю.В. Шадрина (стр.43-50.)
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала"/ Е.Н. Бадмаева (стр.50-60.)
В блокнот учителя (стр.60.)
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона/ Л.Е. Халудорова (стр.61-66.)
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день/ Л.А. Баранчикова (стр.66-78.)
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем/ Л.Г. Наумова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование/ А.П. Бердашкевич (стр.11-14.)
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой/ Е.Л. Болотова (стр.15-21.)
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений/ П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова (стр.22-32.)
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё/ Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева (стр.33-38.)
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор)/ Т.Н. Шевченко (стр.39-43.)
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе/ С.В. Лелюхин (стр.44-47.)
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории/ Е.А. Ямбург (стр.48-54.)
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал/ М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина (стр.55-63.)
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России/ И.А. Хоменко (стр.64-68.)
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России?/ А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир (стр.69-78.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения (стр.79-84.)
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.85-89.)
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы/ М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова (стр.90-94.)
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе/ Е.В. Губанова (стр.95-98.)
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы/ В.Г. Боровик (стр.99-103.)
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения"/ А.Б. Вифлеемский (стр.104-110.)
Попов, В.М. Безопасность в школе/ В.М. Попов (стр.111-116.)
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА/ Т.Ю. Райфшнайдер (стр.117-120.)
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов/ А.С. Сиденко (стр.121-126.)
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации/ А.И. Рытов (стр.127-131.)
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму/ А.В. Крылов (стр.132-136.)
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование/ Т.О. Шумилина (стр.143-146.)
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя/ А.В. Хуторской (стр.147-154.)
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования/ М.Е. Бершадский (стр.155-161.)
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики/ О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев (стр.162-171.)
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни/ А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова (стр.172-177.)
Могилев, А.В. Конструируем современный урок/ А.В. Могилев (стр.178-183.)
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю/ Е.В. Якушина (стр.184-188.)
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания/ И.З. Гликман (стр.193-200.)
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности/ В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев (стр.201-204.)
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта/ Е.А. Александрова (стр.205-213.)
Шустова, И.Ю. Школьные события/ И.Ю. Шустова (стр.214-218.)
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС/ И.Н. Попова (стр.219-226.)
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать/ Л.В. Байбородова (стр.227-233.)
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде/ Н.Ю. Синягина (стр.234-236.)
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде/ Р.Я. Рахматулин (стр.237-244.)
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста/ Е.В. Боровская (стр.245-251.)
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды/ М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников/ Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.260-265.)
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии/ С.Ю. Митрофанова (стр.266-269.)
Замостьянов, А.А. Надежда есть!/ А.А. Замостьянов (стр.270-273.)
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012 (стр.277-278.)
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка/ В.Т. Чумаков (стр.279-281.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Свободное чтение ... а какое ещё может быть? (стр.3-4.)
Самойлова, Е.А. В одну телегу впрячь неможно... "Примерные программы и новые учебники"/ Е.А. Самойлова (стр.5-9.)
Кружалова, А.М. Фасилитация учения: совсем не страшно/ А.М. Кружалова (стр.10-14.)
Цветкова, Н.В. Слово современников Гоголя о "Мёртвых душах". Что актуальнее: оценка критики или науки?/ Н.В. Цветкова (стр.15-22.)
Чернец, Л.В. О системе внутренних заглавий в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы"/ Л.В. Чернец (стр.23-31.)
Княжицкий, А.И. Любовная лирика А.С. Пушкина/ А.И. Княжицкий (стр.32-42.)
Соловьёва, Ф.Е. Формирование представлений о красоте как эстетической ценности гуманизма. Анализ сказки "Царевна-лягушка" на уроке литературы в V классе/ Ф.Е. Соловьёва (стр.43-51.)
Подгрушняя, О.С. Формирование представлений об аксиологической проблематике произведений на занятиях элективного курса. Роман Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка"/ О.С. Подгрушняя (стр.52-56.)
Крюкова, В.А. "И близких всех душа не позабудет..." Урок словесности по рассказу Е.И. Носова "Лоскутное одеяло"/ В.А. Крюкова (стр.57-61.)
Будильцева, М.Б. Интерференция и формирование коммуникативной компетенции/ М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, Т.И. Саенко (стр.62-67.)
Ланская, О.В. Москва 1812 года в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Языковое воплощение пространства/ О.В. Ланская (стр.68-76.)
Маса, Н.Ю. Учебные спектакли. Театрализованные размышления о смысле жизни/ Н.Ю. Маса (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке/ М.А. Кронгауз (стр.4-6.)
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс/ Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман (стр.7-10.)
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс/ С.Д. Игнатьева (стр.13-16.)
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы/ Н.А. Перепелкина (стр.17-18.)
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.19-20.)
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы/ М.В. Праско (стр.24-29.)
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс/ Н.П. Шматкова (стр.30-31.)
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы/ Т.Н. Леонтьева (стр.32-33.)
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.34-35.)
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд/ О.С. Маевская (стр.36-38.)
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов/ М. Аристова, В.В. Луховицкий (стр.39-45.)
Сколько и как читают наши дети? (стр.46-47.)
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы/ И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро (стр.48-55.)
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка/ Б.Ю. Норман (стр.56-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Кулаков А. Преподавание религиоведческого курса в школе / А. Кулаков (стр.3-13.)
Теплова Е. Три учебника - выбор за учителем/ Е. Теплова, Касьяненко (стр.14-17.)
Варианты календарно-тематического планирования религиоведческих курсов, ориентированных на разные учебники (стр.18-21)
Кондратенко И. Как говорить с учащимися о мировоззрении/ И. Кондратенко (стр.22-27.)
Перхавко В. Первые старообрядцы/ В. Перхавко (стр.28-33.)
Яковченко А. Истоки униатства/ А. Яковченко (стр.34-37.)
Наумов О. Специальные исторические дисциплины в современной России/ О. Наумов (стр.38-45.)
Короткова М. Дворянская честь и дуэльные традиции в России XIII века/ М. Короткова (стр.46-53.)
Фукс А. "Синопсис" - первая учебная книга по русской истории/ А. Фукс (стр.54-58.)
Хлытина О. Устные исторические источники на уроках в старших классах/ О. Хлытина, Е. Лейбова (стр.59-67.)
Мишина О. Изучение процесса социальной мобильности на примерах героев сказок/ О. Мишина (стр.68-69.)
Фомин С. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1964-1985 гг."/ С. Фомин (стр.70-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)