Поисковый запрос: <.>K=учебная деятельность<.> |
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Цукерман Г. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 1999. т.№6.-С.3-17
|
>2.
| Галицкая И Оптимизация учебной деятельности учащихся 10-го класса на уроках математики/И. Галицкая И // Завуч, 1999. т.№6.-С.111-115
|
>3.
| Горбов С. Действие моделирования в учебной деятельности школьников/С. Горбов, Е. Чудинова // Психологическая наука и образование, 2000. - №2.-С.96-110
|
>4.
| Анисимов В. Подготовка будущих учителей по предметам педагогического цикла/В. Анисимов, О. Грохольская // Педагогика, 2000. - №9.-С.54-60
|
>5.
| Подшивалова Е. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников)/Е. Подшивалова, Г. Цукерман // Психологическая наука и образование, 2003. т.№2.-С.57-66
|
>6.
| Симаева И. Адаптация к условиям учебной деятельности/И. Симаева // Развитие личности, 2003. т.№4.-С.167-174
|
>7.
| Моросанова В. Развивающее и традиционное образование: эффекты в личностном развитии старшеклассников/В. Моросанова, Е. Аронова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№1.-С.42-54
|
>8.
| Вартанова И. Мотивация учебной деятельности и особенности детско-родительских отношений/И. Вартанова // Психологическая наука и образование, 2004. т.№3.-С.55-59
|
>9.
| Цукерман Г. Развитие учебного сообщества/Г. Цукерман // Вопросы психологии, 2004. т.№1.-С.50-67
|
>10.
| Турчин А. Психологические условия организации процесса восприятия и понимания учебных текстов/А. Турчин // Психологический журнал, 2004. т.Т.25,№4.-С.14-19
|
>11.
| Новиков А. Методологические особенности и принципы учебной деятельности/А. Новиков // Специалист, 2005. т.№4.-С.3-9
|
>12.
| Соколова А. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005. т.№4.-С.20-23
|
>13.
| Яковлев Б. Теоретические аспекты исследования психической нагрузки в условиях учебной деятельности/Б. Яковлев, О. Литовченко // Alma mater, 2005. т.№6.-С.3-6
|
>14.
| Новиков А. Методологические характеристики учебной деятельности/А. Новиков // Народное образование, 2005. т.№8.-С.93-100
|
>15.
| Степанова М. Психологический анализ педагогического процесса/М. Степанова // Психологическая наука и образование, 2005. т.№4.-С.5-14
|
>16.
| Титаренко.Н. Приемы формирования умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников/Н. Титаренко // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.10-14
|
>17.
| Сорокоумова Е. Развитие самопознания в процессе учебной деятельности в начальной школе/Е. Сорокоумова // Наука и школа, 2005. т.№3.-С.8-13
|
>18.
| Чудинова Е. Особенности моделирования в учебной деятельности подростка/Е. Чудинова // Вопросы психологии, 2005. т.№4.-С.107-116
|
>19.
| Трубайчук Л. Младший школьник как субъект учебной деятельности/Л. Трубайчук // Начальная школа, 2005. т.№9.-С.6-10
|
>20.
| Старов М. Мотивация учебной деятельности/М. Старов, И. Смоленцева // Школьные технологии, 2005. - №3.-С.125-131
|
|
|