Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебники<.>
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.
Шифр: Р-12/2013/2
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке / М.А. Кронгауз. - С.4-6.
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс / Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман. - С.7-10.
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс / С.Д. Игнатьева. - С.13-16.
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы / Н.А. Перепелкина. - С.17-18.
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.19-20.
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-29.
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31.
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.32-33.
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.34-35.
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О.С. Маевская. - С.36-38.
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов / М. Аристова, В.В. Луховицкий. - С.39-45.
Сколько и как читают наши дети?. - С.46-47.
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.48-55.
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка / Б.Ю. Норман. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Р-11/2013/1
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 1 . - 844.03, р.
Содержание:
Свободное чтение ... а какое ещё может быть?. - С.3-4.
Самойлова, Е.А. В одну телегу впрячь неможно... "Примерные программы и новые учебники" / Е.А. Самойлова. - С.5-9.
Кружалова, А.М. Фасилитация учения: совсем не страшно / А.М. Кружалова. - С.10-14.
Цветкова, Н.В. Слово современников Гоголя о "Мёртвых душах". Что актуальнее: оценка критики или науки? / Н.В. Цветкова. - С.15-22.
Чернец, Л.В. О системе внутренних заглавий в романе Ф.М. Достоевского "Братья Карамазовы" / Л.В. Чернец. - С.23-31.
Княжицкий, А.И. Любовная лирика А.С. Пушкина / А.И. Княжицкий. - С.32-42.
Соловьёва, Ф.Е. Формирование представлений о красоте как эстетической ценности гуманизма. Анализ сказки "Царевна-лягушка" на уроке литературы в V классе / Ф.Е. Соловьёва. - С.43-51.
Подгрушняя, О.С. Формирование представлений об аксиологической проблематике произведений на занятиях элективного курса. Роман Ярослава Гашека "Похождения бравого солдата Швейка" / О.С. Подгрушняя. - С.52-56.
Крюкова, В.А. "И близких всех душа не позабудет..." Урок словесности по рассказу Е.И. Носова "Лоскутное одеяло" / В.А. Крюкова. - С.57-61.
Будильцева, М.Б. Интерференция и формирование коммуникативной компетенции / М.Б. Будильцева, Н.С. Новикова, Т.И. Саенко. - С.62-67.
Ланская, О.В. Москва 1812 года в романе Л.Н. Толстого "Война и мир". Языковое воплощение пространства / О.В. Ланская. - С.68-76.
Маса, Н.Ю. Учебные спектакли. Театрализованные размышления о смысле жизни / Н.Ю. Маса. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Н-02/2013/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Бердашкевич, А.П. Основные параметры бюджетных ассигнований на школьное и дошкольное образование / А.П. Бердашкевич. - С.11-14.
Болотова, Е.Л. Правовое обеспечение государственно-общественного управления школой / Е.Л. Болотова. - С.15-21.
Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.22-32.
Савицкая, Е.В. Качество образования: деньги решают не всё / Е.В. Савицкая, Д.Ю. Чертыковцева. - С.33-38.
Шевченко, Т.Н. Изменения в законодательстве: государственный контроль (надзор) / Т.Н. Шевченко. - С.39-43.
Лелюхин, С.В. Последствия оптимизации школьной сети в городе и селе / С.В. Лелюхин. - С.44-47.
Ямбург, Е.А. Кто и как учит извлекать уроки истории / Е.А. Ямбург. - С.48-54.
Зыков, М.Б. Человеческий потенциал: трансформация в социальный капитал / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.55-63.
Хоменко, И.А. Педагогическая стратегия развития семейного воспитания в современной России / И.А. Хоменко. - С.64-68.
Вифлеемский, А.Б. Педагогическая проза: возможна ли деятельность А.С. Макаренко в современной России? / А.Б. Вифлеемский, А.М. Кушнир. - С.69-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. Извлечения. - С.79-84.
Поташник, М.М. Креативность руководителя: управленческое ремесленничество, мастерство, искусство / М.М. Поташник, А.В. Соложнин. - С.85-89.
Мусарский, М.М. Аутсорсинговая модель администрирования неосновных видов деятельности школы / М.М. Мусарский, Е.Д. Платонова. - С.90-94.
Губанова, Е.В. Документирование управленческой деятельности в школе / Е.В. Губанова. - С.95-98.
Боровик, В.Г. Электронный классный журнал, школьный дневник, учебники: проблемы и перспективы / В.Г. Боровик. - С.99-103.
Вифлеемский, А.Б. Опровержение "Опровержения" / А.Б. Вифлеемский. - С.104-110.
Попов, В.М. Безопасность в школе / В.М. Попов. - С.111-116.
Райфшнайдер, Т.Ю. Школа в противодействии развитию эпидемии ВИЧ/СПИДА / Т.Ю. Райфшнайдер. - С.117-120.
Сиденко, А.С. Инновационный потенциал педагогов / А.С. Сиденко. - С.121-126.
Рытов, А.И. Сетевая модель повышения квалификации / А.И. Рытов. - С.127-131.
Крылов, А.В. Молодой специалист в школе: на пути к профессионализму / А.В. Крылов. - С.132-136.
Шумилина, Т.О. Режим работы и продолжительность рабочего времени педагогических работников: нормативно-правовое регулирование / Т.О. Шумилина. - С.143-146.
Хуторской, А.В. Дидактический арсенал учителя / А.В. Хуторской. - С.147-154.
Бершадский, М.Е. Оценивание как диагностика достижения планируемых результатов образования / М.Е. Бершадский. - С.155-161.
Зайченко, О.М. Дистанционное обучение детей - новое явление образовательной практики / О.М. Зайченко, В.Н. Аверкин, К.В. Афанасьев. - С.162-171.
Каменский, А.М. Игровые технологии в общественной жизни / А.М. Каменский, Н.Ф. Гудкова. - С.172-177.
Могилев, А.В. Конструируем современный урок / А.В. Могилев. - С.178-183.
Якушина, Е.В. ИКТ-компетентность: что нужно знать и уметь учителю / Е.В. Якушина. - С.184-188.
Гликман, И.З. О судьбе школьного воспитания / И.З. Гликман. - С.193-200.
Хайкин, В.Л. Педагогика как практика порождения и воспитания ответственности / В.Л. Хайкин, Д.В. Григорьев. - С.201-204.
Александрова, Е.А. Миры и меры ребёнка в образовании с позиции нового стандарта / Е.А. Александрова. - С.205-213.
Шустова, И.Ю. Школьные события / И.Ю. Шустова. - С.214-218.
Попова, И.Н. Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова. - С.219-226.
Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность сельских школьников: как лучше её организовать / Л.В. Байбородова. - С.227-233.
Синягина, Н.Ю. Этнические отношения в ученической среде / Н.Ю. Синягина. - С.234-236.
Рахматулин, Р.Я. Безопасность подростков в бинарной интернет-среде / Р.Я. Рахматулин. - С.237-244.
Боровская, Е.В. Образ жизни ребёнка школьного возраста / Е.В. Боровская. - С.245-251.
Циулина, М.В. Патриотическое воспитание школьников: возможности социообразовательной среды / М.В. Циулина
Гришина, Е.А. Формирование визуального образа Родины в сознании школьников / Е.А. Гришина, С.Н. Майорова-Щеглова. - С.260-265.
Митрофанова, С.Ю. Представления третьеклассников о будущей профессии / С.Ю. Митрофанова. - С.266-269.
Замостьянов, А.А. Надежда есть! / А.А. Замостьянов. - С.270-273.
Строитель, рыцарь, просветитель... Виктор Трофимович Чумаков 25.081932 - 17.11.2012. - С.277-278.
Чумаков, В.Т. Уроки русского языка / В.Т. Чумаков. - С.279-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-14/2012/4
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 4 . - 209.55, р.
Содержание:
Савельев, А. Урок на уроке / А. Савельев. - С.3.
Май : исторический календарь 2012. - С.4-7.
Гольдфаин, И. Сталинград: 23 августа 1942 года / И. Гольдфаин. - С.10-18.
Романов, А. Русские, будущее за вами! : факты и эпизоды Сталинградской битвы / А. Романов. - С.20-23.
Романов, А. Дар короля / А. Романов. - С.24.
Чернова, М. Сталинградская битва: документальные свидетельства / М. Чернова. - С.26-29.
Чернявская, Н. Преодолеть реальность тьмы : операция "Валькирия" / Н. Чернявская. - С.30-33.
Трофимова, Т. Достойные славы : урок-викторина "День Победы" / Т. Трофимова. - С.34-36.
Чичерюкин-Мейнгардт, В. Джентельмены удачи : размышления над книгой о пиратах / В. Чичерюкин-Мейнгардт. - С.38-46.
Соколовский, А. Золотой век морского разбоя / А. Соколовский. - С.47.
Колесин, В. Задание по теме "Эпоха Великих географических открытий" / В. Колесин. - С.48-54.
Кололеева, Е. Подготовка к итоговой аттестации / Е. Кололеева. - С.56-59.
Панорамное освещение : о том, что школьные учебники должны быть концептуальными. И о многом другом / беседовал М. Батшев. - С.60-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Р-11/2012/2
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 713.24, р.
Содержание:
Писатель. Власть. Митинги. - С.5-6.
Романичева, Е. Чтобы чтение и обучение чтению было успешным / Е. Романичева. - С.7-13.
Самойлова, Е. Примерные программы и новые учебники / Е. Самойлова. - С.14-16.
Бычкова, Г. Текстовое пространство повести А.С. Пушкина "Выстрел" / Г. Бычкова. - С.17-21.
Савельева, В. Облака-сравнения и облака-сюжеты в прозе М. Лермонтова, Л. Толстого, А. Чехова / В. Савельева. - С.22-32.
Греков, В. Иван Аксаков - критик Гоголя / В. Греков. - С.33-36.
Соловьёва, Ф. Формирование представлений об участии как гуманистической ценности в процессе изучения творчества Н.А. Заболоцкого : анализ стихотворения "Я не ищу гармонии в природе" в 8 классе / Ф. Соловьёва. - С.37-42.
Серафимова, В. Поэтика прозы Г. Владимова, своеобразие повествования ("Верный Руслан", "Генерал и его армия") / В. Серафимова. - С.43-51.
Кочоян, А. Н.В. Гоголь "Старосветские помещики" : урок нравственного развития / А. Кочоян. - С.52-55.
Кузьминова, Е. Первые грамматики церковнославянского языка : к характеристике ранней филологической традиции / Е. Кузьминова. - С.56-64.
Голованёва, М. Языковые способы создания комического в русской драме конца ХХ века / М. Голованёва. - С.65-69.
Завьялова, В. Александрийская библиотека / В. Завьялова. - С.70-76.
Парубченко, В. Вл. Новиков. Словарь модных слов. Языковая картина мира / В. Парубченко. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Б-9/2012/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2012г. N 4 . - 200.73, р.
Содержание:
Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей / В.М. Бадмаев. - С.3-4.
Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша" / Е.Н. Бадмаева. - С.4-12.
Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии / С.Л. Сандакова. - С.12-17.
Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями / Е.Н. Дзятковская. - С.17-26.
Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора / С.В. Суматохин. - С.26-31.
Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии / О.С. Кабаян. - С.31-36.
Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии / Е.А. Игумнова. - С.36-43.
Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии" / Ю.В. Шадрина. - С.43-50.
Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала" / Е.Н. Бадмаева. - С.50-60.
В блокнот учителя. - С.60.
Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона / Л.Е. Халудорова. - С.61-66.
Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день / Л.А. Баранчикова. - С.66-78.
Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем / Л.Г. Наумова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-06/2012/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2012г. N 3 . - 451.00, р.
Содержание:
Он смертью смерть попрал : (памяти Януша Корчака. - С.3.
Балл, Г. Понятие "личность" в контексте модельной трактовки культуры / Г. Балл, В. Мединцев. - С.17-29.
Сергиенко, Е. Субъект и личность: поиск единства и специфики / Е. Сергиенко. - С.30-58.
Марцинковская, Т. Проблема "субъект/личность" в контексте социальной детерминации / Т. Марцинковская. - С.49-58.
Старовойтенко, Е. Новая персонология - интегральная наука о личности / Е. Старовойтенко. - С.59-70.
Дубянский, С. "Я" как Особь - Индивид - Человек - Личность - Субъект - Богочеловек (категоризация и атрибутивные превращения) / С. Дубянский, И. Петров. - С.71-83.
Марков, В. Динамика субъект-личностной трансформации в ресурсном контексте / В. Марков. - С.84-93.
Реут, Д. О способе существования человека/человечества в свете новой онтологии / Д. Реут. - С.94-103.
Ермолаева, М. Теоретико-методологический анализ развития внутренней позиции личности на протяжении жизненного пути (интеграция возрастно-психологического и субъектного подходов) / М. Ермолаева. - С.104-112.
Ивков, Н. Возрастной и индивидуально-психологический аспекты изучения развития личности / Н. Ивков. - С.113-120.
Карпинский, К. Феноменология смысложизненного кризиса в развитии личности / К. Карпинский. - С.121-134.
Розенова, М. Семантическое поле обыденных представлений о психологически социальной активности личности / М. Розенова, Ф. Брантова. - С.135-144.
Шамионов, Р. Психологические характеристики социальной активности личности / Р. Шамионов. - С.145-153.
Иванова, В. Интеллект и личность / В. Иванова. - С.154-162.
Адамьянц, Т. Социоментальная личность : (опыт изучения "картины мира" современных подростков) / Т. Адамьянц. - С.163-173.
Розин, В. Мыслительные практики и концептуализации в философии и психологии / В. Розин. - С.177-189.
Анисимов, О. Мышление как социокультурный механизм: сущность и проблемы формирования / О. Анисимов. - С.190-197.
Маланов, С. Генезис и функциональная организация мышления в контексте системно-деятельного культурно-исторического подхода / С. Маланов. - С.198-210.
Маршинин, Б. Сознание как функциональный компонент в системе психологии / Б. Маршинин. - С.211-214.
Бондырева, С. Проблема социализации в образовательном пространстве динамично развивающегося общества / С. Бондырева. - С.215-221.
Борисенко, Н. Психолого-дидактические основания введения электронных ссылок в учебники нового типа по курсу "Русская филология" / Н. Борисенко. - С.222-229.
Григорьева, Л. Этнопедагогизация трудового воспитания младших школьников как педагогическое условие повышения его эффективности / Л. Григорьева. - С.230-236.
Маркин, В. Управленческая команда как акмеологическая система / В. Маркин. - С.237-247.
Мельничук, А. Ценности и смысл риск-поведения / А. Мельничук, И. Кремков. - С.248-259.
Москаленко, О. К проблеме субъекта карьеры / О. Москаленко. - С.260-266.
Горбатов, Д. Сплетничание как выражение искажений атрибуции / Д. Горбатов, Н. Коваль, Р. Мильруд. - С.267-275.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П-17/2012/6
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2012г. N 6 . - 290.28, р.
Содержание:
Трояновская, М.О. Томас Джефферсон - государственный деятель, дипломат и просветитель / М.О. Трояновская. - С.3-10.
Шестаков, В.А. Хрущёвская модернизация / В.А. Шестаков. - С.11-19.
Зверева, К.Е. Экспонаты краеведческих музеев как основа историко-познавательной деятельности школьников / К.Е. Зверева, О.М. Хлытина, Е.Ф. Бехтенова. - С.20-30.
Калуцкая, Е.К. Урок в выпускном классе по теме "Политические партии; история и современность" / Е.К. Калуцкая. - С.31-34.
Шамигулова, О.А. Особенности подготовки экспертов к проверке ЕГЭ по обществознанию (региональная модель) / О.А. Шамигулова. - С.35-40.
Чернова, М.Н. Уроки по теме "Сталинградская битва: изумительная победа" / М.Н. Чернова. - С.40-45.
Ворожейкина, Н.И. Изборск / Н.И. Ворожейкина. - С.46-48.
Лобанов, И.А. Тема "Отклоняющееся поведение и социальный контроль" в профильном курсе "Обществознание" / И.А. Лобанов. - С.49-52.
Чиж, Г.Д. Исследовательская работа школьников по истории: несколько простых правил / Г.Д. Чиж. - С.53-55.
Басик, Н.Ю. Изучение темы "Участие гражданина в политической жизни" / Н.Ю. Басик. - С.56-59.
Колосков, А.Г. Познавательные задания к теме "Россия в 1990-е годы" / А.Г. Колосков. - С.59-64.
Майер, Р. Беззвучная история? Школьные учебники истории и акустическое измерение / Р. Майер. - С.65-69.
Шестакова, Т.В. Изучение вопросов предпринимательства на уроках экономики в 5 классе / Т.В. Шестакова. - С.75-77.
Оджимамадова, А.Д. Изучение темы "Мы, будущие избиратели" / А.Д. Оджимамадова. - С.77-78.
Алексеева, И.В. Курс для предпрофильной подготовки в 9 классе "Закон и общество" / И.В. Алексеева. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

9.
Шифр: Н-13/2011/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 4
Содержание:
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7.
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13.
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17.
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19.
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25.
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31.
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33.
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40.
Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43.
Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46.
Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49.
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51.
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53.
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57.
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59.
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64.
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67.
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75.
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79.
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84.
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86.
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89.
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93.
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96.
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101.
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105.
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109.
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114.
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117.
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122.
Краткое содержание статей. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: А-04/2011/1
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2011г. N 1
Содержание:
Новости образования в России. - С.3-7.
Аверкин, В. Управление результативностью и эффективностью в территориальной системе образования / В. Аверкин, о. Зайченко, М. Александрова. - С.13-17.
Бердашкевич, А. О единых принципах образовательных стандартов для разных уровней образования / А. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.13-17.
Мариносян, Х. Задачи национальной системы образования в глобализирующемся мире / Х. Мариносян. - С.18-25.
Гавриков, А. Элитное профессиональное образование и проблемы регионального развития / А. Гавриков. - С.31-35.
Синячкин, В. Об эпистемологической позиции исследователя при анализе общечеловеческих ценностей в русской культуре / В. Синячкин. - С.36-40.
Евтихов, О. Харизма лидера : феноменология и особенности формирования / О. Евтихов. - С.41-44.
Гришаева, Ю. К вопросу о сущности экогуманитарной образовательной парадигмы / Ю. Гришаева. - С.45-48.
Мандриков, В. Непрерывное образование в системе последипломного усовершенствования специалистов фармации / В. Мандриков, И. Каминская, И. Тюренков. - С.49-53.
Лалетин, В. Актуализация информационно-коммуникационной компетентности преподавателей в среде интернет-конференции / В. Лалетин, И. Столбова, О. Столбов. - С.54-59.
Розов, Н. Преодоление колеи циклов - использование социологических законов для разработки стратегий гражданской самоорганизации / Н. Розов. - С.60-66.
Литвина, Н. Мировые инвестиции. Региональные тенденции / Н. Литвина, В. Комаров, Е. Ананьева. - С.67-73.
Резник, С. Становление системы подготовки научно-педагогических кадров в России / С. Резник. - С.74-79.
Дацишина, М. Учебники от Гитлера : программа нацистов по социализации молодёжи на оккупированных советских территориях / М. Дацишина. - С.80-87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: И-10/2011/3
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 3
Содержание:
Захарова, Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ для основной школы авторского коллектива под руководством профессора Н.В. Макаровой / Т.Б. Захарова. - С.3-8
Коротенков, Ю.Г. Учебники Ю.А. Быкадорова по информатике для VIII и IX классов / Ю.Г. Коротенков. - С.9-10
Самылкина, Н.Н. Двухкомпонентный курс информатики для начальной школы авторского коллектива под руководством А.В. Горячева / Н.Н. Самылкина. - С.11-17
Федорова, Ю.В. Интерактивные кабинеты для фронтальных и групповых работ учащихся и их технические решения / Ю.В. Федорова. - С.18-27
Апухтина, Н.В. Формирование предметно-ориентированной ИКТ-компетентности современного учителя / Н.В. Апухтина. - С.28
Окулов, С.М. Алгоритмы целочисленной арифметики / С.М. Окулов, А.В. Лялин, О.А. Пестов. - С.29-38
Дергачева, Л.М. Кодирование и обработка графической информации / Л.М. Дергачева, Д.С. Рыбаков. - С.39-48
Истомина, Т.Л. Развитие навыков самоопределения в выборе профессии на интегрированном уроке экономики и информатики / Т.Л. Истомина, Е.А. Пасечник. - С.49-52
Зеленко, Г.Н. Методические основы применения редактора "КОМПАС" в графической подготовке школьников / Г.Н. Зеленко. - С.53-56
Михайлина, Е.В. Формирование понятия "объект" на уроках информатики в начальной школе / Е.В. Михайлина. - С.57-62
Павлюк, Г.Н. Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках информатики / Г.Н. Павлюк. - С.63-65
Устинова, Н.Н. Использование единой художественной среды сказки на уроках информатики в начальной школе / Н.Н. Устинова. - С.66-70
Баранова, Н.А. К вопросу об информационной культуре педагога / Н.А. Баранова. - С.71-74
Соколова, Т.Е. Информационная культура школьника как актуальная задача начального образования / Т.Е. Соколова. - С.75-85
Маркова, Л.А. Теоретические аспекты повышения квалификации педагогов малого северного города в области применения информационных и коммуникационных технологий / Л.А. Маркова. - С.86-88
Фадеева, К.Н. Компоненты готовности студентов к использованию ИКТ в будущей профессиональной деятельности в области сервиса / К.Н. Фадеева. - С.89-92
Фешина, Е.В. Конструирование средств ИКТ для развития нравственных качеств личности / Е.В. Фешина. - С.93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: И-10/2011/8
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 8
Содержание:
Примерная программа по информатике для основной школы. - С.2-16.
Бешенков, С. Опыт использования учебника А.А. Кузнецова, С.А. Бешенкова и Е.А. Ракитиной при изучении информатики в VIII классе / С. Бешенков. - С.17-19.
Коротенков, Ю. Учебники "Информатика и информационные технологии" для 8 и 9 классов А.Г. Гейна, А.И. Сенокосова, Н.А. Юнерман / Ю. Коротенков. - С.20-21.
Коротенков, Ю. Совмещение содержания обучения по базовому и профильному курсам информатики в учебниках "Информатика и ИКТ" для 10 и 11 классов А.Г. Гейна, А.Б. Ливчака, А.И. Сенокосова / Ю. Коротенков. - С.22-24.
Юнов, С. Теоретические аспекты ролевого информационного моделирования / С. Юнов. - С.25-30.
Казиев, К. Обучение E2E-ситуационному анализу и принятию решения с помощью тестовых заданий / К. Казиев. - С.31-36.
Окулов, С. Расширенный алгоритм Евклида / С. Окулов, А. Лялин. - С.37-41.
Слинкин, Д. "Блондинка против технарей", или разбор и решение олимпиадной задачи по программированию / Д. Слинкин. - С.42-48.
Сулейманов, Р. Программный инструментарий по исследованию разбиений натурального числа / Р. Сулейманов. - С.49-52.
Есенина, Н. Использование портативных игровых консолей в образовательном процессе Великобритании / Н. Есенина. - С.53-57.
Шеметова, А. О содержании лекционных и практических занятий при обучении программированию в вузе / А. Шеметова. - С.58-62.
Пырьева, В. Профессиональная ориентация учащихся при изучении курса "Информатика и ИКТ" / В. Пырьева. - С.63-67.
Асаянова, О. Работа в единой информационной среде: интегрированные уроки информатики и других предметов / О. Асаянова. - С.68-70.
Колтунов, Р. Информатика в профильном классе - опыт и аспекты проведения уроков / Р. Колтунов. - С.71-72.
Морозов, А. Среда разработки LabVIEW и возможности ее использования в образовательном процессе / А. Морозов. - С.73-76.
Галеева, Н. Федеральный государственный образовательный стандарт ка управленческий ресурс учителя информатики в системе "учитель-ученик" / Н. Галеева, О. Заславская. - С.77-82.
Шевченко, Г. Информационная культура преподавателя вуза к контексте его управленческой деятельности / Г. Шевченко. - С.83-85.
Панкратова, О. Информационная образовательная среда как условие достижения новых образовательных результатов / О. Панкратова. - С.86-88.
Маркова, Л. Направления повышения квалификации педагогических кадров малого северного города в области ИКТ / Л. Маркова. - С.89-91.
Якушева, Н. Вопросы реализации дидактических принципов создания средст электронного обучения / Н. Якушева. - С.92-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: И-10/2011/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 7
Содержание:
Наш юбилей. - С.2-6
Проект примерной программы по информатике для основной школы. - С.7-10
Захаров, А. С. Особенности учебников "Информатика и ИКТ" для VIII и IX классов И.Г. Семакина, Л.А. Залоговой, С.В. Русакова и Л.В. Шестаковой / А. С. Захаров. - С.11-13
Захарова, Т. Б. Изучение информатики в начальной школе при помощи учебников М.А. Плаксина, Н.Г. Ивановой и О.Л. Русаковой / Т. Б. Захарова. - С.14-16
Коротенков, Ю. Г. Учебники "Информатика и ИКТ" Е.П. Бененсон и А.Г. Паутовой для начальной школы / Ю. Г. Коротенков. - С.17-18
Захарова, Т. Б. Проектирование как основа исследовательской деятельности / Т. Б. Захарова, А. С. Захаров. - С.19-24
Кондратьева, В. М. Что такое вебинар? / В. М. Кондратьева. - С.25-26
Казиев, В. М. Обучающее моделирование Е2Е - систем / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев. - С.27-31
Юнов, С. В. Ролевое информационное моделирование как подход к информационно-профессиональной подготовке студентов вуза / С. В. Юнов. - С.32-36
Петросян, В. Г. Компьютерная имитация явлений как средство генерации задач и вопросов / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян. - С.37-39
Раскина, И. И. Обучение старшеклассников решению задач по информационному моделированию для достижения ими личностных образовательных результатов / И. И. Раскина, Ю. П. Штепа. - С.40-44
Окулов, С. М. Алгоритмы поиска наибольшего общего делителя / С. М. Окулов, А. В. Лялин. - С.45-50
Златопольский, Д. М. Музей истории вычислительной техники / Д. М. Златопольский. - С.51-52
Диков, А. В. Школьная доска: от темной - к белой, от белой - к Интернету / А. В. Диков. - С.53-58
Баранов, С. Е. Hamachi как средство организации удаленной работы учителя и ученика / С. Е. Баранов. - С.59-60
Заславская, О. Ю. Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева. - С.61-67
Чернобай, Е. В. Содержание подготовки учителя к проектированию учебного процесса в информационной образовательной среде / Е. В. Чернобай. - С.68-71
Рыбаков, Д. С. Информационная среда взаимодействия "вуз-абитуриент" / Д. С. Рыбаков, В. А. Губкин. - С.72-78
Ривкин, Е. Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации" / Е. Ю. Ривкин. - С.79-83
Якушева, Н. М. О разработке дидактических принципов создания средств электронного обучения и реализации самоорганизованного обучения / Н. М. Якушева. - С.84-89
Положение о проведении Всероссийского конкурса педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе "Формула будущего - 2011". - С.90
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-17/2010/1
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2010г. N 1
Содержание:
Мельтюхов, М. Политический кризис 1939 г. и Советский Союз / М. Мельтюхов. - С.3-11.
Кл.слова: СССР, ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС, 1939 Г.
Стандарты второго поколения : примерная программа основного общего образования по истории. - С.12-18.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТАНДАРТ, ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Стрелова, О. Программа курса "История России: ХХ - начало XXI в." : (профильный уровень, 11 класс ) / О. Стрелова, Е. Вяземский. - С.19-26.
Байбородова, Л. Повышение воспитательных возможностей уроков истории / Л. Байбородова. - С.27-32.
Демонстрационный вариант КИМ 2010 г. по обществознанию. - С.33-42.
Кл.слова: ИСТОРИЯ, ЕГЭ
Антипов, Г. Эссе об эссе / Г. Антипов, О. Донских. - С.43-50.
Галочкин, М. Урок по обществознанию в форме дебатов / М. Галочкин, В. Зотова. - С.51-52.
Гудков, А. Элективный курс "История Англии" / А. Гудков. - С.53-56.
Трунова, Т. Школьные учебники по истории: итальянская модель / Т. Трунова. - С.57-60.
Кл.слова: ИТАЛЬЯНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК
Мишина, И. О методологическом потенциале учителя историко-обществоведческого цикла / И. Мишина. - С.61-68.
О выставке "Символ и форма". - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-32/2010/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2010г. N 1
Содержание:
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе / Д. Николаев, Д. Суслова. - С.6-24.
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования / И. Павлюткин. - С.25-41.
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда? / Г. Цукерман. - С.42-89.
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых / А. Шляйхер. - С.90-115.
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза / А. Чучалин, А. Замятин. - С.116-133.
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения / В. Чеха. - С.134-150.
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь? / В. Горяйнова, И. Акишин. - С.151-160.
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования. - С.161-189.
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам? / Э. Леонтьева. - С.208-224.
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в. / М. Барашев. - С.225-235.
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в. / Е. Белянкова. - С.236-245.
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе / Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич. - С.246-256.
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания / Е. Пенская. - С.257-280.
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования / А. Каспржак. - С.281-299.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Г-03/2010/8
   Журнал

География в школе . - 1946
2010г. N 8
Содержание:
Кондратов, Н. Особенности развития и современное состояние туризма в странах Северной Европы и на Европейском Севере России (окончание) / Н. Кондратов. - С.3-12.
Игловская, Н. Воспроизводственные процессы в Архангельской городской агломерации / Н. Игловская. - С.13-17.
Чистобаев, А. От Гиппократа до Е.Н.Павловского: основоположники медицинской географии / А. Чистобаев, З. Семёнова. - С.18-22.
Скворцов, П. Фенологические наблюдения осенью / П. Скворцов. - С.23-30.
Ермошкина, А. Личностно-культурологическая модель школьной географии (окончание) / А. Ермошкина. - С.31-33.
Кендиван, О. Использование ситуационно-проблемного подхода при изучении географии / О. Кендиван. - С.34-37.
Марченко, А. Экологическое благополучие: пути к успеху / А. Марченко. - С.38-39.
Байкова, Э. Использование цифровых образовательных ресурсов при изучении темы"Человеческие расы" / Э. Байкова, О. Крутских. - С.40-42.
Саренко, Г. Проектирование образовательного процесса в малокомплектной школе с использованием парацентрической технологии обучения / Г. Саренко, М. Андреева. - С.43-46.
Валишин, Ю. Программа курса"География и психология" / Ю. Валишин. - С.47-48.
Задания второго (практического) тура 2010 г. / А. Даньшин [ и др. ]. - С.49-55.
Лобжанидзе, А. Инновационный учебно-методический комплекс "Сферы" / А. Лобжанидзе. - С.56-59.
Сапожкова, А. Учителя выбирают новые учебники! / А. Сапожкова. - С.60-61.
Ермолин, Б. Об истории изучения океана / Б. Ермолин. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2010/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 1
Содержание:
Богуславский, М. Сфере образования нужны общественные эксперты-консультанты. Как их подготовить / М. Богуславский, Л. Буйлова. - С.87-92.
Целищева, Н. Национальное достояние России : новый, 2010 год, объявлен в нашей стране Годом учителя / Н. Целищева. - С.14-16.
Богуславский, М. Документ, которого ждали / М. Богуславский. - С.17-23.
Куркин, Е. Школа - для детей / Е. Куркин. - С.24-31.
Гликман, И. Наша школа: от старой - к новой / И. Гликман. - С.32-38.
Данилюк, А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России : извлечение / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.39-46.
Григорьев, Д. Духовное и социальное в воспитании человека / Д. Григорьев. - С.47-51.
Никитин, А. Концепция есть, а что дальше? / А. Никитин. - С.52-58.
Давыдова, Е. Система образования: некоторые цифры и факты / Е. Давыдова. - С.59-61.
Бердашкевич, А. ЕГЭ-2009 как концепция и как процедура / А. Бердашкевич. - С.62-65.
Каменский, А. Единый экзамен: отнесёмся к нему философски / А. Каменский. - С.66-69.
Нотин, А. Дежавю на Селигере / А. Нотин. - С.70-78.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.79-83.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.84-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.92, 128, 129, 135, 144, 150.
Поташник, М. Несмотря ни на что и вопреки всему о муниципальной образовательной системе г. Нижний Тагил Свердловской области / М. Поташник. - С.93-100.
Вифлиевский, А. Проверки и штрафы за нарушения в сфере образования / А. Вифлиевский. - С.101-108.
Руднев, Е. Организационная культура и сайт: как реализовать образовательный заказ на основе конкурентных преимуществ / Е. Руднев. - С.116-122.
Иванов, А. Внутришкольная система оценки качества образования / А. Иванов, Е. Шимутина. - С.109-115.
Петровская, Е. Подготовка руководителя к внутришкольному повышению квалификации учителей / Е. Петровская. - С.123-129.
Семиздралова, О. Психологическое здоровье педагога и пути его сохранения / О. Семиздралова. - С.130-135.
Певцова, Е. Спонсов или благотворитель? : правовое регулирование спонсорской помощи в сфере образования / Е. Певцова. - С.136-144.
Кеспиков, В. Информатизация и модернизация : как развивать систему, применяя компьютер? / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.145-151.
Болотова, Е. Правовой статус педагога / Е. Болотова. - С.152-158.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.159, 162, 163, 164.
Кадневский, В. Горячее питание: укрепляем здоровье школьников / В. Кадневский. - С.160-164.
Гузеев, В. Технологический комплекс школы / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.165-169.
Кумарина, Г. Педагогическая оценка в начальной школе: роль и основные функции / Г. Кумарина. - С.171-178.
Пинская, М. Формирующее оценивание и качество образования / М. Пинская. - С.179-185.
Котова, С. Школьный консилиум как инновационная образовательная технология / С. Котова. - С.186-192.
Годовникова, Л. Взаимодействие специалистов образовательного учреждения : школьный психолого-медико-педагогический консилиум / Л. Годовникова. - С.193-200.
Янковская, Н. Диагностика готовности школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.201-208.
Ямшинина, С. Для кого пишутся учебники? / С. Ямшинина. - С.209-213.
Якушина, Е. Свободно распространяемое программное обеспечение - альтернатива пиратскому / Е. Якушина. - С.214-219.
Данилова, Л. Одарённые школьники: обучение в германоязычных странах / Л. Данилова. - С.220-223.
Альтернативная школа: больше плюсов, чем минусов. - С.224-226.
Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.227-230.
Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.231-236.
Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.237-241.
Гаврилин, А. Школа социализации / А. Гаврилин, М. Овечкин, О. Пискунова. - С.242-244.
Пятаков, Е. Смысл жизни: помощь подростку в осмыслении проблемы / Е. Пятаков. - С.245-252.
Брунчукова, Н. "Этические добродетели" младших школьников: способы воспитания / Н. Брунчукова. - С.253-257.
Тоистева, О. Профессиональное самоопределение подростков с девиантным поведением / О. Тоистева. - С.258-260.
Хлюпин, В. Трудный случай: обеспеченная, но неблагополучная семья / В. Хлюпин. - С.261-265.
Башлычева, М. Хочешь изменить учеников, изменись сам! / М. Башлычева. - С.266-268.
Замостьянов, А. Врата снобизма / А. Замостьянов. - С.269-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
74.202.15
Я 58


    Ямшинина, С..
    Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

19.
74.202.15
Ч-48


    Черкезова, М.
    Концепция построения учебников по русскому языку / М. Черкезова // Педагогика. - 2008.-№1. - С. 29-41.
ББК 74.202.15
Рубрики: Школьные учебники
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- школьный учебник

Найти похожие

20.
Шифр: Л-03/2008/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2008г. N 10
Содержание:
Новикова, А. И.С. Тургенев и Ф.И. Тютчев / А. Новикова. - С.2-6.
Щеблыкин, И. Правдивая книга о народе. "Записки охотника" И.С. Тургенева / И. Щеблыкин. - С.7-11.
Лебедев, Ю. Россия и русские в романе И.С. Тургенева "Дворянское гнездо" / Ю. Лебедев. - С.12-17.
Спиридонова, Л. Горький - мастер литературного портрета / Л. Спиридонова. - С.19-23.
Журавлев, В. Библиотека школьного учителя литературы. : о типологии пособий для учителя в учебно-методическом комплексе по литературе для средней школы / В. Журавлев. - С.24-26.
Турбина, Л. "Счастливых людей должны воспитывать счастливые люди" / Л. Турбина. - С.27-29.
Щитова, Е. Семья Базаровых : урок по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети". Х класс / Е. Щитова. - С.30-31.
Кузнецова, Е. Семья в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" : урок-беседа; Х класс / Е. Кузнецова. - С.32-33.
Ильичёва, И. Пушкин и античность: межкультурная коммуникация : IX класс / И. Ильичёва. - С.34-35.
Левина, В. От поэтического образа к идее произведения : анализ выразительных возможностей языка при изучении рассказа И.С. Тургенева "Бежин луг". VII класс / В. Левина. - С.36-37.
Соловецкая, М. Ф. Тютчев. "Чародейкою Зимою..." : 5 класс / М. Соловецкая. - С.38-39.
Плавинская, Н. Французские учебники по литературе : активизация самостоятельной работы учащихся старших классов / Н. Плавинская. - С.40-42.
Зимина, Е. / Е. Зимина [и др.]. - С.43-44.
Другие авторы: , , Об элективном курсе "Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста"
Чернова, Л. "Несу родину в душе..." : изучение биографии В.М. Шукшина на занятиях элективного курса / Л. Чернова. - С.45-48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Аб.3

Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)