Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (43)Авторефераты (11)Труды преподавателей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.>
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.

Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
2.

Галицкая И Оптимизация учебной деятельности учащихся 10-го класса на уроках математики/И. Галицкая И // Завуч, 1999. т.№6.-С.111-115
3.

Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
4.

Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
5.

Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
6.

Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
7.

Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
8.

Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
9.

Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
10.

Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
11.

Новиков А. Методологические особенности и принципы учебной деятельности/А. Новиков // Специалист, 2005. т.№4.-С.3-9
12.

Соколова А. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.20-23
13.

Яковлев Б. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности/Б. Яковлев, О. Литовченко // Alma mater, 2005. т.№6.-С.3-6
14.

Новиков А. Методологические характеристики учебной деятельности/А. Новиков // Народное образование, 2005. т.№8.-С.93-100
15.

Степанова М. Психологический анализ педагогического процесса/М. Степанова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.5-14
16.

Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
17.

Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
18.

Чудинова Е. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-116
19.

Трубайчук Л. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л. Трубайчук // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.6-10
20.

Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)